Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Horizont пилот тессу...

  1. #81
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    пилот
    тессу

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Эх, посидеть бы в АИР-5-м настоящем...
    Твоя озабоченность Аирами со временем доведет тебя до постройки полноразмерной "модельки" ! Вот в ней и посидишь !

  4. #83
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... Проектировал и участвовал в постройке полноразмерных 'моделек' ...
    Диплом (1985г.) , кстати, тоже был - Проект лёгкого самолёта для н/х. В духе АИР-ов. Даже в трубе продавал модель прототипа.(1/10)
    Для СКБ ХАИ делал пару лет назад дизайн проект и летающую модель 1/10 прототипа лёгкого 4-х местного самолёта в духе АИРов / Як-12::

    https://m.youtube.com/watch?v=Qm3itvnwcQU

    Потом фильм снимали испытаний прототипа в ХАИ. Летала очень здорово... Может и настоящий когда-то полетит...
    Так что старая престарая и больная это тема у меня...

    ... Летал пару раз вторым пилотом на Цессне 185. Ох и тесная же кабина!
    На АИР-6 тоже была видимо тесновата, потом её расширили на 150мм.
    Так что мне ближе по душе АИР-5. Хотя двери я бы переделал... Для второго ряда поудобней надо бы залазить.
    Последний раз редактировалось fed; 26.02.2016 в 05:45.

  5. #84
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    что-то видео плохо вставилось предыдущее, еще раз:



    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Летал пару раз вторым пилотом на Цессне 185. Ох и тесная же кабина!
    ... ошибся спросоня - Цессна 150!




  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Да, биография не детская ! Восхищения да и только !
    Не разу не летал и не перелетал, землю видел только с балкона ! С детства мечтал о небе ! А вот сейчас, когда друзья могут покатать на параплане, почему то боюсь этого ! Наверно боюсь, что понравиться и соскочить с этого уже не смогу !

  8. #86

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    А я в моделизм пришел из дельтапланеризма. И что-то обратно не тянет.

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А вот сейчас, когда друзья могут покатать на параплане, почему то боюсь этого !
    Попробуйте на классическом планере. Меня вот зацепило

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, нет у нас такой роскоши ! Хотя у когото Бланик был, но давно это было !

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Сережа, нет у нас такой роскоши ! Хотя у когото Бланик был, но давно это было !
    Я Бланик и имел в виду.
    У нас тоже нет такой роскоши - ближайший планерный клуб в соседней Ровенской области.

  13. #90

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    А я в моделизм пришел из дельтапланеризма. И что-то обратно не тянет.
    Мне пока удается совмещать авиамодели и мотодельту. Прошу прощения, что не в тему.

  14. #91
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Все в тему!!!

    Раз уж зашел разговор...
    То скажу и свои ощущения.
    В тот полетный день (на Цессне150) я захватил и Фоккера триплана бензинового 1/4.
    Так что была возможность сравнить ощущения от пилотирования настоящего и модели копии по горячим следам...
    И что я хочу заявить!
    Пилотирование модели копии (лично для меня) на порядок интересней и захватывающе , чем настоящего самолета. Наверно все же дело в личных предпочтениях и пристрастиях. Но видеть копию в полете рядом, когда ты можешь пролететь на любой минимальной скорости перед собой, наслаждаясь ее видом, при этом можешь выполнить компекс фигур, зайти на посадочку, сделать конвеер, взлететь тут же, при этом это исторический прототип... Нет, что ни говорите, но радио-копии на несколько порядков интересней полетов на настоящих самолетах!!!
    А там что? ... Ну взлетел, сидишь... ушел на маршрут, сидишь... ну ручку и педали нажимаешь... Все однообразно... Себя (в смысле самолет) со стороны не видишь, скучно. Ну разве что на посадке поинтересней чуток




    Причем, что характерно, самодельщики-самолетчики-пилоты, абсолютно не понимают моделиста-копииста. Говорим на разных языках... Хотя вроде только что вместе летали. Они не понимают, зачем делать модель, когда можно сделать настоящий... И я не понимаю... как можно сравнить такой разный уровень удовольствия... от проектирования, постройки, пилотирования абсолютно любого прототипа... какой захочешь только.
    Например, на украине был всего один летающий тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец"(у меня) . И того теперь там уже нету

  15. #92

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    546
    ну Фоккер просто прелесть! Чудо аппарат!

  16. #93

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Г.тверь.
    Возраст
    49
    Сообщений
    216
    Добрый вечер Авиаторы! С Вашего позволения внесу свои пять копеек. В 84 году у нас в аэроклубе объявили эксперементальный набор по подготовке курсантов на с-те Як-52 для дальнейшего поступления в училища. Очень похоже на клич 30х Комсомолец на самолет! Это была мечта всех пацанов болеющих небом. Я пролетал в аэроклубе до развала всей страны начала 90х. В 16 лет мы уже самостоятельно летали на Яках!Но небо покоя не дает,занялся авиамоделизмом 2года назад. Очень нравится и строить и летать, удовольствия не меньше чем от полета на настоящих самолетах. Очень жалею что не занялся этим раньше. Сейчас на День Авиации все собираемся в аэроклубе. Втом году аэроклубу исполнилось 70 собрались все ветераны, техники, инструктора, спортсмены все мастера спорта. Была и очень известная в сое время мастер спорта международного класса по высшему пилотажу неоднократная чемпионка России и СССР, серебряный призер чемпионата европы Валентина Николаевна Дрокина, ну и мы моделисты в стороне не остались.Сделали ветеранам авиации подарок, устроили небольшое аэрошоу.Расположившись в уютной беседке на краю аэродрома за накрытыми столами народ наблюдал за полетами, а я за народом,точнее за его реакцией. Большинство из них понятия не имели что могут делать авиамодели в воздухе и к моделизму были равнодушны. Но после увиденного народ был в шоке! Интерес был огромный,впечатлений масса,вопросов много, очень бурное обсуждение и все такое. Народ долго обсуждал Бабу Ягу, как такое вообще может летать? 3Д пилотаж на 3х метровом Эдже вызвал много вопросов у пилотажников. В общем шоу зацепило всех, равнодушным не остался ни кто. Очень жалко что не было копий, На мой взгляд это самый интересный и красивый класс в авиамоделизме! Работы Андрея очень нравятся, просто загляденье! PS. мне до этого еще очень далеко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тверской Аэроклуб 1985г.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	73.7 Кб
ID:	1177169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тверской Аэроклуб 2006г.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	56.3 Кб
ID:	1177170  

  17. #94
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Когда приходится заканчивать заниматься авиационными видами спорта,то этот "наркотик" ещё долго не отпускает тебя.Авиамоделизм--как спасительный островок.

  18. #95

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А там что? ... Ну взлетел, сидишь... ушел на маршрут, сидишь... ну ручку и педали нажимаешь... Все однообразно... Себя (в смысле самолет) со стороны не видишь, скучно. Ну разве что на посадке поинтересней чуток
    Попробуйте на ЯК-52. Да еще и подзадорить пилота.

  19. #96

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Пробовал.
    Тошнит...

  20. #97

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Все в тему!
    Спасибо! Последние годы практикую 3Д пилотаж, слетать его намного сложнее и интересней, чем за ручку (трапецию) подержаться.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Причем, что характерно, самодельщики-самолетчики-пилоты, абсолютно не понимают моделиста-копииста. Говорим на разных языках...
    И не только копиистов
    Приходилось пилотировать и самолеты ("Птенец-2"), не понравилось: сидишь в скорлупе и полет напоминает подъем на колесе обозрения. А на мотодельте и ветер в лицо, и с перегрузочкой можно побаловаться.
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Попробуйте на ЯК-52. Да еще и подзадорить пилота.
    Пробовал, тошнило пилота от переживаний, что я ему самолет сломаю. Свой пилотажник это пока несбыточная мечта....да и не пилотажник.

  21. #98
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А на мотодельте
    Дельталёт конечно хорошо,но полёты на дельтаплане в потоках обтекания или термиках--это незабываемое чувство на всю оставшуюся.

  22. #99

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    901
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Наверно боюсь, что понравиться и соскочить с этого уже не смогу !
    У нас в Караганде стоит часть с Миг-31. Так вот ребята пилоты, кто ушел на пенсию небо не бросили, невозможно наверное это! Создали свой аэроклуб, купили аппараты. Как то у нас взаимная дружба завязалась, они у нас на фестивале летают на своих, мы у них на своих. Все свои деньги и время тратят на развитие клуба, соскочить невозможно это точно! И "порулить" дают иногда. Там и самодельщиков пару ребят есть, один поставил на Вильгу турбовинтовой агрегат, аппарат просто чума говорят, сам видел только на стоянке. К нам моделистам относятся с уважением и как к своим. Небо оно роднит людей!

  23. #100
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    К нам моделистам относятся с уважением и как к своим. Небо оно роднит людей!
    Безусловно! Не о каком антогонизме между самолетчиками, дельтапланеристами и моделистами никогда речи не шло. Всегда рядом шли! Вопрос только о пристрастиях! Я много времени и энтузиазма отдал всем этим стихиям... очень трудно соскочить, когда уже по уши в теме... Летал в молодости и на дельтаплане, после одного падения и гибели друга все же ушел из него...

    _______________
    возвращаясь к любимым АИР-ам...

    Наконец-то приступил к шасси. А оно у АИР-5-го ну очень винтажное и характерное. Я бы сказал даже - одна из главных вкусных изюминок этого самолета.
    У каждого моделиста наверно есть излюбленные материалы и методы... Я вот обожаю нитки с клеем! Наверно еще с книги "Лети модель" любовь идет. Но для меня это и есть самый что ни на есть "дух моделизма"... А никаие там композиты.
    Взрастил такого вот паучину. Бамбук, тонкая проволока, стеклотестолит, нить СВМ на циакрине...
    И мы получаем прочнейшую и легкую пространственную конструкцию, по сути эдакую "ТЕЛЕГУ" в которою нежно ляжет бальзовый каркас фюзеляжа. Вся нагрузка распределится на стержни телеги, а фюзеляж будет в полной безопасности при всех взлетно посадочных процедурах.
    А так как взлет-посадка - это мои самые излюбленные фазы полета, то и будем взлетать, садится, конвеерить на АИР-5 до полного изнеможения!!!




    ... сопрягаем паучину с АИР-ом



    Теперь стержни можно спокойно заключать в бальзовые обтекатели и делать наконец-то брюхо АИР-у
    Последний раз редактировалось fed; 28.02.2016 в 17:42.

  24. #101

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Не поверишь, но был уверен, что сегодя шасси появятся !
    Вчера подумал переделать шасси на своем и сегодня весь день на работе вынашивал план реализации, приеду, попилю немного ! Решил из стеклотекстолита !

  25. #102

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Текстолит хрупкий для шасси. Лучше ОВС в сосновом пенале

  26. #103

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Текстолит и стеклотекстолит разные материалы, с разными физическими свойствами ! Текстолит, да хрупок !

  27. #104

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ок, усвоил.

  28. #105
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, коллеги!

    потихоньку двигаюсь к обтяжке...

    Брюшко АИР-5-го

    Зашиваем нос

    примеряем цилиндры.

    Шасси начало в обтекатели одеваться...

  29. #106
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... Параллельно и АИР-7 готовится к обтяжке.
    Предварительная перфорация капота, зашит нос.

    Сделал места под сервы РВ и РН на обеих АИР-ах

    Стекло-пластиковые корочки шасси не нравятся! Тяжеловаты, и все равно требуют усиления под стыковку и колеса.
    Так что шасси решил сделать по бальзовой технологии, более родной душе.



    "еноты" примерно в одинаковой стадии... однако чувствуется по капоту разница в мощностях движков 200л.с. и 400л.с. на АИР-7. И чем интересен одинаковый масштаб

  30. #107

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    шасси решил сделать по бальзовой технологии,
    Обтекатели как будешь выполнять? Распаривать и гнуть на оправке тонкую бальзу, или набирать и клеить?

    Силовые вилки тоже бальзовые?

  31. #108
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, вилки из твердой бальзы. А сами обтекатели будут долбленные из очень легкой бальзы и частично из легкого пенопласта, посмотрю по весу на одной секции...

  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Да, вилки из твердой бальзы.
    А не расколятся? Я бы слоем фанеры 0,8 крайними волокнами вдоль еще усилил бы.

  33. #110
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, коллеги!

    Обтекаетли шасси на АИР-7 приняли такой вид:


    На АИР-5 РМ расположились в центроплане. А тяги на РН и РВ тонкая ОВС проволока в соломенных трубочках-боуденах


    Перед обтяжкой - главное было не забыть сделать полукруглые выборки а полушпангоутах между стрингерами, чтобы не получить эффект "худой собаки", когда контуры шпангоутов могут проявиться после натяжения обшивки.


    Наконец началась обшивка АИР-5-го. Классика ! Микалентная бумага на эмалите - на фюз и стабилизатор. Рули - "японка" на эмалите



  34. #111

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А сами обтекатели будут долбленные из очень легкой бальзы и частично из легкого пенопласта, посмотрю по весу на одной секции...
    Андрей, сколько вес шасси получился?
    А тяги я из карбона 1 мм сделал и без боудена - просто в двух местах поставил опоры бальзовые. Вроде легче получилось и не гнутся.

  35. #112
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Микалентная бумага на эмалите
    И в мастерской запахло авиацией...

  36. #113
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Андрей, сколько вес шасси получился?
    Володя, прибавка в весе составила порядка 8 - 9 гр. Довольно сложно оценить, так как не всегда взвешивал . Стеклопластиковые корочки были по 3 - 3.5 гр , итого 12 гр. только на корочки, но их надо еще собрать и усилить.
    Так что эта конструкция мне больше нравится. Жесткая. Думаю, что прочности с головой будет. Ведь работает вся система стойки. И на сжатие... Должно выдержать посадки легкого самолета.

    Тяги тоже применял карбоновые на F3P, но не очень нравится сопрягать карбон с кабанчиками.
    Вариант проволоки в соломе применяю уже очень давно. Просто и очень надежно. Вес тоже минимальный. Проволока - 0.5мм

  37. #114
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... навесил рули на традиционных самодельных петлях - тонкий 0.5 стеклотекстолит+капроновая нить восьмеркой








    Общая прибавка веса на обтянутом оперении и фюзеляже, при 3-х слоях эмалита составила 7гр.

  38. #115

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    А ни кто не знает, куда заведующий подевался ? Скукатища !

  39. #116

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А ни кто не знает, куда заведующий подевался ? Скукатища !
    Занят. Зато потом как выдаст на гора материальчику )))

  40. #117
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Ребят,да пусть хоть сегодня отдохнёт,всётаки Яковлеву 110 лет. Живёт человек в самолётах. Пью водку....

  41. #118
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, коллеги!
    Да, времени совсем что-то не хватает...
    Хотелось к 110 годовщине со дня рождения А.С. Яковлева поднять хоть один АИР. Но не успел, увы.

    Тем не менее, двигаюсь... но очень помаленьку... :


    обтяжка крыльев


    подготовка к покраске фюзеляжа.

    ...дуем

    в первом приближении уже немного похоже на прототип.

  42. #119

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Какая-то хитрость: капот сначала "серебром", потом - красным...

  43. #120
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    капот сначала "серебром", потом - красным...
    Видимо серебрянка вместо грунта--капот бальзовый..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. pilatus pc-21 м 1:5
    от VVU в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 19:42
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 17:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения