Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А мне кажется это имитация металла ! Я бы капот бумагой покрыл, чем грунтовать !...

  1. #121

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    А мне кажется это имитация металла ! Я бы капот бумагой покрыл, чем грунтовать !

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Видимо серебрянка вместо грунта--капот бальзовый..
    если бы грунт - то по всей бальзе, до двери. А так... видимо что-то Андрей замыслил. Имитацию потертостей?

  4. #123
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    На самом деле все правы одновременно.
    Да, капот бальзовый, прошпаклеван акриловой шпаклевкой и покрыт разными составами серебрянки, для предварительной проверки "как оно смотрится" перед покраской крыльев и других элементов. С другой стороны, есть соблазн потом сделать старение и потертости капота от эксплуатации.
    Еще много предстоит работы по деталировке. Хочется попробовать также основательно "состарить" самолет до эксплуатационного состояния. Но это потом, после облета.
    А пока все выходные ушли на подготовку к достаточно мощной выставке, которую наш клуб устраивает ко Всемирному дню Авиации и Космонавтики(23 экспоната, в том числе и АИРы в разных технологических фазах изготовления)

  5. #124

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Думаю, не мне одному будет интересно поглазеть на 23 экспоната достаточно мощной выставки ! Покажешь ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    +1

  8. #126
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    +2

  9. #127

    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Александров
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    +3

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    к достаточно мощной выставке, которую наш клуб устраивает ко Всемирному дню Авиации и Космонавтики
    Где, когда и во сколько?
    Молчун.

  12. #129

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Оба на...
    Если Обнинск об сим не знает, тогда все ваши + отдыхают

  13. #130
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Молчун.
    Зато потом как выдаст на гора!

  14. #131
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Выставка Летательных Аппаратов нашего клуба, посвященная всемирному дню Авиации и Космонавтики проходит на территории ОНПП "Технология" с 5 по 14 апреля.

    Сегодня завез ЛА, начал размещать экспонаты

    Сделали большой "рулап" (1800 х 800мм) клуба:









  15. #132

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    на территории ОНПП "Технология" с 5 по 14 апреля.
    Понятно!
    Простым смертным вход закрыт ((
    Тогда ждем фотографий

  16. #133

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Что то Сэнсэй затаился ? Али в нирване, али в рутине ? Доколе нам, терпеть прогулы эти ?

  17. #134

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    в огороде, небось, вкалывает.

  18. #135
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Али в нирване, али в рутине ?
    скорее в рутине...

    одно дело догоняет второе и плавно переходит в третье...

    Даже не знаю, как складно описать все чем занимаюсь...
    Ну во-первых, участвую в постройке настоящих ЛА ... в плане разработки 3D моделей и ЧПУ программ и это занимает практически все время, нервы и силы.
    Ну а свободное время приходится как то распределять между всеми проектами, хотелками, экспериментами. Посчитал - оказывается сейчас у меня в работе примерно 11 проектов в разных стадиях постройки и ремонта. 3 - в стадии активного 3d проектирования. ну а о планируемых "горящих" проектах даже не говорю...

    Но все же кое-какие новости есть. В минувшие выходные облетал АИР-5 маленький.
    Правда летная годность наступила без деталировки, лючков, части подкосов, части остекления, и пр. Но важно было поднять его в воздух, как только более менее установилась сносная погода.





    Когда была выставка, и все мои самолеты ушли на некоторое время из моих моделок, то естественно занялся другими проектами.
    И обтянул японкой древний придревний (примерно 2009г.) каркас "Hiperbipe"
    , который в той же идеологии и размерности , что и маленькие АИРы. И под такую же мотоустановку. В рамках текущего проекта "Легких самолетов" это тоже можно рассматривать как тренировку перед постройкой АИР-1-го.
    Так что на майские праздники надеюсь поднять и его в воздух


    А тут еще ко Дню Победы созревает мероприятие по открытию мемориала в окрестностях Обнинска и попросили сделать там полеты и выставку моделей. Места там очень мало, так что срочно делается Як-3 в 12-м масштабе по бумажным разверткам, тоже под мотоустановки АИР-ов. Заодно это и интересный весово-технологический эксперимент, который вписывается в текущий проект "Легких самолетов Яковлева 12-го масштаба"


    Что касается облета АИР-5 маленького.
    Летал в воскресенье утром (ветра не было) на лыжероллерной трассе. Там нас не очень ждали, соответственно была несколько нервная обстановка. Соответственно взлетел, буквально пару кругов, и сел, пока бегуны ушли на дистанцию...
    Маленькое видео полета:


    Конечно, не успел оттриммировать, но главное - самолет очень летучий и устойчивый. Летит очень приятно. И есть пища для размышлений по настройке.

    Небольшой анализ полета.
    1. По центровке пока нравится как летит. 22% САХ
    2. Есть небольшой пикирующий момент, что мне всегда нравится и легко триммируется РВ.
    3. По элеронам чувствительность пока слабая, что было прогнозируемо. Зажаты двойными расходами (60% от макс.), установлены экспоненты (25%) и нет дифференциала отклонений.
    4. По РН чувствительность высокая. Чувствую, АИР можно вертеть чуть ли не вокруг хвоста.
    5. На посадке поведение приятное и предсказуемое. Но нужно привыкнуть к самолету для чистой посадки.
    6. Тяги на 2s 800мА и винте 8х4 - с головой на среднем газу для очень уверенного полета. Взлетная масса АИРа составила 340гр. на момент облета.

    Что было сделано после облета:
    1.Выкосил двигатель вправо (был прямо)
    2. Установил дифференциальное отклонение элеронов. (вверх - в 2 раза больше, чем вниз). Разжал элероны до 80% макс. отклонений
    3. По ощущениям от полета поднял нейтраль РН на чуть-чуть вверх.

    И вечером полетели опять, но уже на нашем привычном поле. Правда ветер был уже не кислый (до 5 - 7 м/с в порывах ) . Но самолет то утром уже я почувствовал, так что нас ветром не испугать...
    Последний раз редактировалось fed; 27.04.2016 в 00:01.

  19. #136

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    В минувшие выходные облетал АИР-5 маленький.
    И как? Расскажи про впечатления! И про Як-3 поподробнее. Я свой мелкий Як приложил, собираюсь заново строить. Подглядеть бы некоторые решения...

  20. #137

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, привет ! От всей души, рад за тебя ! Спасибо, порадовал с утра !

  21. #138
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Поздравляю!Судя по скорости на посадке при нулевом ветре,-всё в потоке!!!А вечером при 5-7м\с вообще небось вертолётная была? Надо отдать должное и пилоту--не каждый "скурпулёзный" копиист так летает.

  22. #139
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    ... немного по вечернему облету АИР-5-го

    После корректив в настройку самолета и утреннего облета, полетел в ветер без особых волнений.
    Дифференциальноые отклонения и выкос двигателя очень благотворно повлияли на характер полета и на комфортность виражей.
    Хочу отметить, что легкая модель, с достаточной тягой совершенно спокойно летит в сильный порывистый ветер!

    приличный ветерок был строго поперек дороги, так что садится надо было либо в траву-грязюку, либо ... поперек дороги
    Естественно, выбрал поперек, к ногам. АИР это виртуозно выполнил вообще без проблем.
    На этом самолете можно летать в любую погоду и на любом клочке земли для взлета.посадки!
    Еще раз убеждаюсь в том, что чем легче модель, тем более комфортный и безопасный полет!

    принесли маленькое видео с телефона, где как раз посадка:


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И про Як-3 поподробнее
    про як постараюсь поподробнее, тут с ними целая эпопея намечается
    Последний раз редактировалось fed; 28.04.2016 в 08:16.

  23. #140
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Вот так выглядит "афганский" заход! Пилоту виват!

  24. #141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    выбрал поперек, к ногам. АИР это виртуозно выполнил вообще без проблем.
    Да.... красиво! Класс пилота+возможности самолета!

  25. #142
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Несмотря на то, что АИР-5 регулярно летает, решил провести модернизацию перед окончательной деталировкой.
    Мощности маленького движка 2205 (25гр) все же маловато для пилотажа в ветер.

    Решил поставить освободившийся мотор от Як-3 :





    В ближайшее время будет облет с этой мотоустановкой и потом уже будет делаться стеклопластиковый капот... если понравится поведение АИР-5-го

  26. #143
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Сегодня наконец-то была хорошая погода со слабым ветром.
    С утра поехали на облет модифицированных по мотоустановке АИР-5 и Як-3



    АИР полетел отлично на более мощном моторе с винтом 9 х 7 Скорость возросла немножко, но полет стал гораздо более стабильным в порывах ветра.

    Продолжил настройку самолета. Во втором полете еще больше выкосил мотор вниз. Теперь угол выкоса составляет около 4град вниз. На моторе теперь летит без кабрирующего момента.
    На планировании есть довольно сильный пикирующий момент. Рулей на посадке хватает с головой , но все же я не очень этим доволен.
    На прототипе, кстати, переставляемый в полете стабилизатор штурвальчиком через винтовой механизм.





    Я с первых полетов хотел поиграться углом установки стабилизатора. И вот после утренних полетов решительно подрезал место установки стабилизатора и вставил прокладочку, изменив угол заклинения в минус где то на 1.5 град.

    Вечером опять отправились на полеты уже на другую площадку. Погода сказочная! Штиль, заходящее солнце.
    АИР полетел уже почти идеально. Небольшой пикирующий момент на планировании все же остался, но он не мешает.
    Теперь на среднем газу АИР летит совершенно самостоятельно без вмешательства пилота широкими левыми кругами. Это то, чего я и добивался. Можно любоваться полетом , летит почти как резиномоторка! И в любой момент можно легкими движениями подправить полет.
    Ну и конечно очень комфортно делать пролеты на минимальной высоте и скорости.
    АИР великолепно рулится рулем направлением, можно делать развороты практически на месте, без малейших намеков на сваливание.
    С другой стороны элероны маловаты для бочки. Несколько раз пытался ее сделать - не получается. Самолет очень устойчив. Но мне нравятся как раз очень плавные и медленные полеты. Для бочек и пилотажа есть Як-3!!!




  27. #144
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Маленький отпуск пролетел как один день. Что-то удалось сделать, но многого, что планировалось так и не успел...

    И вот, пару дней назад появилось огромное желание сделать за пару дней самолет для полетов рядом с клубом, во дворе, никуда не выезжая, так как не всегда есть время, а летать хочется всегда.

    У меня есть маленький АИР-5 1/12 и строится большой. И есть непроходящее желание иметь АИР-6. К слову сказать, АИР-6-х и моделей по мотивам АИР-6 было сделано немало моделистами. И все они прекрасно летали. У меня тоже было два АИР-6 резиномоторных в детстве.
    По большому счету - это тот же "Пайпер КАБ" по своей идеологии, только наш, Советский. Моделей "Пайперов" и по мотивам построено в мире невероятно много.
    А почему наш, АИР-6 не столь известен и мало строится, хотя ничуть не хуже заморского Пайпера? Это меня возмущает до глубины души!

    Я решил хоть немного исправить эту несправедливость!

    Итак. Мне нужно получить модель, узнаваемую однозначно как АИР-6, но очень простую по конструкции, с мизерной удельной нагрузкой на крыло как F3P, и с со сверх-маневренностью для полета на площадке 10 х 10 метров и на малюсеньком, заросшем со всех сторон деревьями пруду , в 50 метрах от моделки, да и вообще на любой мизерной площадке, с абсолютной безопасностью для окружающих, но при этом узнаваемую однозначно как АИР-6

    Я решил внести некоторую гиперболичность в облик АИРа для увеличения брутальности советского аэроплана 30-х годов!

    В основе - это тот же масштаб 1/12 по размаху крыла и длине фюзеляжа
    Ведь интересно сравнить будет его с АИР-5-м, полностью копийным.
    Какие изменения геометрии введены:
    - увеличена хорда крыла на 15%
    - резко увеличены элероны на весь размах и по хорде
    - Увеличены габариты ВО и ГО на 20% с сохранением обводов
    - Дико увеличены рули высоты для сверхманевренности
    - Увеличена высота фюзеляжа на 10% с сохранением принципиальной формы прототипа
    - Увеличены окна кабины
    - Крыло имеет только верхний обвод, т.е. зверский выгнутый профиль.

    Крыло не имеет никаких силовых элементов типа лонжеронов, так как модель планируется минимальной массы и с подкосами, а за счет выгнутости пластины крыла хорошо работает на изгиб.

    Вот так выглядит планер гиперболизированного АИР-6 из потолочки:

    От идеи до первого полета АИР-6М прошло полтора дня... и непокрашенный АИР-6 совершил успешно два полета на площадке 10 х 10 м в соседнем дворе!!!
    Взлетный вес составил в таком виде - 170гр. при размахе больше метра!


    Окраску решено было делать полностью копийную по наиболее популярному борту СССР-С254



    Появилось шасси... по-моему, похож!









    ... и гиперболизированный АИР-6 сегодня был облетан на маленьком пруду, недалеко от моделки!
    В воздухе АИР-6 смотрится очень узнаваемо с прототипом, брутальность облика пошла в пользу. Самолет читается во всех ракурсах!

    А как он летит!!! можно лететь с минимальнейшой скоростью, и можно разворачиваться на киле! АИР-6 легко вписывается в мизерное летное пространство!
    Можно висеть и делать невероятные кульбиты. Но к нему еще надо привыкнуть!








    И вот маленькое видео первых полетов АИР-6 гиперболизированного:
    Последний раз редактировалось fed; 18.06.2016 в 01:31.

  28. #145

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Какая забавная самолетка )))))

  29. #146

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    для аир 6 может и гипербализированый, а для декатлона в самый раз))

  30. #147

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Поздравляю, Андрей! Модель просто великолепная! Отличная управляемось. Создаётся впечатление, что можно ловить в руку на посадке.

  31. #148
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, коллеги!
    Летный сезон в разгаре. Летаем везде подряд. Но для этого должен быть разнообразный летный парк.

    Сегодня, наконец, добрался до давно присмотренной небольшой укромной полянки - в дремучем Гурьяновском лесу, прямо в центре Обнинска. Здесь когда то был маленький стадиончик. И самое главное - она в пяти минутах от моего дома, так что можно летать рано утром перед работой и вечером на прогулке с собакой.

    АИР-6 и делался с прицелом, в том числе, и на эту укромную полянку!









    АИР великолепно вписывается в эти маленькие габариты летного поля

    Небольшое видео полетов АИР-6-го с нашим йоркширским терьером Гердой, которая тоже по достоинству оценила летные качества АИР-а
    Правда АИР на завершающем полете чуть не вписался в ворота.

  32. #149

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Собака прикольная, с эхолокатором !

  33. #150
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    не... Это аэродинамический антиконус для торможения в плотных слоях атмосферы

  34. #151

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Хорошо что "Hiperbipe" двигается, терпеливо дожидаюсь видео его полета :-) .

  35. #152
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Собака прикольная,
    Ну да! Сними с неё эту хрень--загрызёт всех!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. pilatus pc-21 м 1:5
    от VVU в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 19:42
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 17:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения