Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 192

"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey_70 Липа В давние времена моей бытности липа была в почёте у авиамоделистов....

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Липа
    В давние времена моей бытности липа была в почёте у авиамоделистов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    20
    Да-а , Александр ,всколыхнул ты мою душу этим проектом ! Получаю истинное удовольствие читая темы , плодящиеся как грибы , от коллег АИРоманов ! С детских лет был болен этим прототипом и как-то раз построил резиномоторную модель АИР-3 в 10-м масштабе .Тема давно забытая тут на форуме о постройке есть АИР-3 "Пионерская Правда" Реинкарнация в электролёт . Может какие идеи пригодятся .
    Успеха в постройке !!!

  4. #43

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Валерий, спасибо за пожелания ! Я знаю Вашу тему, прекрасная и очень интересная ! АИР-3 очень красивый самолет, трудно пройти мимо при выборе прототипа !

    Валерий, спасибо за пожелания ! Я знаю Вашу тему, прекрасная и очень интересная ! АИР-3 очень красивый самолет, трудно пройти мимо при выборе прототипа !

    Моторама вклеина ! Завтра усилю места сопряжения реек рамы и моторамы касынками из 1 мм фанеры ! На данном этапе вес 16,5 грамм !





    Последний раз редактировалось Horizont; 09.01.2016 в 00:15.

  5. #44
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    как-то раз построил резиномоторную модель АИР-3 в 10-м масштабе
    Валер, очень рад тебя видеть в наших темах. Ты старейший "АИРоман" Твою тему АИР-3-го часто вспоминаю и перечитываю с огромным удовольствие, так же как и УТ-1-го. Давно хотел осуществить свою мечту по Яковлевским самолетам, но вроде собрался наконец.
    Я кстати, вынашиваю наглые планы сделать АИР-3-го как раз в резиномоторном варианте, вспомнить свою первую копию, и таки заставить ее летать... Правда тогда она была 550мм (по Советским самолетам)" А теперь будет в 12-м масштабе. Кошмар, неужели прошло 40 лет c того времени?

    Александр, замечательный АИР-3-й получается! Очень аккуратная и прецизионная сборка! Классная у нас летающая коллекция получается!
    Эх, еще бы Валеру Орлова и Константина Скачинского заманить...

    по расчалкам.
    Интересное решение с трубочками! Но я вообще то думал, что сделаешь копийные - в плоскости ферм и шпангоутов. А тут такая экстравагантная растяжка Не зная, не знаю, насколько это оправдано. Жесткости для модели достаточно и от обшивки, гаргрота... Если бы были копийные - тогда конечно... без вопросов...
    Последний раз редактировалось fed; 09.01.2016 в 17:56.

  6. #45

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, извини, что расстроил ! Переделал !



    Нахлесты ниток на лицевые стороны сошлифуются до плоскости !

  7. #46
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Во!!! Вот это по человечески! По самолетному, по-АИР-о-прототипному

  8. #47

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Колечки жалко ! А так жескость прибавилась, да так, что сижу и думаю, зачем ему столько !

  9. #48

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Привет всем ! Два дня выходных угрохал на колесики ! Не знаю, что меня переклинело делать их именно сейчас, наверное так спокойнее ! Колеса есть, а самолет мы сделаем, пустяк какой !
    Донором на два баллона пошло одно китайское мелкопористое на 60 мм ! Обжав его с двух сторон кандуктором в виде шайб из фанеры наружним диаметром равным внутреннему покрышек ! Не спеша выпилил лобзиком, полученное кольцо разрезал на два ! Вклеил во внутрь обод из 1мм фанеры, одел по плотной на оправку, оправку в дрель и прошкурил до момента облегченного выдоха ! Ступица - буковая бабышка, вклеиная в шайбу из 1мм фанеры ! Хотел было диски сделать, просто натянуть тряпку, но затея не понравилась, да и не правильно это ! Решил выложить из сегментов 1мм бальзы, получилось !
    На данном этапе полуфабрикаты готовы ! Ступицу оклею микаленткой на эмалите и покрашу !















    Вес обоих 6,8 грамм !

  10. #49

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Классные колеса.
    Хоть с советом по растяжкам я и опоздал но озвучу его, вдруг кому пригодится.
    Брал кончик рыболовного кевлара смачивал циакрином, получалась своего рода иголочка из нитки, прокалывал стойки фермы медицинской иголкой и через эти отверстия протягивал кевларовую нить. После, все это фиксировал жидким циакрином, он хорошо укрепляет бальзу, образуя жесткие узлы.

  11. #50

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Вы не опоздали ! Хороший совет всегда на будущее пригодится ! А иногда, ради него (совета) и переделать не грех !

  12. #51

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Привет всем ! За прошедшее время удалось сделать не много ! Шасси !
    Данный масштаб доставляет не мало неудобств, в частности бьет по моей не полноценности по зрению ! Бинокулярные очки классная вещь, однако их долгое использование вызывает головную боль, от которой пропадает все желание что то делать ! Все, поплакался, отлегло !
    Материалом для стоек пошла фанера 1мм в три слоя переклеем на эпоксидке !
    Уши навески Д16Т 0.5мм, ось - пруток углепластика ф2мм ! Два дня делов и все готово ! Стойки еще будут обматываться полоской бумаги на эмалите ! Стыдно, но как называлась обмотка на прототипе, я не знаю ! Вес в сборе с колесами 13.5 грамм !





















    Продолжение следует !

  13. #52
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Замечательное шасси получается , Александр! И колесики очень аккуратные !
    Несколько неожиданное решение по стойкам... Не знаю, как будет фанера в такой ситуации работать. Тем более интересно посмотреть в эксплуатации.
    Я, если буду делать АИР-2-й, то скорее всего стойки буду делать по другому... Но это дожить еще надо.
    А к чему будут верхние ушки стоек шасси крепиться на фюзеляже ?


    p.s. Со зрением тоже беда... Компы проклятые! 30 лет проектирования за экранами дают свой печальный результат.

  14. #53

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Завидую фрезеровщикам

    Раз.. и готов паз....
    Здорово ....

  15. #54

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, привет ! Можно мы будем общаться на Ты ? Если позволишь ?
    А что фанера ? Должна выдержать, пожалел однако, что не проложил между слоями тонкой стекляшки ! Шасси будут под " копийной"амортизацией, хоть какая, но разгрузка ! Ушки будут крепиться к ответным узлам на фюзеляже. как и на прототипе ! Навеска из алюминия 0.5мм и крепится будет булавками насквозь через рейки фюзеляжа, рейки в этих местах усилены косынками ( на фото не все, но видно) !
    Несколько неожиданное решение по стойкам...
    После таких фраз я начинаю изводить себя догадками, а руки тянутся переделать ! Второй раз уже, заметь ! Пожалей меня, говори сразу, где я косачу !

    Раз.. и готов паз....
    Не, это ручная работа ! Дощечка, к ней реечки с клеем, с верху еще дощечка !

  16. #55

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    это ручная работа !
    Александр, ну не даете помечтать

  17. #56

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Извините, Игорь ! Я не хотел ! Думаю бальзу легче склеить, как надо, чем фрезеровать ! Хотя фрезеровать тоже прикольно, пробовал !

  18. #57
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Можно мы будем общаться на Ты ?
    Конечно!

    Александр, а как угольные прутки к стойкам крепятся. Отверстия, или встык на смоле?
    У стойки внизу в районе прутков сечение где-то 3 х3 мм скругленное или больше? Если отверстие 2мм в этом месте, то ... переживаю я...
    Встык - тоже уголь к стойке под вопросом.
    Для такой легкой модели этих стоек наверняка хватит при аккуратных посадках, 100%. посмотрим...

    Я скорее всего буду делать сами стойки из бука или бамбука, а к ним приматывать нижнее скругление из проволоки, и к нему уже припаивать поперечные прутки, тоже с проволочными окончаниями. Но это так пока, предварительно.

    А ушки как к фанерным стойкам крепятся? Только на смоле (увидел круглые отверстия в ушках) или есть обмотка?

  19. #58

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Стойки в скруглении ф3мм , угольные прутки ф2мм, в клееные в засверловку на глубину 1.5мм ! Ушки только на смоле ! Я вынашивал вариант из тонкостенной трубки, пока не нашел ! Шасси всегда моя больная тема, но с ними пока проблем не было !
    Вот вариант крепления узла подкоса и стойки !


  20. #59

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    4
    Саша у меня сомнения по креплению стоек шасси кфюзеляжу..Для идеальных паркетных условий пойдет, а для военых аэродромов, хлипковато выглядит..Можэт интегрировать в ферму фанерные закладные..,цельные на две точки подключения по борту..копийность копийностью но прочность важней, Глянь пост 26 в моей теме Doppeldecker, как я решил крепление,После паар жестких посадок, появился шат трапеции шасси, но ноги из закладных не вырвало.Да и стоики к закладным фюза у меня на болтах крепятся.

  21. #60

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Ханс приветствую ! Спасибо за предупреждения ! Я хочу сейчас пойти по пути уменьшения веса модели, конечно не в ущерб узлам, особо нагруженным ! Как это у меня получится в сочетании с мнимой копийностью, пока не знаю ! Было желание усилить периметр точек крепления шасси углетканью !

  22. #61

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Ханс, еще вопрос ! Стойки у тебя из трубки, или это пруток !

  23. #62

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    840
    Саня, отличные стойки, должы держать нормальные посадки, ну и по буеракам не катать. Амортизация у тебя же там тоже есть? Ось с колесами к стойкам резинками крепится?

  24. #63

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Саня, привет ! Да резинки будут, на них и надеюсь !

  25. #64

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    4
    На Флитцере стойки с Алю прутка 3 мм, закладные на Фюзеляже обмотаны нитками приклеены, и приклепаны леской 2мм, с наружней части Фюза ответная продолговатая шайба с тремя отверстиями. Саш незабывай вес указывать....

  26. #65

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Привет всем ! Мало по малому, дело ковыляет к далекому финишу !
    Как назвать эту детальку ? Кулиса что ли ? Вчера ее пилил пилил, пилил пилил, да выпилил ! Так пустяк какой и этот пустяк будет шевелить РВ !













    Может кому пригодится ! Крепление качалки на прутке ! Довольно просто и достаточно надежно !


  27. #66

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,980
    Саш, шкив надо ставить вместо качалки.

  28. #67

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Константин, приветствую ! Зачем шкив ? Вразумите пожалуйста !

  29. #68

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    240
    Шкиф, предотвратит провисание тяг. Тросовая проводка имеет ряд особенностей на форуме есть несколько тем где их раскрывают. Как вариант кабанчик на РВ сделать с равным качалочному плечу. Во всяком случае однозначно надо протестировать на незашитом фюзеляже.
    Вы уж извините что влез)

  30. #69

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    Про провисание тяг я в курсе ! Для чего шкив, если все осевые линии отверстий качалок, заданны одной осевой линией ? Остается только учесть это правило на кабанчике ! Даже если плечи качалки и кабанчика разные, ни какого провисания не будет !



    Шкив будет удобным при натягивании тяг одной нитью, и фиксации ее в средней точке ! Но у меня тяги расходятся под углом от оси качения качалок, шкив работает в оси !

  31. #70

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,980
    Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения, избавит от провисов,не требует слвпадения плеч(диаметров). Ещё лучше два. Второй на руль. Но это иногда делали в более поздней авиации, а для Этого прототипа будет некопийно.

  32. #71

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения, избавит от провисов,не требует слвпадения плеч(диаметров).
    Константин, можно чертёжик, пример, для "чайников" как это выглядит. С уважением к опыту.

  33. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Разноплечие качалки, по определению, не могут работать без компнсатора (пружины растяжения). Правые рисунки не правильные: верхние плечи будут сближаться, нижние - удаляться, при обратном ходе от нетрали - наоборот.

  34. #73

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Разноплечие качалки, по определению, не могут работать без компнсатора (пружины растяжения). Правые рисунки не правильные: верхние плечи будут сближаться, нижние - удаляться, при обратном ходе от нетрали - наоборот.
    +1 проверено на своём опыте

  35. #74

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    9
    К сожалению Иосиф, Вы правы, как всегда ! Рисунки рисунками, а вот в практике идет натяжка обеих тяг в одну сторону и ослабление в другую ! Создав простенькую модель из двух качалок и ниток, понял, что лечить меня от упрямства еще долго и усердно ! Мне очень стыдно и я прошу прощения за свою не практичность !
    Но данный вариант нам не нужен, так как у нас качалки и кабанчики равноплечие ! Хотя слово шкив врезалось в мою голову крепко ! И переделать, что либо сделанное своими граблями для меня не в обиду !

  36. #75

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Хотя слово шкив
    Вы просто прикиньте при использовании шкива у вас получится что (ну как бы по роще без рисунка)
    можно сделать один трос концы кторого буду на кабанчике, а середина зафиксирована на шкиве.
    второй + ну без рисунка не получается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg
Просмотров: 73
Размер:	12.2 Кб
ID:	1166804
    ещё настройка и регулировка всего "огорода" куда как проще.
    В общем вот так както
    Последний раз редактировалось Кузя; 01.02.2016 в 11:13.

  37. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    К сожалению Иосиф, Вы правы, как всегда ! Рисунки рисунками, а вот в практике идет натяжка обеих тяг в одну сторону и ослабление в другую ! Создав простенькую модель из двух качалок и ниток, понял, что лечить меня от упрямства еще долго и усердно ! Мне очень стыдно и я прошу прощения за свою не практичность !
    Но данный вариант нам не нужен, так как у нас качалки и кабанчики равноплечие ! Хотя слово шкив врезалось в мою голову крепко ! И переделать, что либо сделанное своими граблями для меня не в обиду !
    Если расстояние между серво и органом большое, а вам нужно облегчить конструкцию, сделайте две равнолечие качалки, и от второй раздачу на орган с любым соотношением одноплечей тягой.

  38. #77

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы просто
    Коллеги, должен ли шкив быть одного радиуса с длиной плеча кабанчика?

  39. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Коллеги, ни минуты не сомневаясь в вашей правоте, хотел бы заметить следующее: Самолет отнюдь не 3Д, отклонения рулей в полете минимальны - редко когда 15 град, а так, все чаще 5-7. Знакопеременных нагрузок на рулевые плоскости не будет. Ну провиснет одна ветка на 0,5 мм при отклонениии, ну и что?! Я бы ничего переделывать не стал, у меня Винд 50 Ф3А так уж 5 лет летает, тросы на РН, никаких неудобств в полете не испытываю.

  40. #79

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Коллеги, должен ли шкив быть одного радиуса с длиной плеча кабанчика?
    Смотря на какой угол необходимо отклонение РВ можно просто подсчитать.

    Думаю будет полезно https://yadi.sk/i/7TIABH_kesCmn

    http://rc-aviation.ru/images/teory/p...ll_system.xlsx
    Последний раз редактировалось Davron; 01.02.2016 в 12:40.

  41. #80

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Спасибо, видел, но о системе со шкивом там ни слова

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения,
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    отклонения рулей в полете минимальны - редко когда 15 град,
    Склоняюсь к тому же мнению

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 15:50
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 13:59
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 17:19
  5. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения