Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 215

"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Ну провиснет одна ветка Вы посчитайте всю длину хода и увидите что 0,5 это несколько процентов, а ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну провиснет одна ветка
    Вы посчитайте всю длину хода и увидите что 0,5 это несколько процентов, а это уже серьёзно.
    На ПО-2 делал копийное управление на хвостовое оперение так оналогичный провис давал серьёзное запаздывание.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    меня Винд 50 Ф3А так уж 5 лет летает, тросы на РН, никаких неудобств в полете не испытываю
    Коллеги, тут есть еще один "подводный камень". При тросовой системе управления прочность системы кабанчик- РВ-петли-Стаб должна быть соответствующей, иначе тросы не натянуть будет. Тросы будут тянуть всю фюзеляжную систему. Для большой модели- понятно. Учитывая размеры модельки, насколько она прочной тут будет? А то натянутые тросы могут всю самолетку перекрутить , да и "шевелиться", возможно, может она вся будет, так как в параллелограмме системы управления качалка-трос-кабанчик абсолютно точного соблюдения правила равенства сторон не будет, соответственно в каких-то точках движения этой системы будут "ломающие" силы. Ту Автор должен попробовать сам. Получится или нет.

  4. #83

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Петр, привет ! Ну так я и пробую ! Уверен, не только мне интересно, что получится !
    Друзья спасибо, что не обходите вниманием, важный для меня момент творческого созревания ! Принял решение переделать на шкивы, в голове тараканы практически все согласились ! Чувствую. что это правильное решение и дает возможность протянуть тяги одной нитью, с последующей юстировкой в ноль и фиксации ! Для этого придется частично обтянуть фюз, оставив не зашитым низ, настроить тяги и зашить остаток !
    Шкивы уже готовы - переклей 1мм фанеры, покрыл эмалитом ! Можно еще у них удалить некий сегмент, не участвующий в работе, для облегчения !


  5. #84

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Интересная дискуссия. Много почерпнул для себя. Хотя скажу крамольную штуку (не пинайте): для маленькой модели, летающей блинчиком можно и пружинку в одну нить троса поставить. И натяжка появится и провис до 3 мм уберется и нагрузка на каркас сгладится. Нагрузки на рулевые поверхности не велики, да и время отклика не имеет столь принципиального значения как при висении и ли полете на ноже.
    Александр, ты поступил правильно что перешел на шкив. Я подсмотрю и скопирую себе

    Штудируя вопрос набрел в инете на следующую конструкцию:

    Шкив на машинке без промежуточных тяг от качалки.
    Последний раз редактировалось Nemo; 01.02.2016 в 14:20.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    оставив не зашитым низ, настроить тяги и зашить остаток !


    То есть в случае чего, придётся разбирать обшивку фюза для ремонта?

  8. #86

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    можно и пружинку
    Пружинка - это слишком просто ! Зачем нам такие простые решения ! Нам надо чтобы великие ученые в гробу переворачивались !
    То есть в случае чего, придётся разбирать обшивку фюза для ремонта?
    В любом случае придется что то разбирать ! Ни каких лючков я не предвижу ! Есть еще не плохое место для хирургического вмешательства - кабина !

  9. #87

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    ...экскурсия по Раю.
    - А что это у вас за ветряные мельницы?
    - Это не мельницы, это "великие ученые" изобретавшие велосипед переворачиваются ....


    Кстати, с диском на машинке не придется пороть .... обшивку. В любом случае доступ к ней должен быть

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Уверен, не только мне интересно, что получится
    Уверен, что получится.

    Я несколько раз делал тросовое управление, понял один момент на опыте, что чем больше конструкция, тем проще все точно сделать и настроить. Хотя, откровенно, лучше один раз сделать и больше НИКОГДА туда не лазить, если нет талрепов. Талрепы очень упрощают жизнь. Надо хотя бы на один трос из двух поставить, чтобы была возможность регулировки, иначе разбирать не получится, а иногда надо бывает.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Можно еще у них удалить некий сегмент, не участвующий в работе, для облегчения
    На больших моделях и самолетах так и делают, т. наз. секторная качалка. На Балилле у меня , например на прототипе такие стояли на управлении РВ и под полом кабины. Сектора там были градусов по 20.

  12. #89

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Коллеги, я делаю вот так. Это довольно просто и иудобно.



    Натяжение троса обеспечивается сгонной петлёй, которая фиксируется стопорным винтом в пазе шкива.
    Сильно тянуть не надо. От раскачивания и грубых вибраций тросика помогут избавиться небольшие отрезки трубочек, на пути его движения.

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Это довольно просто и иудобно
    Насчет просто - согласен, но вот удобство.... Представляете откуда надо залезть отверткой и сколько там оставить места, чтобы вставить отвертку...Наверное, лучше стопорный винт развернуть на 90 градусов, перпендикулярно оси шкива

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    В любом случае придется что то разбирать !
    Очень удобно где-то внизу между стоек шасси сделать лючок, а сервы с тросами поставить туда перевернуто под полом кабины.

  14. #91

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Наверное, лучше стопорный винт развернуть на 90 градусов, перпендикулярно оси шкива
    ... или что то типа этого под Г-образный) шестигранник

  15. #92

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Представляете откуда надо залезть отверткой и сколько там оставить места
    Пётр! В комплект фиксаторов входят винты с шестигранником. Предпочитаете обычный винт со шлицом- поворачивайте фиксатор на 90 гр. Но суть в присутствии сгонной петли и сам принцип фиксации.

  16. #93

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Блин, я начинаю пугаться своей же темы ! Что бы я не делал, мне приходиться делать по два раза ! Год начался хреново !




  17. #94

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    891
    Елы палы. Так их там два... Думал один всего на оси сервы. Ну да ладно.

    Система удержания оси шкива
    Не проще ли было поставить по второй вертикальной стойке рядом с существующей в ферме фюза и оську шкива между ними установить?

    А место для приводов к РН остается? Серва стандартная? Или мини? Чего-то места совсем мало остается. Второму пилоту либо на земле придется остаться, либо в усеченом виде, бюстом...

  18. #95

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Что бы я не делал,
    Хорошо у вас получается.
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    приходиться делать по два раза
    Вы про секс на площади слышали? )))))))

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Серва стандартная
    Вы о чём?
    Тема называется.
    Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе
    Масштаб 12ый.
    и серву видно она уже установлена

  19. #96
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    762
    Александр, Все у тебя здорово получается и с первого раза, со второго - просто шик!
    Ниче себе трактату про шкивы накатали...

    секс - так секс..
    Все с одно стороны правильно... и не совсем оно так в жизни...
    У меня много было моделей с тросовой проводкой разного размера... Илья Муромец, Ньюпор, Фоккер большой бензиновый, мелочевки всякой типа F3P и копии такого же мини размера... Шкивы ни разу не ставил... Плечи делал одинаковые на кабанчике и на ведущей качалке. Проблем не было ни разу. Да, может один трос чуть провисает в каком-то секторе, ну и что? Всегда тянет руль натянутый трос, а руль сопротивляется, подпертый воздушным потоком. Чуть ненатянутый трос никак не влияет на точность и чуткость управления. По крайней мере я ни разу этого не почувствовал... Натягивать троса - тоже никогда не натягивал "до опупения" - только до устранения люфта от руки при легком покачивании. Легкость управления сохранялась абсолютная, если напрямую от РМ. Если с промежуточным раздатчиком - то тоже натяжение очень умеренное, так как от него зависит легкость управления.
    Так что против шкивов, я конечно ничего не имею против... но... для такой легкой модели ... на мой взгляд - это изврат... Я бы вообще сделал, как на F3P - одна большая качалка на РМ где-то в районе моторамы - и все... Все троса пропустить в соломенные боудены в местах выхода из фюзеляжа, а парные на половинки руля, просто соединить между собой чуть отступив от РМ.

    p.s. Саш, только третий раз не переделывай, пожалуйста...

  20. #97

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    988
    Саня, надо было в шкивах отверстий насверлить, для облегчения....)))) Сколько он весит по сравнению с качалкой в начальной версии?

  21. #98

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Так их там два...
    Петр, не делайте больше так !

    Вы про секс на площади слышали?
    Слышал ! Однако прислушиваться надо, пока !

    только третий раз не переделывай
    Ну не знаю, кто еще на площади появится ?

    надо было в шкивах отверстий насверлить
    Ну давай, живодер, добей меня ! Хотел и сегмент вырезать и отверстий насверлить, но взвесил шкивы ( 0.7 грамм один ) и чего то передумал !

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Александр, Все у тебя здорово получается и с первого раза, со второго - просто шик!
    Ниче себе трактату про шкивы накатали...

    секс - так секс..
    Все с одно стороны правильно... и не совсем оно так в жизни...
    У меня много было моделей с тросовой проводкой разного размера... Илья Муромец, Ньюпор, Фоккер большой бензиновый, мелочевки всякой типа F3P и копии такого же мини размера... Шкивы ни разу не ставил... Плечи делал одинаковые на кабанчике и на ведущей качалке. Проблем не было ни разу. Да, может один трос чуть провисает в каком-то секторе, ну и что? Всегда тянет руль натянутый трос, а руль сопротивляется, подпертый воздушным потоком. Чуть ненатянутый трос никак не влияет на точность и чуткость управления. По крайней мере я ни разу этого не почувствовал... Натягивать троса - тоже никогда не натягивал "до опупения" - только до устранения люфта от руки при легком покачивании. Легкость управления сохранялась абсолютная, если напрямую от РМ. Если с промежуточным раздатчиком - то тоже натяжение очень умеренное, так как от него зависит легкость управления.
    Так что против шкивов, я конечно ничего не имею против... но... для такой легкой модели ... на мой взгляд - это изврат... Я бы вообще сделал, как на F3P - одна большая качалка на РМ где-то в районе моторамы - и все... Все троса пропустить в соломенные боудены в местах выхода из фюзеляжа, а парные на половинки руля, просто соединить между собой чуть отступив от РМ.

    p.s. Саш, только третий раз не переделывай, пожалуйста...
    Андрей, когда ведущая качалка меньше ведомой, то быстрее натягивается отпускающая сторона, а тянущая должна преодолеть сопротивление руля и напряжение в кинематической цепи. Разноплечие троссовые системы правильно делать с односторонним пружинным конпенсатором. Тогда, от нейтрали разнознаковые реакции будут не одинаковы, но этого и не нужно, т.к. каманды являются реакцией на зрительное восприятие, а не определенное отклонение ручки управления, главное не будет кинематического напряжения. Пружина подбирается на усилие равное или чуть больше, моменту машинки при сжатии(растяжении) на величину разницы смещения канцов кочалок при макс. отклонении.

  23. #100

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Александр ,погляди вот эту тему моего друга ..... АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста... ... здесь можно тоже кое-что почерпнуть (особенно будущим АИРоманам). Жаль ,что не все фото сохранились. Скажу лишь, что тяги на РВ кевларовые с пружиной (как описывает ДедЮз ) компенсирующей меняющуюся длину "тросов" при перекладывании руля .
    Я тоже люблю помудрить-поэкспериментировать ... но всё же , чем проще , тем надёжнее !

  24. #101

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Проще у меня пока не получается !
    Сегодня уделил время на стабилизатор ! Вес 6 грамм, не окончательный ! Не малый вес добавила жесткая обшивка ! Рулям еще надо скруглить лобик и кромки ! Весь контур стабилизатора сделан за раз на пенопластовой оправке из переклея 1 мм бальзы в три слоя !








  25. #102

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,029
    Хорошо, грамотно! Более аскетично наверное уже не бывает.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Саш, если у тебя нет еще книжки "Самолеты АИР" - ребята в теме про АВФ-10 выложили: АВФ-10. А.С. Яковлев (пост 40)

  27. #104

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Я на работе, работу работаю ! Приеду домой, скачаю ! Спасибо !

  28. #105

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Ни чего сегодня не сделал ! Согнул и склеил РН ! А тут еще про петли замечтался ! И потратил время на варианты ! Честно говоря хочется как прототипе, но сделав одну, от чего то остыл малость, однако хочется именно их оставить ! Я не куда не тороплюсь, на них время не жалко ! Потом еще попробовал из покупных ( моих любимых ), из одной получается две ! Ну как положено, вариант с нитками !










  29. #106

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Александр, как продвигаются дела с моделью?

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за проявление интереса к теме ! Дела идут, но очень медленно ! Сегодня доделал киль и занялся петлями, кабанчиками и костылем ! Насчет петлей, пересилил разум, ибо копийные в таком масштабе это вынос мозга и не кому не нужная трата времени !









    Блин, только на фото заметил, что ось навески-булавка, с кривой шляпкой ! Переделаем !

  31. #108

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    6

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Блин, только на фото заметил, что ось навески-булавка, с кривой шляпкой ! Переделаем !
    Ой, и Вы туда же))) может метнёмся в стендовые...

  32. #109

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    На одном костыле в стендовый моделизм не въедешь ! Нужно что то существеннее, ну хотя бы два костыля и надежная нервная система !

  33. #110

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    988
    Как всегда, шикарно.....))))

  34. #111

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    950
    Привет, Саня!
    Действительно, твое постоянство в качестве достойно! Как всегда чисто, хорошо подогнано, с чувством.

  35. #112

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо друзья !
    Что то начало вырисовываться !




    Ну и костыль ! Столько нервов и не сфоткать ? Пока все на нитках и булавках !

  36. #113
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Ну и костыль ! Столько нервов и не сфоткать
    При изготовлении самолётов в 30е годы видимо использовался русский народный инструмент.В конце изготовления видимо и его основание тоже использовали.

  37. #114

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    При изготовлении самолётов в 30е годы
    В 20-е!

  38. #115
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В 20-е!
    Ну тогда можно сказать,что предположение верно!

  39. #116

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    его основание тоже использовали
    Не думаю, что Яковлев, потратив на самолет 8000 народных денег, решил конкретно сэкономить, воткнув топорище на место костыля ? Хотя топор довольно таки аэродинамичен !

  40. #117
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Хотя топор довольно таки аэродинамичен
    Сань прости не удержался

  41. #118

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Саша сфотай крепление стоек шасси, какие усиления внутри заложил, опиши как обыграл. Моторама по "ФЭДУ" отлично смотрится, еще бы рейки скруглить и зеленой грунтовкой под металл, На следующем самолете тожэ такую жэ сделаю....

  42. #119

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,417
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Что то начало вырисовываться !
    Нежно так, с бальзой, по культуре. Спасибо, красиво !

  43. #120

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Ханс, привет ! Сейчас я буду тебя расстраивать ! Крепления стоек еще нет, на фото только примерка ! Ни какого усиления, кроме того, что было, не громоздил ! На мой взгляд прочности хватает ! И крепление стоек решил оставить ранее предполагаемое ! После работы совсем мало времени на что то поделать, удалось сделать заготовки навесок ! Материал Д16Т 0,5мм толщиной ! Попробовал на образце, как будут держать булавки, измял всю алюминьку, а оторвать так и не смог, не поддалась так же сосновая рейка !


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 15:50
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 13:59
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 17:19
  5. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения