Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 214

"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В то время, как нормальные люди уже обставляют интерьер моделек, красной, пролетарской мебелью, я занимаюсь черт знает чем ! Переиграл ...

  1. #161

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    В то время, как нормальные люди уже обставляют интерьер моделек, красной, пролетарской мебелью, я занимаюсь черт знает чем ! Переиграл стойки шасси, рогатки теперь из стеклотекстолита 1мм, накладки из березы, у основания из того же стеклотекстолита ! На днях, наверное займусь крылом ! А там видно будет !




  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    941
    Новые легче получились?

  4. #163

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Не, Саня, не на много, но тяжелее ! Устал коситься на старые, доверие к ним падоло с каждым взглядом ! На чем ни будь другом отыграемся !

  5. #164

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Саша, не знаю на сколько хлипкими были предыдущая конструкция, но на мой взгляд узким местом любой трапециевидной схемы является не прочность самой стойки на излом, а прочность узла крепления передней стойки к фюзеляжу. При грубой посадке вся конструкция испытывает нагрузку в двух случаях корявых посадок:
    - складывание под фюзеляж. В этом случае вся нагрузка ложится на болт крепления передней стойки. Задняя в основном висит на шарнире, либо пытается проломить лонжерон фюзеляжа во внутрь
    - раскорячка (расхождение стоек) при вертикальном плюхе на землю. Работают обе точки крепления стоек и растяжки.Сами стержни стойки испытывают касательную нагрузку. На них действует только проекция от вертикальной силы удара (если бы ось колеса крепилась под стойками). У тебя ось над стойками и привязана резиновым амортизатором. Он погасит удар, а на стойки по касательной будет передан передаст лишь импульс амортизатора.
    Это мои рассужданцы, задумывался об сим, т.к. на конструкция шасси на Пионерской Правде и АВФ у Яковлева практически одинакова.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, все правильно изложил ! Дело в том, что фанера, из чего сделаны были старые стойки, мягко сказать фигня ! Такие вещи лучше вообще делать из проволоки, с элементами пайки или из трубок ( будь они у меня, даже не раздумывал бы ) и тоже пайка ! Но я, как многие заметили упрям и мне интересней делать по своему, пусть не по госту !
    В твоем случае еще интересней, так как фюз не имеет жесткой обшивки ! Наверное можно сделать щеки , приклеить к балкам из нутри, и к ним крепить стойки ! И еще не стоит забывать наличие растяжек, рабочие они должны быть и на модели ! У меня будут !
    Последний раз редактировалось Horizont; 03.03.2016 в 14:50.

  8. #166

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Наверное можно сделать щеки ,
    Нет, скорее всего это будет тележка как на скоростных кордовых, только отцепляться в полете не будет

  9. #167

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Саша,а Пионерская Правда готовится к выпуску?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    К сожалению, сейчас очень мало времени ! От четырех заслуженных выходных, практически ни чего не остается ! Тянуть две модели сразу ни как не получается ! Решил пока АИР отложить на время и доделать хотя бы до летного состояния Fly Baby ! Обещаю, что продолжение будет, как скоро не знаю !

  12. #169

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    А не продолжить ли нам ?


    На днях займусь крылом ! Забыл, куда засунул микалентную бумагу, обматерил себя до третьего этажа ! Нашел !

  13. #170

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    продолжить
    Наконец-то

  14. #171

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    269
    Значит скоро зима)))))

  15. #172

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Если все пойдет как надо, может к зиме то и сделаем ! Да и зимой найдем еще, чем заняться !

  16. #173

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Александр, Вы тоже как и Максим, снега ждете?)))))) Уж поскорее бы возобновить постройку с приложением кино фото хроники!!!

  17. #174

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Не, я жду, когда Максим первым начнет !
    На самом деле, иногда так бывает - наобещаешь, а выполнить, хоть убейся чет не получается ! Уж простите, пока чего то не прет !

  18. #175

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Однажды, в студеную, зимнюю пору ....... !
    Продолжаем, не спеша ! Выпилил сегодня пару силовых нервюр, они же стали шаблонами для пакета из бальзовых ! Это прямая часть крыла, далее пойдет на сужение ! Еще не решил, но думаю серва на элероны, будет одна, а там или боуден, или тросики !






  19. #176

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Александр , ну, молодца ! Вновь всколыхнул душу . Своего АИРа что ли достать из консервации .Давно в полёте не был , заждался . Верным путём идёшь ! Очень хотелось бы увидеть твоего "Рыкова" в полёте . Рад , что этот твой проект вышел из режима ожидания !

  20. #177

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Валерий, ваша тема колыхнула мою совесть ! Надо продолжать ! Самому интересно, что поучится !

  21. #178

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет ! Блин, мне проще двухметровое крыло сделать, чем эти молекулы крутить ! Все, что сегодня сделал, точнее, все, на что меня хватило !
    Лонжероны: низ сосна 2,5х2,5 два , верх бальза, ормированная плетенкой 0,12мм !




    Серва будет одна !

  22. #179

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Здравствуйте, Александр.
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    низ сосна 2,5х2,5 два , верх бальза
    - мне кажется, лучше наоборот...
    Хотя, учитывая количество верхних, тоже неплохо...

  23. #180

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Может быть, но верх почти весь зашьется бальзой, а низ нужна сосна для подкосов !

  24. #181

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Александр.
    Сообщение от Horizont
    низ сосна 2,5х2,5 два , верх бальза
    - мне кажется, лучше наоборот...
    Я не согласен, на растяжение работают нижние полки, верхние на сжатие. И лонжеронов по-моему два - там, где есть 2 полки - верх и низ, остальные - стрингеры. (правда, сумма работы от смены названия не меняется)

  25. #182

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Правильно Володя, еще стрингеры, они тоже бальзовые !

  26. #183

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я не согласен
    Все правильно. Именно поэтому верхние (или те, что работают на сжатие) полки должны быть прочнее.

  27. #184

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Речь о конкретных сортах древесины. Я читал, что бальза на сжатие работает лучше, чем на растяжение. (если не ошибаюсь).

  28. #185

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я читал, что бальза на сжатие работает лучше, чем на растяжение.
    Я тоже так считаю!

  29. #186

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я читал, что бальза на сжатие работает лучше, чем на растяжение
    Вдоль волокон или поперек? Если поперек, то возможно. Но это не тот случай, что мы обсуждаем. Бальза средней плотности на сжатие 10 МПа, на растяжение 40. Сосна 47 и 105 соответственно. Цифры приблизительные и в разных справочниках могут отличаться, но не с точностью до наоборот...
    Я не хочу никого переубеждать. Просто пытаюсь поделиться тем, что знаю. Поэтому заканчиваю сорить в замечательной теме этой полемикой. Прошу прощения у автора.

  30. #187

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    В данном случае необходимо рассматривать суммарную площадь поперечного сечения всех верхних стрингеров, работающих на сжатие. Вполне возможно, что будет достаточно для действующих нагрузок, а сосновые стрингеры такового же сечения вместо бальзовых будут обладать излишним запасом прочности и вес.

  31. #188

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Зашил верх крыла !




  32. #189

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    4
    "Крутка " будет?

  33. #190

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,224
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Зашил верх крыла !
    Саш, у взаправдашней "Правды" - "крыло обшито фанерой 1,5 мм - вся верхняя часть крыла от заднего лонжерона через переднюю кромку до нижней части переднего лонжерона. Фанера вместе с лонжеронами и нервюрами составляет очень жесткую конструкцию и хорошо сопротивляется горизонтальным усилиям. Весь низ и задняя часть верха крыла обтянуты полотном."
    Это чем же тебе шить крыло-то нада в масштабе 1:12?

  34. #191

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Ханс, привет, рад тебя видеть ! Крутку делать не буду, у него нервюры достаточно широкие к законцовке, если что, чуть подогну их !
    Володя, можно посчитать: 1,5 : 12 = 0,125
    Будем сошлифовывать !

  35. #192

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    у него нервюры достаточно широкие к законцовке
    Че написал, растыка ! Элероны у него широкие ! Извините, работа совсем доканала !

  36. #193

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Привет всем ! Фу, доделал практически крыло, осталось, привод элеронов, положить полки на низ нервюр и окончательно все зашлифовать !






  37. #194

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет ! Сегодня родил элероны методом вышкуривания:

    Из этого



    в это !





    Пока таки все !

  38. #195

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Привет всем ! Задолбала лень-матушка ! Решил немного продвинуть тему !
    Зашил фольгой имитацию металлической обшивки ! Фольга 0.15мм, клеил на ПВА столяр, утюжком ! Клепки попробовал как делал Валентин ( majoro ), понравилось !
    Сделал место под аккумулятор ! Займусь капотом, выкройки сделал !




  39. #196

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    И еще немного !


  40. #197

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    оооо, какая красота!!!! Александр, текстуру бальзы, планируете чем нибудь закрывать?

  41. #198

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Текстура сейчас несколько раз эмалитом пройдена и зашлефована ! Знаю, что при покраска все равно повылаезеет, поэтому хочу задать вопрос ! Затягивался ли на самолете тканью фюз полностью, или фанерная часть так красилась ?
    Модель будет тянуться микалеткой !

  42. #199

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Фюзеляж ферменной конструкции состоял из сосновых лонжеронов (вначале сечением 27X27 мм, в конце 20x20 мм), поперечных стоек и проволочных (2 мм) расчалок. Носовая и хвостовая части фюзеляжа имели систему усиленных стоек — раскосов, подкрепленных фанерной обшивкой (в передней части 3 мм, .в хвостовой части 2 мм). В средней части, расчаленной проволокой, фюзеляж был зашит полотном. Верх фюзеляжа закругленной формы, образовывал «гаргрот», покрытый фанерой. И больше нет ничего....


    В книжке Ю.В. Засыпкина, САМОЛЕТЫ АИР тоже не написанно, если книжки нет, могу отправить файл 3 Мгб. Ну на мой взгляд обшивку полотном фанерных боковин на самолете все же делали.

    Вот ссылка на всякий случай, нашлась в сети. http://booksee.org/book/1238362
    Последний раз редактировалось Davron; 22.03.2017 в 15:15.

  43. #200

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Эт я тож читал ! Скорее всего весь тянулся, голой фанере доверять !? Затяну бумагой и покрашу !
    Книжка у мне есть, как же без неё ! Но не вся прочитанная ! Полистать что ли ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 15:50
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 13:59
  3. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 17:19
  5. Продам Новые танки pilotage "королевский тигр", масштаба 1/48, ик бой.
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения