Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Су-2 ближний бомбардировщик

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexanderIlich А чем плох обратный V? Разве он должен приводить к штопору? Он уменьшает поперечную устойчивость, при крене ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    А чем плох обратный V? Разве он должен приводить к штопору?
    Он уменьшает поперечную устойчивость, при крене самолета он приводит к появлению момента, увеличивающего крен. В отличии от положительного V, который дает момент, уменьшающий крен. Применялся на первых самолетах со стреловидным крылом (МиГ-15), которое также дает выпрямляющий момент, для его компенсации.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Сразу после взлета случилась непонятная потеря управления.
    Задняя центровка! !!!!

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мне тоже показалось, что ситуация похожа на срыв. ........ А последней каплей мог стать и небольшой порыв попутного ветра.
    После поворота самолет летел ровно, но со слов пилота он сам резко перевернулся. Вполне возможно что это действительно был срыв, хотя летел он на полном газу достаточно быстро.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    После поворота самолет летел ровно, но со слов пилота он сам резко перевернулся.
    Самолет летел опустив задницу! Неужели не видно на видео?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Задняя центровка! !!!!
    Центровка многократно проверялась. Судя по взлету она почти идеальная.



    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Самолет летел опустив задницу!
    А как должен взлетать самолет? Подняв задницу?

  8. #46

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Центровка, судя по видео нормальная.
    Скорость, тоже приличная. Это не похоже на срыв.
    Действительно смахивает на отказ. Возможно БЕК не справился, если он там был. Ну и разные китайские сервы, надежности, тоже не добавляют.
    Это все-таки бензинка, да с таким размахов-весом.
    IMHO

    Очень жаль самолет. Хорошо ведь полетел.

    Если, где-то прибивала искра. У серв, так же могло мозх вынести.

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, если бы сам не видел и не чувствовал, как срывается самолет с "неправильным" крылом - не сказал бы. У меня был очень похожий фатальный случай с Р-40 Вархок. Гляньте мой дневник.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    111
    На мой взгляд это не срыв. Аргументы - почему его не было на маленькой скорости при взлете, почему самолет летел нормально пол круга. Думается это или ошибка пилота (к сожалению у всех бывает) или потеря сигнала (хотя расстояние было небольшое). Дальность аппы именно с этим приемником проверяли? Может еще обрыв крепления элерона, хотя в моей практике была посадка и с одним элероном на пилотажке.

  12. #49

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Аргументы - почему его не было на маленькой скорости при взлете, почему самолет летел нормально пол круга.
    Не было необходимого для срыва крена. Плюс - не был сброшен газ в момент срыва, что усугубило ситуацию. ИМХО - крыло явно не годится, ни в плане копийности, ни в плане аэродинамики.

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Самолет летел опустив задницу! Неужели не видно на видео?
    Я тоже обратил на это внимание, имеется в виду полет с явно увеличенным углом атаки. При таком крыле срыв потока пошел развиваться с конца крыла, отсюда и невозможность управления по крену. Ну а то, что не реагировал на РВ, так у меня тоже был случай - разбил модель во время выполнения штопора - модель тоже не реагировала на РВ. При штопорении ведь самолет вращается в том числе поперек вертикальной оси, то есть РВ стоят не в набегающем потоке, а почти параллельно ему, отсюда и эффективность его почти нулевая.

  14. #51
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Центровка многократно проверялась.
    Судя по положению на виде сверху - она где-то в районе 27 - 28%САХ - а это ну очень задняя центровка для такой аэродинамической конфигурации. Большой лоб фюзеляжа также требует смещения центровки вперед. По мне - она должна быть в районе 18 - 20 % САХ для надежного и уверенного полета.

    ПЛЮС - Отсутствие положительного поперечного V крыла, (а оно даже отрицательное, по хордам) , в сочетании с сильно сужающимися консолями - это вообще катастрофа! Удивительно, что самолет более менее нормально пролетел пол круга. Уверен - дело не в отказе! Малейший порыв ветра, чуть неосторожная работа по крену и скорости - дало этот результат! Самолет агрессивно неустойчив по крену!

    Обязательно надо сделать поперечное V при ремонте!!!! Да и СУ-2 абсолютно не смотрится с прямым крылом. хотя модель сделана очень неплохо! Ну не смотрится!
    И конечно всеми правдами и неправдами центровку максимально вперед!!!

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за отзывы.
    После падения управление специально не выключалось, отошел подальше - связь есть.
    Все сервы работают, мотор работает.
    Фюзеляж, как ни странно, пострадал не сильно. Крыло переделаю, на этот раз с положительным V.

    А вот с центровкой не уверен, всё таки взлет прошел очень хорошо.
    Задняя центровка это вот:


    Кстати БЕК не использую. Ставлю обычную NiMh 2300 mah, 4.8 Вольт и всё. Этого хватает крутить все сервы без проблем.

  16. #53

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Внимательно посмотрите, не оторвалась ли элеронная рулилка. Рассматривая фото, я не понял,как они закреплены.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Очень жаль. Перечитайте пост 24 и др. советы. Самолет летучий, Центровка может быть сдвинута по САХ до 23...25%. Но при таких площадях и с такой можно летать. Поперечное "V" не роскошь, а средство...

  18. #55
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Видно,что пилот в начале полёта и далее действует верно.Самолёт летуч и управляем,всё дело в отказе БРЭО,и только в нём.Самолёт удаляется от передатчика,вероятность отказа увеличивается - до критического момента.Знакомая до болиситуация.

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Уверен - дело не в отказе! Малейший порыв ветра, чуть неосторожная работа по крену и скорости - дало этот результат!
    может в этот момент произошла "уборка газа" с 100% до 50% с задненькой центровочкой.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Честно говоря не увидел на видео не задней центровки не срыва... Хотя насчет срыва могу и ошибаться, но больше смахивает на бортовые сопли

  21. #58
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    бортовые сопли
    100%

  22. #59

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    А моторка с магнето или перелопачена на зажигалку , и как сделана глушилка двигла ? Если штатно (для магнето) то провода к кнопке/тумблеру могут здорово фонить .

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Интересно,а вибрация большая по корпусу шла,т.е. ощутимая или пенопласт хорошо гасил её?

  24. #61
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло надо делать новое. Фюзеляж остался целым, поврежден только капот.
    Конечно восстановить,и сделать положенное V крыла,вид будет много копийнее.

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Шторьх Посмотреть сообщение
    А моторка с магнето или перелопачена на зажигалку
    Переделано под стандартное электронное зажигание с датчиком Холла. Глушение производится тумблером на пульте - газующая серва просто закрывает газ еще сильнее, полностью закрывая чок.
    Другое дело, что провод до газующей сервы шел как раз мимо блока зажигания.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Интересно,а вибрация большая по корпусу шла,т.е. ощутимая или пенопласт хорошо гасил её?
    Вибрация в пределах терпимого, ничего сверхестественного.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    может в этот момент произошла "уборка газа" с 100% до 50% с задненькой центровочкой.
    На моём Як-50 мотор DLE-30 раз 5 глох в полете. На летные свойства этот факт не оказывал ни малейшего эффекта. Самолет плавно летит и планирует дальше, как ни в чем ни бывало, и спокойно садится на полосу.

    Опять же, судя по ощущениям пилота центровка почти идеальная. Если и двигать её вперед, то совсем чуть чуть.

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Реставрация закончена.
    Центроплан теперь встроен в фюзеляж, а консоли съемные.
    В качестве питания теперь используются 2 запараллеленные NiMh 6V батареи по 2300 mAh, и одна NiMh 4.8V 2300 mAh на зажигание.



    После посадки наблюдался интересный эффект. Пульт остался на "базе" лежать на земле. Когда подошли к самолету он периодически произвольно шевелил сервой газа. Выяснилось, что проблема в лежащем на земле пульте: если его поднять связь восстанавливалась. Расстояние при этом было метров 150. Пульт Futaba 7C 2.4Ghz.

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Пульт Futaba 7C 2.4Ghz
    а приемник какой?

  28. #65

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Если пульт на земле и 150 м - я не удивляюсь. Диаграма направленности - поперек антенны, лепесток уходит в землю.

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а приемник какой?
    Родной футабовский 7-канальный, R617FS.
    Один ус горизонтально, второй вертикально.

  30. #67

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    68
    Сообщений
    44
    Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.

  31. #68

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    402
    Александр поздравляю с облётом.

  32. #69
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Поздравляю,отличный полёт,отличный самолёт!Успехов!

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Vladimir49 Посмотреть сообщение
    Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.
    Не такие и большие там расходы. Вероятно, просто волнение пилота
    А почему руль-машинки только металл? Если сильно не бить об асфальт, то пластиковые вполне справляются.

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Александр поздравляю с облётом.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Поздравляю,отличный полёт,отличный самолёт!Успехов!
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
    от Stracher в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7185
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 19:55
  2. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  3. «Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 20:38
  4. Жижа реки тосна 25 апреля 2015
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 02:08
  5. Требуется создание светового блока со следующим функционалом
    от RAOhnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 04:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения