Су-2 ближний бомбардировщик
Здравствуйте.
Решил сделать большую модель под 46-кубовый бензиновый двигатель от газонокосилки. Хотелось чего-то оригинального, поэтому решил делать Су-2, размахом 2.4 метра.
Материалы для меня стандартные: потолочка, строительная фанера (4 мм), линейки.
Только вот кабину решил делать от другой модификации (разведчика):
Как оказалось, это даже не чертеж, а какой-то рисунок от руки. Расхождений очень много, всё приходится подгонять вручную.
Чтобы все шпангоуты собрать ровно, использую трубку:
Клею всё Титаном, а ответственные узлы, где требуется скорость, 10-минутной эпоксидкой.
Продолжаю сборку:
Вся носовая часть до половины фонаря будет съемной.
Это нижняя часть капота.
Чтобы бензин не разъедал пенопласт, обрабатываю его клеем Титан, а капот дополнительно будет обклеен писчей бумагой, пропитанной клеем.
Доделал съемную часть фюзеляжа:
Делаю стабилизатор и киль, все сервы стандартные и будут расположены внутри:
Как можно заметить, на килевом руле сделан надрез, чтобы руль поворота не мешал рулю высоты. В противном случае руль поворота отклонялся максимум градусов на 10, что мне показалось мало.
Начал делать крыло. Крыло будет целиком съемным. Колеса закладываться не будут.
Вес какой получится, такой получится. Надеюсь будет не больше 8 кг.
Не к разделу тема. Вам в копии- полукопии надо. Там больше единомышленников найдёте.
Очень интересно !
Вес какой получится, такой получится.
Блин, всегда хотел так строить, везет Вам !😃
Колеса закладываться не будут - шасси совсем не будет? Или я неправильно понял?
Только вот кабину решил делать от другой модификации (разведчика):
Так это практически другой самолет! С другим мотором…:)И другими шасси…И сдается, не вглядываясь в обводы, фюзеляж другой - металлический (на стандартном Су-2 он деревянный)!
шасси совсем не будет?
Будет, просто главные стойки не будут закладываться. Всегда выпущены.
Так это практически другой самолет!
Ну вот так получается. Зато обтекаемость будет лучше.
Вроде был модифицированный Су-2 с похожим фонарем:
Правда в серию не пошел.
Насчет срезанного руля направления - по-моему полетные расходы РВ не мешали отклонению РН более, чем на 10 град. Актуально только на рулении по земле. Думаю, что можно было оставить оригинальный.
Самолет интересный и незаслуженно забытый. Успеха!
Ну и шасси я бы конечно сделал убирающимися - на ХК можно подобрать недорогие ретракты до 12 кг. У меня на Ла-7 пока работают нормально (тьфу-тьфу;) )
Может пригодится.
rcopen.com/forum/f82/topic163702
Канешно, копийные ретракты исполнить - это проблематично, в той теме про это подробно. (кстати, так и не понял, тот самолет полетел?). Но тут строится полу-полукопия, получается. Вполне можно колеса просто вбок уложить.
Поздравляю! Наш завод их выпускал! Есть книга о заводе, там репродукции и проекции, если что, пересниму и скину.
Только вот кабину решил делать от другой модификации (разведчика):
Это не модификация, эскизный проект, который не реализовали…
[QUOTE=фюзеляж другой - металлический (на стандартном Су-2 он деревянный)![/QUOTE]
Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!))))
Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!)))
Наугад - первая ссылка просторах инета - “Уголок неба” -Су-2
Конструкция серийного самолета ББ-1 с мотором М-88 (М-88Б)
Конструкция самолета смешанная: фюзеляж и киль - деревянные, все остальные агрегаты остались металлическими.
…
Фюзеляж типа монокок с несущей обшивкой, цельнодеревянный, состоял из 20 шпангоутов, связанных между собой четырьмя лонжеронами и несколькими стрингерами, зашитых фанерной обшивкой - скорлупой.
Александр, у Вас таки насыщенная мастерская ! Сколько кругом всего, летающего ! Это Мрия развалилась на полу ?
Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)
Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)
Это пилотажный бомбардировщик.
Это пилотажный бомбардировщик.
А… тогда всё понятно😁
Как-то без поперечного V не комильфо вроде
Согласен! Но решил делать так, попроще. Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем.
Правда, чувствую с таким весом особо не покрутишь, уже сейчас свыше 4.6 кг вес без мотора. А ведь мотор будет еще свыше 1.5 кг.
Итого хотелось бы уложиться в 7 кг.
Это Мрия развалилась на полу ?
Так точно. Ждет свежих аккумуляторов, а то все старые поразбивались, летать пока не на чем. Перехожу на бензинки 😃
Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем
то-есть , все истребители времен ВОВ с диким “Вэ” крыла не могут крутить пилотаж ? . По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Для низкоплана, даже если пилот ас, это не рационально. ЦТ вы автоматически выводите над крылом, будут проблемы при пилотаже и на малых взлетно-посадочных скоростях.
Может пока не поздно крыло перенести на верх, сделать верхнеплан (шутка).