Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

АВФ-10. А.С. Яковлев

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Код: "Что за самолет он делает? Это же сплошная пЫлорама.... Опять пилу с моторчиком достал ..." из монолога домохозяйки .... ...

  1. #41

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Код:
    "Что за самолет он делает?
    Это же сплошная пЫлорама....
    Опять пилу с моторчиком достал ..."
    
    из монолога домохозяйки ....

    Мда ... моя половинка права.
    В очередной раз пришлось развернуть пилораму на кухне.
    В этот раз по поводу производства лонжеронов.
    Лонжерон двухполочный с бальзовым сердечником.
    Полки осина 10*2 и сердечник 10*10
    Получилась весьма прочная конструкция. Причем жесткость на изгиб на ребро на порядок ниже, чем если полки располагаются плашмя.



    Вес лонжерона - 32 гр.
    Это практически совпадает с расчетом.

    Код:
    ....
    лучше бы уж ЧПУ  ..."
    от нее мусора меньше ...

    Может и меньше мусора, но захотелось все руками ....

    Крыло содержит 33 нервюры с хордой 245.
    Разделил пакет на 3 части. Толстый пакет сложно обрабатывать, особенно внутренние полости.

    Остальной пакет еще ждет меня. а пока - примерка









  2.  
  3. #42
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Игорь, очень аккуратное и грамотное крылышко выходит!

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Полки осина 10*2 и сердечник 10*10
    Но несколько удивлен выбором материала для полок. Почему осина, а не сосна? У сосны намного лучше механические свойства, при незначительно большей плотности. Для лонжеронов планера - это критично, тем более лонжерон не на всю строительную толщину профиля.
    Осина хороша для нервюр, зашивок, но никак не для силовых полок лонжеронов.
    Для данной конструкции, наверно, прочности хватит с избытком, но сосна имела бы большую раза в полтора, при тех же сечениях!

    Сосна - классический материал для силовых элементов - настоящий природный композит. Жесткие слои с мягким заполнителем между. Важно, конечно эти слои правильно расположить и тогда они работают на все 100%.
    Осина, липа - боле аморфные материалы, на изгиб работают намного хуже! И критические напряжения растяжения/сжатия не сравнить с сосновыми.

  4. #43

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Андрей, спасибо.
    Знал, что ты это спросишь, т.к. являешься ярым приверженцем сосны.
    На самом деле ларчик просто открывался. Ну не было у меня дома под рукой хорошей сосны. Обычно на все свои поделки использую обычную вагонку. Она толщиной 12-15 мм. Умелые руки за 2 прохода распускают на рейки по 10 мм.
    В принципе ты сам ответил на свой вопрос
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Для данной конструкции, наверно, прочности хватит с избытком,
    Действительно. Свободнонесущая консоль после растяжек всего 0,5 м. Нагрузки при таком плече не очень велики. Максимальные нагрузки будут не в корне крыла, а в точках крепления растяжек (Аналогия с подкосным крылом). Это место я еще укреплю вертикальными стенками в обе стороны от точки крепления на шаг в одну нервюру. Значительных перегрузок крыло испытывать не будет. Затяжка буксиром идет плавно, а при леере (вернее хай-старте) буду использовать "уздечку" из 3-х поводков: 2 на крыло (опять же в точках крепления расчалок) и одну на нос фюзеляжа. Типа как воздушный змей.

    Для прикидки сечений лонжеронов использую методу Смирнова.
    Как то нашел в сети файлик с запрограмированным алгоритмом расчета.



    Правда этот алгоритм не учитывает подкосности крыла и реакцию стенки (сердечника). Но за основу его взять можно для общей оценки
    Полуметровый лонжерон довольно сложно согнуть руками.
    Не стоит забывать, что лонжерона в крыле два.
    И вообще, надо было ставить липу

    Меня удивляет другое: влияние сердечника на жесткость лонжерона. Он повышает ее в разы, причем только при горизонтальном расположении полок. При вертикальном расположении (полки меняются на стенки) лонжерон спокойно гнется руками. Жесткость с сердечником и без - просто не соизмерима, причем бальзовый сердечник не обладает никакой практической жесткостью. Видно происходит некое перераспределение нагрузок между полками через сердечник, при этом большое значение имеет его площадь касания с полками. Не думаю, что применив вместо сердечника стенку в 3 мм мы получим ту же жесткость.
    Правда за это приходится платить весом.

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Видно происходит некое перераспределение нагрузок между полками через сердечник, при этом большое значение имеет его площадь касания с полками.
    Площадь касания не имеет особого значения. Функция стенки - не дать потерять стойкость полкам.
    Если испытывать на сгиб отдельно взятый лонжерон, то тут толстая стенка будет показывать преимущество, так как с тонкой стенкой лонжерон будет скручивать при сгибе. Но в собранном крыле удерживать лонжерон от скручивания будут другие элементы, и функция стенки сводится к первоначальной.

    Если что, я не эксперт, это комбинация остатков сопромата из института и приобретенный недавно в моделизме опыт.

    У меня на крыле 1м сейчас работает стенка 0.5мм на 60% размаха. Держит 5же точно по статиспытаниям. Важный момент - волокна стенки должны стоять вертикально, а то у нее есть хорошие шансы схлопнуться.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 09.02.2016 в 13:49.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня на крыле 1м сейчас работает стенка 0.5мм на 60% размаха.
    Наверное, но не могу себе представить, что жесткость лонжерона с сердечником будет аналогична жесткости двутавра с 2 мм полками с 0,5 мм стенкой. Оставим это на усмотрение прочнистов

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Наверное, но не могу себе представить, что жесткость лонжерона с сердечником будет аналогична жесткости двутавра с 2 мм полками с 0,5 мм стенкой. Оставим это на усмотрение прочнистов
    Само собой не будет - у цельного бальзового сердечника будет выигрыш.
    Я говорил не про абсолютную жесткость лонжерона отдельно, а про достаточную в рамках данной конструкции - остальное будет просто лишним материалом.
    Также еще раз обращу внимание на направление волокон - стенка работает только на сжатие-растяжение, потому волокна более оптимально размещать вертикально. При продольных волокон нужно брать материал значительно толще, чтобы он не смялся и не порвался.

    Конкретно 0.5 - это мой пример там все крыло метр размаху, к тому же с сужением. Но толщина деревянной стенки равная толщине полок в любом случае излишняя. А вот к примеру делая заполнение лонжерона из пенопласта она была бы как раз.

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Но толщина деревянной стенки равная толщине полок в любом случае излишняя.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Также еще раз обращу внимание на направление волокон - стенка работает только на сжатие-растяжение, потому волокна более оптимально размещать вертикально.
    Согласен. Я пошел по пути технологического упрощения.
    Чаще всего собираю крыло по принципу "расчески": бальзовая 3 мм горизонтально направленная стенка (что плохо) с прорезями под нервюры (что хорошо технологически при сборке без стапеля) и сосновые полки. Технологически удобно, в теории не совсем верно.
    Сейчас решил поставить эксперимент с сердечником, т.к лонжероны не наружные, а внутренние (коробчатые). Сделать в нервюрах точный двутавровые паза не совсем просто. Технологически проще прямоугольное отверстие. Можно и в него двутавр продеть, но изготовить точный двутавр с вертикальными волокнами стенок - еще та задача. Стенку при метровом размахе пришлось бы собирать из 10 частей.
    Короче - поленился и чуток схалтурил. Ну как у нас без этого .
    Но Абсолютной жесткости достаточно. Лишнего веса правда 4-5 гр на 1 лонжероне.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Само собой не будет - у цельного бальзового сердечника будет выигрыш.
    Хотя с другой стороны при тонкой стенке пришлось бы увеличивать толщину "тяжелых" полок. Не решился бы поставить 2 мм полки. минимум 8*4 мм.
    Палка о двух концах., но честно говоря вес в 32 гр 1 шт. мне не понравился
    Последний раз редактировалось Nemo; 09.02.2016 в 20:46.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Знаменитые самолеты знамениты во всем


    ..........

  12. #49

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, продолжим.
    Соединение крыльев планировалось на карбоновых трубках.
    В качестве пенала сделал бумажные гильзы на ПВА.
    В пенале трубка очень жестко встала.


    Пенал упакован накладками:




    Наконец то закончил с "грязной" работой. Допилил пакет нервюр.
    Собрал крыло:





    Вес крыла в сборе - 102 гр.
    Много. Не доволен, но ....

  13. #50
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Всё очень красиво,технологично и професионально! Не каждый бы решился делать такой планер,вначале и я был удивлён,мало чтоль современных аэродинамичных планеров?Ан-нет---тут совсем другая аура,тут пахнет Коктебелем,пылью дорог и прекрасным видом с вершин Карадага.С праздником,Игорь!

  14. #51

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Анатолий, спасибо за напутствие и всех с Праздником!!


  15. #52

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Так я его вроде уже сделал. Правда полетать ещё не успел. Планер АВФ-10 в масштабе 1:4

    Николай

  16. #53
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Nikolay Lebedev Посмотреть сообщение
    Так я его вроде уже сделал. Правда полетать ещё не
    За полтора года так и не полетел?У вас железные нервы!

  17. #54

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Nikolay Lebedev Посмотреть сообщение
    Так я его вроде уже сделал.
    Николай, рад вас видеть.
    Читал вашу тему, проштудировал до корки. Впечатляющее качество и кропотливость работы.
    Я планирую упростить постройку. Не выдюжу такую копийность.
    А полеты? Для ретро не столь важны. Наслаждение получаешь именно от постройки, но все же удачного облета!

  18. #55
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Собрал крыло:
    Игорь, шикарное крылышко получается! Вес вроде нормальный для этого размера!
    А что за стенка за вторым лонжероном? Не понял ее функционал.

    Все, понял...
    Это ж элерон навешивается, извиняюсь...

  19. #56

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Все, понял...
    Это ж элерон навешивается, извиняюсь...
    Андрей, Yes. Элероны будут отрезаны. Вес хотелось бы пониже. То ли дело твои АИРы

    Собрал сегодня второе и примерялся.
    Самое лакомое - это примерка, слежение за рождением дитяти



  20. #57

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Игорь, привет! Отличный конструктив вырисовывается! О весе не беспокойся. Ещё грузить придётся. Будет вес, будет скольжение

  21. #58

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Костя, спасибо.
    В будущем уйду от такой конструкции лонжеронов. Хотя, сейчас лонжероны 32 * 2 = 64 гр. Максимум, что можно снять - это 30%, т. е. около 20 гр. Не так много при 1 м размахе. Посему, наверное, зря себя корю по весу.
    Центровку пока не могу спроектировать. Чуть позже станет понятно. Естественно, что акк пойдет в нос, там же будет и серва отцепа.

  22. #59
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Что интересно-рассчитывая нагрузку на крыло и центровку, наверное надо принимать во внимание и весь фюзеляж.

  23. #60

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Откровенно говоря я никогда при расчетах нагрузки не принимаю в учет площади фюза, так же как и стабилизатора
    Кроме некоторой подъемной силы (при развитой ширине работает как платина) он создает значительное индуктивное сопротивление и завихрения.
    Считать, что его площадь работает как крыло не совсем корректно. Если его вклад в составляющую подъемной силу компенсирует указанные потери - и то хорошо.

  24. #61
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Согласен.Но вот что я ещё заметил и меня это улыбнуло! Почти сферический "лоб" планера АВФ-10 повторяется в перехватчике Як-25!

  25. #62

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Точно, только там РЛС Сокол стояла

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Попалась фотка, может пригодится

  27. #64

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Сергей спасибо. К сожалению планер был построен в единственном экземпляре. Существует всего 5 фоток

  28. #65

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Код:
    «Работа заполняет все отведенное на нее время»
    Сирил Паркинсон :)
    Старик Паркинсон был прав. Хотелось бы поступить по принципу:
    Код:
    "Если работа мешает твоему хобби, то ну ее нафиг эту работу"
    Но все просто только на словах, есть еще дом и прочие обязанности... ладно, что то я разговорился

    Так вот, стала задача сконструировать центроплан, при условии, что несущим лонжероном фюзеляжа является планка бальзы (пусть плотной) сечением 5х5. Крепить крыло к такой реечке как то стремно.
    Пришлось усилить ее: дополнительной сбоку бальзой 5х5 и сверху планкой осины (отходами от лонжерона) 10х2.
    Ок, сделано, теперь лонжерон фюзеляжа довольно крепок и готов нести крыло.

    Крыло соединяется на 2-х карбоновых трубках 8мм. Первоначально планировал уголки дюраля с отверстием под трубку, но что то заниматься слесарными работами не было желания.
    В результате сварганил комбинированную балку: трубка, липа 3*8, бальзовый наполнитель, осина, 2*10.
    Конструкция будет работать как прищепка вокруг лонжерона фюза (планки обжимают лонжерон). Все будет упаковано в бандаж из нитей.






    Далее оставшееся время что то шукурил, драил, оформлял хвостовую часть.
    Наглотался пыли, а видимого результата особо нет.
    Но это только так кажется, дальше все схлопнется как в пазлах
    Последний раз редактировалось Nemo; 08.03.2016 в 00:29.

  29. #66
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    "Если работа мешает твоему хобби, то ну ее нафиг эту работу"
    Не надо забывать и об отдыхе,иначе со стариком Паркинсоном можно "подружиться" на всю оставшуюся!

  30. #67

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    НОС.
    Гнутые рейки.
    Согнуть 5*5 довольно не просто. Вместо рейки сделал ламинат из 2 * 2.
    Поначалу думал сделать болван из пенопласта и гнуть на нем, ено пыльно и хлопотно. Обошелся несколькими сечениями.


    Бальза?
    Нет, малейший тычок носом и труха.
    Липа - то, что надо.
    Распарил водичкой. Ворс то как поднялся сразу.


    Удаляем внутреннюю начинку и получаем полуфабрикат обтекателя под дальнейшую обработку.

    Хороший, крепкий носик получился.


    Ляпота
    Последний раз редактировалось Nemo; 20.03.2016 в 00:50.

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Продолжим.
    Не поверите, но впервые в жизни делаю цельную переднюю кромку.
    Всегда использовал гнутый лобик.
    Ларчик просто открывался. Просто у меня не было рубаночка для бальзы. Случайно нарвался и купил. Теперь решил попробовать.


    Поучилось. Хлопотно, но жесткость растет в разы.


    Задняя кромка доставила хлопот. Малейший тычок и ...
    Посему пришлось ламинировать кромку. Заодно получил и гнутый ровный сплайн.


    Вот он, изменник ...


    Ну и параллельно идет вырезка элеронов, подготовка кромок и навеска всего оперения


    Для навески использовал стандартные рояльные широкие петли.
    Очень жестко, дешево и сердито


    Нервюры получили полки. Казалось мелочь, а провозишься полдня ...

  32. #69

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310

  33. #70
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Игорь,у тебя получается прямь по Яковлевски! Такая же тщательность и точность.Я уж приложился в честь дня рождения великого конструктора.
    Последний раз редактировалось ANT53; 01.04.2016 в 15:48.

  34. #71

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Жаль, что не успели стартануть
    Честно говоря случайно узнал о Юбилее.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Я уж приложился
    Еще не вечер. Это же такой повод. Теперь жена обязана проставиться

  35. #72
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    . Это же такой повод.
    Знаешь,дорогой мой друг,пенсия,на которой я и нахожусь ,предполагает некоторую свободу(не учитывае женское влияние),так что,я уже вмазал!!!!Мож раньше лягу спать?

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    пенсия,на которой я и нахожусь
    Так имеете полное право ... пятница

  37. #74

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Шасси. Стойки.
    В основе стоек лежат карбоновые трубки 3 мм и крепление к фюзеляюу стальной проволокой 2 мм.
    Она вошла в трубку как живая


    Ферма шасси пространственная. Удобно монтировать по шаблону.




    Карбоновые стойки будут упакованы в короба из твердой бальзы


    передняя стойка шасси один из самых нагруженных элементов. К нему будут крепиться нижние растяжки крыла. Дабы снять нагрузку с узла фюзеляжа ось сделана цельной и к ней припаяны петли для растяжек
    Задние стойки не нагружены. посему ось разорвал.



  38. #75

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, привет ! А чего не сделал целиком из проволоки, не уж то вес набегал ? Трубки однонаправленный углепластик ? Он легко расщипляется вдоль, я бы места, где входит проволока усилил бандажем из тонкого кевлара ! Понимаю, что кругом растяжки, но так на всякий случай !

  39. #76

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Саша, ты не поверишь, но вес модели растет "как мой живот на пасху"
    Плотность ОВС - 7500-7800 кг/м3
    Погонный вес карбоновой трубки 7 гр/м
    Шасси кажутся мелкими, но в них почти 0,5 м материала. Отсюда получаем, что стальные шасси - 24 гр, карбоновые - 3,5 гр. Посему я в задней стойке удалил перемычку. Передняя несет нагрузку от растяжек крыла.
    За такой куш можно и рискнуть
    По поводу треска карбона ты прав, но трубка себя так ведет в голом виде. При этом достаточно маленькой трещины (концентратора напряжения) на конце и она треснет. Требуется обжим концов. Бальзовый короб из твердой бальзы играет роль такого обжима. Я попробовал руками сломать. Тяжко.

    Ну и стоит принять во внимание, что это не самолетные шасси, которые на посадки испытывают колоссальные нагрузки. Шасси у планера - атавизм. Да и при 20 гр нагрузке (к которой стремлюсь) посадочная скорость ожидается низкой. Да и посадки не будет. Будет плюх

  40. #77

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Игорь, Саша дело советует. Места входа стали в карбон хотя бы тонкой леской с ЦА плотно промотать будет очень полезно. Карбон ведёт себя, как Троянский Конь.

  41. #78

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, спасибо за совет.
    Задумался

  42. #79

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, всю неделю придумывал как бы сделать наилегчайшие колеса, а сейчас пришло в голову, а зачем?
    V-крыла отсутствует, мне важно опустить центр тяжести как можно ниже и получить эффект маятника.
    Шасси расположены перед ЦТ. Нос все равно грузить.
    Возникла мысля вообще сделать ось колес из тяжелой 5 мм проволоки, да и на весе дисков не экономить. Это конечно увеличит общий вес, но вес то полезный: заметно ниже ЦТ и перед ним.
    Что скажете?

  43. #80

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Крутой поворот событий ! Игорь, твой планер и без шасси будет прекрасно летать ! Зачем там проволока (наверное уже пруток) 5-ка, можно трубку токостенную ! Да и колеса ! Все так ожурно, да легенько и на тебе !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:29
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения