Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

АВФ-10. А.С. Яковлев

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Nemo V-крыла отсутствует, мне важно опустить центр тяжести как можно ниже и получить эффект маятника. Зачем? Элероны есть.И ...

  1. #81

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    V-крыла отсутствует, мне важно опустить центр тяжести как можно ниже и получить эффект маятника.
    Зачем? Элероны есть.И если уж бороться за вес,то до конца-лучше загрузить меньшим весом нос,чем сделать тяжёлые шасси.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Ну, разубедили. А я только обрадовался. Этож можно было не напрягаться

  4. #83

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Главное не "не напрягаться", а не раслабляться !

  5. #84

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    - Коллега, скажите, а как вы расслабляетесь в выходные?
    - Хм, а я на неделе не напрягаюсь

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Игорёк,напрягся,и сделай по м аксимуму лёгкие шасси--а уж с центровкой мы решим!!!

  8. #86

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги покупал раньше готовые текстолитовые кабанчики. Желтенькие такие. Сейчас в Пи..же осталось пару штук, а мне нужно 8 на элероны. Текстолит 1,5 мм только листами по 1-2 метра продается. Куда мне столько.
    Мелкими фасовками идет только фольгированный.
    Вопрос имею: где взять обычный стеклотекстолит ну 200*300 мм или как содрать (растворить) фольгу с фольгированного. Блин, вот геморой на пустом месте и стопор в работе. Последний раз травил платы в детстве купоросом

  9. #87

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Не надо ни чего травить ! Она сдирается, не сказать, что весело, но сдирается ! Поддеваешь уголок скальпелем и тянешь ! НЕ хочешь так, купи хлорное железо, разведи водой и трави, лучше травится в теплом растворе !

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    где взять обычный стеклотекстолит ну 200*300 мм
    На радиорынке или в магазинах типа Чип и Дип

  12. #89

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Да, только в большинстве случаев он фольгированный. На Митинском вроде есть, но мне туда 120 км в 2 конца, а это полдня из-за листика в 100 руб

  13. #90

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, 120 км круто конечно ! Возьми фольгированный в любом радиомаге ! Я им пользуюсь ! Как дела с шассями, разобрался ?

  14. #91
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Я тоже фольгированный использую. Он еще крепче и фольга нисколько не мешает.

  15. #92

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Видно так и сделаю.
    Саша, шасси спроектировались в голове. Надо до магазина доехать и купить доноры. Чего изобретать, нужно у Пионерской правды подсмотреть

  16. #93

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Как дела с шассями, разобрался ?
    Ну да, шасси таки будут легкими. С центровкой потом разберемся.
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Чего изобретать, нужно у Пионерской правды подсмотреть
    Ну вот и весь рассказ об изготовлении колес. Все по сценарию Пионерки.
    Остается только показать

    ступица - фанера 2 мм. Точится сразу в паре.


    Донор - 100 мм легкое колесо. Красивое такое, жаль к хирургу отправлять.


    Хирург знает свое дело ...


    Ступица без обода - это не телега. Обод 1 мм бальза


    Вчера был у стоматолога. Сегодня сам в руки дрель взял и отвел душу ....


    Ну прям как паровозные...


    О, теперя самолетные.

    Шасси знатного размера 100 мм в диаметре, это около 600 мм на оригинале. Яковлевские самолеты АИРовского времени всегда отличались крупными колесами, а может у него просто была заначена партия колесиков.
    Яковлев - первый коммерсант в красном авиастроении. Получал финансирование под один самолет, а строить умудрялся два.

    P.S. От жены выговор получил, что порезал купленные колесики.
    "Такие большие и толстенькие, а ты их так откромсал. Успокоилась только тогда, когда остатки предъявил, типа а это для машины типа Формула-1

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    О!

  18. #95

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Классные колеса ! А колпаки будут, там вроде как были ? Игорь, а спицы выдержат ?

  19. #96

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Колпаки будут конечно.
    Сделаю из ватмана и обтяну тканью
    Веса не добавят.
    Сейчас вес колеса - 6 гр.

    Прикинул развертку

    Будет накладная ступица. 2 диска 5-6 мм. Таким образом толщина ступицы будет 6 мм. Этого вполне достаточно.

    Спицы выдержат. Диски - березовая фанера 2 мм. Узкое сечение спицы 3 * 2 мм.
    Вся конструкция с осью висит на резиновых амортизаторах. Весь удар примут они.

  20. #97

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Весь удар примут они
    Звучит несколько зловеще ! Давай без ударов, так интересней и не страшно !

  21. #98

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Не, Саша, Без ударов не получится.
    Посадка планера не такая мягкая, как самолета, да и заводить его на глиссаду с возможностью второго круга возможности увы нет.
    Обычно модель подтягиваешь в квадрат посадки, а там он сам потиху.
    Да и поля с готовой ВПП не найти. Мне больше места надо чем тебе раз в 10

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Да и поля с готовой ВПП не найти
    В наших (ЮВАО, но за МКАДом) краях достаточно травяных ВПП с приветливыми и гостеприимными мужчинами Попроситесь, примут.

  23. #100

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Спасибо, буду проситься в компанию, вот только доваяю

  24. #101

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, приветствую вас.
    Немного задержался и выбился из графика. Работа идет потиху, но так как основные узлы созданы все как то незаметно происходит. Вечер провозишься, а что сделал - ?? Много в наработке и ждет своего часа, а его то и не хватает.
    Попробовал покрыть морилкой каркас. Использовал водную. Светлый дуб. Легла хорошо, какрас приобрел желтоватый оттенок, цвет хорошо под обшивкой смотрится, НО, .... в местах нанесения клея (ЦА) белые пятна, блин. Водная морилка не ложится на клей, а как без него, задняя кромка на каплях за нервюры держится...
    Покрыл стаб и РВ, пока в задумчивости стоит ли далее ее использовать




    Конечно, под полупрозрачной обшивкой сильно заметно не будет, но ... осадочек остался.

    По ходу из прошлого (Китая) нарисовался Семен по отчеству Степаныч. Голый, довольный и в тапках. Рост - 30 см. в масштабе 1/6 получим 1,8 м. Великоват для того времени, но ...


    Довольный, потому как еще не представляет своей будущей участи.. Надо будет ему рожу сажей намазать, что бы не была такою довольной ....


    Удачно поместился

  25. #102

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    По ходу из прошлого (Китая) нарисовался Семен по отчеству Степаныч
    Сяньцзянь Сяньцзяныч--может лучше так назвать,коль он происхождения китайского? Сяньцзян - кружащий в воздухе (как птица) - это значение имени,так что как раз подходит!

  26. #103

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Сяньцзянь
    Ся... сянь.. чего.??
    Не, я такое даже прочитать не смогу, не то уж повторить.
    Пусть будет Семой Степанычем.. Оно как то ближе, чем поднебесная.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Сяньцзян - кружащий
    В переводе на русский это будет как СемСтеп.. Кружащий в степи

    Ну а на самом деле он внес значительные корректировки в компоновку машинного отделения. Все, что я планировал ранее было сметено ногами Семы напрочь, ампутировать которые он не захотел ни при каких условиях.
    Пришлось передвинуть все машинки и систему управления. И это было рационально. Вот что планировалось.


    Ну а что получится - Продолжение следует.
    Осталось пару шагов и финальное завершение концерта
    Последний раз редактировалось Nemo; 08.05.2016 в 23:10.

  27. #104

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, привет ! Как там продолжение ? В растяжках не запутался ?

  28. #105

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Саша, привет.
    Ничего и не останавливалось, просто работа перешла в фоновый режим да и немного проболел пол мая.
    Веревки, веревки. Интереснейшее занятие. Правда в них запутаться можно. Рассматривая единственный чертеж вдруг понял, что элероны управляются одним тросиком и нижним кабанчиком. Как бачек в унитазе: дернул, элерон опустился.... Вот Яковлев хитрец.
    Показывать пока нечего, все в узлах и деталях. Наточил дисков из фанерки для роликов, поставил машинки и натянул временных веревок. Вроде мелочь, а времени выжигает ...









  29. #106

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Ничего и не останавливалось
    Не сомневался ! Прикольное сравнение управления самолетом, со сливом унитаза ! Яковлев тебя не слышет !
    В принципе, для управления элеронами достаточно тянуть за один тросик, если система замкнута контуром !

  30. #107

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    что элероны управляются одним тросиком и нижним кабанчиком. Как бачек в унитазе: дернул, элерон опустился
    А в старые добрые времена управление по крену осуществлялось гошированием.Знает кто нибудь что это?

  31. #108

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Гоширование - перекос крыла - это перворождение авиации. Мало кто сегодня строит такие модели. Стараются имитировать за счет элеронов с эластичной обшивкой щели.
    А тут реальное управление элеронами одним тросом за счет нижней качалки. Фокус в том, что отклонение элерона вверх (второй тросик) идет от противоположного элерона, который отклоняется вниз. Долго думал и смотрел на чертеж и не мог понять, почему по верхней плоскости элероны соединены друг с другом единым тросом. Ларчик просто открылся, когда один элерон идет вниз, то второй тросом верхней плоскости тянется вверх. Т.е. управление вверх идет не от ручки, а от второго элерона.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    если система замкнута контуром
    Так до этого еще додуматься нужно было!

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    со сливом унитаза !
    Никто до сих пор не понимает, как эта система в принципе может работать
    Еще одно сравнение. Ткацкий станок. По мнению ученых-механиков такая машина в принципе не может работать . Аналогия с вечным двигателем.

  32. #109

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    как эта система в принципе может работать
    Можно обсудить это в твоей теме ! Нужно открыть людям глаза !

  33. #110

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Саша, что там обсуждать, если наш самолет падет при отказе одной из 10 систем, то в ткацком станке их тысячи. Я видел в детстве бабушкин ткацкий из дерева.

    Не берусь повторить его конструктив даже в миниатюре, не говоря уже о современных станках


    И это без единого гвоздя!!

  34. #111

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    вверх (второй тросик) идет от противоположного элерона
    Такая система упр.элеронами применялась ещё в 1917году на Сопвиче.Из наших--По-2,там даже интересней,4 элерона управляются закольцованной схемой,можно сказать одним тросом.Так что Яковлев не хитрец,а последователь..

  35. #112

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Ясно, я просто не ожидал такого управления. Чертеж явно на это не указывал.
    Естественно Яковлев последователь и не только в этом. В его то годы он умудрился собрать много передового, что могло быть применено в конструкции. Отсюда и вес пустого планера в 62 кг

  36. #113

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, как дела ? Понимаю - лето, море, девочки ! Но как на это, можно променять самолеты ?

  37. #114

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Игорь, как дела ? Понимаю - лето, море, девочки !
    лето, море дел, дача, едри ее в качель. Купил, а теперь думаю, оно мне надо было Время выжгла как напалмом.
    Прохожу мимо стола и отвожу глаза ...
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Но как на это, можно променять самолеты ?
    а вот этого не дождетесь... Осталось чуток потерпеть

  38. #115

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Ну ладно, раз так, потерпим !

  39. #116

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Не, я конечно терпеливый, но не на столько ! Хочу продолжение !

  40. #117

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Я немного (вернее много) потерялся. Каждый день читаю форум....
    Стыдно .....

  41. #118

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Что значит потерялся ? Давай мы тебя найдем !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:29
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения