а не замахн... стебануться ли над Pitts. часть 2.

Il_ya

Всем привет.
“…Ты помнишь, как все начиналось…” (с) 😁😁😁
Давно это было и начиналось тут - rcopen.com/forum/f82/topic219628

Проект был заморожен и сейчас Лана, устав меня ждать, даже готова сменить “покровителя”😒
Продажа тут - rcopen.com/forum/f14/topic448174

Для понимания,что сейчас и как - выложу фото с минимальными комментариями

Итак, П{т}иЦц живет на балконе, вместе с Cuba и FW190D9
Регулярно проветривается и обметается от пыли.
Правда, на свежих фото видно - обметается хреново… Двойка коту за уборку…
На сейчас, в присобранном виде, аппарат выглядит так

Il_ya

Небольшой walkaround ( или точнее предполёт… предпродажный!! осмотр)
Мотор -DL50 ( именноDL, а не DLA и тп) новый. Бензину не нюхал.
Выхлоп переварка родного глушака под 2 выхлопа и разборный(съемные удлинители, что бы капот одевался).
Фото сейчас не нахожу- м.б. позже,если кому надо.
Капот с имитацией движка и полноценными рабочими лючками
в подкапотнике предусмотрено место под дымпомпу. под центропланом бак для дымжижи

Плоскости и шасси.
Шасси без тормозов. Тапки из 2х частей для удобства.Стойки - карбон. На стойках обтекатели на стыках с фузом и самим “тапком”
Нижние плоскости обтянуты снизу “шахматкой”, осталось обтянуть верх. элероны все на штыревых петлях. Ораковер - есть, конечно же, отдам.
Верх.плоскость - вся обтянута, остается покрасить сверху в соответствие с прототипом. ( номера красок есть, и краска есть, но думаю, засохла давно…)
Привод элеронов - 4 рм. все на готовых лючках. ( побороть люфты при организации привода только от 2х машинок - не смог)
Боковые подкосы крепятся на 4 штырях. нужно доделать имитацию болтов крепления ( общий принцип начинал описывать в первой теме)
соединительные тяги элеронов -съемные,функциональные . (остались в наследство от идеи управления от 2 рм. надо докрасить. “благодаря” люфту,все отлично функционирует при 4рм)
Растяжки из плоской мет.ленты. Со стороны подкосов - на штыри с вертлюжками, в центроплан вкурчиваются. (подробности в первой теме)
Натяжение регулируется с помощью камертона 😉

Хвост.
Ну тут закончено практически все.
триммера на рв- не функциональны.(имитация)

Фуз.
Лючки все есть (технологич. для доступа к рм рв). Заправочкая горловина дыма,указатель топлива и горловина тоже есть. Надо докрасить “бронзовую ленточку” и кое-где дорасклепать фуз.

Il_ya

Кабина и фонарь.
Фонарь полностью функционален – сдвиг с открытием.
Лана сдала, наконец, зачеты по РЛЭ и получила доступ к управлению - моторизованы: ручка( 2 отдельные рм) педали и ручка газа – заведены на «штатные» рм.
Огнетушитель, карты, радио и 2 гарнитуры –в наличии.
Подвесная пилотессы- расстегивается.
Центральная приборка, зад.переборка,оба кресла и пол – съемные для удобства и организации всей внутрянки.

😒 Ну,вот… вроде, и прогулялись по “местам боевой славы”