ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать

Dragon76

Приветствую!
Приобрел ИЛ-2 от Пилотажа.
Прошу поделиться владельцев данного аппарата какую ВМГ на него лучше установить?
Стоит ли приобрести рекомендуемый Пилотажем двигатель 3013?
Хочется иметь запс по тяге не менее 1,6 кг. для уверенных полетов.
По информации с закрытых тем центровка получается задняя, поэтому хочется добиться правильной центровки мощным мотором и смещением аккумулятора максимально вперед.
Аккум планируется 2650 3S, аккум можно задвинуть вперед до упора с двигателем.
Какой поставить винт?
Трехлопастной есть 12х6, двухлопастные есть разные до 14 дюймов.

В наличии есть Турнига 3536/1300 кв и Турнига 3548/100 кв - какой лучше применить или подобрать другой.

С ДВС знаком хорошо - с электро не очень…

vlad_den
Dragon76:

Прошу поделиться владельцев данного аппарата какую ВМГ на него лучше установить?
Стоит ли приобрести рекомендуемый Пилотажем двигатель 3013?

Не владелец. По характеристикам - самолет проблемный - маленький размах, площадь крыла для такого веса. Нужна скорость в полете и на взлете-посадке. Лучше - асфальтовая полоса. Центровка должна быть достаточно передней - около 20-22% САХ. Исходя из этого - попробуйте поставить 3548 - КВ, наверное 1100 или 1000? Винт - двухлопастной 12х8 - шаг большой, потому что нужна скорость. Акк 2200 3 банки - для начала слетайте 3-4 мин - посмотрите, сколько зарядится.

Petr_A

А акк 2650 3S это случаем не для питания аппаратуры Турнига?

Dragon76

Акк 2650 3S это переделанный из 4S с Линдергера.
Акк силовой - проверено на самолете
Турнига 3548/1000 кв

vlad_den

Ставьте мотор 3548 (точно 1000, - не 1100? я что-то 1000 не нашел) и акк 2650.

Dragon76

Вы правы:
Технические характеристики:
Аккумулятор: 3~5 Cell /11.1~18.5V
RPM: 1100kv
Максимальный ток: 50A
Ток без нагрузки (пустой вал): 3.1A
Максимальная мощность: 910W
Сопротивление: 0.023 Ом
Вес: 159г (включая разъемы)
Диаметр вала: 5мм
Размеры: 35x48m
Максимальная тяга: 2150г

Если нужна скорость, то почему не поставить более оборотистый двигатель?
Посмотрел - есть еще 3542 1700 kv

vlad_den

Там винт будет меньше, хуже обдув крыла и оперения, по моему опыту - то, что я предложил 12х8 более подойдет для такой модели.

дмитрий-74

купил тоже ,в" пилотаже",повелся на скидку, обошелся с доставкой 3200р, до кучи еще и ньюпорта взял по такойже цене,теперь вот тоже голову ломаю ,чего туда устанавливать, есть 35-36 ,35-30 , все под 3банки,и еще взял на примерку 28й двс, есть большое желание сделать его живым, но есть большое сомнение по поводу живучести пленки, а именно рисунка на ней, на форуме читал про одну попытку сделать его с двс, но не сильно подробно описано, и разбили его на втором полете, о столбик, а так моделька оч понравилась ,красивая , да и ньюпорт интересный , его почти собрал, сервы и на ил-2 и на ньюпорт такие ru.aliexpress.com/item/…/32362219053.html думаю пойдут,

Dragon76

ДВС я думаю ставить не стоит - слишком слабая конструкция.
Однозначно электро. Я все же купил в Пилотаже рекомендованный 3013/900 кв.
Судя по информации на форуме летать с 35-36 самолет будет - но придется грузить нос для нужной центровки.
Также планирую поставить гирокоп на элероны

дмитрий-74
Dragon76:

3013/900

если этот размер в турниговский перевести , это примерно какой движек получается ,ну или хотябы вес,

я пока ньюпорт собираю, на форуме пронего тож писали, что без свинца в носу центровки не добиться, а со свинцом он чуть ли не до 1кг выходит, я пока в 750 уложился без наклеек, и центровка на месте,мож и тут что нибудь придумаю.

vlad_den
дмитрий-74:

если этот размер в турниговский перевести , это примерно какой движек получается ,ну или хотябы вес,

3536 примерно, 110 г

дмитрий-74
vlad_den:

3536 примерно, 110 г

понятно ,спасибо, соберу скорей пока на электричестве, потом как обычно переделаю😁

8 days later
дмитрий-74

облетал вчера ила, за одно и ньюпорта из той же компании и по тойже цене, ветер был 12-18м но охота пуще неволи, ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить ,ну а ил показал себя бойцом ,против ветра пер уверенно ,в небе смотрелся отлично, правда ветер был очень порывистый, и на шасси его посадить так и не удалось, в последний момент убирал их и тянул до края взлетки , сажал на брюхо, мотор поставил 35-36 1250кв турнига, сервы MG90S с али в круг,вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб, три года не мог ему применения найти, регуль 45а дуалскай, батарейка 2200 65с 3б, засунута до мотора, площадку серв рн и рв сдвинул вперед по максимуму, в нос на всяк случай положил 20гр свинца , чтоб центровка стала как в мануале ,75мм от передней кромки крыла, но думаю что если сервы перенести еще ближе к носу , то от свинца получиться избавиться, проп поставил 10х7, но думаю много ,надо 10х5или6, а то он на пол газа шпарит как ужаленный, вес точно не помню, примерно 1350гр, 150 гр лишка набрал от более тяжелых серв , пва на проклейку и очень тяжелая 65с батарейка.

жду нормальной погоды, для вдумчивого облета . сег с утра валит снег ,мать его…

vlad_den

Такой поток слов читать крайне неудобно.
Не могли бы разделить на предложения и абзацы?

75777
дмитрий-74:

ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить

Не понял…😵

Alx1m1k
75777:

Не понял.

дмитрий-74:

ветер был 12-18м

при таком ветре наверно.взлёт,завис и медленно несёт назад.

дмитрий-74
vlad_den:

Такой поток слов читать крайне неудобно.
Не могли бы разделить на предложения и абзацы?

especially for you;)

облетал вчера ила, за одно и ньюпорта, из той же компании и по тойже цене.

ветер был 12-18м но охота пуще неволи.

ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить .ну а ил показал себя бойцом ,против ветра пер уверенно ,в небе смотрелся отлично, правда ветер был очень порывистый, и на шасси его посадить так и не удалось, в последний момент убирал их и тянул до края взлетки , сажал на брюхо.

мотор поставил 35-36 1250кв турнига
сервы MG90S с али в круг
вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб, три года не мог ему применения найти
регуль 45а дуалскай
батарейка 2200 65с 3б, засунута до мотора

площадку серв рн и рв сдвинул вперед по максимуму, в нос на всяк случай положил 20гр свинца , чтоб центровка стала как в мануале ,75мм от передней кромки крыла, но думаю что если сервы перенести еще ближе к носу , то от свинца получиться избавиться.

проп поставил 10х7, но думаю много ,надо 10х5или6, а то он на пол газа шпарит как ужаленный, вес точно не помню, примерно 1350гр, 150 гр лишка набрал от более тяжелых серв , пва на проклейку и очень тяжелая 65с батарейка.

жду нормальной погоды, для вдумчивого облета . сег с утра валит снег ,мать его…

Alx1m1k:

при таком ветре наверно.взлёт,завис и медленно несёт назад.

да точно, причем задом летел на полном газе, завтра обещают 5-6м ,попробую ила еще раз поднять

vlad_den
дмитрий-74:

ветер был 12-18м но охота пуще неволи.

Это я что-то не понял - в смысле 18 м/с? Но это 64,8 км/ч! Высуньтесь из окна машины на скорости 65 км/ч - что ощущения те же? И можно летать на какой-то ни было модели?!
По шкале Бофорта это так: 8 баллов - Очень крепкий 17,2-20,7м/с 62-74км/ч - Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно.

дмитрий-74
vlad_den:

Это я что-то не понял - в смысле 18 м/с?

ага😁😁, ну 18 было в порывах конечно, а постоянная у земли, было написано 8-12м, , просто когда поехал ,показалось что не особо и сильный , а когда приехал разложился …

я как раз в этот день мини-талона чуть не потерял,rcopen.com/forum/f90/topic381157/1208 , даже он с ветром не справился, 2.5 км до дома не дотянул

и пока на талончике летал, у меня мига на земле ветром перевернуло, антенку поломал:)

vlad_den:

Но это 64,8 км/ч! Высуньтесь из окна машины на скорости 65 км/ч - что ощущения те же? И можно летать на какой-то ни было модели?!

значит биплан мой на полном газу летит медленней, раз задом летел😁

vlad_den:

Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно.

сучьев не было,ибо поле ,разговаривать было нескем, ибо был один, идти ни куда не собирался, так что все нормально,😉

Dragon76

а я так и не начал собирать…

“вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб” - без стаба пробовали летать - как ведет себя модель?
у меня его нет. максимум гироскоп вертолетный. куда его лучше поставить? элероны. РВ или РН?

дмитрий-74

стабилизацию включал потому что ветер очень порывистый, чувствительность почти на минимум, а рв и рн вообще на нуле

без стаба пока не летал,

Юра_Мотор

Люди подскажите по Ли-По. Я не любитель эл. самолетов но Ил-2 купленный год назад решил собрать. Батарея Gens 2200mAh была куплена 1.5 года назад для 3D REACTOR BIPE E-PERFORMANCE SERIES. Было несколько полетов после биплан в щепки. Батарея заряженная лежала на хранении. ВМГ от биплана перешла на Ил 2. Батарея немного вздулась. Попробовал зарядить. Взяла совсем немного 300-400ма. По ощущениям нет отдачи полной мощности. Слабо раскручивается мотор. Вот думаю батареи хана или ещё послужит. Может её как раскачать зарядкой.

Dragon76

Раскачать невозможно. Если лежала заряженная - скорей всего хана.
Я так проверяю: заряжаю с балансировкой - смотрю сколько взяла
Ставлю на разрядку максимальным током что допускает зарядка - смотрю сколько выдала.
Снова ставлю на зарядку и сравниваю показания - вывод будет понятен.