Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Приобрел ИЛ-2 от Пилотажа. Прошу поделиться владельцев данного аппарата какую ВМГ на него лучше установить? Стоит ли приобрести рекомендуемый ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать

    Приветствую!
    Приобрел ИЛ-2 от Пилотажа.
    Прошу поделиться владельцев данного аппарата какую ВМГ на него лучше установить?
    Стоит ли приобрести рекомендуемый Пилотажем двигатель 3013?
    Хочется иметь запс по тяге не менее 1,6 кг. для уверенных полетов.
    По информации с закрытых тем центровка получается задняя, поэтому хочется добиться правильной центровки мощным мотором и смещением аккумулятора максимально вперед.
    Аккум планируется 2650 3S, аккум можно задвинуть вперед до упора с двигателем.
    Какой поставить винт?
    Трехлопастной есть 12х6, двухлопастные есть разные до 14 дюймов.

    В наличии есть Турнига 3536/1300 кв и Турнига 3548/100 кв - какой лучше применить или подобрать другой.

    С ДВС знаком хорошо - с электро не очень...
    Последний раз редактировалось Dragon76; 21.03.2016 в 14:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Прошу поделиться владельцев данного аппарата какую ВМГ на него лучше установить?
    Стоит ли приобрести рекомендуемый Пилотажем двигатель 3013?
    Не владелец. По характеристикам - самолет проблемный - маленький размах, площадь крыла для такого веса. Нужна скорость в полете и на взлете-посадке. Лучше - асфальтовая полоса. Центровка должна быть достаточно передней - около 20-22% САХ. Исходя из этого - попробуйте поставить 3548 - КВ, наверное 1100 или 1000? Винт - двухлопастной 12х8 - шаг большой, потому что нужна скорость. Акк 2200 3 банки - для начала слетайте 3-4 мин - посмотрите, сколько зарядится.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    108
    А акк 2650 3S это случаем не для питания аппаратуры Турнига?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Акк 2650 3S это переделанный из 4S с Линдергера.
    Акк силовой - проверено на самолете
    Турнига 3548/1000 кв

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Ставьте мотор 3548 (точно 1000, - не 1100? я что-то 1000 не нашел) и акк 2650.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Вы правы:
    Технические характеристики:
    Аккумулятор: 3~5 Cell /11.1~18.5V
    RPM: 1100kv
    Максимальный ток: 50A
    Ток без нагрузки (пустой вал): 3.1A
    Максимальная мощность: 910W
    Сопротивление: 0.023 Ом
    Вес: 159г (включая разъемы)
    Диаметр вала: 5мм
    Размеры: 35x48m
    Максимальная тяга: 2150г

    Если нужна скорость, то почему не поставить более оборотистый двигатель?
    Посмотрел - есть еще 3542 1700 kv

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Там винт будет меньше, хуже обдув крыла и оперения, по моему опыту - то, что я предложил 12х8 более подойдет для такой модели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    купил тоже ,в" пилотаже",повелся на скидку, обошелся с доставкой 3200р, до кучи еще и ньюпорта взял по такойже цене,теперь вот тоже голову ломаю ,чего туда устанавливать, есть 35-36 ,35-30 , все под 3банки,и еще взял на примерку 28й двс, есть большое желание сделать его живым, но есть большое сомнение по поводу живучести пленки, а именно рисунка на ней, на форуме читал про одну попытку сделать его с двс, но не сильно подробно описано, и разбили его на втором полете, о столбик, а так моделька оч понравилась ,красивая , да и ньюпорт интересный , его почти собрал, сервы и на ил-2 и на ньюпорт такие http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sa...362219053.html думаю пойдут,

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    ДВС я думаю ставить не стоит - слишком слабая конструкция.
    Однозначно электро. Я все же купил в Пилотаже рекомендованный 3013/900 кв.
    Судя по информации на форуме летать с 35-36 самолет будет - но придется грузить нос для нужной центровки.
    Также планирую поставить гирокоп на элероны

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    3013/900
    если этот размер в турниговский перевести , это примерно какой движек получается ,ну или хотябы вес,

    я пока ньюпорт собираю, на форуме пронего тож писали, что без свинца в носу центровки не добиться, а со свинцом он чуть ли не до 1кг выходит, я пока в 750 уложился без наклеек, и центровка на месте,мож и тут что нибудь придумаю.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    если этот размер в турниговский перевести , это примерно какой движек получается ,ну или хотябы вес,
    3536 примерно, 110 г
    Последний раз редактировалось vlad_den; 24.03.2016 в 14:35.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    3536 примерно, 110 г
    понятно ,спасибо, соберу скорей пока на электричестве, потом как обычно переделаю

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    облетал вчера ила, за одно и ньюпорта из той же компании и по тойже цене, ветер был 12-18м но охота пуще неволи, ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить ,ну а ил показал себя бойцом ,против ветра пер уверенно ,в небе смотрелся отлично, правда ветер был очень порывистый, и на шасси его посадить так и не удалось, в последний момент убирал их и тянул до края взлетки , сажал на брюхо, мотор поставил 35-36 1250кв турнига, сервы MG90S с али в круг,вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб, три года не мог ему применения найти, регуль 45а дуалскай, батарейка 2200 65с 3б, засунута до мотора, площадку серв рн и рв сдвинул вперед по максимуму, в нос на всяк случай положил 20гр свинца , чтоб центровка стала как в мануале ,75мм от передней кромки крыла, но думаю что если сервы перенести еще ближе к носу , то от свинца получиться избавиться, проп поставил 10х7, но думаю много ,надо 10х5или6, а то он на пол газа шпарит как ужаленный, вес точно не помню, примерно 1350гр, 150 гр лишка набрал от более тяжелых серв , пва на проклейку и очень тяжелая 65с батарейка.

    жду нормальной погоды, для вдумчивого облета . сег с утра валит снег ,мать его...........

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Такой поток слов читать крайне неудобно.
    Не могли бы разделить на предложения и абзацы?

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить
    Не понял...

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Не понял.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ветер был 12-18м
    при таком ветре наверно.взлёт,завис и медленно несёт назад.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Такой поток слов читать крайне неудобно.
    Не могли бы разделить на предложения и абзацы?
    especially for you

    облетал вчера ила, за одно и ньюпорта, из той же компании и по тойже цене.

    ветер был 12-18м но охота пуще неволи.

    ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить .ну а ил показал себя бойцом ,против ветра пер уверенно ,в небе смотрелся отлично, правда ветер был очень порывистый, и на шасси его посадить так и не удалось, в последний момент убирал их и тянул до края взлетки , сажал на брюхо.

    мотор поставил 35-36 1250кв турнига
    сервы MG90S с али в круг
    вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб, три года не мог ему применения найти
    регуль 45а дуалскай
    батарейка 2200 65с 3б, засунута до мотора

    площадку серв рн и рв сдвинул вперед по максимуму, в нос на всяк случай положил 20гр свинца , чтоб центровка стала как в мануале ,75мм от передней кромки крыла, но думаю что если сервы перенести еще ближе к носу , то от свинца получиться избавиться.

    проп поставил 10х7, но думаю много ,надо 10х5или6, а то он на пол газа шпарит как ужаленный, вес точно не помню, примерно 1350гр, 150 гр лишка набрал от более тяжелых серв , пва на проклейку и очень тяжелая 65с батарейка.

    жду нормальной погоды, для вдумчивого облета . сег с утра валит снег ,мать его...........

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    при таком ветре наверно.взлёт,завис и медленно несёт назад.
    да точно, причем задом летел на полном газе, завтра обещают 5-6м ,попробую ила еще раз поднять

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ветер был 12-18м но охота пуще неволи.
    Это я что-то не понял - в смысле 18 м/с? Но это 64,8 км/ч! Высуньтесь из окна машины на скорости 65 км/ч - что ощущения те же? И можно летать на какой-то ни было модели?!
    По шкале Бофорта это так: 8 баллов - Очень крепкий 17,2-20,7м/с 62-74км/ч - Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это я что-то не понял - в смысле 18 м/с?
    ага, ну 18 было в порывах конечно, а постоянная у земли, было написано 8-12м, , просто когда поехал ,показалось что не особо и сильный , а когда приехал разложился ......

    я как раз в этот день мини-талона чуть не потерял,Mini Talon - носитель Fpv , даже он с ветром не справился, 2.5 км до дома не дотянул

    и пока на талончике летал, у меня мига на земле ветром перевернуло, антенку поломал

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но это 64,8 км/ч! Высуньтесь из окна машины на скорости 65 км/ч - что ощущения те же? И можно летать на какой-то ни было модели?!
    значит биплан мой на полном газу летит медленней, раз задом летел

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно.
    сучьев не было,ибо поле ,разговаривать было нескем, ибо был один, идти ни куда не собирался, так что все нормально,
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 04.04.2016 в 11:58.

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    полетал сегодня ,сажал на шасси, получилось, правда ветерок помогал, как в штиль будет .....




  24. #21

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    а я так и не начал собирать.....

    "вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб" - без стаба пробовали летать - как ведет себя модель?
    у меня его нет. максимум гироскоп вертолетный. куда его лучше поставить? элероны. РВ или РН?

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    стабилизацию включал потому что ветер очень порывистый, чувствительность почти на минимум, а рв и рн вообще на нуле

    без стаба пока не летал,

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Люди подскажите по Ли-По. Я не любитель эл. самолетов но Ил-2 купленный год назад решил собрать. Батарея Gens 2200mAh была куплена 1.5 года назад для 3D REACTOR BIPE E-PERFORMANCE SERIES. Было несколько полетов после биплан в щепки. Батарея заряженная лежала на хранении. ВМГ от биплана перешла на Ил 2. Батарея немного вздулась. Попробовал зарядить. Взяла совсем немного 300-400ма. По ощущениям нет отдачи полной мощности. Слабо раскручивается мотор. Вот думаю батареи хана или ещё послужит. Может её как раскачать зарядкой.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Раскачать невозможно. Если лежала заряженная - скорей всего хана.
    Я так проверяю: заряжаю с балансировкой - смотрю сколько взяла
    Ставлю на разрядку максимальным током что допускает зарядка - смотрю сколько выдала.
    Снова ставлю на зарядку и сравниваю показания - вывод будет понятен.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Попробую.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    погода сегодня была сказочная, штиль полнейший, вылетал на иле три батарейки, садится хорошо, летал и без стабилизации и с ней, летит отлично, но скорость на посадке конечно великовата, для нашей полосы.


  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    как у вас "интересно" организована полетная зона

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как у вас "интересно" организована полетная зона
    а вы про что,

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Не парьтесь. Кто в курсе, тот понял о чем я.

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я пока ньюпорт собираю.... я пока в 750 уложился без наклеек, и центровка на месте...
    Не поделитесь опытом? Вес без свинца в носу 680, при нормальной чентровке 890...

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не парьтесь. Кто в курсе, тот понял о чем я.
    да я вообще не парюсь, не люблю я баню , а у вас, просто спросил , что вас так смутило в моем видео.

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Не поделитесь опытом? Вес без свинца в носу 680, при нормальной чентровке 890...
    я смотрю вы там растяжки сделали, тож хочу.

    у меня к стати ,свинец всеж прописался в капоте, грамм 30, получше летать стал, а то пару раз чуть не свалил его,

    а свинца меньше наверное просто потому что мотор и батарея потяжелей,

    видео выложу, думаю что хозяин темы не будет против

    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 10.04.2016 в 23:29.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Имеется ввиду, что у моделистов (спортсменов и так, любителей) есть правило - стоять неподвижно. При этом полоса находится перед Вами паралельно линии плеч, полетная зона - за полосой, иногда над ней - при демонстрационных полетах. Летать вокруг себя, поворачиваясь за самолетом, и над собой, а также над машинами - это, как бы, "дурной тон".

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а свинца меньше наверное просто потому что мотор и батарея потяжелей,
    Дело не в количестве свинца, а в получившемся весе. Вы хвостовую часть облегчали?

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    это, как бы, "дурной тон".
    понятно , ни к моделистам любителям ,тем более спортсменам, себя не отношу ,летаю в свое удовольствие и так как хочу, тем более когда один

    так что если я если кого оскорбил, своим дурным тоном , то это его проблемы

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Дело не в количестве свинца, а в получившемся весе. Вы хвостовую часть облегчали?
    нет ничего не облегчал,а пардон , сервы рн и рв чуть вперед перенес,

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Они большой роли не сыграют , вес и плечо маленькие

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    понятно , ни к моделистам любителям ,тем более спортсменам, себя не отношу ,летаю в свое удовольствие и так как хочу, тем более когда один

    так что если я если кого оскорбил, своим дурным тоном , то это его проблемы
    В большой авиации многие правила прописаны кровью. В моделизме, к счастью, чаще всего, - лишь разбитыми моделями, хотя бывает и кровь и поврежденные авто. А так, - дело хозяйское...

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А так, - дело хозяйское...
    это точно

    а если бы еще человек, который сказал А , по поводу моей "полетной зоны" , еще бы и опустился с высоты своего мастерства ,ее организации, и просто ответил что он имел в виду, то тут бы еще и восьми постов ни о чем ,и не по теме, не было.

    да и вам не пришлось бы за него объяснять что он имел в виду.

    ну да ладно.

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Они большой роли не сыграют , вес и плечо маленькие
    сейчас взвесил, с батарейкой и тем что довесил на крайних полетах, получилось 790гр. центровка как в инструкции.

    а у вас мотор какой, как с тягой ,мой очень плохо взлетает, в смысле морда широкая, надо попробовать мотор еще чуть вперед двинуть чтоб он от капота дальше стоял, больше проп ставить ,скручивает.

    да к стати вы капот куда прикрутили ,я чтоб в центровку попасть не только сервы сдвинул на 1см, но и мотор от м-рамы отодвинул чуть , у меня срез капота на пару мм до фюза не доходит, если мотор еще на сантиметр сдвину , то наверное и свинец снять получиться, на иле тоже к стати есть свинец , тож хочу мотор подвинуть в перед, надо будет чепики приклеить для капота .
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 11.04.2016 в 08:08.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Мотор у меня безымянный вроде авионикс, если память не изменяет, около 1400 оборотов на вольт и мощность ватт 200.
    Попробую ещё в перед вынести, винт 10х5 (есть ещё 11х5, хочу с ним на 2х банках попробовать) полетать пока не успел, лёг в госпиталь, через недельку хочу облетать.

    Может отдельную тему сделать про Ньюпор 17 от чудо магазина?
    Или топикстартер не против?

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Дмитрий! С выкосом не заморачивались? Или сделали?

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Может отдельную тему сделать про Ньюпор 17 от чудо магазина?
    В любом случае - не вредно, по крайней мере для остальных на форуме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - нужен совер
    от Dragon76 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 21:52
  2. Помогите подобрать аппаратуру
    от enzo_tsk в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 07:41
  3. помогите подобрать драйвера
    от modeler в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 22:48
  4. помогите подобрать батареи на Thermik XL 4м
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 21:20
  5. Помогите подобрать мотор для буксира
    от Oeff@g в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения