Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Nieuport 17, 930мм ARF и другие бипланы с размахом до метра

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! По случаю приобрёл Nieuport 17 в одном известном сетевом магазине. Честно говоря приобрёл его исключительно из-за ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225

    Nieuport 17, 930мм ARF и другие бипланы с размахом до метра

    Всем доброго времени суток!
    По случаю приобрёл Nieuport 17 в одном известном сетевом магазине. Честно говоря приобрёл его исключительно из-за скидки почти за 1700 р. вместо 5500.
    Качество привычно оставляет желать лучшего, было желание перетянуть заново, но финансов на материал выделить не смог и исправлял крутки при помощи фена и утюжка.
    Подкосы крыла очистил от пленки и придал им нормальный обтекаемый профиль. Изобразил расчалки.
    Тем не менее остался вопрос центровки. Максимально вынес вперёд двигатель, однако пришлось догрузить нос на 164 грамма.
    В итоге вес самолёта стал 856 грамм.
    Облёт ещё впереди, по его результатам буду думать как облегчить конструкцию, особенно хвостовую часть. Сделаю киль копийный, а не то, что в наборе.
    Вот, что пока имеется:





    Делитесь опытом по сборке, регулировке и полётам на полукопиях самолетов первой мировой размахом до метра.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 11.04.2016 в 23:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Вполне симпатчный самолет. Площадь крыла не прикидывал?

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Дома на бумажке есть расчеты, сейчас не скажу, через недельку.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    901
    Записей в дневнике
    6
    В этом случае нужно найти САХ отдельно для верхнего и нижнего крыла описанным выше способом. Затем найти 23% от передней кромки САХ на каждом крыле и соединить их прямой линией. Измерить высоту расположения верхнего крыла над нижним. Взять от этой высоты 57% и провести горизонтальную линию. Пересечение этой линии и ранее построенной и будет расположением ЦТ. Осталось провести проекцию этой точки на верхнее крыло и можно отметить, на каком расстоянии от передней кромки верхнего крыла должен находиться ЦТ модели. Если ЦТ будет расположен впереди этой точки - модель будет более устойчивой, если позади, соответственно модель будем менее устойчивой. Во время расчета учитывайте, что модель должна находиться в положении, при котором стабилизатор находится строго горизонтально.

    Для Ньюпора этот метод нахождения правильной центровки работает очень точно. Проверено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Информация полезная, спасибо, только картинка не загрузилась.
    В своём случае по вопросу центровки я имел ввиду проблему дополнительной загрузки носовой части. Учитывая близость нахождения ВМГ к центру масс, груз требуется большой, что влечёт значительное увеличение общего веса модели.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 12.04.2016 в 08:42.

  8. #6
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Может не совсем в тему... Всё же этот биплан не первой мировой, а немного позже. PT-17 Stearman. Но тоже около метра. Точнее 1050мм. Вес 1060г. Сделан очень копийно. Хорошо воспроизведены стойки шасси. Имеет навигационные огни. А главное-летает просто супер. Стал самолётом на каждый день и на любой площадке или полевой дорожке. Комплектация у FMS очень хорошая, входит даже один аккумулятор. Из доработок: на расчалки поставил деревянный разделитель и пару расчалок заменил на тросик- подтянул крылья вверх, а то провисали, как уши лабрадора. Сделал ещё лыжи. На двигателе добавил свечные провода, раскрасил цилиндры, шарфики пилотам, шланг от бензобака до мотора и обтянул скотчем.
    Полёт с борта
    Последний раз редактировалось BUK; 12.04.2016 в 09:12.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Расчалки из корда делали?

  10.  
  11. #8
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Нержавеющий тросик 0,6 мм. Брал на Хобби-кинге.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Я из капроновой нити делал.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Не эта нюшка случаем? Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?
    Подробно с народом обсудили в своё время :-)

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Эта тема была прочитана ещё до приобретения.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Так и не понял я самолет...
    Ветерок был порывистый, болтался мой ньюпор, болтался, да и плюхнулся в пруд.
    Из повреждений:
    Сорвано с подкосов верхнее крыло, оторвана левая консоль нижнего крыла, треснула моторама и помят капот.
    с электроникой не понятно, как просохнет проверю.
    Буду снимать старую обшивку, переделаю оперение, попытаюсь уменьшить вес.
    Прошу прощение за сломанные шеи, перевернуть картинку не удалось.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    819
    Собрал себе такой самолет (c мотором 920kv, винтом 9х6 тяга вышла 700 гр, аккум 1400 mAh3s)

    Вклеил в верхнюю часть капота 100 гр свинца. Несмотря на то, что взлетный вес составил порядка 800 гр, модель полетела идеально! Скорость - копийна, управляемость хорошая.

    PS. Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Собрал себе такой самолет
    Что скажите про углы установки крыльев относительно ГО, и друг-друга?

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение

    PS. Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!
    Я этого не писал

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Сообщение от ramber
    Собрал себе такой самолет
    Что скажите про углы установки крыльев относительно ГО, и друг-друга?

    Сообщение от ramber

    PS. Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!
    Я этого не писал
    1.Про углы установки крыльев ничего не скажу, специально не замерял.

    2. Я знаю, я обычно так проверяю самолеты на центровку, если после триммировки в нормальном положении, при переводе в инверт он идет ровно - значит центровка подобрана отлично. Теряет высоту - центровка передняя, набирает - задняя.

    С пилотажками все отлично, а тут только перевел - самолет стал исполнять фигуру базового пилотажа "морковка". И никакие движения стиками ситуацию не спасли.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!
    а я его даже не смог перевернуть, честно, даже не понял почему, самик стал чегото вытворят непонятное , еле вырулил,

    бипланы по крену ведь очень верткие , есть ультик двс, он бочки делает как пропеллер , а этот модель видать из другой оперы.

    висит сейчас в спальне под потолком , изображает полет.

    у вас смотрю аист на аватарке , собираю такой ,друг попросил собрать, сил нет смотреть на него, недели две собираю уже , хотя обычно у меня на самолет уходит два три вечера,

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у вас смотрю аист на аватарке , собираю такой ,друг попросил собрать, сил нет смотреть на него, недели две собираю уже , хотя обычно у меня на самолет уходит два три вечера,
    О как! Я думал, только у меня этот самолет так тяжело шел... )))

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    я на этом самике только так летать могу, блинчиком, может центровку сдвинуть надо куда нибудь , просто чуть завалишь его посильней сразу котовасия какая то получается.




    на 3.22 видно как попытался его перевернуть ,а на 3.44 петлю сделал , тож еле выловил его.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Тяги мало. Только для горизонтального полета. На петле (на 3.44) совсем не тянет. С центровкой вроде нормально.

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Тяги мало.
    да с тягой вроде все нормально, единичка ,может даже чуть больше, просто когда газуешь его скручивает сильно,и получается еще хуже.

    мне даже при взлете приходится сразу полный газ давать , чтоб проп раскрутился до максималки пока самик на земле, тогда взлетает почти ровно, а если газуешь как обычно , то его так на взлете скручивает что элеронов не хватает чтоб выровнять , пару раз на взлете крылом цепанул землю пока не понял в чем дело.

    проп меньше не поставить ,морда широкая, надо какой нибудь легонький попробовать ,

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Так его и в воздухе при даче газа скручивает? Тогда с этим надо что-то делать. Винты другие пробовать.

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Нет, тут что-то не так. Скручивает от винта такого размера только изначально очень неустойчивые модели. Надо смотреть углы установки крыльев и обязательно крутку крыла.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    могабыть могабыть...

    проп стоит то ли 9х6 то ли 10х6, апс , хочу какой нибудь с\ф попробовать ,полегче.

    а с углами скорей не буду проверять-делать, боюсь только хуже сделаю

    крутка для меня вообще темный лес.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Поднимите оба элерона вверх на 1-2 мм относительно кромки крыла. Уверяю, ничем не рискуете. Потом напишите, стало лучше, или нет. (это вместо крутки)
    Последний раз редактировалось vlad_den; 16.05.2016 в 19:41.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Понимите оба элерона вверх на 1-2 мм относительно кромки крыла. Уверяю, ничем не рискуете. Потом напишите, стало лучше, или нет. (это вместо крутки)
    попробую

    не забыть бы про это , дожди опять....

    пойду записочку приклею к самолету

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а с углами скорей не буду проверять-делать
    Это зря. Не зная , что там , непонятно, что делать, особенно с бипланом. Нужно знать хотя бы приблизительно углы. Причем не только крыльев но и стаба и моторки.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Это зря.
    просто я пока, даже не представляю как это сделать.

    хотя, крылья снизу ровные, просто реечку приложить, а стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета
    Нет. Цитата из темы по Ла-7: Строительная горизонталь или ось на боковой проекции одномоторных самолетов типа истребителей всех времен и народов, находится очень легко. От ЦЕНТРА ОСНОВАНИЯ КОКА (ступицы винта) провести ПЕРПЕНДИКУЛЯР через след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов (заклепочный или стыка обшивок). Исключения попадаются, но ооооочень редко.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,
    Сейчас для понимания вопроса искать строительную ось фюза нет смысла. Надо понять взаимные углы (друг относительно друга) плоскостей и мотора.
    Взять на ноль стабилизатор (прикрутить к нему длинную рейку), затем померить углы верхнего и нижнего крыльев относительно стаба. Затем углы - выкос вниз и вправо - мотора.

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Есть мысль вывести углы в ноль (ну, кроме выкоса двигателя)
    Или верхнему крылу +1° сделать?

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    901
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Или верхнему крылу +1° сделать?
    Лучше -1 градус, теоретически не совсем верно, но на практике модель стабильнее летит. Именно полутороплан.

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Однако

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электротренер Hacker Super Decathlon размах 1м.
    от Геннадий2610 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 18:32
  2. Лк размахом 2 метра. Постройка
    от Пашок. в разделе Летающие крылья
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 09:28
  3. Продам Бензиновую модель, Размах 2 метра.
    от vti в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 22:43
  4. Продам Продам биплан Р-5 СССР размах 2м, (бальза) с мотором.
    от s7air в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2016, 13:53
  5. Продам Кит набор биплана от Алексея Шатилова
    от Dormido в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения