Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

ЯК-3 масштаб 1/10

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сборка модели легендарного ЯК -3 в масштабе 1:10 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36

    ЯК-3 масштаб 1/10

    Сборка модели легендарного ЯК -3 в масштабе 1:10


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-3
    Последний раз редактировалось Arturoas; 23.05.2016 в 18:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    это что?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,311
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    это что?
    По ходу статья про Яка. И картинка.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36















  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,311
    Артур, а чертежами не поделитесь? Сам собираюсь строить Яка, но в 160 см в размахе, а чертежей подходящих нет. До этого строил Яка в размахе 110 см. летал суперски. Вот моё чудо.

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Очень интересно ! Спасибо за тему ! А моторную часть можете огласить ! И каков вес каркаса ?

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Артур, а чертежами не поделитесь? Сам собираюсь строить Яка, но в 160 см в размахе, а чертежей подходящих нет. До этого строил Яка в размахе 110 см. летал суперски. Вот моё чудо.
    чертежи дал мне пользователь "pentajazz" к сожалению после печати у меня не сохранился чертежи в электронном виде попросите у "pentajazz" хороший человек точно не откажет. Но к сожалению в чертежах много нестыковок которые вам надо будет вручную исправлять а в некоторых местах конструкции даже фантазировать.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Очень интересно ! Спасибо за тему ! А моторную часть можете огласить ! И каков вес каркаса ?
    мотораму буду делать из дюралюминий, что то типо этого

    вес каркаса: 247 г (в том виде что на фотках с крыльями и т.д)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Масштаб 1:10, то есть размах 92 см. А какой сейчас вес каркаса?
    Извините, уже вижу. Мотор планируется внутреннего сгорания? Сколько куб см?

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    из за маленького масштабности возникает проблема с выбором двигателя ,чтобы разместить в капоте и при этом не нарушать аэродинамика (чтобы ничего не торчало).
    пока что остановился на двигателе ASP S25A (Рабочий объем: 4.05cc) или ASP 28A (Рабочий объем: 4.57cc) по размерам и мощности более менее эти подходят.
    Взлетный вес планироваю 950-1000г .

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Масштаб 1:10, то есть размах 92 см. А какой сейчас вес каркаса?
    размах: 920 мм
    вес каркаса: 247 г(На данном этапе)

    весом каркаса доволен планировал уложиться в 400 г вышло 247.
    Завтра начинаю делать шасси тоже из дюралюминий (вот как раз шасси с его механизм и добавит веса)

    Последний раз редактировалось Arturoas; 23.05.2016 в 20:57.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    В этом масштабе площадь крыла у Вас будет 14,85 кв.дм. Для хорошего полета надо стремиться к весу 750 г максимум. В таком размере удельная нагрузка 50 г/кв.дм. уже много. При весе 1000 г - летать будет только на больших скоростях. Самолет будет резким, быстрым, при ошибке пилота - падение. И нужна асфальтовая полоса для взлета и посадки. Гляньте мою тему - Миди Як бальза.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.05.2016 в 21:07.

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В этом масштабе площадь крыла у Вас будет 14,85 кв.дм. Для хорошего полет надо стремиться к весу 750 г максимум. В таком размере удельная нагрузка 50 г/кв.дм. уже много. При весе 1000 г - летать будет только на больших скоростях. Самолет будет резким, быстрым, при ошибке пилота - падение. И нужна асфальтовая полоса для взлета и посадки. Гляньте мою тему - Миди Як бальза.
    спасибо за инфу

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Turnigy TGY-50090M 9g или HXT900
    какой выбрать?

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Не принципиально. В этом размере 900-х хватит. Купите с запасом - плюс пара штук на всякий случай.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Эти рисунки Як 3 Jerry Bates Plans являются неточности.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    Эти рисунки Як 3 Jerry Bates Plans являются неточности.
    Добри может поделитесь с вашими наблюдениями в сторону "являются неточности" чтобы сравнить с теми неточностями что я выявил в этих чертежах.
    я знаю вы строили по этим чертежам буду рад услышать ваши советы ,чтобы не допускать те же ошибок.

    И если есть возможность выложите точные чертежи.(раз уже построили этот модель несколько раз значит уже у вас имеется чертежи который наиболее точные)
    Думаю точные чертежи многим понадобится в том числе и мне.

    "Як 3 Jerry Bates Plans являются неточности" - а если эти неточности вы имейте в виду что многие детали не стыкуются. то для расчётливого человека это не проблема.
    у меня проблем не было с этим потому как прежде чем резать деталь сто раз измерял (куда он ставится, как и т.д) и неточности выявлял сразу прежде чем резать деталь из материала ,потом дополнял миллиметры к деталью измеряя уже собранные части конструкций и всё становилось на свои места.

    я все детали собирал по одному а не сразу (всё под лазер а потом уже сиди и мучается с неточностями).
    то есть резал деталь, поставил на свое место, потом замерил размер следующего деталя как в самом конструкции так и в чертеже ,если размеры совпадают то режу следующий деталь. если не совпадают замеряю все еще пару раз, чтобы быть уверенным, если все верно явное несовпадение начинаю доработку детали в чертеже (по фоткам оригинала в инете или сам соображаю как должно было быть) .

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Честит 24 май ден на славянската писменост Кирил и Методи!

    Я не могу описать все
    -Для 1/4 шкалы элероны должна быть на 20 мм больше.
    –Формы / вырезать / за кабиной округляется.
    –Отвор для шаси являет са разница из оригинал
    Опит добавит картинка неуспешен.

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Добри про элероны я заметил и исправил в чертеже.
    "Отвор для шаси являет са разница из оригинал" это тоже заметил вот только не могу найти нормальных чертежей где шасси более приближен к оригиналу. можешь мне скинуть чертеж шасси?
    сегодня начал делать шасси и вот тоже заметил несовпадение сейчас сижу и голову ломаю над ним .
    скинь пожалуйста нормальные чертежи
    email: web-4-u@inbox.ru

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В этом масштабе площадь крыла у Вас будет 14,85 кв.дм. Для хорошего полета надо стремиться к весу 750 г максимум. В таком размере удельная нагрузка 50 г/кв.дм. уже много. При весе 1000 г - летать будет только на больших скоростях. Самолет будет резким, быстрым, при ошибке пилота - падение. И нужна асфальтовая полоса для взлета и посадки. Гляньте мою тему - Миди Як бальза.
    что то начал думать в сторону электродвигателей хотя бы для первого моделя . во первых ASP S25A весит 300 г(это очень тяжело для моего моделя), во вторых нету опыта с двс (не хочется положить деньги и угробить движок).

    и ответе еще пожалуйста на глупый вопрос: с двс или с электро всё равно в модель ставится LiPo-аккумулятор? или аккумулятор нужен только для электромотора?
    и если только для электро то как идет питание на сервомашинки. я думал в самом приемнике есть батарея)))))))
    не могу найти инфу по подключение аппаратуры на модель с двс.

    если всё же нужна аккумулятор то один лишь двс с аккумулятором это уже 300+200=500г + приемник,сервомашинки 150г итого 650г.

    "Для хорошего полет надо стремиться к весу 750 г максимум" -- про это уже речи не может быть((((( посоветуйте пожалуйста как быть? (практически дажы инструментов не было купил ручной лобзик ,наждачки,канцелярский нож, клей и собрал думаю все поймут тут насколько трудно без инструментов собрать все это дело не хочется верить что зря мучился)
    Последний раз редактировалось Arturoas; 24.05.2016 в 14:58.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arturoas Посмотреть сообщение
    ответе еще пожалуйста на глупый вопрос: с двс или с электро всё равно в модель ставится LiPo-аккумулятор? или аккумулятор нужен только для электромотора?
    Для ДВС нужен аккумулятор маленькой емкостью - в этом размере 200 - 400 мАч напряжением 5-6В. Это может быть и ЛиПо со стабилизатором ВЕС на 2-3 А. Вместе весят 40-60 грамм. Для электро - нужен в этом размере ЛиПо на 3 банки емкостью 1200 - 1600 мАч, вес будет грамм 200 - 250. Подключается к регулятору - и от него идет питание на приемник.
    Цитата Сообщение от Arturoas Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста как быть?
    Советую построить модель и поставить пока на полку. Похоже, что у Вас маловато опыта управления радиоуправляемыми моделями. На этом самолете научиться невозможно - это будет набор падений и ремонтов. Зайдит в раздел "Новичков" - там много советов, с чего начать.
    После приобретения опыта полетов можно думать о первом полете на Яке.

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для ДВС нужен аккумулятор маленькой емкостью - в этом размере 200 - 400 мАч напряжением 5-6В. Это может быть и ЛиПо со стабилизатором ВЕС на 2-3 А. Вместе весят 40-60 грамм. Для электро - нужен в этом размере ЛиПо на 3 банки емкостью 1200 - 1600 мАч, вес будет грамм 200 - 250. Подключается к регулятору - и от него идет питание на приемник.


    Советую построить модель и поставить пока на полку. Похоже, что у Вас маловато опыта управления радиоуправляемыми моделями. На этом самолете научиться невозможно - это будет набор падений и ремонтов. Зайдит в раздел "Новичков" - там много советов, с чего начать.
    После приобретения опыта полетов можно думать о первом полете на Яке.
    спасибо за совет а на счет движка что выбрать электро или двс? в принципе оба мне не знакомы в первые столкнусь
    аппаратуру беру Turnigy 9XR

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    В этом размере - однозначно электро более удобен в использовании.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    1-й L3010B-1300 Brushless Moto

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    ok спасибо

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    "Нормални" чертежи Як-3 можно имеет в архив КБ Яковлев!
    Посмотри в "Моделист Конструктор"1975г 04
    Последний раз редактировалось Добри; 28.05.2016 в 00:08.

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    "Нормални" чертежи Як-3 можно имеет в архив КБ Яковлев!
    Посмотри в "Моделист Конструктор"1975г 04
    этот журнал у меня есть. также есть журналы Skrzydla 23 (yak-3M) Skrydla 15 (yak-3) .
    ну там детализации очень мало в чертежах (каркас фюзеляжа,крыла) там всё в общих чертах но этого мало для полноценной сборки.
    Skrydla 15 (yak-3) тут еще можно что то разглядеть хотя тоже для сборки некоторых частей надо будет найти подходящих решений. но про точность этих чертежей не могу сказать не проверял пока.
    что вы скажите насчет чертежей в журнале Skrydla 15 (yak-3) ?

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Приветствую! проект медленно но продвигается. несколько фото


















    вес модели на данном этапе 366 г.

    начал колдовать над проектом в местах где мало нагрузки избавился от лишнего веса а именно: в целостных деталях сделал отверстие поскольку у меня модель собран с 1 мм и 1.5 мм авиафанерой думаю и так прочности хватит конструкция. облегчил хвостовую часть, убрал лишние миллиметры от шпангоутов и еще некоторые моменты по мелочам. конструкцию хоть об стенку бей не дёрнется))))))))). из за отсутствие серво(( не решаюсь обшивать модель полностью ждем сервомашинок. все механизмы рулей и ретрактов придуманы потихоньку реализую нету станков или знакомого токаря приходится в ручную надфилем по дюралюминий или некоторых частях латунь по принципу мощность + легкость как и сам ЯК-3))))).
    Последний раз редактировалось Arturoas; 15.08.2016 в 02:13.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Приветствую!
    Посоветуйте пожалуйста регулятор и Lipo батарею для данного двигателя. а также винт обычны или трехлопастный (чтобы по максимуму приблизиться к копиности).
    двигатель:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_420w_.html
    модель: як 3
    вес модели: 700г (естественно без двигателя, регуляторa и без Lipo)

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Регулятор можно поставить такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_UBEC.html
    Там еще можно глянуть в разделе - лучше на 50 - 60 А, в крайнем случае можно и 40А.
    Аккумулятор - 3 банки 2200 мАч - лучше на 25-30С - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Не забудьте еще купить разъемы - напаять на регулятор - по типу, что на аккумуляторах. Акков надо хотя бы 3 шт.
    Винт для начала 2-х лопастной - можно начать с 10х6, или 10х7, например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=44292 , http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10x6_1pc_.html
    Пропеллеров тоже нужно несколько, будут ломаться.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Владимир огромное спасибо !
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не забудьте еще купить разъемы - напаять на регулятор - по типу, что на аккумуляторах. Акков надо хотя бы 3 шт.
    насчет этого не понял.Ткните носом, пожалуйста)))))))))

    начинка + 435г.
    двигатель: 108г.
    регулятор: 61г.
    Lipo 3s: 188г.
    micro servo: 7 x 9г = 63г
    приемник:15г
    Итого: 435г.
    то есть полетный вес моделя будет примерно 1000-1100г
    Вопрос: полетит ?
    а если да то какие проблемы могут возникать в управление?
    Последний раз редактировалось Arturoas; 11.09.2016 в 21:30.

  33. #30

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Arturoas Посмотреть сообщение
    насчет этого не понял
    На аккумуляторе, что указал Володя стоят разьемы ХТ60, на регуляторе, что Вы купите их не будет ! Такие же, только ответные нужно напаять самому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_GENUINE.html

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arturoas Посмотреть сообщение
    Вопрос: полетит ?
    а если да то какие проблемы могут возникать в управление?
    Смотри пост №10

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для хорошего полета надо стремиться к весу 750 г максимум
    я вот этого не понимаю, как можно стремится такому весу такими материалами(авиафанера(+база) + шаси(дюрал т.д) ), когда только аппаратура весит 450г.? это же нереально. если собрать из пенопласта или других подобных материалов то не спорю можно уложиться в 750 может и еще меньше. но с пенопласта копию или полукопию не построишь. еще не говорю о том, что при каждом падение обязательно, что-то крупное поломается из за непрочности конструкции .даже при жесткой посадке может поломаться. уже не раз наблюдал такое когда при посадке крыло вываливается и т.д у купленных моделей собраны из потолочка. а мне это не нравится да и вообще мое личное мнение: строит из пенопласта или из потолочка модели это в первую очередь не реални авиамоделизм а во вторых никакого кайфа от этого. да может для тренировок(поучиться управлять) сойдет.но все же если построить нормальный модель то учится заново надо будет поскольку модель из потолочка и из авиафанери могут себе по разному весит в воздухе по понятным причинам.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Артур, почитайте темы по копиям известного моделиста Андрея Федоренко (fed) Знаменитые истребители Великой Отечественной войны , Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    Там найдете легкие и сверхлегкие модели из дерева, замечательные копии из пенопласта и потолочки и многое другое.

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,577
    Красивый самолёт получается, и строите Вы очень аккуратно, приятно наблюдать. Но хотелось бы Вас поправить.
    1. Грамотно спроектированная и изготовленная модель из бальзы будет легче пенопластовой процентов на 15-20.Ваша, судя по фоткам, переупрочнена и перетяжелена.
    2.По начинке: мотора достаточно размера 2830 весом 55г; рег на 30А весит 25-30г; ЛиПо 1500-1800 3S - 115-130г.
    Так, для ориентировки: бойцовка для ACESa и меня весит 820г, размах больше метра. И это при том, что установлен мощный мотор и тяжёлая батарея. И запас прочности достаточный, так как "контакты" в бою - обычное дело.

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Armenia yere1
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Артур, почитайте темы по копиям известного моделиста Андрея Федоренко (fed) Знаменитые истребители Великой Отечественной войны , Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    Там найдете легкие и сверхлегкие модели из дерева, замечательные копии из пенопласта и потолочки и многое другое.
    Знаменитые истребители Великой Отечественной войны тут он собрал як 3 правдо не копия . ну вот что он написал про вес:

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Взлетный на данном состоянии - 1080гр. Площадь крыла у меня чуть больше копийной, за счет увеличения концевой хорды на 10мм. - 23дм2 (21.8дм2 - копийная) Нагрузка на крыло составляет 45г/дм2. При этих параметрах Як летает великолепно! Думаю, что покраска и деталировка еще нагонят вес до 1150 - 1200гр.
    .

    Юрий спасибо!

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Красивый самолёт получается, и строите Вы очень аккуратно, приятно наблюдать. Но хотелось бы Вас поправить.
    1. Грамотно спроектированная и изготовленная модель из бальзы будет легче пенопластовой процентов на 15-20.Ваша, судя по фоткам, переупрочнена и перетяжелена.
    2.По начинке: мотора достаточно размера 2830 весом 55г; рег на 30А весит 25-30г; ЛиПо 1500-1800 3S - 115-130г.
    Так, для ориентировки: бойцовка для ACESa и меня весит 820г, размах больше метра. И это при том, что установлен мощный мотор и тяжёлая батарея. И запас прочности достаточный, так как "контакты" в бою - обычное дело.
    с бальзой у нас в городе туга. для обшивки заказал из России и то с трудностью доставка обошлось вдвое больше по деньгам чем сам материал. авиафанеру купил у местных авиамодельных кружков за не очень адекватную цену но выбора особого не было. "переупрочнена и перетяжелена" тут все по чертежам даже в некоторых местах чуток вес скинул хотя чертежи были в масштабе 1/4 думаю из за этого в чертежах акцент на прочность.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arturoas Посмотреть сообщение
    ну вот что он написал про вес:
    Не забудьте, масштаб 1:8

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Артур Мне нравится ваш модель.
    Выпускное отверстие системы охлаждения двигателя в корпусе должны быть больше.Если ДВГ!
    Для електро не нужно охлаждение.
    Канал допустимо накрыть крышками для стендова оценки.
    Последний раз редактировалось Добри; 12.09.2016 в 00:14.

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    солидарен с Юрием! зачем мотор с тягой 1.5 кг и регулятор 60 а, если модель должна уложиться в 750гр? можно даже ему мотор с тягой 600-800гр.,а регулятор около 20а, а акумулятор около 1000мач-1500мач.

    сервы все по 5 грамм. тогда есть надежда получить легкую послушную в управлении модель.

  42. #39

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Arturoas Посмотреть сообщение
    хотя чертежи были в масштабе 1/4 думаю из за этого в чертежах акцент на прочность.
    В больших моделях деревянной конструкции, как правило присутствует большое количество стрингеров, полок и т.д ! Делая уменьшенную модель по этим чертежам не стоит все это повторять ! Что то можно убрать, что то заменить на бальзовое исполнение !
    Я тут вспомнил шикарную модель, прекрасного человека ! Раз уж начали приводить примеры, стоит вспомнить и о Юре ! Масштаб правда восьмой !
    Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8 и продолжение Як-1Б - долгострой, продолжение

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Arturoas Посмотреть сообщение
    но с пенопласта копию или полукопию не построишь



    До копии конечно очччень далеко, но как полукопия думаю вполне сгодится. Пена, размах 1400, полетный вес 1800.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 16:58
  2. Як-3 масштаб 1/3.8
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 23:15
  3. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 14:52
  4. Продам Продам диски для шоссе/дрифт масштаба 1/10 новые
    от Franzhuz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 19:56
  5. Продам Бесколлекторную сенсорную систему для моделей масштаба 1/10
    от slas в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения