Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Знаменитые истребители Великой Отечественной войны

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Классные модели! Если не против свое мнение про продольную неустойчивость Лавочкина. -посчитайте коэф.прод устойчивости-сразу отпадут догадки про площадь; -может стоит ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Классные модели! Если не против свое мнение про продольную неустойчивость Лавочкина.
    -посчитайте коэф.прод устойчивости-сразу отпадут догадки про площадь;
    -может стоит уменьшить расходы РВ, на вид они приличные. (а как самолет плавает?на ручке или без вмешательства?);
    -а может и правда предкрылки дают такой эффект на фокус;
    -А рв не флатерит?
    P.S. говорят Су-27 тоже так наровит скакать,автоматика сдерживает)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,392
    На таком крыле и такое поведение.... Была бы стреловидность, были бы идеи. А так, только предпрылки и остаются. Надо пробовать их прижать.

  4. #43
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Alex_im Посмотреть сообщение
    сталкивался с подобными симптомами когда серва РВ начала накрываться.
    Спасибо за хорошую идею!

    Вчера добрался до "Лавочкина".
    1. Посмотрел серву руля высоты. Вроде отрабатывает неплохо. Люфт в принципе есть, но вроде не критичный. Но решил таки ее заменить.
    2. Посчитал коэффициент продольной устойчивости Аг.о. = 0.64., что очень неплохо!
    3. Проверил центровку с разными аккумуляторами. 17% САХ
    4. Снял предкрылки.

    Сегодня вечером устроили полеты на новой взлетке!

    На Лавочкине сначала полетел без предкрылков
    УРА! Не верю своим глазам! Полетел как по ниточке! Значит дело все же в серве ... или предкрылках... ?

    Ставлю предкрылки назад !

    Делаю второй полет. "Лавочкин" летит идеально!!! И все таки это плохая серва была!!! Радости нет предела! Значит с аэродинамикой все отлично!
    Поразительно, но Ла-5ФН летит просто обалденно, когда ушли раздражающие колебания по тангажу.
    Практически пилотажка! Очень легко и просто делает петли, бочки, перевороты, повороты на горке, иммельманы.

    Завтра, наверно, сниму груз спереди, ведь первый полет был без него. Центровка будет в пределах 20% САХ. Посмотрим!
    Летные испытания продолжаются...

  5. #44

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    С слову про Великую Отечественную и аэродром в Спас-Загорье.
    На просторах инета наткнулся на интересную книгу ВИКТОР МИТРОШЕНКОВ - ГОЛУБЫЕ ДОРОГИ.

    Вот отрывочек:
    "Печать битвы - на всем. И на взрытом, почерневшем снегу, перемешанном с глыбами мерзлой земли, взорванной снарядами и бомбами, и на сожженных, исковерканных домах селений, и на искалеченных, подбитых деревьях…
    19 января
    Горячие дни. На аэродроме полно самолетов. "ПЕ-2", "И-16", "МИГ-3", "У-2". Четыре полка. Скоро сядут еще."

    Ссылка: http://profilib.com/chtenie/117661/v...-dorogi-33.php

    Описывается как раз наша местность. Кому будет интересно почитает.

    Кстати, у Спас-Загорья есть свой сайт: http://spas-zagorje.ru/index.php?cat...t&view=article

  6.  
  7. #45
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Там еще и Р-5 вроде бы базировались.

    Теперь понятно, какие прототипы надо делать в первую очередь!

    Миг-3 у нас уже есть! Вчера полетел у Петра очень даже замечательно.
    Первый взлет с земли не пошел. Еще взлетка не отпускает. А вот второй полет с руки - как по маслу!

    Ла-5ФН тоже вчера сделал успешный боевой вылет со взлетом и посадкой на полосу

    Интересно видео полетов Мига и Ла-5 посмотреть, если есть.

  8. #46

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Видео мига. Уж оператора сильно не ругайте. Ей всего 12 лет. Во время полета что-то случилось с мотором. Пришлось планировать. Потерь нет. С мотором будем разбираться позже. Сейчас в процессе производства Як-3 в 10-м масштабе, МиГ требует окончательной раскраски. И скорее всего придется поменять двигатель на более мощный.

    Полет МиГ-3, 26.06.2016


    Полет ЛА-5ФН, 25.06.2016

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    На аэродроме полно самолетов. "ПЕ-2", "И-16", "МИГ-3", "У-2". Четыре полка.
    У вас,ребята,небо дааавно налётано!Наверное даже чувствуется аура аэродрома.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Доброго дня, друзья!

    Заразил меня Андрей наверно.
    Решил сделать Як-3 по разверткам из бумаги. Масштаб выбран исходя из того что есть в наличии по электронике.
    Мотор NMT 28-30 900 Kv, акум 1500 mAh 20С, рег ноунейм 30 А, сервы 9гр синенькие такие из Китая.
    По прикидкам это масштаб 1:10
    Предположительно хотелось бы уложится в 500 гр, в крайнем случае 600 гр.
    Материал: потолочка, подложка под ламинат 3,5 и 2 мм, пеноплекс.

    На просторах раздобыл развертки из журнала Orlik. https://yadi.sk/d/q4Ev0T3ft5aPj

    Если кому нужно то в кореле https://yadi.sk/d/VxTvz-9Ht5adR
    Просто затащил все картинки чтобы печатать.
    Копийность поскольку постольку. В общем как получится. Будем решать по ходу действия.
    Самолет будет без шасси но с возможностью их установки. Будут кое какие усиления в местах их потенциального местонахождения.

    Поехали...
    Печатаем, склеиваем, вырезаем...




    Продолжение следует......
    Последний раз редактировалось DonPedro; 07.07.2016 в 14:58.

  12. #49

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Забыл сказать про бальзу, ну и как же без апельсиновой фанеры с бамбуковыми палочками ))))


    Заготовки
    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках



    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках




    Приляпал немножко бальзы 1 мм на ВО для более надежного крепления петель. Не знаю насколько это будет оправданно.... Посмотрим.

    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках



    Клеим по чуть
    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках



    Подложку немного сошкуриваю чтобы убрать глянец и убрать бугорки.
    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках





    Капот, вид изнутри

    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках




    Снаружи
    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках




    Ещё решил вот такую вот раму смастрячить, фанерка фруктовая.
    Фотографии в альбоме «Як-3», автор DonPedro40 на Яндекс.Фотках






    Продолжение следует......
    Последний раз редактировалось DonPedro; 07.07.2016 в 15:35.

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Фото нету - пишут "Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него."

  14. #51

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Должно быть

  15. #52

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    27
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Фото нету
    У меня все открылось без проблем, посмотрел. Автору поста DonPedro спасибо за альбом с фото)

  16. #53

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Продолжу сюда выкладывать процесс постройки. Так как есть некоторые вопросы из разряда как сделать, но о них позже.

    Раму сделал с таким расчетом чтобы влезал акум, ну и пищалка, рег будет где-то в сторонке валятся. Рама идет до переднего лонжерона крыла.
    Чертёж прикладываю. С течение изготовления буду обновленный выкладывать. Вдруг кто захочет повторить.
    Лонжеронов будет два, они будут из "апельсинки", из неё же будут сделаны усиления для шасси, и некоторые силовые нервюры (средняя).



    Будены сделаны из термоусадки, самой тонкой которую удалось найти. Усажывал на сварочной проволке ф1 мм, тяга будет из той же проволки только диаметром 0,8 мм.

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Будены сделаны из термоусадки, самой тонкой которую удалось найти.
    Насчет боуденов из термоусадки есть сомнения. Задача боудена - не давать излишне изгибаться тяге при нагрузке на сжатие. То есть оболочка должна быть довольно жесткая.

  18. #55

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет боуденов из термоусадки есть сомнения. Задача боудена - не давать излишне изгибаться тяге при нагрузке на сжатие. То есть оболочка должна быть довольно жесткая.
    Это если бы он просто висел. В моем же случае он продет в шпангоуты и приклеен к каждому. И служит как направляющая для тяги. Экспериментирую так сказать.



    Делаем вот такие заготовки для ГО




    Готовим развертки оболочек



    Результат





    Вклеиваем киль



    Вклеим бамбучину. На ней и будут держаться наши крылышки



    Ну и всё вместе

    Последний раз редактировалось DonPedro; 07.07.2016 в 17:55.

  19. #56
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Класс! Интересно будет на двух Яках в паре полетать!

    Надо будет посмотреть что это за подложка. Пока в руках не держал, но по фоткам, похоже, она имеет волнистую внешнюю поверхность.
    А как ты внутренние линии на развертке на пенопласт переводишь?

    Не совсем понял идею со стабилизатором. Зачем там внутренний третий слой потолочки? Все облегчай сзади по максимуму.

    Элероны будешь увеличивать по размаху?

    ...

    я тут тоже все выстраиваю новую концепцию эскадрильи истребителей...

  20. #57

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Надо будет посмотреть что это за подложка.
    Тонкая 2 мм. податливая, трескает при изгибе в 180 гр. Приходится пользоваться скотчем.
    Одна сторона немного волнистая, есть как-бы продавленные канавки. Вторая гладкая глянцевая и на неё слегка проглядываю эти канавки.

    Но как писал, все немного шкурю и всё нормально, должно быть.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А как ты внутренние линии на развертке на пенопласт переводишь?
    Вырезаю развертку, прикалываю её булавками к подложке и ручкой перерисовываю всё что мне нужно, нажимаю не сильно, так чтобы не порвать.
    Потом обрезаю по контуру выкройки.
    Остается только провести ручкой повторно по канавкам оставшимся после рисования.
    Если что не видно можно повторить.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Не совсем понял идею со стабилизатором. Зачем там внутренний третий слой потолочки? Все облегчай сзади по максимуму.
    Так как подложка мягкая и сама по себе она как оболочка в стабилизаторе работать не будет. Из усилений только лонжерон и корневая нервюра из плотного, но легкого пеноплекса. Поэтому внутри такая формообразующая для стабилизатора. За основу брались всё те же развертки. На самом деле всё очень легкое. Вес этих стабилизаторов, как они на фото, около 3 гр, у меня весы без долей поэтому цифры прыгают 2-3 гр.
    Стараюсь ничего лишнего не усиливать.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Элероны будешь увеличивать по размаху?
    Пока окончательно не решил. Сначала хотел но потом как-то засомневался. Теперь вообще не знаю.
    Посетила меня больная мысль сделать действующие щитки, бред наверно. Посмотрим.

    Самое плохое что электроники набирается весом 300 гр. Другого меньшего ничего нет. Данные по весу не из инета, а просто всё в кучу сгреб и взвесил. Стало плоховато. Но куда деваться.
    Один плюс двигатель довольно мощный, но и летающий кирпич мне не особо нужен.

    Как то так....

    Вот что за материальчик.

    Последний раз редактировалось DonPedro; 07.07.2016 в 22:45.

  21. #58

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Вот основа для крыльев.
    Апельсинка и цианокрилат. Надо было сделать окна в лонжеронах до склейки. Весу было бы меньше. Теперь надо извращаться и как-то выпиливать. Весит это добро в таком виде 59 грамм.







    То что готово на данном этапе (фюз + рама крыла) весит 145 гр.


    Продолжение следует....

    Есть вопрос. Как сделать рули высоты?
    Также как руль или из цельного куска пенопласта?
    Последний раз редактировалось DonPedro; 07.07.2016 в 23:34.

  22. #59
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Рули высоты - вставка из пенопласта ( передняя кромка) и две поверхности из подложки. По задней кромке - на ус, чтобы толщина кромки не больше 1 мм - это чуткость управления.

    По крылу.
    Лонжероны из фанеры - абсурд! Вес, а толку ноль. Две полки из сосны 5 х 2мм в корне - 3 х1 мм в конце со стенкой из пенопласта. Все!
    Будут весить грамм 10. И работать! Зачем задний лонжерон и горизонтальная площадка? Нервюра тоже вряд ли нужна.
    Для шасси достаточно маленькой накладочки на лонжерон в месте установки.
    В этот масштаб надо кардинально пересматривать подход! Вес - это главный залог прочности и безопасности полётов.
    Если хочешь не срывной, прочный и не ломающийся самолёт - все облегчай .

    По весу.
    В 10 масштабе площадь крыла Як-3 14дм2
    Очень желательно не превысить нагрузку 30г/дм2 это 420 г взлетного.
    Т.е. у тебя готовый планер должен быть 120гр. при твоей начинке.
    У меня в 12 масштабе 300гр. взлетного. Я считаю, что это чудовищно много для такого размера.

    При 600гр. - 45г/дм2 - это летающее чудище! Оно себя будет просто ломать:-)
    Последний раз редактировалось fed; 08.07.2016 в 06:48.

  23. #60

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Вес, а толку ноль.
    М-дааа.

    Придется всё переделывать. Выкинуть всю фанерку из самолета.
    Будем учится, учится и учится.....

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Две полки из сосны 5 х 2мм в корне - 3 х1 мм в конце со стенкой из пенопласта
    А из линеек нормально будет?
    Таких тонких сосновых реек у меня нет. Осина была толщиной 2 мм.
    А 1 мм я увы напилить не могу станок не позволяет.
    А бальза не пойдет?
    Последний раз редактировалось DonPedro; 08.07.2016 в 10:02.

  24. #61
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Приветствую, коллеги!

    9 июля, в минувшую субботу, на аэродроме МЧС "Ермолино" состоялся праздник, посвященный 25-летнему юбилею авиационного полка!!!

    В честь этого события - праздничный митинг, показательные полеты большой авиации, выброс парашютистов, выступления спецназа, концерт.
    Доступ к транспортникам и вертолетам для всех желающих.

    А мы выступали с полетами малой авиации...

    Немножко фоток с праздника:




    Митинг и парад полка!


    Сброс воды Ил-76 над взлеткой! Очень впечатляюще смотрелось!


    Парад второй мировой в масштабе

    предполетный брифинг пилотов. Безопасность - превыше всего!



    На взлет конвейером безостановочно!

    Реактивная техника от Юрия Иванова!

    На рулежке Сергей Шавырин с миниатюрным "америкосом"

    Большая "Катана" Евгения Головко

    Готовимся к полетам на "Лавочкине"

    Рулежка Миг-3 Петра Кушнярика

    Все время в воздухе находилось несколько моделей на ближнем и дальнем плане , чередуя реактивную технику с ДВС и электро.
    Сделали несколько совместных полетов самолетов второй мировой.
    Часовые полеты прошли организованно, динамично, насыщенно по летной программе, на радость нам и зрителям!
    Последний раз редактировалось fed; 11.07.2016 в 23:23.

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Еще фотки и видео с Ермолино и вечерних полетов в Спас-Загорье:

    https://yadi.sk/d/cG9RJZLjtCyMo

    https://cloud.mail.ru/public/8X7R/iFp6LYoa1

    https://cloud.mail.ru/public/KZho/7jRjuLww2

  26. #63

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Крайний полет в тот день. Камера на борту.

  27. #64

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,757
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Все время в воздухе находилось несколько моделей на ближнем и дальнем плане , чередуя реактивную технику с ДВС и электро.
    Сделали несколько совместных полетов самолетов второй мировой.
    Часовые полеты прошли организованно, динамично, насыщенно по летной программе, на радость нам и зрителям!
    Юбилейный праздник, отличная погода, отличное настроение и отличные полёты. Молодцы!

    С Уважением Андрей.

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8763.jpg
Просмотров: 148
Размер:	41.2 Кб
ID:	1231531

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    А из линеек нормально будет?
    Попробуйте найти мебельный шпон, он толщиной 0,3-0,5 мм. , вырезать треугольник с основанием +- 20мм. и приклеить прямо на внутреннюю сторону обшивки дальше все по пенолетному...

  30. #67

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Итак...
    Меняем концепцию постройки.
    По совету бывалых, в ход пошли рейки 2х5 мм.



    На лобик добавил брусочек 2,5х2,5 мм из линейки. В середине усиление из фанерки фруктовой, для того чтобы задать V и чтобы полки лонжерона держались.



    Добавил где нужно распорки усиления, все только из подложки или потолочки.





    В итоге получили крыло с сервами, без законцовок и элеронов - 82 гр. Чуть больше чем хотелось бы, но переделывать больше не буду. Предыдущий вариант лонжеронов весил 57 гр., тут почти готовое крыло 82 гр.



    Продолжение следует....

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    У Вас лонжерон заканчивается на зеленых нервюрах а дальше фруктовая фанера в один слой? Если так, то это не лучший вариант. У меня, на метровой пилотажке весом около 600гр. был крыльевой штырь высотой 12мм из двух слоев фруктовой фанеры при выходе из скоростного пикирования он сломался. Возможно был какой то дефект.
    Если есть угле или стекло волокно, то можно поверху не циакрине образовать усиления, как бы продолжение полок лонжерона.

  32. #69

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Chirebilli Посмотреть сообщение
    У Вас лонжерон заканчивается на зеленых нервюрах а дальше фруктовая фанера в один слой?
    Лонжероны приклеены к фанерке. Она в один слой и довольно крепкая её ещё нужно постараться сломать. Сверху добавил ещё полоску 2х5 мм как на лонжероне.

    Колдуем над петлями.








  33. #70

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    По чуть продвигаемся.
    Быстрее увы никак.

    Сделал вот такие петельки. Сварочная проволка 0,8 мм и банка из под пива. )))))


    Вклеивается всё это на 5-тиминутную эпоксидку.






    Наконец-то вклеил кабанчики на хвостовое оперение.



    Начинается самое интересное. Впихивание всего и вся. Ну и примерить.




    И тут выяснилось страшное. Вернее не так.
    Не страшное. А скорее перестарался. ЦТ получился на линии стоек шасси. А если ещё добавить аккум.....
    Всё плохо...
    Слишком передняя центровка.

    Придется всё перераспределять.

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Ничего страшного не вижу
    А что, акк назад задвинуть малость? Или там уже серво стоят?

  35. #72

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А что, акк назад задвинуть малость? Или там уже серво стоят?
    Вот над этим процессом и как раз сидел до 2 ночи вчера.
    Хуже всего переделывать. Пришлось кое где повырезать. Переношу сервы за кабину пилота, аккум будем сдвигать назад. Хорошо что рама позволяет.

    Так было



    А так будет



    Вроде так получше. Плюс ко всему добавятся всякие украшательства. Глядишь вес и перераспределится.
    На данный момент всё это добро весит аж 480 г, это вместе с аккумулятором с винтом, короче как есть только снаряженным к полету.

  36. #73
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Коллеги!
    Всех с Днем АВИАЦИИ России!!!
    Исторически - третье воскресенье августа.

    Эмблема нашего праздника, посвященного ДНЮ АВИАЦИИ России 2016,
    и Официальное приглашение:

    подробнее здесь:
    Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: День Авиации 2016.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	32.5 Кб
ID:	1242063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилот Мастер.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	66.3 Кб
ID:	1242062  

  37. #74

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Что-то забросилась темка.
    К сожалению не получилось всё сфотографировать так как хотелось из-за спешки по подготовке к дню авиации.

    Но выложим фото готового Як-3, в 10 масштабе, и некоторые фото из процесса постройки и переделки.
    Вес 530 гр
    Размах 920 мм
    Двигатель NMT 2830
    регуль 30А
    Сервы Hextronik 9 гр 4 шт
    Аккумулятор - 1500 мАh
    Винт (пока) 9х6, планируется всё же три лопасти.
    Окраска акриловыми красками. Декали есть нужно доклеить. Сделать кок.
    Ну и всё это покрыть акриловым аквалаком.

    Пробовал три лопасти 9х5, плохо летит, медленно очень. 9х6 две лопасти хорошо летает, но просится ещё быстрее.
    Управление просто великолепное, все фигуры пилотажа - без проблем. Не сваливается, с выключенным двигателем планирует, можно спланировать и посадить.
    Я очень доволен таким самолетом. Спасибо Андрею за дачу верных направлений и критику по весу.

    Ну и немножко фоток.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/p...0/view/1575786


  38. #75

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173


    Два Як-3, слева в 8-м масштабе, справа в 10-м.


  39. #76

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,876
    Записей в дневнике
    9
    Петр, а не знаете, на нижнем фото, слева, улыбчивый такой дяденька, куда подевался ?

  40. #77

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Петр, а не знаете, на нижнем фото, слева, улыбчивый такой дяденька, куда подевался ?
    Знаю. Живет в соседнем доме
    Полосу усердно готовит. Делает по-чуть самолетики. Позавчера виделись.

    А сегодня его можно поздравлять.

  41. #78
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Хроника летной деятельности фронтового аэродрома подскока "Спас-Загорье"

    За истекший период: осень2016 -зима-весна-лето2017 личный состав аэродрома времени не терял...
    Созданы две большие грунтовые взлетно-посадочные полосы: ВПП-1 (200 х 40 м) и ВПП-2 (170 х 30 м) под углом 45град друг к другу для полетов в любое время по солнцу и ветру, а также техническая зона (100 х 50м).

    Полеты производятся регулярно, не менее двух раз в неделю на ЛА различного типа, в формате тренировочных полетов, по комплексам F3A C-11 и F4C
    Травяное покрытие ВПП растет очень быстро, поэтому приходится регулярно выкашивать как минимум раз в две недели, но желательно это делать раз в неделю, по крайней мере зоны взлета-посадки.
    Постепенно формируется оптимальный режим использования аэродрома. В последнее время производим полеты на рассвете, перед работой.
    Летом это фантастическое время с 5:00 до 7:00 ! Полный штиль, спокойствие, благодать! Летать одно удовольствие и наслаждение!
    Летаем, как правило, 6 полетов по 6 минут. Этого достаточно для получения массы положительных эмоций и тренировки!

    .. несколько дней назад, на рассвете, совершил успешный тестовый полет истребитель Ла-5ФН в масштабе 1/8 после почти годичного перерыва.
    Мат.часть истребителя отработала великолепно. Истребитель принят в регулярную летную эксплуатацию после регламента.








    Кстати, 9-го июля на фронтовом аэродроме летали и истребители союзников "Спитфайр" (пилот Сергей Шавырин):

    и "Мустанг"(пилот Валерий Демьянов)


    Это были первые региональные соревнования за последние 20 лет в нашей области по высшему пилотажу F3A (комплекс C-11) и летной программе моделей копий F4C.
    Подробности здесь:Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"


    ...
    а сегодня, в 5:30 утра, уже в штатном режиме, начались тренировочные полеты "Лавочкина" по летной программе копий F4C...
    Над аэродромом стоял туман, полный штиль... В первом полете истребитель в камуфляжном окрасе плавно исчезал из видимости, в туман, на удалении около 100 метров... Поэтому пилотировать пришлось очень аккуратно, чтобы не потерять ракурс. Но это еще больше придало удовольствия от полета. Зрелище потрясающее, особенно на пролетах перед собой на минимальной высоте. Истребитель как-бы "проявляется" после виража и захода на боевой курс, пролетает и так же плавно начинает растворяться в следующем вираже








    _________________________________________________

    Планы по дальнейшему развитию аэродрома большие!
    - Планируется постройка летного ангара, разметка взлетно -посадочных полос, по всем правилам "больших" аэродромов, рулежные дорожки...,

    - Планируется резкое увеличение масштаба летающих моделей, в связи с появившимися замечательными условиями полетов...

    - С нетерпением ждем начала испытательных полетов истребителя Ла-7 в более крупном масштабе 1/5 (Сергея Шавырина) с 5-цилиндровой 4-х тактной "звездой"

    - В скором времени, на фронтовоом аэродроме, ожидается начало регулярных полетов Эскадры Воздушных Кораблей, типа "Илья Муромец"

    - В сентябре хотим провести соревнования по F4Н полукопии и высшему пилотажу F3A - комплекс С-11, которые в дальнейшем хотим сделать регулярными - два раза в год.
    Подробности здесь: Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

    Обращаюсь к моделистам - копиистам ближайших окрестностей Обнинска !

    Просьба помочь в судействе наших соревнований по полукопиям. Требуется судья, имеющий некоторый опыт судейства стенда и полета копий.
    Может кто-то посоветует, к кому можно обратиться, или сам изъявит желание нам помочь.

    И конечно, приглашаем всех желающих, полетать по правилам F4H на наших соревнованиях. Это может дать опыт начинающим копиистам для дальнейшего участия в более крупных соревнованиях копий, а опытным спортсменам копиистам еще раз потренироваться и передать свой опыт другим !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1 масштаб 1:6 бальза
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 888
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:36
  2. Ответов: 562
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 10:59
  3. Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)
    от _Misha_ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:22
  4. искажение истории) отечественная война 1812
    от Vitaliy70 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 792
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:33
  5. С Днём Победы!
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения