Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Hawker Sea Fury

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, форумчане. Может быть кто-нибудь подскажет или поделится хорошими чертежами Hawker Sea Fury. Вроде весь инет прошерстил, кроме чертежей из ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1

    Hawker Sea Fury

    Здравствуйте, форумчане. Может быть кто-нибудь подскажет или поделится хорошими чертежами Hawker Sea Fury. Вроде весь инет прошерстил, кроме чертежей из журнала Model Airplane news 1963 года, ничего приличного не нашел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfury.html Вы его имели ввиду ?

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Вот в этих монографиях всегда хорошие чертежи были. http://www.armourbook.com/uploads/po...7583757_94.jpg

    В книге по Тайфуну обещают чертежи по Темпесту и Си Фьюри

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Вот в этих монографиях

    А где найти можно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Через Гугл, Яндекс, Яху либо любую удобную поисковую систему по запросу monografie lotnicze typhoon скачать

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Через Гугл, Яндекс, Яху либо любую удобную поисковую систему по запросу monografie lotnicze typhoon скачать
    Книгу нашел, но там не то, что нужно...
    Дмитрий, не знаете, какой профиль крыла применялся на самолете?

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А что именно Вам нужно?
    ___________________________________

    Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
    Последний раз редактировалось Chinsky; 23.06.2016 в 20:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Как основа, для разработки приличных чертежей модели-копии. Но без детальных фотографий и "мелочей", конечно, не достаточно. Присоединяюсь, к предыдущему вопросу.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Профиль крыла был ламинарным.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    http://kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg
    http://kr2seafury.com/resources/1963seafury2of4.jpg
    http://kr2seafury.com/resources/1963seafury3of4.jpg
    http://kr2seafury.com/resources/1963seafury4of4.jpg

    Тут виден профиль крыла http://andy13nemo.livejournal.com/2136.html
    http://www.sandersaircraft.com/resto..._1617-1280.jpg


    А тут книга по Си Фьюри. Много картинок и текста, правда на английском. Но когда это останавливало интересующихся?
    http://www.armourbook.com/fly/flywwi...d-tech-37.html

    А тут уже обсуждалось на форуме. Много полезных ссылок в каждой теме
    Ищу информацию по самолету Sea Fury
    Hawker Sea Fury М1:4.5
    Последний раз редактировалось Chinsky; 23.06.2016 в 22:34.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    А что именно Вам нужно?
    ___________________________________

    Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
    Ага, спасибо.

    Ищу более-менее подробные чертежи для собственной разработки.

    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    А что именно Вам нужно?



    ___________________________________

    Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    А что именно Вам нужно?
    ___________________________________

    Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
    Да, действительно, вот по этой ссылке http://kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg от Chinsky есть обозначение профиля, не сразу понял, что это он, спасибо. Нужно посмотреть, как он будет себя вести на малых числах Рейнольдса, хотя для масштаба 1:4 Рейнольдс будет порядка миллиона, а это уже далеко не мало...
    Последний раз редактировалось Воронов; 23.06.2016 в 23:40.

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Да, действительно, вот по этой ссылке http://kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg от Chinsky есть обозначение профиля,
    Как по мне - там он не совсем корректен. Лучше возьмите из программы Профили.

    А подробные чертежи есть от японского автора, точнее не скажу, где-то по указанным ссылкам должен быть. Но у меня его скачать не получилось

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Ну, собственно, начну я по-малу проектировать модель в масштабе 1:4,5. Опыта проектирования и изготовления моделей таких размеров нет, но, как говорится, охота пуще неволи... Предвижу советы типа "начни с чего-нибудь простого и отработанного"... Отвечу сразу: всё понимаю, но не интересно. К тому же надеюсь на опыт 30-летней давности занятий в авиамодельном кружке и образование авиационного инженера.
    В общем в успехе предприятия не уверен, но попытка не пытка. История будет длинной (ввиду отсутствия опыта и ограниченности в свободном времени), но, надеюсь, со счастливым концом.
    Если будет всё получаться, буду выкладывать тут ход работ.
    Ну и надеюсь на помощь (прямую или косвенную) авиамодельного содружества.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, начну я по-малу проектировать модель в масштабе 1:4,5. Опыта проектирования и изготовления моделей таких размеров нет, но, как говорится, охота пуще неволи... Предвижу советы типа "начни с чего-нибудь простого и отработанного"... Отвечу сразу: всё понимаю, но не интересно. К тому же надеюсь на опыт 30-летней давности занятий в авиамодельном кружке и образование авиационного инженера.
    В общем в успехе предприятия не уверен, но попытка не пытка. История будет длинной (ввиду отсутствия опыта и ограниченности в свободном времени), но, надеюсь, со счастливым концом.
    Если будет всё получаться, буду выкладывать тут ход работ.
    Ну и надеюсь на помощь (прямую или косвенную) авиамодельного содружества.
    СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!
    Спасибо за поддержку.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Мне тоже будет интересно следить за проектом! Вам нужно обязательно довести проект до конца!

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Главное начать, а там затянет и все закрутится ! Начинайте, нам всем интересно !

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку.
    Может пропустил, под какой двигатель и какую технологию изготовления вы планируете проект?

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за проявленный интерес, это придает сил.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может пропустил, под какой двигатель и какую технологию изготовления вы планируете проект?
    Мысли пока такие:
    Технологию выбрал бальзовую. Для меня это будет проще и интереснее. Для формовки я еще не дорос (но ряд элементов, конечно, будут формованными, только, вероятно, формовка будет позитивная. Для единичного экземпляра и для не ответственных элементов, думаю, такая технология оправдана), а пенопласт для бензиновой модели ещё хуже, чем бальза.
    Мотор однозначно будет четырехтактный бензин 3- или 5-цилиндровая звезда. Очень хочется что-то типа MOKI 180 http://www.aviatrix.ru/catalogue/mok...tel-moki-s180/, но дороговато и великоват он для такого самолета. Хотя большой - не маленький... К тому же хочется винт поставить максимально приближенным к оригиналу, а тут нужен будет сильный мотор, потому как винт большой. Теоретически кубов на 100 было бы нормально, может быть можно будет остановиться на том же MOKI оппозитнике http://www.aviatrix.ru/catalogue/mok...l-moki-100bvt/.
    Но мотор прикину позже, когда будет известна масса планера. Разница в массе моторов большая, поэтому пока рано говорить о конкретике. Хочу уместиться в удельную нагрузку в диапазоне 120-140 гр/дм.кв. (сильно легкий будет, на мой взгляд, слишком не копийно летать, ну, а тяжелый, понятно, может вообще один раз только слетать, до первой посадки...)

  23. #20

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    сильно легкий будет, на мой взгляд, слишком не копийно летать
    Навряд ли деревянная конструкция такого типа самолета получится сильно легкой ! И потом, лучше запас по мощности двигателя и модель будет летать и копийно и комфортно !

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Навряд ли деревянная конструкция такого типа самолета получится сильно легкой ! И потом, лучше запас по мощности двигателя и модель будет летать и копийно и комфортно !
    Если акцентировать прочность на работающей бальзовой обшивке, а не на фанерно-сосновом каркасе, то вполне можно уложиться и перекрыть. Можно и в каркасе применять бальзу, обеспечив максимальную надежность узла мотор-ноги. Костыль, особенно с амортизацией, можно не учитывать. Обводы очень компактные, единственная досада заборники радиаторов...

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если акцентировать прочность на работающей бальзовой обшивке, а не на фанерно-сосновом каркасе, то вполне можно уложиться и перекрыть. Можно и в каркасе применять бальзу, обеспечив максимальную надежность узла мотор-ноги. Костыль, особенно с амортизацией, можно не учитывать. Обводы очень компактные, единственная досада заборники радиаторов...
    Заборники, на мой взгляд, - это изюминка этого самолета

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Заборники, на мой взгляд, - это изюминка этого самолета
    Согласен, зрительно - смотрятся эффектно. Важно на модели эффективно использовать.

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если акцентировать прочность на работающей бальзовой обшивке
    Хоть бы раз увидеть здесь этот вариант ! В основном вся технология сводится к тому, чтобы создать "не убиваемый каркас" и зашить его бальзой, да потоньше ! А потом, шпаклевка, внешняя отделка, не отъемлемая часть постройки ! Здесь нужно подойти к делу виртуозно ! Очень хочется увидеть что то новое, или забытое старое ! И еще, как показала статистика, у моделей такого типа в основном беда с цетровкой ! При проектировании, количество и качество "костей" в заднем отделе необходимо проработать ! В киле и стабе возможно можно применить только бальзовый конструктив !

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    "Неубиваемый каркас" - фантазия разработчиков онных. Естественно, пазлы должны быть "капитальными", а то, что они всего лишь формообразующие и требуют, уже для каркаса без обшивки, продольной жесткости продавцов мало волнует и они это называют "неубиваемым". Потом удивляетесь откуда вес и проблемы с центровкой. Шпаклевка-наше все. Я выкладывал фото двухмоторника размахом 2 метра с 5 бальзовыми переклееными шпангоутами, без стрингеров и обшивкой фюзеляжа из 2,5 бальзы. Крылья целиком из 1,5, за исключением мотогондол и законцовок. Обтянут целиком ораковером. Силовой каркас два полых фанерных (3мм тополь) продольных угольника соединяющих носовую и основную стойки к силовому лонжерону центроплана. Шасси убираемые. Летает уже третий год.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Хоть бы раз увидеть здесь этот вариант ! В основном вся технология сводится к тому, чтобы создать "не убиваемый каркас" и зашить его бальзой, да потоньше ! А потом, шпаклевка, внешняя отделка, не отъемлемая часть постройки ! Здесь нужно подойти к делу виртуозно ! Очень хочется увидеть что то новое, или забытое старое ! И еще, как показала статистика, у моделей такого типа в основном беда с цетровкой ! При проектировании, количество и качество "костей" в заднем отделе необходимо проработать ! В киле и стабе возможно можно применить только бальзовый конструктив !
    Чего-то принципиально нового не обещаю, потому как писал, что опыта почти нет, но, думаю, многие вещи (по той же причине) будут сделаны по собственному разумению.

    По поводу работающей обшивки, на сколько я помню, есть три типа конструктивного исполнения фюзеляжа:
    - ферма
    - полумонокок
    - монокок
    Так вот, работает обшивка в варианте полумонокок только на передачу воздушной нагрузки на стрингеры и далее на силовые элементы.
    Вариант монокок - обшивка несущая (но это нужна формовка).
    В бальзовом варианте исполнения модели можно комбинировать два последних типа, т.е. несущая обшивка (бальза плюс композит) на бальзовом стрингерном каркасе.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Вы апелируете к чисто авиационным понятиям с представлениями листовой обшивки работающей на удерживающем каркасе. Бальзовая обшивка в 2...2,5мм совмещает работу монокока с набором стрингеров. При этом стрингеры могут быть технологическими или метрологическими (для точного определения поверхностного расположения элементов. Фюзеляж с несущей бальзлвой обшивкой без стрингеров 1700х165мм весил до обтяжки 250г, после стеклоткани 25г/м.кв. на эпоксидном лаке 340 грамм. Шпангоуты из переклея бальзы 1,5. Вот случайные фото на начальной стадии. Силовой "каркас", как я писал 2 легких фанерных треугольника связывающих шасси и силовой лонжерон. Удельная прочность при такой технологии на истребителях гораздо выше, чем на копиях больших машин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000243a.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	16.0 Кб
ID:	1226629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000191a.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	41.5 Кб
ID:	1226630  

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы апелируете к чисто авиационным понятиям с представлениями листовой обшивки работающей на удерживающем каркасе. Бальзовая обшивка в 2...2,5мм совмещает работу монокока с набором стрингеров. При этом стрингеры могут быть технологическими или метрологическими (для точного определения поверхностного расположения элементов. Фюзеляж с несущей бальзлвой обшивкой без стрингеров 1700х165мм весил до обтяжки 250г, после стеклоткани 25г/м.кв. на эпоксидном лаке 340 грамм. Шпангоуты из переклея бальзы 1,5. Вот случайные фото на начальной стадии. Силовой "каркас", как я писал 2 легких фанерных треугольника связывающих шасси и силовой лонжерон. Удельная прочность при такой технологии на истребителях гораздо выше, чем на копиях больших машин.
    Интересное решение, я, кажется, раньше похожего не видел.
    Я не хочу далать самолет слишком легким, не хочу получить большой фанфлай. Но, возможно, по результатам оценки веса планера после проектирования, нужно будет применить что-то подобное. Можно попробовать сделать оценочный расчет на прочность упрощенной модели (оболочка из бальзы 2 мм) исходя из удельной нагрузки 120 гр/дм.кв. и перегрузки 20 (не мало?).

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Не нужно прочность рассчитывать по ненормируемым экстремальным нагрузкам. "Полетные"-эксплуатационные нагрузки, вряд ли превысят + 8, Для грубых посадок можно предусмртреть интегральную амортизацию шасси. Расчеты для "морковок" не стоит предпринимать, лучше учесть ремонтопригодность в конструкции. Из опыта, если прочность обеспечена оболочками, то восстановление менее трудоемкое, чем определение внутренних деформаций и поломок с последующим восстановлением, включая вскрытие оболочек для контроля внутренностей. Что касается "похожего не видел", субъективно. Деревянная бочка и бондарное искусство всегда привлекало опытных моделистов, с конца 50-ых годов многие копии иммитирующие жесткие оболочки, изготавливались по подобным технологиям. Основной критерий прочности определялся как устойчивость оболочки к различным напряжениям.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Похоже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	21.2 Кб
ID:	1227211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.8 Кб
ID:	1227212  

  34. #31

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Процесс пошел ! Поздравляю !

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    Похоже?
    Можно утверждать, если видеть исконные плазы. По каким батоксам строили совмещенку? Есть какой-нибудь первоисточник? По общим видам, фюзеляж должен получиться очень обтекаемым! Класс!

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Процесс пошел ! Поздравляю !
    Спасибо.
    Один из сложных этапов проектирования - повторить плавные обводы фюзеляжа.
    Для меня, имеющего опыт проектирования в SolidWorks, задача создания аморфного тела оказалась достаточно не проста.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно утверждать, если видеть исконные плазы. По каким батоксам строили совмещенку? Есть какой-нибудь первоисточник? По общим видам, фюзеляж должен получиться очень обтекаемым! Класс!
    Спасибо.
    Делал из того, что было, как говорят...))
    Кое-что в инете нашел, что то форумчане прислали, много смотрел фотографий... Из-за небольшого количества информации в чертежах, можно сказать, что бОльшая часть сделана с фотографий.
    Основной источник вот этот:

    Старался добиться хороших обтекаемых форм при максимально-возможной схожести с оригиналом.
    Цели создания копии чемпионатного уровня я не преследую, поэтому позволил себе такие вольности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sea-fury_fred-spring2.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	87.7 Кб
ID:	1227308  
    Последний раз редактировалось Воронов; 02.07.2016 в 19:26.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Информативный чертежик. Профили плоскостей симаптичные, так что, основа хорошая. Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ESMmodel Hawker Typhoon
    от vadstav в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 11:40
  2. Продам Шорт 2WD Arrma Fury 1/10
    от vladmir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 15:42
  3. Micro Magic Open Azov sea / Открытый Чемпионат "Азовское море" 2016
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 00:54
  4. Продам Hawker Hurricane Mk IIB Tropical EPO 1000mm
    от uwaga в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 00:31
  5. SH-3 Sea King из T-Rex-450 и кое-чего от 500.
    от EVIL в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения