Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

И-16 1:6

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den чем обусловлен выбор? Ценой )) Посмотрим, в отзывах на него многие довольны, если, конечно, они его вообще ...

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    чем обусловлен выбор?
    Ценой )) Посмотрим, в отзывах на него многие довольны, если, конечно, они его вообще пришлют. А винты мне эти просто внешне нравятся. Это же не гоночная модель, чтобы все выжимать из мотора. А за ссылку спасибо, если этот мотор себя не оправдает, воспользуюсь. Я думал над E-Flight, но с отдельной доставкой намного дороже получалось. У меня на Джи-Би стоит Туринжи и нормально работает, так что подумалось, какой смысл переплачивать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сколько банок планируется?
    Шесть банок, 5 Ач.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,640
    Записей в дневнике
    4
    Леша, я бы поставил мотор с КВ поменьше - большой винт на таком лбе будет и смотреться и работать гораздо лучше. Мотор с КВ 370 - винт 16х12 или 17х10.

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Винт нужен не более 15 размера. Иначе не влетишь. Только с идеально ровного асфальта.
    Деревянные винты не ставь, ломаются на раз.
    Крепиться хвостовой обтекатель мини саморезами. Пришлю фотку.
    Скинь фотографию, как сделано крепление тяги РВ и его крепление. Это ключевое звено для управляемого полёта.

    Видео полёта после ремонта.
    https://m.youtube.com/watch?v=nwzbny6lugg

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Видео полёта после ремонта
    Видео не открывается, пишет private.

    Винт не более или не менее 15-го размера?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    под 6 (у меня такой на Винде летает) -
    https://www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor
    Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 01.08.2016 в 07:25.

  8. #46

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6


    Доступ точно есть

    Не более 15.
    Летаю с 14х6.

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,640
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?
    Wind50S - пилотажка F3A - среднего размера от Себарт.
    На Тандерболте был (теперь на Спитфайере) Хаккер - A50-14S 425 KV - купил подержаный дешево, винт 16х8 или 15х10. На Яке - Hyperion Zs 4025-14 370 KV с винтом 17х12, Рег на 80-100 А и акки те же 6-5000 мАч. Это считаю оптимальным, жаль хиперион умер - я последний на распродаже схватил. Поэтому на винд и поставил этот с Линденгера, когда турниджи сгорел.
    Кстати, не понял, почему с винтом больше 15 - не взлетишь? У Николая, вроде модель другая - поменьше, может у него не влезает из-за низкого шасси?

    Сейчас старую тему посмотрел - а самолет-то тот же. Для 1,4 размаха не велик ли весь сет-ап? Акки под 700 г, мотор 350, рег 100, там за кило только ВМГ. Может быть стоит пепесмотреть в сторону более легкого? Или там центровка такой вес в носу требует?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.08.2016 в 11:46.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    С такими стойками и колесами можно летать максимум с 15 винтом. Только смысл какой лепить 16ый и больше? Его 14 тянет только в путь.

    Самолет с размахом 1,5м
    Вес 3,85 без топлива
    Двигатель 81а 4т
    Винт 14х6 МА

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,640
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, я думал, что у Алексея самолет побольше. Я бы туда не ставил такие тяжелые акки, у меня Спит весом за 4 кило летит на 3700 мАч 6 банок - по 7 мин с запасом. И 15-й винт тогда совершенно нормально для электро.

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Понятно, я думал, что у Алексея самолет побольше. Я бы туда не ставил такие тяжелые акки, у меня Спит весом за 4 кило летит на 3700 мАч 6 банок - по 7 мин с запасом. И 15-й винт тогда совершенно нормально для электро.
    У меня просто остались шесть аккумуляторов 6S 5Ач от Харрикейна. Думаю, для центровки их вес тоже потребуется. А шасси на облете будет рессорное, оно высокое, можно залепить любой винт.

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,461
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    от Харрикейна
    Алексей а Харрикейн где сейчас?

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей а Харрикейн где сейчас?
    Продан

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Николай, какая цифровая машинка у тебя стоит на РВ? Хочу определиться с усилием.

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Spectrum стандартная, номер не помню. 821 вроде

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,431
    это которая с пластиковым редуктором? У меня недавно на Себартовской катане 50го размера у такой же серве на рудере срезало вал, на котором качалка. От небольшого касания за рудер когда из багажника доставал Хрупкий там вал очень, особенно для рудера самолета с хвостовым колесом. Аккуратней с этим.

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,431
    так JR или все же Spectrum? Это немного разные по качеству сервы....
    И тем не менее ставить на рудер с хвостовым колесом серву с пластиковым редуктором - не осмотрительно ИМХО.


  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,666
    Записей в дневнике
    13
    Стесняюсь спросить: что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?

    3 года на всяких разных 3-5кг самолетах отлетал, с хвостовым колесом и сервами с пластиковыми редукторами. Ничего подобного не было. Элеронные бывало срезало зубья при хороших крашах, но хвостовые никогда.

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,431
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?
    #55

    Сервы-сервам рознь

  23. #60

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    На Хоббикинге заказ отменил и заказал вот этот мотор https://www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor
    и вот эту серву https://www.lindinger.at/en/rcelectr...ital-servo-uni
    вместо Туринжи, что у меня сейчас установлена. Стали терзать смутные сомнения, обидно было бы если что из-за сервы...

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,461
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    https://www.lindinger.at/en/rcelectr...ital-servo-uni
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Стали терзать смутные сомнения, обидно было бы если что из-за сервы...
    это всегда была надёжная серва.

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,117
    Записей в дневнике
    3
    Леха, я уже 4 года на Питтсе-12 использую Turnigy 620DMG и горя не знаю

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это всегда была надёжная серва.
    Не всегда, у них то же косяков хватает как нес транно.

  26. #63

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,461
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    у меня на двух моделях такие на элеронах стоят.уже давно.нареканий не было(тьфу,тьфу,тьфу).

  28. #65

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Да брендовые любые подойдут, стандартного размера.
    Главное ставь на РВ и элероны цифровые. Остальное не принципиально.

  29. #66

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    HiTec Servo HS-5485HB Digital

    Вот есть сервы

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,640
    Записей в дневнике
    4
    Небольшое лирическое отступление



    Вроде этого фильма в теме не было. Может, кто в цвета "Красной пятерки" раскрасит?

  31. #68

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Двухцветный лучше видно в небе.

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Мотор с Линдингера пришел. Быстрее, чем все остальное. Теперь можно мотораму доделывать

  33. #70

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Крепление РВ должно быть сделано таким образом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 149
Размер:	88.1 Кб
ID:	1241131
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 208
Размер:	92.4 Кб
ID:	1241132

  34. #71

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Доделал мотораму, установил ее и привернул тренировочное шасси. Для шасси еще нужно купить латунную трубку, т.к. диаметр полуосей меньше, чем диаметр отверстий в колесах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160911_075416.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	54.9 Кб
ID:	1250391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160911_075441.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	54.0 Кб
ID:	1250392  

  35. #72

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Дособрал все остальное. В облетной конфигурации, без капота, вес получился 3250 г, центровка 26%. Аккумулятор поставил на верх моторамы, как и планировалось. Если аккумулятор ставить в фюзеляж, центровка получается под 40%.

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Фото к предыдущему посту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160911_200839.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	63.6 Кб
ID:	1250612  

  37. #74

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Все готово, но теперь нет погоды. А нужно еще хотя бы два выезда сделать с моделями попроще, чтобы потренироваться.

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Облет состоялся! Сегодня, часов в 9 утра, в Монино. Ветер был уже метров 10 в секунду, поэтому слетал только один раз. Расходы руля высоты были установлены маленькие, как рекомендуется на короткохвостых моделях. В моем случае плюс-минус 12 мм, так же, как на Джи-Би, которому этого вполне достаточно. Но этого оказалось очень мало, к тому же пришлось выбрать весь триммер верх. Плавные развороты приходилось делать с полностью взятой ручкой на себя, и я уже боялся, что руля не хватит на посадке, но его хватило. Модель более летучая, чем Джи-Би, потому что профиль более несущий и удельная нагрузка на крыло меньше. Попыток сваливания на крыло пока не было. В общем, потенциал у модели есть, надо заказывать убирающиеся стойки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170712_091829.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	101.3 Кб
ID:	1343717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170712_091810.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	107.0 Кб
ID:	1343718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170712_091845.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	102.1 Кб
ID:	1343719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170712_091944.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	85.7 Кб
ID:	1343720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170712_092008.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	80.1 Кб
ID:	1343721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170712_092038.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	93.0 Кб
ID:	1343722  

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,017
    С установленным капотом все станет несколько напряженнее.
    Тяговооруженность и нагрузка на крыло какие?

    Поздравляю!

  40. #77

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    С установленным капотом все станет несколько напряженнее.
    Тяговооруженность и нагрузка на крыло какие?
    Вес 3250 г. Нагрузка вроде как получается 84 г/дм2. Мотор - Joker 5060-8 377kV. На Линдингере его сейчас нет, поэтому мощность точно сказать не могу. Подбирал как аналог 90-го четырехтактного мотора.

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,640
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, с мотором и нагрузкой, по-моему, все в порядке. мотор такой у меня есть, работает хорошо. Но капот и шасси изменят центровку и аэродинамику самолета. Поэтому надо быть готовым к тому, что поведение будет иным.

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,017
    Вот-вот. Нужно быть осторожным.
    Двигатель видимо 2-2.5 кВт. На шести банках? Тогда скорее два киловатта. Тяга должна быть 6 и более кг. на взлетном режиме.
    Сам ставлю на Р-40 NTM 5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.

    А масса всего 3.5 кг. Отличная тяговооруженность.

  43. #80

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,640
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.
    Они похожи. Но мотор с ХК - немного лотерея, может повезти, может не очень: магнит отклеится, подшипник накрыться. Бывало. Джокер - качество постабильнее, но и подороже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1 масштаб 1:6 бальза
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 892
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 22:23
  2. Продам Сумку для переноски модели 1:5 и 1:6
    от Schu в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 19:05
  3. Ходовая для танка 1:6 1:8
    от Димка55555 в разделе Танки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 00:38
  4. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  5. И-16 1:6 из тех, что супер
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения