Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 154

И-16 1:6

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Glinco Вот-вот. Нужно быть осторожным. Двигатель видимо 2-2.5 кВт. На шести банках? Тогда скорее два киловатта. Тяга должна ...

  1. #81

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Нужно быть осторожным.
    Двигатель видимо 2-2.5 кВт. На шести банках? Тогда скорее два киловатта. Тяга должна быть 6 и более кг. на взлетном режиме.
    Сам ставлю на Р-40 NTM 5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.

    А масса всего 3.5 кг. Отличная тяговооруженность.
    На пяти банках, 5 Ач. Винт 17х10. Насколько я помню, это практически копийный диаметр А на Джи-Би у меня стоит Turingy Aerodrive. На нем сделано шестнадцать полетов, пока нормально работает.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,447
    Записей в дневнике
    4
    С этим винтом у меня он работал на 6 банках. Или 16х12. На 5 банках скорость может быть маловата - особенно с таким "лбом".

  4. #83

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Я вот этого боюсь.
    Лоб большой, съест половину диаметра винта.
    Я столкнулся на Р-40 с тем, что киловаттный 5060 с 290 KV и винтом 18*8*3 прекрасно стартовал но потом упирался в стенку и еле ползал, хотя в статике тяга была очумелая. При этом обтекаемость Киттихока куда лучше.
    17 дюймов точно масштабно?
    Если да, то остается надеяться и при пробном полете в капоте быть решительным.
    Баночку бы добавить на всякий.

  5. #84

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,447
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я столкнулся на Р-40 с тем, что киловаттный 5060 с 290 KV и винтом 18*8*3 прекрасно стартовал но потом упирался в стенку и еле ползал, хотя в статике тяга была очумелая
    Коллега в клубе на таком моторе и 6 банках летает на винте 17х12х2 (по моему совету) - доволен. Самолет - мустанг 1,7 м размахом

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Наверное и этот двухметровый бы летал, не прибавь в весе за счет фпв с 4.8 до 6.2 кг.
    Если машина легкая, то конечно хватит.
    А тут камера на подвесе, передатчик и автопилот, все за ЦТ, пришлось батарею еще одну в нос ставить. В итоге мощности не хватает для вертикального пилотажа.

    Очень жду продолжения, но с капотом.

  8. #86

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    36
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляю с облетом, приятно смотреть, как твои самолеты встают на крыло ))

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Но этого оказалось очень мало, к тому же пришлось выбрать весь триммер верх.
    Как тяга РВ сделана?

  9. #87

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Как тяга РВ сделана?
    Тяга сделана из круглой сосновой рейки.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    36
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Тяга сделана из круглой сосновой рейки.
    Отлично, значит лифта в тяге быть не должно. Выложи фотку, как закреплен РВ.
    Я выше выкладывал, как следует сделать, чтобы исключить люфт соединительной проводки и кабанчиков крепления руля.
    Разница в управлении очень заметная. Если исключить все люфты, летает как по рельсам.

  12. #89

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Отлично, значит лифта в тяге быть не должно. Выложи фотку, как закреплен РВ.
    Я выше выкладывал, как следует сделать, чтобы исключить люфт соединительной проводки и кабанчиков крепления руля.
    Разница в управлении очень заметная. Если исключить все люфты, летает как по рельсам.
    Да, я помню как надо )). Но у меня к проволоке, которая соединяет рули припаян с обмоткой тонкой проволокой кабанчик, поэтому так сделать не получиться. Даже если я отпаяю его, то не смогу установить покупной контящийся кабанчик, так как соединительная проволока заклеена в рули, да и рули не съемные. Устойчивость полета хорошая, если бы была недостаточная жесткость, он бы летал по синусоиде, но этого нет. После триммирования руль заметно отклонен вверх. В общем, видимо при такой центровке просто расход нужен больше. У меня расход был 30%, сделал 40% и отрегулировал длину тяги, чтобы триммер вернуть в ноль, а руль оставался в нужном положении.

  13. #90

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Сегодня было еще четыре полета. Летает аппарат отлично. Все посадки без капотирования, хоть и трава на полосе уже подрастает. Попробовал петли, в верхней точке после сброса газа не штопорит, бочку тоже делает хорошо. Расходов руля высоты теперь хватает, то что надо. После двух полетов на одном аккумуляторе, каждый полет примерно по 3 мин., остается 40% заряда.

  14. #91

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Не знаю, буду ли я использовать сие изделие или нет, но пройти мимо не смог. Коки по 25 рублей на дороге не валяются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170716_124451.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	31.3 Кб
ID:	1344711  

  15. #92

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Отличное решение. И форма близка.
    Отбалансировать и вперед. Донышко нужно только.

  16. #93

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Сегодня еще раз перемерял и пересчитал центровку по другой хорде, получилось 21,6%, что вполне похоже на правду, учитывая на сколько отклонен руль высоты для балансировки. Вес почему-то вырос до 3310 г, хотя ничего на модели не менялось. Пришли узлы уборки шасси, в пути стойки, они с другого склада идут. Перемерял центровку, собственно, для того,чтобы точно знать ее значение, которое было при облете. Когда начнется установка ретрактов, она будет меняться.

  17. #94

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Сделал сегодня рояльную петлю для аккумуляторного люка капота. Были сомнения, что получится из-за длины. Люк по форме будет совпадать с верхней схемной панелью капота настоящего.

    Вчера закончил работу с убирающимся шасси, пока без вклейки. Шасси стоят не там, где были закладные детали, поэтому пришлось все удалять. Дремелем я сейчас пилить не могу, поэтому пришлось думать как это сделать. Нашелся очень эффективный способ - две пары кусачек, а потом выравнивание напильником. Кусал по чуть-чуть, как-бы выгрызая материал.
    Буковые бруски сделаны для одной стороны - из пакетины, а для другой - из ручки от щетки-сметки, специально для этого купленной.

    Еще пришлось поработать с самими стойками, так как длины штатных осей не хватило. Сделал новые из цилиндрической части длинных саморезов. На них еще надеты две латунные трубочки одна в другой, т.к. диаметр отверстия в колесе был больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180218_184659.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.5 Кб
ID:	1397879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180218_184722.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	61.2 Кб
ID:	1397881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180218_190814.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	42.0 Кб
ID:	1397886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180218_190826.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	40.9 Кб
ID:	1397887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180218_190841.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	44.3 Кб
ID:	1397888  
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 18.02.2018 в 21:30.

  18. #95

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Немного к теме винта И16



    Я его делал с запасом по тяге на малой скорости и получилось вполне.
    Фактурный истребитель для дачной вечеринки.

  19. #96

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,447
    Записей в дневнике
    4
    Свежее видео с И-16:



    К сожалению, никакой информации о модели

  20. #97

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=7aynXYpF3N4
    очень жаль что не было показано(наверно и не знают) хорошего копийного полёта.когда он взлетел я подумал сейчас покажет 3D.

  21. #98

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Судя по взлету и особенно посадке, нагрузка на крыло у него сравнительно мала. А тяга хорошая. Поэтому и стартанул так резво. Плюс жесткий боковик и хвостовое колесо особо выбора в длинном разбеге не дали.

  22. #99

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Судя по взлету и особенно посадке, нагрузка на крыло у него сравнительно мала. А тяга хорошая. Поэтому и стартанул так резво....
    Судя по зависанию при посадке и наклону травы - сильный встречный ветер. Потому и влетел резво. А вес/тяга, наверняка - не очень, потому даже петлю не показал. Когда низкая нагрузка на крыло и хорошая тяга И16 летает вот так -
    Последний раз редактировалось Игорьь; 22.08.2018 в 17:47.

  23. #100

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    У него может быть тяга хоть равная весу, но петля не получится.
    Пример у меня летал в Монино, мой Р-40. Низкий кВ и малый шаг дает тягу в районе веса, но скорость полета всего 90 в час на полном газу (с током в 50% от расчетного). При взлетной скорости 55-60. Поэтому петля у него получается очень маленькой и плоской.
    Поэтому мало иметь тягу, нужно иметь скорость. А для этого будет новый двигатель с вдвое большим кВ и током.

    А этот пилот И-16 может просто не рисковал, а может ситуация такая же, как у меня.

  24. #101

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    72
    Сообщений
    350
    [QUOTE=Игорьь;7503520]Судя по зависанию при посадке и наклону травы - сильный встречный ветер. Потому и влетел резво. А вес/тяга, наверняка - не очень, потому даже петлю не показал.

    Точно!

  25. #102

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Игорьь Посмотреть сообщение
    Когда низкая нагрузка на крыло и хорошая тяга И16 летает вот так -
    https://youtu.be/2iHcUouSpVs
    Вы имеете ввиду модель И-16.потому что прототип летал совсем подругому..

  26. #103

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    .....Низкий кВ и малый шаг дает тягу в районе веса, но скорость полета всего 90 в час на полном газу (с током в 50% от расчетного). При взлетной скорости 55-60. Поэтому петля у него получается очень маленькой и плоской. Поэтому мало иметь тягу, нужно иметь скорость. А для этого будет новый двигатель с вдвое большим кВ и током....
    - А вы ни пробовали винт с большим шагом? На взлёте, да, мотор будет крутить на пределе, но на скорости - совсем другое дело. У меня винт самопальный, позволяющий угол менять, и оптимум шага (по качеству полёта) экспериментально обнаружился заметно выше, чем предполагал изначально.

    Борис, но и модель из ролика Влада тоже летает заметно тяжелее чем реальный ишачёк. Я могу на малом газу летать как прототип, а вот может ли она - на большом?

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Ха, я бы с радостью. Но где взять 18*10*3 или 18*12*3? Киньте рабочими вариантами, плиз.
    Пока мне видится только один реальный - сделать на станке с ЧПУ втулку и использовать имеющиеся лопасти наборного винта. И вот там реализовать необходимый шаг.
    Пока на новом двигателе с кВ 580 имеем расчетную скорость 130 км/ч и тягу в статике 8 кг. на 100А. Начнем с этого.

  28. #105

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ха, я бы с радостью. Но где взять 18*10*3 или 18*12*3? .....
    Дмитрий, чтобы не заполнять чужую тему своей спецификой и было понятнее, о чем идёт речь, ответ вам я поместил здесь – Фактурный истребитель для дачной вечеринки.

  29. #106

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,447
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    18*10*3 или 18*12*3? Киньте рабочими вариантами, плиз.
    https://vrtule-fiala.cz/cs/vrtule-el...er-21-170.html
    Только проверьте возможность отправки в Россию. Такие винты есть и Биела, но в ДВС варианте, думаю для копии можно использовать:
    https://www.pp-rc.de/BIELA-PROPELLER...=catalog&p=257
    Они точно в Россию шлют

  30. #107

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Оо, спасибо. У меня сейчас наборные винты, лопасти отдельно, втулка отдельно.

  31. #108

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    После долго перерыва понемногу начинаю продолжать )). Перерыв частично был посвящен занятию стендовыми моделями, что дало идеи по покраске и деталировке И-16. Освоил смывку, работу с пигментами, фильтры, узнал о существовании пластиковых мастерклабовских метизов. У них, кстати, есть диаметры головок, подходящие для масштаба 1/6 и даже для более крупных. Есть плоские сферические заклепки, т.е. авиационные и болты, в том числе с шайбами.

    На сегодняшний день буковые бруски узлов крепления шасси вклеены, кое-где сделал накладки на нервюры, чтобы убрать щели в месте приклейки. Приступил к заделке брусков сверху бальзой, чтобы выровнять поверхность крыла.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 01.02.2019 в 12:06.

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,064
    Вот Вам для затравочки) Юргис Кайрус!


  33. #110

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Одновременно думаю, как ниши зашивать. Раньше зашивал бальзовыми щепочками шириной примерно в сантиметр. Сейчас хочется как-то поизящнее, типа гнутым листовым материалом, но как нарисовать развертку, пока не придумал.

  34. #111

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,064
    Отформуй из АВС пластика по болванке.

  35. #112

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Принтер есть?

  36. #113

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Принтер есть?
    Есть

  37. #114

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Так может на нем напечатать ниши?

  38. #115

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так может на нем напечатать ниши?

    Я так понимаю, мы говорим об обычном принтере, а не о 3D. Вопрос в том, как построить геометрию разверток, а шаблоны распечатать-то не проблема. Кстати, цельнотянутые ниши не подойдут, т.к. колеса и так упираются в верхнюю обшивку, а съедать еще глубину ниш нельзя.

  39. #116

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Иллюстрация к предыдущему, а также шпаклевка лючков под машинки в крыле. В ход пошли запасы для пластиковых моделей - пока только шпаклевка "Тамия".


    Сделал пластину и болванку для кока.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190201_220528.jpg
Просмотров: 40
Размер:	39.2 Кб
ID:	1470109Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190201_220547.jpg
Просмотров: 29
Размер:	21.7 Кб
ID:	1470110
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190201_222954[1].jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	28.0 Кб
ID:	1470111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190201_223040[1].jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	25.1 Кб
ID:	1470112  
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 01.02.2019 в 23:34.

  40. #117

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Нет, я как раз о 3D принтере.

  41. #118

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Вчера занимался, в основном, капотом. Установил люк и сделал обвязку для него.

    Рояльная петля - из пивжести. Долго думал, как прижимать ее при приклейке люка к капоту. В итоге стал клеить быстрой эпоксидкой вначале в двух точках и держал руками. Потом так же, прижимая руками, проклеил по всей длине.

    Купил бесцветный обувной крем "Киви" для разделительного слоя на болванку кока.

    Передняя окантовка люка из фанеры 0,4 мм, кусочек который был подарен Rolling-ом.
    Фанерки с магнитами занижены по отношению к окантовкам на тощину магнит+кнопка на крышке люка.




















    Последний раз редактировалось alexrcm2; 03.02.2019 в 08:42.

  42. #119

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,333
    Покрасил винт и начал зашивать ниши шасси бальзой. У этих узлов шасси есть интересная особенность - если в конечной точке хода они встретили большое сопротивление (колесо уперлось в нишу или в разъем провода), то уже не выпустятся. Чтобы они опять начали работать нужно ослабить винты крепления узлов.







  43. #120

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    У оригинала стойка имеет ось, не параллельную с осью самолета в горизонтальной плоскости. Поэтому в выпущенном состоянии она выходит за переднюю кромку.

    У вас так же?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1 масштаб 1:6 бальза
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1287
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 12:10
  2. Продам Сумку для переноски модели 1:5 и 1:6
    от Schu в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 19:05
  3. Ходовая для танка 1:6 1:8
    от Димка55555 в разделе Танки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 00:38
  4. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  5. И-16 1:6 из тех, что супер
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения