Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 189

И-16 1:6

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да, Алексей, Дмитрий по-моему прав, в выпущенном состоянии стойка должна смотреть вперед, есть смысл поставить ретракт под углом, то есть ...

  1. #121

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,563
    Записей в дневнике
    4
    Да, Алексей, Дмитрий по-моему прав, в выпущенном состоянии стойка должна смотреть вперед, есть смысл поставить ретракт под углом, то есть с наклоном.

    Убранное колесо будет в крыле лежать не параллельно оси, но это не страшно

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    У оригинала стойка имеет ось, не параллельную с осью самолета в горизонтальной плоскости. Поэтому в выпущенном состоянии она выходит за переднюю кромку.

    У вас так же?
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, Алексей, Дмитрий по-моему прав, в выпущенном состоянии стойка должна смотреть вперед, есть смысл поставить ретракт под углом, то есть с наклоном. Убранное колесо будет в крыле лежать не параллельно оси, но это не страшно
    Вынос колес вперед есть, максимально насколько позволяет толщина крыла и угол поворота узлов. Вот на этом фото до зашивки бальзой видно, что передний брусок крепления утоплен, а задний практически вровень с обшивкой.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1518974022

    Достаточно этого выноса или нет, покажет практика.

  4. #123

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,367
    Записей в дневнике
    1
    Просто у оригинала уборка идет в центр центроплана, а не в носовую его часть, как у Як-3, например.
    Если это не парит, то ок.
    Можно было не только передний брусок опускать, а повернуть ретракт убранной стойкой назад по полету. Тогда получилось бы копийно.

    Ну да не переделывать же теперь.

  5. #124

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Просто у оригинала уборка идет в центр центроплана, а не в носовую его часть, как у Як-3, например.
    Если это не парит, то ок.
    Можно было не только передний брусок опускать, а повернуть ретракт убранной стойкой назад по полету. Тогда получилось бы копийно.

    Ну да не переделывать же теперь.
    Парит, но с покупными стойками так не сделать. Чтобы колесо убиралось в нишу, расположенную как на прототипе и после выпуска занимало копийное положение, нужны узлы с углом поворота больше, чем у серийно выпускаемых. Если в моем случае копийно расположить ниши, то после выпуска колеса будут приходить примерно под лонжерон и тогда модель даже не взлетит, будет капотировать.

    У этой модели много отклонений от геометрии прототипа, особенно заметен стык крыла и фюзеляжа не там, где надо. Поэтому с шасси я решил поступить так, как сделано. Копийную систему уборки в готовое композитное крыло сложно впихнуть, а сделать механику без станков еще сложнее.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Доделал зашивку ниш шасси бальзой и оклеил алюминиевым скотчем.

    Выкройки скотча предварительно прошкуривал вдоль и поперек 2000-й шкуркой на пенорезине (на обратной стороне коврика для мыши).

    Покрасил большую часть нижней поверхности крыла первыми двумя слоями краски. Как потом выяснилось, проявочными. Зашпаклевал все что нужно и вышкурил.
    Краска - Акан для стендовых моделей. Потом планируется аквалак, т.к. в без лака у нее стойкость к истиранию на уровне гуаши наверно. Аканом стал красить, чтобы можно было это делать дома, т.к. краска акриловая и почти не пахнет. Плюс можно докупить такой же цвет. Выбор цветов большой, есть целых четыре зеленых цвета для верхней поверхности самолетов периода до 41 г. включительно.











  8. #126

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Клепка и матирование передней панели капота









  9. #127

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Ну, и наконец, то - ради чего все делалось! )) Пулеметы.

    А также трубка Пито, как она тогда называлась. Сделана она из пустого стержня от гелевой ручки, оклееного алюминиевым скотчем и пошкуренного. Он разъемный, поэтому трубку можно снимать.
    На все сделал заглушки для безопасности при работе с крылом.













  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,367
    Записей в дневнике
    1
    Ха, можно настоящий ПВД поставить. Еще и работать будет.

  12. #129

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Никому не попадался летчик РККА в масштабе 1/6 из action figures или хотя бы гимнастерка с голубыми петлицами?

    Примерно типа такого, только летчик:

    http://www.war-toys.com/alertline100...essoryset.aspx

    Можно без полушубка, даже желательно ))

  13. #130

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,563
    Записей в дневнике
    4
    Видел, но только в зимнем комбинезоне: http://www.warbirdpilots.com/product...lot-figure.htm

  14. #131

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Видел, но только в зимнем комбинезоне: http://www.warbirdpilots.com/product...lot-figure.htm
    Летом ему жарко будет ))

  15. #132

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Докрасил низ крыла и покрыл аквалаком. Садолиновская "Адриатика" на фюзеляже меня не устроила, как не пытался привыкнуть. Слишком темная. Так как цвета теперь будут акановские, то фюзеляж пришлось ободрать. Еще осталось снять краску с киля и одной половинки стабилизатора сверху. Оказалось, что это весьма трудоемкая операция, "Садолин" - прочная краска, а шкурить слишком грубо нельзя, можно прошкурить верхний слой стеклоткани сендвича.


    Когда красил звезды, краска протекла под малярный скотч и пришлось потом подкрашивать кисточкой по всему контуру. Думаю, это от того, что краска основы матовая. Скотч прилипает только к вершинам шероховатостей, а между ними краска течет. Нужно теперь попробовать покрывать лаком места, куда будет клеиться малярный скотч. Ну и сам скотч приклею 3M-овский. Сначала я боялся его клеить, думал, что он акановскую краску оторвет.












    Ну и у капота покрасил нижнюю часть и покрыл лаком. С него начну экспериментировать с 3M-овским скотчем. Может, краска не будет протекать.



  16. #133

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    фюзеляж пришлось ободрать.
    Леха, а ты не пробовал смывку для краски?

  17. #134

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Купите в автомагазине контурную ленту (бывает 3; 6; 9 мм, она,кстати, неплохо тянется, возможно плавные изгибы делать) для границ маски, а ширину добавите обычным малярным и будет Вам счастье без подтеков.

  18. #135

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969

  19. #136

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Она толстая, лучше такую https://ru.aliexpress.com/item/High-...b6b933edJkf5Xn или такую https://ru.aliexpress.com/item/-/328...b6b933edJkf5Xn

  20. #137

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Леха, а ты не пробовал смывку для краски?

    Нет, я дома делаю, и подозреваю, что эта смывка будет не слабо пахнуть. Пробовал немного ацетон, он практически не берет, 646-й слишком сильно пахнет, поэтому остановился на мокром шкурении. Уже, кстати, осталась только одна половинка киля. В общем, как в фильме "Мимино", колор нужно тщательно подбирать на картонках, а потом дом или самолет красить.

  21. #138

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Да, контурная лента - это вещь. Ждать с Алиэкспресса терпежа нет, поэтому купил в магазине зеленую 3 мм и 9 мм. На капоте использовал 9-ти миллиметровую.



    Как хорошо на фотографиях проявляются дефекты шпаклевки )). Живьем не так заметно. Однако, может, это - имитация вмятин? Ну да капот - это дело такое, одно капотирование - и красить заново, если будет что.







  22. #139

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Такие косяки со шпаклевкой должны быть видны после грунтования перед покраской

  23. #140

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Модель модели.

    Только это тип 10, а в масштабе 1\6 как-то сам собой получается тип 5 1937 года выпуска или тип 6. Звезд сверху на крыле тоже не будет, т.к. судя по всему, их в частях закрашивали и на большинстве фотографий их нет.








    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Такие косяки со шпаклевкой должны быть видны после грунтования перед покраской

    На крыле после первой покраски я швы еще раз прошпаклевал, а здесь как-то упустил из виду, что косяки вылезут.

  24. #141

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Грунтовать надо перед покраской. Факт!

  25. #142

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Начал красить верх крыла. Когда высохнет, нужно будет пошкурить мелкой шкуркой,чтобы снять прилипшую пыль, докупить краски и нанести еще один слой, а потом лак.
    Также выдавил заготовки для обтекателей пулеметов. Грел над 250-ваттным паяльником.











  26. #143

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Сегодня искал фотографии обтекателей пулеметов. Думается, мне их нужно как минимум укоротить или сделать вообще меньше. По ходу дела попалась раскрашенная черно-белая фотография:





    https://pavelnkhv.tumblr.com/image/148488488266

  27. #144

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Обтекатели пулеметов в процессе. Миллиметров на семь их укоротил. Сделаны из упаковочного пластика. Половинки между собой склеены на контактном "Момент-геле", изнутри промазал густым циакрином, тоже "Моментом". Шпаклевал швы серой шпаклевкой "Тамия". Покраска пока груновочная, окончательная будет заодно с крылом.


    Все-таки приятно иногда что-то сделать из отходов, которые ничего не стоят ))








  28. #145

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,375
    Мой процесс по модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3190.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	71.6 Кб
ID:	1478220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3192.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	61.3 Кб
ID:	1478221  

  29. #146

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Микс тема:один собирает небольшую полукопию,другой большую копию...

  30. #147

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,367
    Записей в дневнике
    1
    Красота! Оч копийно.
    Я правильно понимаю, что крайнее убранное положение пока не достигнуто и стойки все же уберутся полностью?

  31. #148

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    В эти выходные красить из аэрографа возможности не было, поэтому занимался мелочевкой.

    Сделал оснастку и выдавил БАНО, отшпаклевал второй обтекатель пулемета, приклеил их на место, зашпаклевал стыки и покрасил кисточкой для проявки дефектов. Потом еще отшкурю 2000-й шкуркой и будут 1-2 слоя из аэрографа.


    Все-таки полезно заниматься макросьемкой, сразу видно где еще надо еще подшкурить. Ствол пулемета - трубка от бака диаметром 3 мм.






  32. #149

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Вчера красил низ фюзеляжа и детали шасси. Стойки получились такими красивыми, что даже самому нравится. Заклепки на колесах - доработка. После покраски низа фюзеляжа стало ясно, что заклепки на зализах стабилизатора исчезли (были сошкурены с предыдущей краской), так что надо прожигать заново.







  33. #150

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    И БАНО


    Покрыл изнутри акановскими цветными лаками.






  34. #151

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Докрасил верх крыла и покрыл двумя слоями лака. Использую акриловый глянцевый аквалак из хозяйственного. С лаком получилась такая проблема - так как крашу из аэрографа, вышли глянцевые "борозы", которые чередуются с матовыми. Для ее решения, думаю есть два пути - либо заливать все до глянцевого состояния, либо покрыть сверху полуматовым лаком. Легкое прошкуривание 2000-й шкуркой блеск не выровняло. В идеале, хотелось бы получить сатиновый блеск. Кроме того, на одном элероне получились белесые разводы лака также с перепадами блеска, думаю, от слишком толстого слоя.
    Заливка до глянцевого состояния плоха тем, что не хотелось бы такого сильного блеска, плюс это лишний вес.

    Также собрал покрашенное шасси и установил в крыло.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 08.04.2019 в 10:47.

  35. #152

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    В идеале, хотелось бы получить сатиновый блеск.
    Чтобы получить приемлемый результат желательно использовать правильные материалы, а не из "хозяйственного". Думаю вопросы к лаку. ИМХО достаточно всего одного слоя обычного автомобильного 2К лака соответствующего блеска (сатин там, мат или еще какой глосс) из "автокрасок".

  36. #153

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    ИМХО достаточно всего одного слоя обычного автомобильного 2К лака соответствующего блеска (сатин там, мат или еще какой глосс) из "автокрасок".
    Я крашу дома, поэтому использую водорастворимые акриловые краски и лаки. 2К - это уже не для дома. Если бы не было этого ограничения, сделал бы компьютерный подбор в автокрасках и лак был бы вообще не нужен.

  37. #154

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Готовлюсь к продолжению полётов. Аппарат потяжелел на 140 граммов и центровка стала более задней, но пока в пределах нормы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190511_152116.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	90.6 Кб
ID:	1490519  

  38. #155

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Как-то долго у меня не складывалось полетать. То жара, то ветер, то болел. Но посмотрев видео с ЧР, вдохновился и решил сегодня же поехать полетать, несмотря на очередную жару и ветер. В живых осталось только два аккумулятора, поэтому сделал два полета. Опасался, что при новом положении шасси модель будет капотировать, но все нормально. Теперь на очереди полеты с капотом. На поле был один, поэтому снимать полеты было некому.











  39. #156

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Видео рулежки все же есть. Пришлось его поворачивать, так что качество ухудшилось.




  40. #157

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Перестал работать один узел уборки шасси. Узлы электрические, с Хоббикинга. Я его слегка открутил, чтобы снять возможные нагрузки от колеса, упершегося в нишу, но это не помогло. В чем может быть причина?

  41. #158

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,563
    Записей в дневнике
    4
    Надо снимать, смотреть. Еще возможная причина "снаружи" - когда стойка упирается в корпус ретракта. Тогда можно чуть подогнуть штифт. Если не это - нетрудно полностью разобрать - возможен обрыв провода, мусор в механизме и пр.

  42. #159

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Поставил капот, при этом пришлось сделать в нем снизу вырезы под колеса, приклеил БАНО на крыло, сделал подголовник на гаргроте, покрасил изнутри фюзеляж в районе кабины. Покрасил и посадил сталинского сокола.

    Расскажу как делал подголовник, т.к. долго думал как и из чего его делать. На ранних типах он был прострочен так, что получались вертикальные валики, потом, на 24-м типе точно, от них отказались, видимо для удешевления производства.

    Шить из кожи не хотелось, т.к. масштаб мелковат, стежки будут сильно велики. Осваивать шитье ради одной такой маленькой детали вроде тоже смысла не было.

    Решил делать из бальзы. Вырезал по контуру гаргрота картонку. Разметил на ней будущие валики. Из бальзы сделал брусочки полукруглого сечения и обработал их концы.

    После этого развел акриловую шпаклевку по дереву до консистенции йогурта и кисточкой загрунтовал брусочки. После высыхания отшкурил 400-й шкуркой и покрасил акриловой краской для пластиковых моделей кисточкой.Приклеил на ПВА на картонку.

    После грунтовки валики стали толще и после сборки немного выходили за контур. Пришлось подшкурить подголовник по контуру картонки и опять обработать концы валиков и снова их загрунтовать и подкрасить. В итоге фактура получилась очень похожей на кожу, даже хочется их попробовать помять.













    Текущие массы такие:

    Крыло - 1.320 г
    Фюзеляж - 1.680 г
    Аккумулятор - 660 г
    Итого без аккумулятора - 3000 г
    Итого с аккумулятором - 3660 г

    Предыдущая масса была 3.430 г, т.е. получилось плюс 230 г.

    Удельная нагрузка на крыло теперь 90 г/дм2.

    На этом, думаю, работа над моделью завершилась или подошла близко к завершению, т.к. деталировка получилась сбалансированной для данного жанра полукопии+.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 06.08.2019 в 11:11.

  43. #160

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Алексей, добрый день! Со дня последнего сообщения прошёл почти месяц. Состоялся ли первый "боевой" вылет? Какие результаты?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1 масштаб 1:6 бальза
    от vlad_den в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1398
    Последнее сообщение: 07.10.2019, 00:47
  2. Продам Сумку для переноски модели 1:5 и 1:6
    от Schu в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 19:05
  3. Ходовая для танка 1:6 1:8
    от Димка55555 в разделе Танки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 00:38
  4. ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
    от Andrey_bassman в разделе Танки
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 00:46
  5. И-16 1:6 из тех, что супер
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения