И-16 1:6

Нотан
Borcha:

Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.

Нормально стоит на полосе. гашетку можно не давить в пол.

vlad_den:

Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.

Вряд ли хватило бы.Тогда уж логичнее было бы на трёх банках.
Справлялся у Валеры и Лёхи (ТвинСтар)- на 4 банках.
С 4 банками тяга 2200 в статике , на земле.
disk.yandex.ru/client/photo?idApp=client&display=n…
, а на двух …? один кг.
Вот что то я пропустил!
У Лёхи брал второй двигатель+винт .
Приедет из командировки и пообщаемся.
Пока связи с Алексеем Зелениным нет и вспомним.

Ретракт левый поправил , теперь убирается и выходят две стойки нормально.

vlad_den:

Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.

И это правильное заявление , которое и затвердил Валерий , хотя Зеленин говорил , что можно и на трёх банках…
торопидце не надо было , зато практикум.:beer:

Нотан
Нотан:

торопидце не надо было , зато практикум.

видос должен открыться.
yadi.sk/i/aZkRatAF4SGEUA
yadi.sk/i/VeIINtYZO7k6vQ

yadi.sk/i/WxFCU9XoLm0Ykg

Нотан:

Думал что сгорел регуль и не угадал.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"- двигатель -приказал долго жить после пяти полётов Валерия и моего подлёта.

В тот день телефон глючил с инетом и ссылки кидал неправильные.

Модель понравилась сразу и научит меня летать на красавце И-16 , только прочихаюсь после дачных полётов…

Нотан
vlad_den:

Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.

И Валера то же.

Нотан
vlad_den:

По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато,

До этого не имел дела с малоточными коптерными двигателями , вот и накасячил.

Denis_71:

Да уж…

Нашёл видео облёта И-16 в дорога на ниссан С-П . но с ними не смог связаться.

В воскресенье , в деревне проверил новую ВМГ , если бы не ветер уже полетал бы.

На 2,3 обещают снег и затишье. ждёмс.

18 days later
2 months later
Нотан
Нотан:

Но есть над чем поработать

Раздолбало ступицы . Колесо полое и весит 16гр. . поправил используя втулку . этого должно хватить.

На день Защитника Отечества проверимся в полётах.😁

yadi.sk/i/xE-9q3__9fVvJg
И-16 + Кобра.

23 days later
Нотан
Нотан:

На день Защитника Отечества проверимся в полётах

И на день Защитника Отечества и На проводы Зимы !!!

yadi.sk/i/7BRoPH_FVFqClw

7 days later
1 month later
Нотан

Ещё фотки И-16 по раскраске.

Такой вижу впервые.

Типа наш учебный , оставшийся в Германии до начала войны?

vlad_den
Нотан:

Типа наш учебный , оставшийся в Германии до начала войны.

Борис, это финские опознавательные знаки.

Есть такая статья: wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/43/03.htm
Оттуда: В районе реки Свирь финны захва­тили двухместный УТИ-4 в практичес­ки исправным состоянии. Повреждены были только кок и лопасти воздушного винта. В летное состояние спарку верну­ли к 17 октября. Самолет получил иден­тификационный код «VH-22», изменен­ный в ноябре на «UT-1». 10 апреля 1942 г. УТИ-4 поступил на вооружение LeLv48, 10 августа его передали в Т-LLv35, специальное тренировочное под­разделение финских ВВС. Самолет экс­плуатировался, в отличие от одномест­ных трофеев, очень интенсивно: к 11 сен­тября 1942 г. налет спарки в ВВС Фин­ляндии составил 43 ч 25 мин. До окон­чания летной эксплуатации машины 9 августа 1944 г., ее налет многократно возрос. Самолет поместили в ангар-му­зей на аэродроме Весивехмта.

1 month later
1 month later
alexrcm2

Воспользовавшись отпуском, занялся коком, благо болванка уже была.
Первый экземпляр выклеил из полиэстера. Давно хотел этот материал попробовать для повышения экологичности, чтобы по квартире стеклянную пыль и нитки не растаскивать. Однако не получилось, кок слишком мягкий оказался, как-бы почти резиновый.
В качестве разделителя использовал бесцветный обувной крем “Киви”. Намазал хорошо, но сразу не снялось. В смолу спирт не добавлял, растворить “Киви” было нечему. Тогда я взял автомобильные щупы и щупом 0,4 мм стал отслаивать корку, получилось.
Второй экземпляр сделал из стеклоткани, как положено. Смолу немного разводил спиртом. Намазав болванку “Киви”, подумал и решил еще обернуть ее бутербродной пленкой. С пленкой есть один ньюанс. Просто натянуть ее на болванку без складок не получилось, складки были довольно большие. Но потом случайно обнаружил, что если просто приглаживать складки пальцами, то они очень хорошо уменьшаются до приемлемого уровня. Снялось, тем не менее, почти так же тяжело, как и в первый раз. Бутербродная пленка прилипла к “Киви”. Вывод - если использовать бутербродную пленку, то мазать болванку ничем не нужно.
На фото слева - кок из стекла, справа - из полиэстера. Они одного размера. При изготовлении болванки никакие станки не использовались )).

Horizont

Леша, а пчелиный воск, не пробовал ? Некоторые смолы имеют не маленькую усадку !

alexrcm2
Horizont:

Леша, а пчелиный воск, не пробовал ? Некоторые смолы имеют не маленькую усадку !

У меня пчел нет )). А насчет усадки это мысль. Смола-то клеевая, а не для композитов была.

После покраски

alexrcm2

Сделал сегодня один полет. На разбеге открылась крышка капота, но решил все-равно взлетать. Все прошло нормально, если не считать того, что солнце было низко в полетной зоне и приходилось заходить на посадку на малой высоте. Больше летать не стал, нужно допилить крышку. В полете шасси не убирал, пока не до него.

alexrcm2
Borcha:

Алексей а что за место?

Это Монино.

Игорьь

Алексей, добрый день! А для чего И16 на подставке, а не на шасси?

alexrcm2
Игорьь:

Алексей, добрый день! А для чего И16 на подставке, а не на шасси?

Здравствуйте Игорь! Это я перед отъездом убрал его для более удобной перевозки, аккумулятор вытащил, а потом вспомнил, что надо-бы сфотографировать.