Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 383 из 383

Гироскоп на F4.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Всем привет! Кто что может сказать об применении на самолете, вертолетной стабилизации типа Align 3GX или E-bar, ...

  1. #361

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто что может сказать об применении на самолете, вертолетной стабилизации типа Align 3GX или E-bar, K-bar или аналогичных? Данные устройства подключаются сразу на все каналы управления - руль высоты, руддер и элероны (причем на последние отведено 2 канала). Лежит без дела 3GX. Поскольку идеальной погоды и моделей не бывает, вот думаю приспособить его на самолет. Кто как думает, стоит ли связываться?
    Эти Align 3GX или E-bar, K-bar точно не будут работать. Они не поддерживают режим самолетный, только хели. Tarot ZYX может в т.ч. коптеры.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,758
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    А смысл где
    а смысл в том, что колесо как раз в режиме удержания должно работать только, а руль нет.

  4. #363

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Мне колесо точно не нужно, оно у меня отрывается через пару метров пробега. Возможно это хорошо у кого передняя стойка.
    Я Еще ничего не реализовал. Летаю просто в режиме удержания элеронов и высоты. На посадке возможно и запутаться, согласен. Но на взлете то точно не забудешь.
    Очень часто на взлете скручивает модель влево и на левое крыло, реактивный момент однако!!!! На посадке такого не наблюдаю

  5. #364

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,758
    Важно понять как будет себя вести руль направления в разных режимах гироскопа при, к примеру, повороте с помощью элеронов (крена) как это делается почти всегда. Курс то меняется.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Важно понять как будет себя вести руль направления в разных режимах гироскопа при, к примеру, повороте с помощью элеронов (крена) как это делается почти всегда. Курс то меняется.
    Как как задирать нос модели вверх. К чему это приведет не знаю. Но эксперементировать не хочу. Поэтому и предполагаю как только модель поднялась на пару метров, отключать удержание по рудеру.

  8. #366

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Я летаю очень редко, и поэтому без гироскопа на РН я не представляю как бы летал. У меня простейший одноосевой гироскоп. Взлетаю и сажусь на удержании.

  9. #367

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    49
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Важно понять как будет себя вести руль направления в разных режимах гироскопа при, к примеру, повороте с помощью элеронов (крена) как это делается почти всегда. Курс то меняется.
    Что тут понимать!?Если вы меняете курс не сказав об этом ВАШЕМ желании рудеру он будет понимать,что что-то,но не Вы,мешает лететь ровно,и как хороший гироскоп всячески будет с этим бороться!Вот и вся арифметика!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,758
    Олег, а с каких это пор мы на Вы?
    Из сказанного тобой следует, что режим удержания на рудере вреден

    И это правда

  12. #369

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    786
    Блин. Что молоть из пустого в порожнее. В вопросе был указан порядок действий. При отрыве - переключение в режим без удержания РН.
    Сам склоняюсь к такой мысли, но сыкотно. Не дай бог перекомпенсация на взлете? Особенно при сильном встречном ветре. А РН большой площади. Здесь найти золотую середину. Эффективность - перекомпенсация.

    Кстати. Такой же вопрос задавал П.Лапшову. Не рекомендовал. Причина - лишнии манипуляции на взлете. Пилот может забыть переключиться и войти в вираж. Вот тогда начнутся чудеса.

  13. #370

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    49
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Из сказанного тобой следует, что режим удержания на рудере вреден
    Я объясню.Мой друг,при повороте налево или направо всегда подруливал РН.Он так начал делать с первого самолета!!!И по сей день!Я же научился летать не Су-27,пенолет,крестолет-там нет управления на РН.В полете я не пользовался рулем.Думаю как большенство из нас.если назначить процентов 50 в одном из режимов и включить при полете вы сразу поймете алгоритм работы

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Сам склоняюсь к такой мысли, но сыкотно. Не дай бог перекомпенсация на взлете? Особенно при сильном встречном ветре. А РН большой площади. Здесь найти золотую середину. Эффективность - перекомпенсация.
    На бойтесь!Поставьте 30% и взлетайте.Мало-добавь.Как станет хватать летай.В этом гироскопе от момента когда хватит до перекомпенсации большое растояние!Уверен,что 50% вам хватит

  14. #371

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    На бойтесь!
    Я уже "завалил" Як-55М. На 70% чувствительности летал. Все нормально. На одном из шоу при сильном ветре 12м и более порывами вынужден был взлететь. Так бы не летал. На взлете самолет начал выделывать пируэты во всех плоскостях. Пока боролся, пока дошло, что это гироскоп, пока отключил - земля.
    Причина - перекомпенсация. Когда не было сильного ветра перекомпенсации не было. Ибо GPS устанавливает чувствительность по скорости самолета относительно земли. А при большом ветре скорость относительно земли очень маленькая и следовательно чувствительность большая. Но относительно воздушного потока скорость приличная. И самолет пошел в "расколбас".
    Но здесь я сам дурак. Еще раз пересмотрел ролик П.Лапшова. Там указывалось на это.

  15. #372

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    49
    Сообщений
    652
    Я про это и пишу!Не нужно добиваться чувствительности близкой к перекомпенсации.Тем более если летать при 12 метрах.Если честно то свой гироскоп я прописывал с Женей Гамза.Ругались но!!!Мы поставили первый режим 50% на все,второй 70% на все.Полетел.50% мало!Но именно в этом полете я понял привязку на РН.Как он работает.Мешает мне при повороте.Я отвязал его на первом режиме.Посадка при боковом показала,что нужно удержание на рудер,включил второй режим,заход,глиссада,выдержка и косание.Гироскоп держал модель по курсу.И еще!Не мало важно!Гироскоп расслабляет и позволяет "борзеть".Не забывайтесь!Удачи всем!

  16. #373

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,195
    Записей в дневнике
    14
    Если честно, то я слабо себе представляю необходимость летать при 12 м/с. А при меньшем ветре большие модели и так стабильны.

  17. #374

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    49
    Сообщений
    652
    Согласен.Борьба а не полет!Но Вова написал,что был вынужден!

  18. #375

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Короче, ЖПС на гироскопе тоже палка о двух концах. У меня без ЖПС поэтому тут летал на днях в сильный ветер 7-8 м.с. Так я ничего не заметил. Стабилизация ровно работала. Хотя еще и от самолета зависит, одно дело пилотажка, другое тяжелая копия. Моему утюгу перетяжеленному было очень комфортно в ветерок.

  19. #376

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    А что мешает поставить простейший одноосевой гироскоп? И сразу всё ясно и понятно, никаких заморочек.

  20. #377

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    49
    Сообщений
    652
    А что мешает на ноль убрать чуйку?На любой оси!Нет проблем с гироскопом!Единственно включая дайте ему обнулиться и подвигайте стиками.

  21. #378

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    206
    Вопрос к владельцам 3Е. Для настройки взлётного режима, чтобы пайпер не колбасило на взлёте и посадке что надо настроить? Я так мыслю что надо один РН оставить в режиме удержания, а элероны и РВ совсем обнулить. После отрыва переключить гиру в режим нормал по трём осям.

  22. #379

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам 3Е. Для настройки взлётного режима, чтобы пайпер не колбасило на взлёте и посадке что надо настроить? Я так мыслю что надо один РН оставить в режиме удержания, а элероны и РВ совсем обнулить. После отрыва переключить гиру в режим нормал по трём осям.
    А почему и элероны не на удержание выставить. пусть в горизонте крыло держит. А вот руль высоты не нужно, потому что он будет держать модель как при взлете с задраной мордой и всячеси будет стараться противится отрыву хвоста от земли. Может произойти ранний отрыв и Ба бах..... Но это мои теоретические мысли в слух. Интересно других выслушать.

  23. #380

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    206
    С РВ на удержании понятно, что будет задранную морду поддерживать, а на счёт элеронов не знаю, отклонение РН будет создавать крен, так что может и на элероны удержание надо включить. Но это всё теория, хотелось бы услышать активных пользователей

  24. #381

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Но это всё теория, хотелось бы услышать активных пользователей
    Всё написано выше. Мне достаточно РН. Раньше был ещё и РВ, но понял что это не нужно (описали выше).

  25. #382

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    206
    Виктор вот ваше мнение и хотел услышать , после видео как ваш пайпер лихо с места в карьер на полном газу взлетает как по струнке. А не подскажете какая процентовка у вас выставлена по РН?

  26. #383

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    191
    У меня гироскоп старый, на нём самом выставлено 100%, а дальше величиной сигнала управления меняется чувствительность его. Я так думаю у меня где то процентов 75.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 11:23
  2. Продам F4 корсаир копия новый в коробке
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:36
  3. Продам 2 мотора: нитродвигатель 0.18 - nitro star g3.0 и nitro star f4.6 v2
    от Yar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 22:27
  4. Продам Новый нитро двигатель Nitro Star F4.6 V2 от Savage 4.6
    от Vp135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 19:25
  5. F-4 B
    от Sokolik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения