Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 185

Гироскоп на F4.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alx1m1k а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно ...

  1. #41
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).
    А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган...
    а зачем умножать-есть видео.

  4. #43

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят
    если придумать как смасштабировать ветер ... то скорее всего не ..не должны бы лететь вообще . но есть правила и судьи , которые говорят - надо лететь и желательно красиво а еще хочется приземлиться одним куском . и вообще это спорт , где требуется максимально точно использовать правила для достижения результата . так что почему бы и нет

  5. #44
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Видео чего? Где летит прототип при скорости ветра 10м в сек? Но для модели в масштабе 1 к 5 - это 2м в сек.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ..всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально.а если сейчас масштабировать-то Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.

  8. #46
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.
    Вес в кубе масштаба надо считать... И все летит.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ..всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально
    Не понимаю этого высказывания... Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА! Гороскоп - зло? -Нет! В чем смысл высказывания?

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    . Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА!
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Гороскоп - зло?
    необходим если человеку нравится.не более.

  10.  
  11. #48
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт... Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное

  13. #50
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное
    Ну, судьи скорость модели сравнивают со скоростью прототипа по масштабу, а ветер почему тогда в другом масштабе? Понятно что большинство моделей летит быстрее прототипа, но за это и получают сниженную оценку...

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели. Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт... Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.
    гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .

  16. #53
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Вот нифига не согласен. Какие -5%? Личное дело каждого ставить или нет. И почему тот, кто поставил прибор разрешенный правилами должен терять эти проценты? Хочешь порвать конкурентов, приходи и рви.... и если тебя дрюкнули по любой причине и может даже не из за гиры, не требуй скидку 5% на его отсутствие, а сам открывай толстый кошелёк и приобретай гиру, потом учись её настраивать.....а потом учись с ней летать.

  17. #54
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени
    Именно это и есть оценка скорости в масштабе модели.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели.
    "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Но уверяю Вас судьи свое дело знают хорошо, а если спортсмен обладает информацией о специфике полета прототипа никто не запрещает донести ее до судей перед полетом модели.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
    Да уж... 300 очков от максималки за гироскоп - да легко! Вам бы в судьи пойти, Вы б нас всех, ух, к ногтю!

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Предпологаю равные условия,поэтому и привёл пример. или(допустим):прототип имеет двс а вы его масштаб и электротягу без звуковой имитации:-2%, с звуковой: -1%.

  19. #56

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?
    Алексей когда-нибудь появлюсь с моделью.а если мои предложения нелепы -их можно игнорировать,не читать. я участник форума и могу своё мнение высказать как я вижу.я никого не ругаю,не "посылаю".я высказываю своё мнение-двс и электро:абсолютно разные направления и подход должен быть разный.кто не согласен-все помидоры мои.мне не привыкать.но я останусь при своём мнении как и всегда.

  21. #58

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
    Гиры - это не панацея для занятия тумбочки - ИМХО. Это лишь необходимое условие, но не достаточное. Иначе все модели с гироскопами были бы на 1 месте. У копий есть куча других критериев, которые оказывают значительно большее влияние на конечный результат выступления спортсмена

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    6
    Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR.

    За не дорого.

  23. #60
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR. За не дорого.
    Тут дело не в размахе самолета и даже не очень в аппаратуре... Первый и главный вопрос - Для чего?: Есть проблемы с управляемостью (сложности при взлете и посадки, исполнении каких-то конкретных фигур)? Тут может оказаться, что достаточно одноосевой гиры, например на РН. Есть особые требования к полету модели (соревнования, выступления на шоу)? Тут необходимо полноценный 3х осевой гироскоп с возможностью гибкой настройки, с парными выходами по всем каналам стабилизации. Просто попробовать, "с чем это едят"? Тоже возможность потратить деньги... Есть гиры регулируемые отверткой, есть настраиваемые с компьютера или даже с телефона), есть с собственным дисплеем. У продвинутых гироскопов чувствительность настраивается в полете с аппаратуры. В основном принцип работы у них схожий. Стоимость гироскопов от 6т.р до 60т.р., но чтобы дать совет нужен ответ на первый вопрос - Для чего?

  24. #61

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Для чего?

    Полеты при боковом ветре, расачивание по крену надо убрать.
    Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.

  25. #62
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    расачивание по крену надо убрать.
    Элероны управляются с двух каналов?

    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.
    Можно и нужно, нормально настроенный гироскоп ничего просто так не будет крутить в крайние положения, а будет только компенсировать внешние воздействия.

  26. #63

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную
    не правильно . На 80% гира пригождается именно при взлете и посадке . Если прибор попробует что-то крутануть не туда - это нерабочий прибор

  27. #64

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Элероны управляются с двух каналов?
    На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.

  28. #65
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.
    Если на одном, то можно поставить простой одноосевой гироскоп, для решения узкой задачи (убрать раскачивание), например iGyro 1e. Ну, или даже вертолетный какой-нибудь Futaba 401 точно работает на ДВС. Если два канала, то тут только самолетный с двумя выходами под элероны. Конкретно по JRовским гироскопам я подсказать не могу. Для себя я выбор сделал на продукции PowerBox Systems (не реклама). Как и Михаил советую попробовать iGyro 3e, есть отличная возможность впоследствии апгрейдить эту гиру GPS датчиком. и получить адекватную работу на всем диапазоне скоростей.

  29. #66

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Как раз на Граупнере и летаю..
    Малость по сути ))
    Александр . Сразу опишу нюанс Граупнера . Если модель настроена как "Самолет" то гироскопы будет работать только в режиме стабилизации - т.е будут бороться с возмущениями и порывами ветра в той степени в которой задана настройка , ее можно задать жестко на каждый канал через настройку приемика с аппаратуры , либо привязать каждый канал или все вместе к крутилке или тумблеру . Я у себя использую два 3х позиционных тумблера . один РН+Элероны , второй Высота . 0-50-100% соответственно , для медленного пайпера и 100% не всегда хватает )) однако на большой скорости против ветра даже видел перекомпенсацию по элеронам. Режима удержания в граупнере в режиме "самолет" нету .Он появляется как я понял только в режиме "вертолет" но я не пробовал да и не хочу особо .
    А , еще использование гиры на руле направления пагубно повлияло на выполнение виражей. Модель старается выкинуть нос наружу , если крен недостаточен то сильно поднимает нос и опускает хвост внутрь круга . Спасает еще более сильный микс элеронов на руль направления (микс был и до использования гиры) , ну или более активное подруливание "ногой" в вираже

  30. #67

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    6
    Что скажете о такой?

    http://www.*************/product/6755/

  31. #68

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    ссылка битая но судя по всему речь о аналоге 401 футабы ... если аналог я б не рисковал . лучше саму 401 оригинал . опять же в стабилизации
    на серьезную модель если нужен 1 канал то можно https://www.powerbox-systems.com/pro...o/igyro1e.html

  32. #69

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Поддержу все вышесказанное про граупнер. Также был удивлен пагубным влиянием гиры в канале рн в вираже, самолет старался опустить хвост внутрь круга.
    Но влияние порывов ветра выключает здорово, эксплуатирую на импеллерах

  33. #70

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    949
    Записей в дневнике
    6
    Вот такая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 73
Размер:	48.0 Кб
ID:	1235656

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    А , еще использование гиры на руле направления пагубно повлияло на выполнение виражей. Модель старается выкинуть нос наружу , если крен недостаточен то сильно поднимает нос и опускает хвост внутрь круга . Спасает еще более сильный микс элеронов на руль направления (микс был и до использования гиры) , ну или более активное подруливание "ногой" в вираже
    Очень похоже на режим "удержания" по рулю направления.
    А вообще интересный вопрос как работают гироскопы при использовании различных миксов.
    К примеру при выполнении поворота элеронами (креном, руль направления не используется вообще) гироскоп на руле направления старается вернуть модель на курс? А если есть микшер с рулем направления? А если при этом еще и поддувает ветерок?
    Мне кажется пока человек сам лично не столкнется с процессом настройки гироскопа (гироскопов) на полу- или копии, то рассуждать на тему что типа это помогает и дает преимущества......... Ээээ как бы да, но только не дает преимущества, а реализует преимущества участника с гирой перед участником без гиры. В некоторых случаях сложность настройки этих навороченных девайсов сравнима по сложности и трудозатратам с отдельными процессами изготовления собственно самой модели. И если человек это сделать сумел так, что гира ему помогает (а не мешает), то он должен это преимущество получить

    В общем разговоры из серии: без гироскопов оценки должны быть выше, модель выпиленная лобзиком должна получать более высокие оценки чем сделанная с использованием ЧПУ, композитная должна поулчать меньше очков, чем бальзовая и т.д...... Вот рассуждающим на эти темы надо просто разок попробовать взять и попробовать настроить гироскоп так чтобы он помогал а не мешал, отрисовать модель в 3Д, да так чтобы потом вырезанный пазл собрался, потом подготовить грамотно УПшку, чтобы станок все ваше творчество вырезал, ну и напоследок сделать болван, довести его до состояния "когда руки отсохли и при виде наждачки возникает непреодолимый рвотный рефлекс и асфиксия 3й степени" разобраться во всех этих химических процессах полимеризации, ТУ материалов, их совместимости (путем собственных проб и ошибок или изучением опыта других), матрицу снять без залипов, пузырей и с нормалными кромками, потратить кучу всяких сопутствующих материалов, чтобы в итоге получить какую то корку чего-то.
    Ну а потом можно будет уже пообщаться предметно на тему кто же должен быть выше оценен на соревнованиях: представитель "старой школы" или все же "эти ЧПУшные моделисты с кучей электроники на борту".

    PS если уж говорить о копиях, то чем больше электроники (правильно работающей) на борту, тем сложнее модель в моем понимании. Ну и чего я не приемлю на соревнованиях по F4... так это доделанных/переделанных АРФов. Вообще ни в каком виде ни в каких классах. ИМХО

  35. #72

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Очень похоже на режим "удержания" по рулю направления.
    Не , как писал выше в моем девайсе удержания нет вообще .но есть акселерометры . Есть подозрение что при возникновении ускорения центробежного гира понимает его как занос хвостовой балки , ну и пытается выкрутить обратно . В любом случае все пронозируемо и настраиваемо. С миксами на стороне аппы вроде все ОК , ИМХО это равно синхронной работе всеми стиками

  36. #73

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну и чего я не приемлю на соревнованиях по F4... так это доделанных/переделанных АРФов.
    Ну это Вы напрасно. Я вот, например, вообще ни разу не строитель, зато очень люблю заниматься внешним видом и с удовольствием довожу до ума АРФные комплекты.

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Я вот, например, вообще ни разу не строитель
    Значит вам путь на ЧР закрыт в моем понимании.

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    97
    Правильно. Там и так не продохнуть. От желающих поучавствовать отбоя нет.

    И если уж на то пошло, тогда и моторы сами точите, а то не дело это покупной мотор в ручную модель устанавливать

  39. #76

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Я считаю, что это в курилке нужно обсуждать, тема засоряется. Потом читать будет невозможно.

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    А я считаю, что не в курилке
    Вы в этой теме о чем читать хотите? Тема создана не про девайсы как таковые, для размышлений на тему девайсов на копиях и полукопиях. Тут по определению никакой информации технической не предполагается, за этим в соответствующий раздел форума.

    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Правильно. Там и так не продохнуть. От желающих поучавствовать отбоя нет.
    Я вас умоляю Не стоит свою лень прикрывать массовостью соревнований. Мы говорим о Чемпионате России а не о "массовых забегах на день молодежи".
    Тут уж надо выбирать между большим количеством участников с посредственными моделями (сиречь ленивых участников в большинстве своем) и не большим количеством участников, но с моделями более высокого уровня.
    Да к тому же если, к примеру, с крайнего ЧР удалить все АРФы, то кворум все равно бы был
    Ещё раз отмечу, что я высказываю своё личное мнение и не говорю что только так и надо.
    Ну и вообще ЧР это не для популяризации моделизма. Это спорт в первую очередь, спорт высших достижений. А для популяризации, привлечения молодежи и прочих общественно-социальных функций есть фестивали, кубки, клубные показательные выступления и прочее.
    Последний раз редактировалось mike_fish; 29.07.2016 в 08:56.

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну и чего я не приемлю на соревнованиях по F4... так это доделанных/переделанных АРФов. Вообще ни в каком виде ни в каких классах. ИМХО
    Миш в полукопиях пойдёт,если очень хорошо распотрашить и грамотно(согласно чертежей прототипа) собрать.

  42. #79

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,386
    Записей в дневнике
    16
    По приезду с ЧР заказал дешёвенькую стабилизацию "на попробовать". Вчера успешно внедрил в пенолёт и отлетал 4 батарейки, и сегодня планирую продолжить поплотнее.
    Первое впечатление неоднозначно: ветер выключили, кривость битой пенки тоже как-будто убрали, всё ровно, медленный роллинг - чисто как в роликах топ-пилотов (с фиксациями на ноже, что руками не умею), нож на большой альфе одной рукой по всей базе - легко. То есть, да, всё здорово и хорошо. Но, пожалуй, надо понимать, всё таки, где можно и где нет. Убрать ветер и болтанку для лайнера - наверно правильно, ставить на 3Д и просто пилотажку - себя обманывать, радуясь мнимым достижениям.
    Итог (больше для себя): для F4C стабилизация крайне полезна.

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    А я бы расценивал полукопии как класс для дебютирования на ЧР. Делаешь копию, заявляеш ее в полукопиях (обкатываешь как бы). А на следующий год учитываешь замечания судей и уже в копии. Ну это я так вижу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам F4 корсаир копия новый в коробке
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:36
  2. Продам 2 мотора: нитродвигатель 0.18 - nitro star g3.0 и nitro star f4.6 v2
    от Yar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 22:27
  3. Продам Новый нитро двигатель Nitro Star F4.6 V2 от Savage 4.6
    от Vp135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 19:25
  4. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 19:04
  5. F-4 B
    от Sokolik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения