Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 185

Гироскоп на F4.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот Павел и рассказывает, что iGiro 3e не имеет GPS. Однако уже в продаже версия 3 iGiro 3e с GPS. ...

  1. #121

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Вот Павел и рассказывает, что iGiro 3e не имеет GPS. Однако уже в продаже версия 3 iGiro 3e с GPS. А схемы подключения нет. Отсюда и мой вопрос.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Да что вы все на кино отправляете??? Там про 3Е пару слов. А все настройки которые к старшей версии относятся сюда не подходят!!!! Я перепрошил до V3 , для ЖПС датчика там отдельный разьем!!!!
    Как вообще по логике можно пользовать гироскоп если там два режима , просто стабилизация и 3D???? Конечно он управляется точно также по каналу чувствительности. Датчик ЖПС я не покупал, а просто пользую в 3 версии. Проблем нет. И нафига мне ЖПС, если на максимальной чувствительности и максимальной скорости у меня нет перекомпенсации???

    Я хочу иметь дискуссию только с теми кто пользует сам 3Е, потому что те кто пользуют старшую модель, пытаются со своей колокольни тут все рассказать.. А это совершенно разные устройства.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Про рулевые машинки
    Пост #7, пользуйтесь
    При чем тут пилотажки и копии???? Там совсем другие требования.

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    для ЖПС датчика там отдельный разьем!!!!
    Спасибо. Вот это я и хотел узнать. А то уже заныканные еврики хотел пустить на другое.
    Ну и не примите за наглость. Фотку этого разъема. Пожалуйста.

  5. #124

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Володя, в инструкции ведь написано, что при инициализации нужно подвигать стиками по крайним точкам, т.е. дать понять iGyro расходы рулей (на какой угол повернётся вал сервопривода). При работе именно на эти величины будут максимально отклоняться рули по сигналу гироскопа. (простым языком: если РВ отклоняется +/- 20мм (задано конечными точками с передатчика) и Вы это прописали в iGyro отклонением стиков по крайним точкам (но серво способно отклонить РВ +/- 40мм), то гироскоп будет максимально отклонять РВ на +/- 20мм, а не 40).
    Надеюсь понятно написал.
    В кино от РусДжет о гироскопах об этом говориться + мануал.
    И небольшой совет, если позволите, длины качалок на серве и рулевой поверхности желательно делать одинаковыми, так как при большего размера на руле чем на серво - большие ударные нагрузки на шестерни, может сорвать зубья, наоборот - уменьшается усилие удержания.
    Ещё, данные в спецификации по серво указаны из расчета длины качалки 2см (при увеличении на 1 см к примеру 10 кг серво будет иметь показатель около 7-7,5 кг).
    В сети есть прекрасная таблица по расчёту моментов рулевых машинок.
    Если модель очень чувствительна на движение стика, то как раз плечо машинки нужно уменьшать, а не настройками пульта этого добиваться. А по поводу шестеренок, так я вам скажу, пользуйте железные машинки, быстрее тяга погнется или машинку с места вырвет чем зубья сорвет.

    По логике MISC
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	36.9 Кб
ID:	1258545  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Кажется нашел. У "старшего брата" разъем GPS и USB один и тот же. Скорее всего и у 3-ки так же.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 12
Размер:	35.7 Кб
ID:	1258557

  8. #126

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Кажется нашел. У "старшего брата" разъем GPS и USB один и тот же. Скорее всего и у 3-ки так же.
    Вложение 1258557

    У всех автопилотов примерно также. Поскольку это реально не USB а UART. То есть COM порт с уровнем сигнала 3 или 5 вольт. У GPS модулей тоже такой интерфейс и протокол как правило NMEA 0183. И USB свисток тоже реально имеет на выходе последовательный порт а в системе видится как виртуальный COM порт. Ну а в контроллере как логично предположить есть один аппаратный порт и он распаян на один разъем.

  9. #127

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У всех автопилотов примерно также. Поскольку это реально не USB а UART. То есть COM порт с уровнем сигнала 3 или 5 вольт. У GPS модулей тоже такой интерфейс и протокол как правило NMEA 0183. И USB свисток тоже реально имеет на выходе последовательный порт а в системе видится как виртуальный COM порт. Ну а в контроллере как логично предположить есть один аппаратный порт и он распаян на один разъем.
    Граммотно!!!! Зачем там тогда этот разьем misc?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Возможно какой то срвисный или вообще "на будущее".
    Ну и на будущее, чтобы не нервничать лучше корректней задавать вопрос: везде фигурирует версия 3, но никто не уточняет, что речь про 3Е а не про обычный 3.

  12. #129

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Хочу дать советы тем, кто захочет поставить гироскоп.
    1. Он обязательно должен включаться с пульта.
    2. Иметь два режима компенсации и удержания.
    3. Исключите иллюзию, что вот с гироскопом самолёт сейчас сам полетит, самолёт будет совершенно другой, особенно в режиме удержания.
    Это были главные советы, а из личных - с гироскопом я летаю уже давно и понял, что на моём Пайпере достаточно на РВ и РН, режимом удержания я пользуюсь только на взлёте.
    Ну, а в самолёте это выглядит так

  13. #130

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    При чем тут пилотажки и копии???? Там совсем другие требования.
    А разве пилотажки и копии по разным законам летают и по разным законам у них моменты считаются???

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Если модель очень чувствительна на движение стика, то как раз плечо машинки нужно уменьшать, а не настройками пульта этого добиваться. А по поводу шестеренок, так я вам скажу, пользуйте железные машинки, быстрее тяга погнется или машинку с места вырвет чем зубья сорвет.
    "Разноплечность" качалок и кабанчиков даёт механическую экспоненту. Вот мне только непонятно, зачем весь этот "огород" городить, если все это делается электронно с передатчика расходами (EPA) и экспонентой (EXPA)- это ведь прописные истины.
    А зубья ломает, поверьте, даже титановые.....и не на китайских сервах.
    Но каждый ведь норовит свои собственные грабли найти, не так ли?
    Последний раз редактировалось helifox; 07.10.2016 в 14:59.

  14. #131

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,743
    А вот подскажите , вертолетные гироскопы которые отличаются высокой чувствительностью , я могу поставить на самолет и при этом отнести их подальше от ЦТ что б загрубить их ту самую чувствительность ? Что будет ? Речь идет о 401-й футабе и 630 CSM . Я не знаю ,может в хвост поставить ?

  15. #132

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А вот подскажите , вертолетные гироскопы которые отличаются высокой чувствительностью , я могу поставить на самолет и при этом отнести их подальше от ЦТ что б загрубить их ту самую чувствительность ? Что будет ? Речь идет о 401-й футабе и 630 CSM . Я не знаю ,может в хвост поставить ?


    Простейшая геометрия говорит что куда бы вы ни переносили датчик угловые перемещения его вместе с фюзеляжем не меняются. Так что гиры будут работать также а вот акселерометры могут получать дополнительные ускорения при вращении самолета относительно центра масс что безусловно затруднит правильную работу автопилота и может вызвать глюки. Так что не получиться. Есть же штатная регулировка чувствительности почему бы ей не воспользоваться.

  16. #133

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,743
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    куда бы вы ни переносили датчик угловые перемещения его вместе с фюзеляжем не меняются.
    На то они и угловые ...

  17. #134

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    А разве пилотажки и копии по разным законам летают и по разным законам у них моменты считаются???



    "Разноплечность" качалок и кабанчиков даёт механическую экспоненту. Вот мне только непонятно, зачем весь этот "огород" городить, если все это делается электронно с передатчика расходами (EPA) и экспонентой (EXPA)- это ведь прописные истины.
    А зубья ломает, поверьте, даже титановые.....и не на китайских сервах.
    Но каждый ведь норовит свои собственные грабли найти, не так ли?
    По поводу какая разница пилотажка и как у меня копия. Так вот у меня ни павербокса нет и сервы на 3 кг. ( кроме рудера, там на 7 вроде) А вот если бы я собирал пилотажку под 10 кг весом, я бы другие выбрал комплектующие. Вот и вся разница. Так вот модели разные летают по разному и моменты там тоже разные.

    По поводу механикой или программно шаманить настройки.....то всегда учили максимально механически добиться результата, а вот тонкие настройки делать с пульта. Не думали, что если сильно серву зажать в конечных точка то она будет этот маленький диапазон хода более нервно отрабатывать.

    По поводу зубьев, то у кого то может большой опыт, спорить сложно. У меня ничего не срезало при падении Ла-7. Это первая серьезная авария. Остальные самолеты мои не падали.

    Ну и на закуску: товарищи теоретики-всезнайки предлагаю все советы давать тем кто реально владеет каким либо девайсом. Потому что нельзя тупо сравнивать iGyro 3e c iGyrо SRS.
    Если приводите супер видео про настройки, то посмотрите это единственное видео сами и поймите что там речь о настройке iGyrо SRS. А про iGyro 3e там пару фраз.

  18. #135

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну и на закуску: товарищи теоретики-всезнайки предлагаю все советы давать тем кто реально владеет каким либо девайсом. Потому что нельзя тупо сравнивать iGyro 3e c iGyrо SRS.
    Товарисчъ, прежде, чем Вам совет дать, я изучил мануал Вашего гироскопа (в отличие от Вас) и там, как оказалось, прописаны практически все ответы на Ваши вопросы.... Возьмите почитайте для начала, если Вас так задевают мои советы.
    Кстати большая ошибка на именуемый Вами РН/рудер (Rudder, менее нагруженная чем остальные рулевая поверхность) ставить серво большей мощности, чем на РВ (руль высоты) или на элероны.
    И меня всегда учили механически максимально добиваться синхронности (к примеру закрылки, РВ) отклонения этих самых поверхностей, а не расходы выставлять.
    А Вы попробуйте поэкспериментировать, ход серво был +- 80* и ход стика на передатчике +- 45* (за 1* стика серво отклоняется на 1.77*), а вы его "зажимаете" скажем до +-20*... Что получится?- а получится, что за 1* отклонения стиком серво отклонится на 0.44*. Какая здесь "нервность"?
    Чтой то Вы путаете товарисчъ..... А теперь добавьте сюда экспоненту, чтобы убрать линейность.....
    (А Вы серьёзно, поставили такие маломощные серво на РВ и на элероны?.... Может просто им нехватает усилия на удержание...отсюда и вся "нервность". Может скинете в личку размеры крыла/стабилизатора и размеры рулевых поверхностей, посчитаю Вам усилия и необходимые серво...)
    Да и пилотажек у меня никогда небыло, за исключением UltraFlash (он правда керосиновый )
    И отсутствие на сделанной Вами копии (хорошо сделанной) такого девайса как PowerBox cocpit (в нем встроенный секвенсор управления створками шасси + servo matching) это заблуждение/ошибка. ИМХО. Хорошая модель достойна самого хорошего оборудования.....
    Удачи!
    Последний раз редактировалось helifox; 08.10.2016 в 10:11.

  19. #136

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Доброго всем здоровья. Не за горами автомат с программой полетного задания, а зачем управлять уметь, купим. С уважением.

  20. #137

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Эт Вы о чем?

  21. #138

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Товарисчъ, прежде, чем Вам совет дать, я изучил мануал Вашего гироскопа (в отличие от Вас) и там, как оказалось, прописаны практически все ответы на Ваши вопросы.... Возьмите почитайте для начала, если Вас так задевают мои советы.
    Кстати большая ошибка на именуемый Вами РН/рудер (Rudder, менее нагруженная чем остальные рулевая поверхность) ставить серво большей мощности, чем на РВ (руль высоты) или на элероны.
    И меня всегда учили механически максимально добиваться синхронности (к примеру закрылки, РВ) отклонения этих самых поверхностей, а не расходы выставлять.
    А Вы попробуйте поэкспериментировать, ход серво был +- 80* и ход стика на передатчике +- 45* (за 1* стика серво отклоняется на 1.77*), а вы его "зажимаете" скажем до +-20*... Что получится?- а получится, что за 1* отклонения стиком серво отклонится на 0.44*. Какая здесь "нервность"?
    Чтой то Вы путаете товарисчъ..... А теперь добавьте сюда экспоненту, чтобы убрать линейность.....
    (А Вы серьёзно, поставили такие маломощные серво на РВ и на элероны?.... Может просто им нехватает усилия на удержание...отсюда и вся "нервность". Может скинете в личку размеры крыла/стабилизатора и размеры рулевых поверхностей, посчитаю Вам усилия и необходимые серво...)
    Да и пилотажек у меня никогда небыло, за исключением UltraFlash (он правда керосиновый )
    И отсутствие на сделанной Вами копии (хорошо сделанной) такого девайса как PowerBox cocpit (в нем встроенный секвенсор управления створками шасси + servo matching) это заблуждение/ошибка. ИМХО. Хорошая модель достойна самого хорошего оборудования.....
    Удачи!
    С сервами погорячился 5,5 кг все по кругу , а 7,7 на рудер. Я не просто так купил, а задавал вопрос владельцам (а не теоретикам) у кого такая же модель АРФ. Так вот редко кто ставил и пауэрбокс и сервы мощнее. Никто не разбивал свои китайские ЛА 7 от ESM по причине машинок и электроники.

    Опять же вижу владельцы реактивного самолета с турбиной сравнивают разные модели. Моя лавочка наверное не больше 60-70 км в час летает, кстати очень копийно, как мне кажется, когда модель летит со скоростью звука (реактивные да и поршневые есть) то конечно завораживает скорость , но к копийности не добавляет очков.
    Если буду собирать модель реактивного самолета, конечно там и скорости другие и нагрузки, соотвественно и комплектующие будут другие.
    На рудер в моделях такой как у меня ставят серву мощнее потому что она и колесом управляет задним. А летаем мы не с асфальта как реактивщики. Этот совет от людей которые на похожих моделях летают.

    Все с нервностью по тангажу я разобрался, все плавно управляется теперь, и гироскоп адекватно помогает. А вот нервный на руль высоты он как раз был из за кривых настроек в пульте. Крайние точки , экспонента немного накосячил при сборке и забыл посмотреть перед полетами. Все привел к заводским настройкам и сделал изменения в механике управления. Опять все наоборот как вы советуете.

    Если вы оперируете одним листиком инструкции:
    https://www.powerbox-systems.com/upl...iGyro3e_en.pdf
    То единственный пункт я не понял про отклонения рулевых по максимуму перед полетом.
    Все остальное там полная вода. Не даром люди здесь и про подключение ЖПС спрашивают и другие вопросы. Инструкция не о чем. Сам гироскоп мне понравился!!!! Но информации по нему ноль.
    Ни слова , как вы советовали приземлится перезагрузить и показать про триммирование и отклонения там нет, все это вы перенесли со старшей модели, по аналогии. Я не уверен, что это истина, но сделал по вашему совету. Хотя на практике , применительно к моей тихоходной модели и моему гироскопу, подняв первый раз в воздух, я сильно триммернул тангаж, и без посадки с вкл. гироскопом увидел положительное влияние по управлению. Так что это все предположение.....Хотя , я конечно теперь отклоняю поверхности перед каждым вылетом, иногда в полете на пару щелчков триммирую модель, и тут же сажусь для перезагрузки гироскопа....

  22. #139
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Это так......поток сознания.
    Вова. Это не к тебе. Это к умнику с автоматом.

  23. #140

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ....Я не просто так купил, а задавал вопрос владельцам (а не теоретикам) у кого такая же модель АРФ. Так вот редко кто ставил и пауэрбокс и.....
    Ну да, один купил такой набор и поставил на него то что было (на что средствов хватило), вроде летает, следом второй купил такой же набор и посмотрел, что у первого........ И поехало, они практики.
    Я же себя отношу к так ненавистной Вами группе "теоретиков", которые для начала изучат мануал (он таки умными людьми/разработчиками написан), кстати в мануале так же написано про рекомендованное оборудование, затем просчитаю (благо данная прога не секретная информация, а в свободном доступе) моменты/усилия на серво, затем все остальное....
    Да и повербоксы со всем остальным ставлю/ставим не для пальцы веером раскинуть, а для спокойствия, чтобы "червячки" всякие мозх не точили.... Скупой платит дважды.
    Ну а так, настроили, устраивает все, ну и ладненько, приятных полетов и пусть самолетка долго радует.

    P.S. А моторчиг на него таки поставили какчественный, а не как "практики" из соседнего двора ....типа ThunderTiger или DLA....
    Последний раз редактировалось helifox; 08.10.2016 в 13:44.

  24. #141

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Это так......поток сознания.
    Вова. Это не к тебе. Это к умнику с автоматом.
    Доброго всем здоровья. Как я понимаю "умник" это я. Так объясните с какого перепугу на соревнованиях разрешили гиры, по моему убогому разумению соревнуются в мастерстве пилотирования, а тут помошник нарисовался. А на личности переходить некрасиво, есть чего возразить пожайлуста. С уважением.

  25. #142

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Мил человек, Вы немножечко заблуждаетесь в назначении гироскопов, в частности iGyro, его назначение и функции лишь оказывают помощь, расширяют так сказать "горизонты" пилотирования (предельные задние центровки), а ни коем образом не исключают пилотирование ручками.
    Так что Ваши выводы более чем некорректны.

  26. #143

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Я знаю, что это такое, Вы сами сказали ПОМОГАЮТ, спортсмен должен обходиться без помощников, и показывать мастерство руками, а помощник это вроде допинга, у кого лопатник толще, у того и допинг круче. С уважением.

  27. #144

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    у кого лопатник толще, у того и..........
    Фразу можно продолжить "копия копийней и лучше". Тоже в общем то справедливо будет для 90% случаев. Чтож теперь бюджеты ограничивать как в Формуле 1?
    Исключительно в пилотаже пилоты соревнуются в F3A, к примеру. И там всяческие системы запрещены. Это вполне логично. А в копийных/полукопийных классах, все же результат зависит от двух составляющих: модель и пилотаж. Причем вес первой составляющей выше. А учитывая тот факт, что чем "копийней" копия, тем хуже ее летные качества и тем сложнее ее пилотирование, применение гироскопов вполне оправдано - все же в копийности в первую очередь соревнуются, а не в пилотировании. Так что я, к примеру, не вижу ничео криминального в этом, а если учесть что некоторые типы моделей вообще без гиросокопов сложно поддаются дрессировке, то гиры наше все

  28. #145

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Фразу можно продолжить "копия копийней и лучше". Тоже в общем то справедливо будет для 90% случаев. Чтож теперь бюджеты ограничивать как в Формуле 1?
    Исключительно в пилотаже пилоты соревнуются в F3A, к примеру. И там всяческие системы запрещены. Это вполне логично. А в копийных/полукопийных классах, все же результат зависит от двух составляющих: модель и пилотаж. Причем вес первой составляющей выше. А учитывая тот факт, что чем "копийней" копия, тем хуже ее летные качества и тем сложнее ее пилотирование, применение гироскопов вполне оправдано - все же в копийности в первую очередь соревнуются, а не в пилотировании. Так что я, к примеру, не вижу ничео криминального в этом, а если учесть что некоторые типы моделей вообще без гиросокопов сложно поддаются дрессировке, то гиры наше все
    Думаю ни кто не будет строить заранее не летающую модель прототипа, не летает значит, что то в конструкции не правильно или перетяжеленная тут и гира не поможет, летали же и не плохо до разрешения гир, а насчет составляющих копийности и полета немного не соглашусь, если в первую очередь стенд это уже стендовый моделизм, с одним стендом в призеры не выйдешь, здесь придется тренироваться до чертей летать, а не спасать себя допингом. Ни чего личного. С уважением.

  29. #146

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    ....здесь придется тренироваться до чертей летать, а не спасать себя допингом. Ни чего личного. С уважением.
    Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать "Робертусом".....
    Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать "Робертусом".....
    Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.
    Не надо передергивать, Вы прекрасно поняли, о чем речь, соревнования должны иметь успех только благодаря мастерству спортсмена, а если помощник, это уже не ваше единоличное достижение, получается кто то или что то за вас сделали. С гирой знаком, конечно это не панацея, но жизнь облегчают, а если жизнь, то и достижения, одним словом ДОПИНГ. Про солид, полезная штука, она ведь не летает. Моделизм приходит в упадок, копии из кита, полтукопии из АРФ. С уважением.

  31. #148

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    Что то даже спорить лень не интересно

  32. #149

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Михаил, я не спорю, размышляю в слух, если правилами разрешено, что ж теперь, просто началась деградация пилотов. Представте такую картину, лыжникам завтра разрешат установку мотора с пропеллером в опе, угадайте, что будет приоритетным, мотор или спортсмен? С уважением.

  33. #150

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    А как делать копии самолётов которые без систем стабилизации просто не летают, например F-117( Поскольку F-117 нестабилен по тангажу и рысканию, используется автоматическая система обеспечения устойчивости - выписка из Википедии)?

  34. #151

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Где то здесь слышал, хочешь выпендриться строй оригинальную модель, для соревнований летающую. С уважением.

  35. #152

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,800
    тошнит уже от бипланов времен 1й мировой, экстроподобных, пайперообразных и прочих "истребителей ВОВ" на соревнованиях, видимо не только меня, поэтому люди все же пытаются строить что-то интересное, а не в сотый раз повторяться.....
    Я думаю вам Влад надо попробовать порулить моделью с гироскопом и вы будете сильно удивлены от своих ощущений, и после этого всякого рода "рассуждения вслух на тему допинга и прочей такой ерунды" закончаться.

  36. #153

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    сдаётся мне, что это обычный троллинг.....

  37. #154

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    8
    Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.

    Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

  38. #155

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.

    Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
    У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.

  39. #156

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    733
    Я не против правил, "что написано пером не вырубишь топором". Я высказал свое мнение и думаю в этом не одинок. Если что то кому не понравилось, чтож на всех не угодишь. . Хотя на этой ветке спортсменов копиистов единици, в основном хоббисты. Хотелось бы знать мнение основной массы копиистов спортсменов. Больше сюда писать не буду, остаюсь при своем мнении. С уважением ко всему летающему сообществу.

  40. #157

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.
    Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
    http://www.powerbox-systems.com/prod...e-adapter.html

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
    Weatronic.... Правда он встроен в моноблок: Приемник-Пауэрбокс-Гироскопы.

  42. #159

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
    http://www.powerbox-systems.com/prod...e-adapter.html
    Да покупал. Я купил в интернет магазине в Москве. Даже дешевле вышло чем за бугром. Немного помучался с подключением к компу, но потом все заработало. Перепрошил до V3 . Остальные настройки никакие не делал, все как из коробки. Реверс каналов кнопочкой без компа делается.

  43. #160

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Так копиисты мне не ответили, если оригинал был уже с системами стабилизации, то копию надо было всё равно делать без них.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам F4 корсаир копия новый в коробке
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:36
  2. Продам 2 мотора: нитродвигатель 0.18 - nitro star g3.0 и nitro star f4.6 v2
    от Yar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 22:27
  3. Продам Новый нитро двигатель Nitro Star F4.6 V2 от Savage 4.6
    от Vp135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 19:25
  4. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 19:04
  5. F-4 B
    от Sokolik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения