Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 185 из 185

Гироскоп на F4.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Гироскопы в "копиях" РАЗРЕШЕНЫ, поэтому это только Ваш выбор, использовать гироскоп или нет. Я пришел к выводу, что полет на ...

  1. #161

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,045
    Записей в дневнике
    8
    Гироскопы в "копиях" РАЗРЕШЕНЫ, поэтому это только Ваш выбор, использовать гироскоп или нет. Я пришел к выводу, что полет на результат без гиры невозможен.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я пришел к выводу, что полет на результат без гиры невозможен.
    Дим , а какой у тебя был гиро на прошедшем ЧР , если не секрет ? Полет ровненький вроде был . Первый гОд с гиро выступаешь ? Интересно что стояло у нынешнего чемпиона в полукопиях - Лехи Киргинцева ? Так все было интересно на Ч , что даже забыл спросить о гироскопах у Валентина Баленко , какие стоЯт ... Интересна практика использования на самолетах . Практику на вертолетах я в своё время и некоторое время проходил .Этого могло не случиться .С принципом работы знаком .После этого Всевышний сказал : " Иди, строй и дальше самолеты !Не лезь сюда больше " . Тут чуть выше спрашивал , как ведут себя вертолетные гироскопы на самолетах . Остались у меня Футаба 401 и CSM 630 . И главный вопрос - на каком расстоянии от ЦТ можно поставить
    вертолетный гироскоп что бы загрубить чувствительность ? Что бы этой самой чувствительностью более плавно управлять . Т.е. я прав , что чем дальше гиро от ЦТ тем более плавно могу управлять чутьём гиро ?
    PS . Лично мне бы на РП , иначе каналов в аппе не хватит .
    Последний раз редактировалось Санек301; 10.10.2016 в 16:26.

  4. #163

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Интересно что стояло у нынешнего чемпиона в полукопиях - Лехи Киргинцева
    Саша ,привет ! летаю на Graupner GR24 PRO .Это единый блок приемник плюс система стабилизации ( гироскопы , акселерометры , магнитометры и еще вариометр) по трем осям . Вот с положением относительно цт сильно не заморачивался главное параллельность блока одной из трех осей . Судя по логике он не только угловые ускорения ( как на балке вертолета) считает но и сносы по осям плюс положение по компасам

  5. #164

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    главное параллельность блока одной из трех осей
    Черти . Параллельность будет тока по РН ?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    Саша , честно говоря видимо что-то я не понял ))) . Суть там такова , крепим коробочку которая 3х осевая на любой плоскости x/y/z и уже потом в настройках говорим ей "ху есть ху" . Для гиры одноосной да , ее надо крепить в той плоскости , которой она управляет . про отношение с ЦТ не скажу , не знаю )

  8. #166

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,045
    Записей в дневнике
    8
    У меня на Пайпере стояла простенький трех осевой гироскоп от Мультиплекса. На следующий сезон буду ставить три отдельных гиры, что бы иметь возможность включать режим удержания по рулю направления, а этот поставил на Дуглас. На Экстре летал без гироскопа, но серьезно задумался о постановке и на нее.

  9. #167

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Для гиры одноосной да , ее надо крепить в той плоскости , которой она управляет .
    Тута понятно .

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    про отношение с ЦТ не скажу , не знаю )
    Мне интересно . Буду сам пробовыть . Леш , спасибо !

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    буду ставить три отдельных гиры,
    Дима , это три отдельных канала чувствительности ? Я так понимаю ?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,045
    Записей в дневнике
    8
    В принципе да, но они простенькие и чуйка у них отверткой настраивается. Так что на элероны и высоту будут постоянно в режиме стабилизации работать, а на руле переключаемое удержание/стабилизация.

  12. #169

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В принципе да, но они простенькие и чуйка у них отверткой настраивается. Так что на элероны и высоту будут постоянно в режиме стабилизации работать, а на руле переключаемое удержание/стабилизация.
    А в чем фишка этого удержания на взлете???
    Типа поставил вдоль по полосе, вкл удержание и взлетаешь??? типа не нужно подруливать???
    А на посадке тоже будете врубать удержание???

  13. #170

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,045
    Записей в дневнике
    8
    А вы попробуйте на Пайпере с боковым ветром ровно по полосе взлететь, я уверен все вопросы сами отпадут.)))
    И да, на посадке тоже, на этапе выдерживания.

  14. #171

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    В плане рулежки рулевым колесом очень удобен i-Gyro. У него есть Rudder B, в который включается рулевое колесо и по нему можно настраивать только режим удержания, который будет обеспечивать прямолинейный разбег и пробег. Но есть некоторые (решаемые) нюансы использования такого варианта.
    Если без i-Gyro и отдельного канала гироскопа на рулевое колесо, то неоднократно слышал мнение, что на рулевое колесо очень хорошо подходят автомобильные (именно дрифтовые) гироскопы.

  15. #172

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В плане рулежки рулевым колесом очень удобен i-Gyro. У него есть Rudder B, в который включается рулевое колесо и по нему можно настраивать только режим удержания, который будет обеспечивать прямолинейный разбег и пробег. Но есть некоторые (решаемые) нюансы использования такого варианта.
    Если без i-Gyro и отдельного канала гироскопа на рулевое колесо, то неоднократно слышал мнение, что на рулевое колесо очень хорошо подходят автомобильные (именно дрифтовые) гироскопы.
    Там же почти сразу колесо заднее отрывается и кирдык рулежки колесом....

  16. #173

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    где там?

  17. #174

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    683
    Как правило копия с задней стойкой при разбеге поднимает хвост почти мгновенно. И рулевое колесо при разбеге не работает. Только РН.

  18. #175

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    У самолётов с задним колесом вообще "как правило" колесо с РН связано механически, поэтому об отдельном гироскопе на этих моделяхдаже рассуждать бессмысленно. Но к счастью копии не ограничиваются истребителями ВОВ и "этажерками" разных времён Есть куча моделей с носовым рулевым колесом.

  19. #176

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    По абстрактным темам высказываться не буду, а вот по нескольким конкретным вопросам отвечу, только прошу не считать рекламой, просто в основном юзаю только I-gyro, соответственно про него и отвечу.
    Его топовая версия, как и гироскоп 3e может работать без датчика GPS. Но говорить, что это лишнее и на максимале нет перекомпенсации - это одно, а разобраться в вопросе - совсем другое.

    Гироскоп без датчика настраивается именно по максимальной скорости, чтобы не было перекомпенсации. Из этого следует, что чем меньше скорость, тем меньше аэродинамическая эффективность рулей, но при этом устойчивость и управляемость тоже хуже, самолет больше "болтает", а гироскоп уже работает в половину силы... Следовательно на малых и средних скоростях, где нам он нужен больше всего, он работает с недостаточной эффективностью, а на большей скорости самолет и за счет аэродинамики хорошо летит.
    В варианте с GPS настройка принципиально отличается, чувствительности гороскопа настраивается по средней или малой скорости, дальше самолет разгоняется до предела и оценивается наличие или отсутствие перекомпенсации, по результатам меняется скоростной фактор, который сильнее или слабее подавляет чувствительность с увеличением скорости, в результате гироскоп работает на всем диапазоне скоростей, особенно на малых, когда это нужно, когда выпускаются стойки, механизация и т.д.

    Вот и вся суть, уже писал об этом, надеюсь, что после второго раза это стало ясно.

    И еще был вопрос от Дим Димыча про независимые режимы настроек. В I-gyro есть три независимых режима, которые управляются с трёхпозиционного выключателя или других органов. В каждом режиме можно независимо для всех шести выходов настраивать чувствительность и переключать удержание/нормал. Каждый может в меру своего разума использовать эту гибкость. Есть вариант с управлением носовым колесом, есть вариант с режимом полного удержания, который кратковременно включается для бочек или висения или еще чего-то. Все ограничивается только умениями пользоваться передатчиком и гироскопом.

    И про конфигурации гироскопа 3е. С недавнего времени к нему тоже можно подключать датчик GPS, а еще для прошивки через комп нужен провод USB, а еще для того, чтобы можно было без компа настраивать со смартфона можно купить BlueCom приблуду, в результате бюджет будет как у полного I-gyro. А в чем тогда смысл?
    Собственно, когда тройку выпустили, её ниша ограничивалась теми людьми, кто не хотел разбираться с полной версией, но хотел быть где-то на серединном функционале. Единственное и объективное отличие - тройка принимает аналоговые входы, а полная версия только цифру. Но тут каждый сам должен определить достоинство это или недостаток. Полная версия из цифрового входа считает потерянные пакеты и анализирует статусы приемников, что дает полную информацию о качестве работы радио.

    Всем большое спасибо за позитивные отзывы об обучающих роликах, очень приятно.

  20. #177

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Павел, тогда вопрос по 3Е:
    Если сейчас без ЖПС датчика, я на максимуме чувствительности использую АЙГИРО, то если я поставлю ЖПС датчик то на малых и средних скоростях АЙГИРО будет более эффективнее махать плоскостями? Или в моем случае ЖПС не нужно?

  21. #178

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    688
    А я пользую CORTEX от "Баварских демонов". Работает нормально, вибраций не боится, настройки простейшие, сам определяет каналы и направление движения рулей. На моих моделях, в отличие от реактивных, скорость меняется не слишком сильно. Так что пожалуй можно обойтись без GPS, ну или во всяком случае его наличие - не критично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9720087_BAVARIAN-DEMON-CORTEX-3-ACHS-FLAECHENKREISEL-SYSTEM_570x570.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	42.8 Кб
ID:	1260290  

  22. #179

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    будет более эффективнее махать плоскостями
    Владимир, не понял суть вопроса...

    Если 3е будет с датчиком, то вот форум с основным описанием последовательности действий.
    http://forum.powerbox-systems.com/vi...hp?f=45&t=2556
    Все не буду переводить, кому интересно - гугл в помощь.
    Коротко, датчик подключается в misc. после этого делается настроечный полет в котором чувствительность потребуется выше чем была без датчика по причине того, что с ростом скорости датчик подавляет её, обеспечивая весь скоростной диапазон эффективной работой.

  23. #180

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Поясняю.
    Модель ДВС . Скорость полета не выше 60-70 км ч. Поставил 3Е , сделал только настройку реверсов. Чувствительность по всем осям на максимуме. В полете все Ок!!!!!
    Вопрос ....что изменится с установкой ЖПС??? Я к тому, что на максм. скорости у меня нет перекомпенсации на максимуме чувствительности. Поставив ЖПС он не будет зажимать чувствительность на скорости. Тогда в моем варианте нужен ли он вообще????

  24. #181

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Странно что все чувствительности на пределе, это крайне редко бывает, если только везде нормали без удержаний. На полном есть функция четырехкратной чувствительности, за тройку не поручусь, нужно смотреть мануал. Возможно сильно урезан ход машинок, по этой причине все на пределе.
    Если не потенциала увеличить чувствительность, то датчик ничего не даст. Но 100 процентов - большая редкость даже для медленных самолетов.

  25. #182

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Кто какие варианты еще подскаже, для чего удержание нужно при полете копии включать? Про рулежку по взлетке, понял. Не берем фигуры пилотажа и висение на винте.

  26. #183

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кто какие варианты еще подскаже, для чего удержание нужно при полете копии включать?
    Взлёт и посадка по линейке, проход на малой высоте. И всё, удержание больше нигде не использую.

  27. #184

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Писал про удержание руля направления, которое не может быть включено долговременно, иначе самолет можно завалить. Его можно включать на бочки, висение, длительные прямые пролеты и т.д.
    В канале элеронов и руля высоты удержание работает постоянно, к этому нет никаких противопоказаний. Мы все гиры так настраиваем.

  28. #185
    Rog
    Rog вне форума

    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    PS . Лично мне бы на РП , иначе каналов в аппе не хватит .
    Если РП это РН - то у меня всё работало на биплане с 401 Футабой:
    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    Когда ставишь гироскоп на РН особых проблем нет, летает ровненько - "хвостом не машет". Как тут писалось, что при вираже "выворачивает мордой наружу" - такое наблюдается только в режиме удержания.
    То же самое, но на канале элеронов - не айс, элероны дрожат при определенных оборотах двигателя. Но я думаю, что это частный случай, т.к. одноцилиндровые ДВС несбалансированные и вибрация "по осям" зависит от того "куда смотрит" цилиндр.

    Вынести гироскоп из центра тяжести - интересная идея. ИМХО можно провести натурный эксперимент с палкой, вместо модели.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    как ведут себя вертолетные гироскопы на самолетах
    Если коротко - то "по разному". Тут уже "сформировано" общественное мнение, что вертолетные гиро на самолетах - моветон.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам F4 корсаир копия новый в коробке
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:36
  2. Продам 2 мотора: нитродвигатель 0.18 - nitro star g3.0 и nitro star f4.6 v2
    от Yar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 22:27
  3. Продам Новый нитро двигатель Nitro Star F4.6 V2 от Savage 4.6
    от Vp135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 19:25
  4. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 19:04
  5. F-4 B
    от Sokolik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения