Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 352

Гироскоп на F4.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 75777 перед началом движения на взлет обязательно "поработать рулями" , чтобы гира "все поняла" и поставила рули в ...

  1. #281

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    перед началом движения на взлет обязательно "поработать рулями" , чтобы гира "все поняла" и поставила рули в ноль
    Если гира в удержании - будут сюрпризы как описано:
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Третий полет. Взлет с гироскопом. Гироскоп отключен. Выруливаю на исходный. Включаю гироскоп на 70%. Стиком отклоняю элероны по максимуму. Взлетаю. Самолет ощутимо "ложится" на правое крыло. Выравниваю. Полет нормально. Посадка нормально.
    И это нормально! Если пока нет понимания, как работает гира - лучше так не делать.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,260
    The model must initially be trimmed without the iGyro, or with the iGyro switched off, and must be set up to fly straight and level. If you subsequently make adjustments to the model’s trim, you will need to re-start the set-up procedure, or carry out a zero calibration of the iGyro. This action teaches the iGyro a new centre, so that the Heading mode can work properly.
    далее по инструкции

  4. #283

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    The model must initially be trimmed without the iGyro, or with the iGyro switched off, and must be set up to fly straight and level. If you subsequently make adjustments to the model’s trim, you will need to re-start the set-up procedure, or carry out a zero calibration of the iGyro. This action teaches the iGyro a new centre, so that the Heading mode can work properly.
    далее по инструкции
    Модель настроена. В процессе никаких изменений в настройках модели не было.

  5. #284

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    The model must initially be trimmed without the iGyro, or with the iGyro switched off, and must be set up to fly straight and level. If you subsequently make adjustments to the model’s trim, you will need to re-start the set-up procedure, or carry out a zero calibration of the iGyro. This action teaches the iGyro a new centre, so that the Heading mode can work properly.
    Михаил, это SRS или 3е?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,918
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Не для Вас. А тем кто пойдет по моему пути. Вернее не по моему, а согласно ролика по настойке гироскопа, часть 2, П.Лапшова.
    Там кстати сказано о помощнике. И самое главное. Крутя "крутилку", простите за тавтологию, я не вижу на какой уровень ее перемещаю. Шасси выпускаются тумблером, а здесь нужно крутить потенциометр.
    Возможно с крутилкой действительно непонятка быть в полете может. У меня Аврора, там на боках аппы есть движки такие которые плавно регулируются и в центральной точке имеют щелчек, Поэтому я в полете точно чувствую пальцем на сколько я прибввил чувствительность , и в Любой момент могу в ноль передвинуть движочек.

    А может у меня страх перед гиро отсутствует потому что еще лет 6 назад я много моделей ФПВ настроил и облетал с разными гиро ( Китайскими)

  8. #286

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,260
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Михаил, это SRS или 3е?
    srs

    На самом деле про это обнуление очень подробно Павел Лапшов рассказал в ролике про настройку iGyro (часть 2 начиная с 25ой минуты). Там предельно се понятно.

  9. #287
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Еще вопрос владельцам приемников с гироскопами. В документации не очень ясно написано, сколько нужно каналов для настройки? Сначала написано, что можно управлять каждым из параметровров P и D для элеронов, РВ и РН.
    If your HoTT transmitter is equipped with proportional controls, it is also possible to adjust the P and D factors for each
    axis during a flight
    Ниже приведен скриншот экрана настройки, где есть такие пункты
    Aileron
    Elevator
    Rudder
    Coeff
    Coeff D

    С Coeff D все понятно. А что такое просто Коэфф? Правильно я понимаю что первые 3 пункта это P для каждого канала? А Д-фактор един на всех? Итого сколько каналов используется для управления гироскопом?
    Хочу заказать приемник и выбираю между Gr 18 и 24. Думаю, хватит ли мне каналов на 18-м?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Думаю, хватит ли мне каналов на 18-м?
    Для управления гироскопами физические каналы (куда втыкаются рулевые машинки) приемника не нужны. У меня на 12 приемнике все выходы заняты (2 руля высоты, руль направления, газ, элероны 2 шт, телеметрия). Дело в передатчике, сколько в НЕМ каналов. Прочитайте русскую версию на 12 приемник с гиро, все поймете. https://docs.google.com/document/d/1...h.l1ofh9ldtq39

  12. #289
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Для управления гироскопами физические каналы (куда втыкаются рулевые машинки) приемника не нужны.
    Интересное знание. Спасибо. Т.е. 6-ти канальный приемник можно управлять каналами > 6?

    Прочитайте русскую версию на 12 приемник с гиро, все поймете.
    Вроде и с русским и с английским у меня все в порядке, но все равно нифига не понял. Какой параметр регулируется чем? Кроме D. Да и про него не все понятно - он на каждую ось регулируется индивидуально?

  13. #290

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    но все равно нифига не понял
    Попробуйте тут прочитать Graupner HOTT пошаговая инструкция с картинками
    Если опять вопросы будут, помогу

  14. #291
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Если опять вопросы будут, помогу
    Будут.
    Помогайте :-)

    COEFF - показатель Р, COEFF D. - показатель D
    С этим ясно, уже хорошо.
    Остался вопрос - оно для каждой оси свое или для всех одинаковое?

    И главное - чем управляет то (те каналы), что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?

  15. #292

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?
    Это индивидуальные коэффициенты для каждой оси (0 - выключен, 10 максимум)
    Из инструкции:
    Aileron / Elevator / Rudder: показывает программируемые факторы P для соответствующей
    рулевой поверхности. В общем случае, чем больше рулевая поверхность, тем меньше P. Начните с 2 (по
    умолчанию), и не превышайте 4 - 5 для нормального полета, 2 - 3 для скоростного, 3 - 6 для
    посадки; максимальное значение 10 лучше использовать для бочек.

    COEFF , COEFF D.
    Это общее для всех, это чувствительность гироскопа (COEFF D) и быстрота реакции модели, обычно вешают на крутилку и корректируют в полете в зависимости от погоды.
    Последний раз редактировалось MiG77; 09.03.2017 в 01:52.

  16. #293
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Это общее для всех
    Спасибо, именно про это хотел узнать!

  17. #294

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Вопрос про PowerBox GPS II sensor : как посмотреть текущую версию софта, залитую в этот девайс? В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ). PowerBox' совский форум проGPSII перерыл весь, никаких наколок...

  18. #295

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ).
    В Terminal жмёте обновить и он автоматом (если есть новая прошивка) закачает закачает и установит, после чего напишет номер версии установленной (снизу под строкой статуса обновления).

  19. #296

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    533
    Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.

  20. #297

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,918
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.
    Я жестко. С вибрацией у него все в порядке. Хотя у меня мотор не так трясет как один цилиндр.

  21. #298

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.
    Один из самых лучших вариантов. Отличное сочетание надежности и жесткости фиксации и фильтрации вибраций. Проверено длительной эксплуатацией, в том числе и на ДВС.

  22. #299

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,918
    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    Один из самых лучших вариантов. Отличное сочетание надежности и жесткости фиксации и фильтрации вибраций. Проверено длительной эксплуатацией, в том числе и на ДВС.
    Так говорите как будто опыт большой. Китайские Гиро на электрички , да согласен лучше через пену. Айгиро на ДВС ....ну я бы хотел услышать тех кто все таки летает с ним на ДВС, а не предлагает самые лучшие варианты не имея у самого данного девайса.

  23. #300

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Так говорите как будто опыт большой.
    Только дураки учатся на своем опыте, умные стараются использовать чужой!

    ДВС-ный вертолет 700-го размера имеет весьма неслабые вибрации, какие самолету и не снились. Наши вертолетчики на них летают более 10 лет, при стоимости в 2...3 килобакса там все серьезно. И нет оснований им не верить.

    Кстати, ослабление вибраций на этой липучке я и сам очень хорошо видел, V-Bar имеет встроенный измеритель вибраций и анализатор их спектра. Вертолетные гиры существенно опережают самолетные.

  24. #301

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,918
    Идите товарисчь в вертолетную тему. Или предьявите свои достижения в самолетостроении. А то ни одной темы не нашел с вашим рукоделием. Все трындите как .....

  25. #302

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Идите товарисчь в вертолетную тему
    Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.Ваша вибрация,вертолетная,нежная дрожь.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я жестко. С вибрацией у него все в порядке.
    Вова,я думаю,что у меня тоже не сильно будет колбасить.Два по 35сс,при таком весе

  26. #303

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,918
    Летая на фпв были случаи когда в жару отклеивался гиро от липучки. Аварий не было , но приходилось перед полетом проверять липучку на отлип. А тут вибрации намного сильнее и модели дороже. Это говорю по опыту. Поэтому я в сомнениях по поводу липучки

  27. #304

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: New Picture.jpg
Просмотров: 4
Размер:	21.2 Кб
ID:	1305890
    Я пользуюсь подобными липучками. Монтаж-демонтаж элементарный и многоразовый. Никогда не ослабевает крепление. Для гашения вибраций под приемник/батарею/гиру подкладываю 5-10 мм поролон. Пряжки на лентах не использую

  28. #305

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    533
    В общем как всё.Крепко и с подкладкой...

  29. #306

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.
    Понял, умолкаю. Когда пешку расхерачите - перечитайте советы из этой темы, быстрее поймете почему.

  30. #307

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    В общем как всё.Крепко и с подкладкой...
    Я установил на "липучку" из комплекта гироскопа.

  31. #308

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,918
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Я установил на "липучку" из комплекта гироскопа.
    А я пластиковым хомутиком еще прихватил.

  32. #309

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    897
    Я тоже ставлю на липучку из комплекта. Только сначала сам гироскоп на тонкую липучку креплю к стальной пластинке толщиной 3-5 мм, а потом эту пластинку толстой липучкой к самолёту (предварительно обработав место крепления циакрином). Раньше поверх всего страховал полоской скотча, на случай если отклеится, но потом бросил. Не было не только случаев отклеивания, но и при разборке ещё суметь нужно отодрать.
    Возможно стальная пластинка современным гироскопам уже не нужна, но я так привык и отказываться от этого не собираюсь.

  33. #310

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,260
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    подкладываю 5-10 мм поролон
    Я бы так не стал делать. Все же "связь" гироскопа и модели должна быть жесткой. Так что двухстороннего скотча из набора вполне достаточно. Для уверенности можно хомутом пластиковым притянуть для страховки.

  34. #311

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    9
    Что бы не сомневаться в надёжности липучки, нужно обеспечить ей нормальную поверхность (ровную и гладкую), если девайс как правило её имеет, то на модели нужно позаботиться о такой ! Можно сделать, что бы площадка крепилась на модели(например винтами,саморезами), тогда легче будет снимать прибор, а не отдирать через мат- перемат его от липучки в чреве модели !

  35. #312

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для уверенности можно хомутом пластиковым притянуть для страховки.
    Липучка - фильтр вибраций, хомутик - их проводник. Вывод - так делать категорически нельзя! Если уж сильно хочется и руки для грамотного использования липучки совсем не заточены - можно пристраховать велкро, но даже она в разы увеличивает уровень вибраций, попадающих на гиру.

    P.S. Насчет "я так делаю и все хорошо": Есть люди, не раз проезжавшие через перекресток на красный свет. Но делать вывод из этого, что так ездить нормально - не совсем правильно.

    Просто на самолете обычно не бывает больших вибраций, даже на бензинках. Это и спасает "экспериментаторов".

  36. #313

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,918
    Опять вылупился)))) Вот у меня был лет пять назад верт ДВС - продал не мое. У меня было много моделей ФПВ с гиро, сейчас самолет с ДВС. Ну нету у вертолета такой вибрации как от ДВС одноцилиндрового самолетного. Не знаю современных тенденций вертолетных ( электро, бензо) но раньше там двухтактники стояли, они практически без вибраций. Ну чего Вы все тужитесь......
    Все ясно с вашей вибрацией, но модель копии самолета больше труда стоят чем собранный из готовых частей ( дорогой ) вертолет . И Разговор о АЙГиро - она не ботся вибраций. Много людей летает в мире и нигде не видел плохого отзыва о сбои от вибрации. Вот многие и перестраховываются с хомутиками.
    Никто на ваши советы не реагирует))))

  37. #314

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Никто на ваши советы не реагирует))))
    Абсолютно в дырочку! ЧР 2016 в этом плане был очень показателен!

  38. #315

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    730
    iGyro 3e.
    Сегодня полноценно отлетал с гироскопом в режиме удержания. Ветер довольно сильный. Но полет сказка. Переставляю на Ла-7.
    Блин, один "недостаток" нашел. Придется покупать еще один. Хочу и на плитожке в ветренную погоду летать с комфортом как сегодня.

  39. #316

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Как крепите сам гироскоп?С
    Я уже давно делаю так. Берем упаковочный пенополителен, вырезаем его по форме отсека, куда он вставляется (припуск ок +1мм) - вставляется очень плотно. В этом куске вырезается (припуск -1мм) простанство под устанавливаемый элемент (гира, GPS, приемник и так далее). Припуск подбираем опытным путем, чтобы элемент вставал очень плотно, чтобы вибрация не вытолкнула. Можно стенки полости в пенополителене сделать не вертикальные, а с отрицательным наклоном, чтобы элемент при установке как-бы защелкнулся внутрь.

    Очень удобно, ничего не надо портить двустороннем скотчем, легко снимается и обратно устанавливается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1093.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	71.0 Кб
ID:	1306640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1094.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	59.9 Кб
ID:	1306641  

  40. #317

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    533
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170401_162423[1].jpg
Просмотров: 46
Размер:	71.9 Кб
ID:	1313641Собрал модельку для теста гироскопа.Наука,блин!

  41. #318

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    533
    Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?

  42. #319

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,260
    Если у тебя элерона оба в один канал и на рв тоже один канал, элеронБ и элеваторБ не используются.

  43. #320

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
    На пилотажке у меня стоят элероны А и В. руль высоты А и В.
    Канал 1 - элерон А
    Канал 6 - элерон В
    Канал 2 - РН А
    Канал 7 - РН В

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 11:23
  2. Продам F4 корсаир копия новый в коробке
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:36
  3. Продам 2 мотора: нитродвигатель 0.18 - nitro star g3.0 и nitro star f4.6 v2
    от Yar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 22:27
  4. Продам Новый нитро двигатель Nitro Star F4.6 V2 от Savage 4.6
    от Vp135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 19:25
  5. F-4 B
    от Sokolik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения