Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 352 из 352

Гироскоп на F4.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Спасской Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему ...

  1. #321

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
    Элерон "A"/""B".... (РВ аналогично) это выходы с iGyro, для экономии каналов на аппаратуре создаём модель 1 элерон, 1РВ, а на выходе получаем 2 элерона, 2 РВ.
    (Это если SRS или встроенные в Повербокс)

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    У меня,как и на видео,не активен элерон В и элеватор В!!!Почему?Остальное вроде работает

    На видео прочерки на этих выходах.Как их активировать?

  4. #323

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    Разобрался.Прописал в input mapping

  5. #324

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    я же тебе по телефону рассказывал как чего сделать

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170404_160728[1].jpg
Просмотров: 146
Размер:	83.6 Кб
ID:	1315025Ну как-то так...

  8. #326

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    iGyro 3е.
    Сегодня установил, настроил на Ла-7.
    В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.
    Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
    Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
    Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?

  9. #327

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    iGyro 3е.
    Сегодня установил, настроил на Ла-7.
    В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.
    Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
    Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
    Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
    Видео прилагайте, ждемс ЛА-7

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Видео прилагайте, ждемс ЛА-7
    Погода ни как не "устаканится". Тут надо погода + выходной. Пока не совпадает.

  12. #329

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
    Владимир, с GPS все нормально, проблема только в том, что это GPS, какой-бы продвинутый датчик там не стоял, он измеряет скорость относительно земли. А реальная скорость - воздушная, она при сильном ветре сильно отличается, при полетах против ветра может быть перекомпенсация и иногда при выходах из вертикальных фигур в сторону ветра. Из этого простой вывод, не старайтесь максимально приблизиться к предельному значению чувствительности, даже, если значение будет на треть меньше предельного, этого будет более чем достаточно для комфортного пилотирования.

  13. #330

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    Спасибо. У меня вопрос этот возникал давно. Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.

  14. #331

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Может написать ребятам пусть оборудуют датчиком потока воздушного

  15. #332

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.
    Вот! Начинают появляться правильные мысли! Еще пара поколений - и GPS датчики отомрут, уступив место более правильному софту.

  16. #333

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Вложение 1315025Ну как-то так...
    А разве можно антенны на уголь укладывать???

    Да и в одной плоскости аж с двух приемников???

    Оно конечно условие достаточное и красивое ,но....

  17. #334

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А разве можно антенны на уголь укладывать???
    Это не уголь!!!

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Да и в одной плоскости аж с двух приемников???
    С одним все время летал,проблем не было...

    Полетаю,посмотрю пакеты,напишу что к чему...

  18. #335

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170501_151345.jpg
Просмотров: 31
Размер:	97.5 Кб
ID:	1323511
    На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
    На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
    Вопросы:
    - Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
    - Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
    - Оставить так как есть.
    Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.

  19. #336

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
    Вложение 1323511
    На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
    На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
    Вопросы:
    - Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
    - Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
    - Оставить так как есть.
    Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.
    А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю......

  20. #337

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю......
    При повороте только РН самолет как правило валится на крыло в сторону которого поворачивается РН. Стабилизация должна отработать по крену. И самолет должен "бличиком" повернуть.
    В ролике у П.Лапшова этот момент хорошо рассказан. Так тестируется работа стабилизации по крену. На пилотажке у меня получалось. Но там рулевые поверхности большие.

  21. #338

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Я таких экспериментов если честно не проводил.

  22. #339

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Попробовать добавить диффиринциал элеронов, если ещё не настроен. Может тогда эффективности добавится, если причина в ней.

  23. #340

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    А режим удержания точно был на элероны?

  24. #341

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А режим удержания точно был на элероны?
    Точно.

  25. #342

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    Убавьте airspeedfactor. А в полете визуально заметно было отклонение элеронов?На какой угол?Может гироскоп сработал,а расходов не хватило?

  26. #343

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,234
    Причины могут быть разные и комплексные тоже:
    После триммирования не сделано обнуление
    Не установлена чувствительность heading
    Высокий скоростной фактор
    Неправильное сочетание качалки и кабанчика, в результате урезаны расходы на передатчике
    Тупо не хватает аэродинамической эффективности элеронов
    Люфты в управлении
    Протертый потенциометр на ручке крена (сигнал пляшет около центра).

    Вы видете, все просто...

  27. #344

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    Сегодня получилось полетать.Ветер порывами до 8,9м/с.Гироскоп был сразу прописан 50 и 70 %.Спидфактор 3.Очень доволен!!!50% вполне хватает.Много писать не стану,Игорь Яшин сделает видео и Вы все увидите!Рекомендую всем!Паша спасибо!!!

  28. #345

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542

  29. #346

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    555
    Безумству храбрых поем мы песню!

    P.S. Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон "живет собственной жизнью"? Может уже пора задуматься, как же дествительно правильно крепится гира?

  30. #347

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    левый элерон "живет собственной жизнью"?
    Это с какого? Где написано?

  31. #348

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от aircams Посмотреть сообщение
    Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон "живет собственной жизнью"?
    А также правый, руль высоты и т.д. Может дело в ДВС и каких то там вЭбраций от него...

  32. #349

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!

  33. #350

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!
    Хороший полет.
    У меня DLE-30 и то на холостых трясет. Но летает с гироскопом отлично. Балует только

  34. #351

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Балует только
    Какие % стоят в настройках?

  35. #352

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Какие % стоят в настройках?
    У меня удержание 50% - выключено - удержание 70%. В основном летаю. 70%. Но один раз пришлось переходить на 50%. В сильный встречный ветер сработала перекомпенсация. Однако разницу по удержанию между 50 и 70% не почувствовал.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 11:23
  2. Продам F4 корсаир копия новый в коробке
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:36
  3. Продам 2 мотора: нитродвигатель 0.18 - nitro star g3.0 и nitro star f4.6 v2
    от Yar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 22:27
  4. Продам Новый нитро двигатель Nitro Star F4.6 V2 от Savage 4.6
    от Vp135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 19:25
  5. F-4 B
    от Sokolik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения