Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 343 из 343

Гироскоп на F4.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Спасской Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему ...

  1. #321

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
    Элерон "A"/""B".... (РВ аналогично) это выходы с iGyro, для экономии каналов на аппаратуре создаём модель 1 элерон, 1РВ, а на выходе получаем 2 элерона, 2 РВ.
    (Это если SRS или встроенные в Повербокс)

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    У меня,как и на видео,не активен элерон В и элеватор В!!!Почему?Остальное вроде работает

    На видео прочерки на этих выходах.Как их активировать?

  4. #323

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Разобрался.Прописал в input mapping

  5. #324

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    я же тебе по телефону рассказывал как чего сделать

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170404_160728[1].jpg
Просмотров: 114
Размер:	83.6 Кб
ID:	1315025Ну как-то так...

  8. #326

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    iGyro 3е.
    Сегодня установил, настроил на Ла-7.
    В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.
    Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
    Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
    Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?

  9. #327

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    iGyro 3е.
    Сегодня установил, настроил на Ла-7.
    В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.
    Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
    Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
    Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
    Видео прилагайте, ждемс ЛА-7

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Видео прилагайте, ждемс ЛА-7
    Погода ни как не "устаканится". Тут надо погода + выходной. Пока не совпадает.

  12. #329

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
    Владимир, с GPS все нормально, проблема только в том, что это GPS, какой-бы продвинутый датчик там не стоял, он измеряет скорость относительно земли. А реальная скорость - воздушная, она при сильном ветре сильно отличается, при полетах против ветра может быть перекомпенсация и иногда при выходах из вертикальных фигур в сторону ветра. Из этого простой вывод, не старайтесь максимально приблизиться к предельному значению чувствительности, даже, если значение будет на треть меньше предельного, этого будет более чем достаточно для комфортного пилотирования.

  13. #330

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Спасибо. У меня вопрос этот возникал давно. Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.

  14. #331

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,911
    Может написать ребятам пусть оборудуют датчиком потока воздушного

  15. #332

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.
    Вот! Начинают появляться правильные мысли! Еще пара поколений - и GPS датчики отомрут, уступив место более правильному софту.

  16. #333

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Вложение 1315025Ну как-то так...
    А разве можно антенны на уголь укладывать???

    Да и в одной плоскости аж с двух приемников???

    Оно конечно условие достаточное и красивое ,но....

  17. #334

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А разве можно антенны на уголь укладывать???
    Это не уголь!!!

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Да и в одной плоскости аж с двух приемников???
    С одним все время летал,проблем не было...

    Полетаю,посмотрю пакеты,напишу что к чему...

  18. #335

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170501_151345.jpg
Просмотров: 24
Размер:	97.5 Кб
ID:	1323511
    На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
    На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
    Вопросы:
    - Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
    - Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
    - Оставить так как есть.
    Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.

  19. #336

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
    Вложение 1323511
    На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
    На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
    Вопросы:
    - Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
    - Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
    - Оставить так как есть.
    Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.
    А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю......

  20. #337

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю......
    При повороте только РН самолет как правило валится на крыло в сторону которого поворачивается РН. Стабилизация должна отработать по крену. И самолет должен "бличиком" повернуть.
    В ролике у П.Лапшова этот момент хорошо рассказан. Так тестируется работа стабилизации по крену. На пилотажке у меня получалось. Но там рулевые поверхности большие.

  21. #338

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,911
    Я таких экспериментов если честно не проводил.

  22. #339

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Попробовать добавить диффиринциал элеронов, если ещё не настроен. Может тогда эффективности добавится, если причина в ней.

  23. #340

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,911
    А режим удержания точно был на элероны?

  24. #341

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    62
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А режим удержания точно был на элероны?
    Точно.

  25. #342

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    528
    Убавьте airspeedfactor. А в полете визуально заметно было отклонение элеронов?На какой угол?Может гироскоп сработал,а расходов не хватило?

  26. #343

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,229
    Причины могут быть разные и комплексные тоже:
    После триммирования не сделано обнуление
    Не установлена чувствительность heading
    Высокий скоростной фактор
    Неправильное сочетание качалки и кабанчика, в результате урезаны расходы на передатчике
    Тупо не хватает аэродинамической эффективности элеронов
    Люфты в управлении
    Протертый потенциометр на ручке крена (сигнал пляшет около центра).

    Вы видете, все просто...

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам Продам вертолётный комплект сервомашинок+гироскоп
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 11:23
  2. Продам F4 корсаир копия новый в коробке
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:36
  3. Продам 2 мотора: нитродвигатель 0.18 - nitro star g3.0 и nitro star f4.6 v2
    от Yar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 22:27
  4. Продам Новый нитро двигатель Nitro Star F4.6 V2 от Savage 4.6
    от Vp135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 19:25
  5. F-4 B
    от Sokolik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения