Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

большой По-2 или "рус фанер"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wit чур мэнэ чур! Алиса! ты меня не путай! Колись! либо базальт либо стекло! Ткань базальтовая, вроде так ...

  1. #41

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чур мэнэ чур! Алиса! ты меня не путай! Колись! либо базальт либо стекло!
    Ткань базальтовая, вроде так называлась))
    спасибо что поправили

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,856
    Планер что ли для ЛУКов?????

  4. #43

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    отдохну от планера, продолжим кукурузник. тут возникла пара вопросов по порядку нервюр нижнего крыла. разложил по порядку



    т.к. по корневой части ходили люди 1 и 2 нервюры зашиты бальзой (1,5 мм). порядок установки такой
    2 одинаковые нервюры склеиваем (получаем 6 мм) она первая. вторая такая же "лысая" отличаются от первой только высотой отверстия для трубы



    третья со ступеньками и отверстие в самом низу



    дальше 6 одинаковых нервюр



    дальше нервюра с площадкой под подкосы (вклею позже, прямоугольники на нервюре и лонжероне )



    дальше нервюра с вырезом в нижней части (рейка 5*5)позже объясню зачем она нужна
    следом невюра с машинкой, прямоугольный вырез. очень рекомендую до вклейки нервюры просверлить дырки 3 мм для болтов крепления машинок



    дальше нервюра вроде ничем не отличается, но здесь начинается законцовка. поэтому на носике нервюры вырез прямоугольный и ромб



    на финише ошибиться трудно




    да, кстати чтобы избежать круток, перекосов и т.п. вся консоль собирается на брусках (подложены под лонжероны)



    вопросы)?

  5. #44

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    67
    Сообщений
    776
    Документальный фильм ,по моему с 7минуты про ПО-2,конструкция,дальше другие самолеты.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    795
    Доброго всем здоровья. Павел, а из чего Вы будете делать ленты на расчалки? С уважением.

  8. #46

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровья. Павел, а из чего Вы будете делать ленты на расчалки? С уважением.
    "ленты" будут из тросов 1 мм.

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    795
    Насколько, я знаю там ленточные растяжки, но может я ошибаюсь. С уважением.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    667
    В основном были ленты , все от серий и производителей зависит . Летающие экземпляры есть с тросами .

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Ломоносов
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Павел добрый вечер, напоминаю о рисунке профиля стабилизатора . С уважением Владимир . Спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    В основном были ленты , все от серий и производителей зависит . Летающие экземпляры есть с тросами .
    А если ленты из чего? С уважением.

  14. #51

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А если ленты из чего? С уважением
    Из рулетки или спиральной пружины подходящего размера.

  15. #52

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,042
    может пригодится?

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    может пригодится?
    Этот самолет По-2 был построен с ноля, курсантами Егорьевского АТУ ГА для Ульяновского музея ГА. Постройкой самолета руководил, замечательный человек, тогда заместитель начальника училища по производственной части Аникин Николай Васильевич. Авиатехники Сумин Николай (отчество не помню) и Кармызов Валерий Павлович - внесли свой огромный вклад в реализацию этого проекта. И само собой, много труда в постройку вложили и курсанты (преимущественно авиамоделисты) училища, выпуска 1984 года. Постройка самолета была завершена в 1983 году. А отправлен он был в Ульяновский музей весной 1984 года. Первоначально на обоих бортах было написано СССР-1983 (этот факт, подтверждается, на старых фотографиях Ульяновского музея). Кто и когда исправил на СССР-1988 - я не знаю, но это не верно, однозначно! Мне (тогда курсанту первого курса) удалось посидеть в кабине этого По-2, буквально перед упаковкой самолета в контейнер для отправки. Тогда самолет, стоял в ангаре на аэродроме училища. Я с моим другом Петровым Владиславом, во время производственной практики в обеденный перерыв потихоньку пробрались в ангар, где стоял самолет (в это время там обычно никого не было). И перед нами предстал реальный, настоящий "кукурузник", этакая страница истории нашей авиации. Выглядел он очень величественно, еще пах эмалитом и свежей нитрокраской. Влад, незамедлительно запрыгнув на крыло и очутился в кабине на первом сиденье. Я немного колебался, опасаясь получить "манделей". Но никого вокруг не было, и я забрался во вторую кабину. Не помню точно, но, наверное, в тот момент мы представляли себя боевыми летчиками. Влад дал команду "от винта" и изображал звук работающего двигателя. А я, сидя в кабине этого По-2, мечтал когда-нибудь самостоятельно подняться в воздух и управлять настоящим самолетом. Можно сказать, эта мечта, спустя несколько лет, осуществилась. Вот такая, история, пересекающаяся с этим «кукурузником». Очень жаль, что в Ульяновске, По-2 очень небрежно хранился (особенно в 90-е годы) и сейчас, не смотря, на то что находится в ангаре, выглядит просто удручающе. Не умеют у нас, бережно и заботливо, хранить такие замечательные авиационные шедевры. А жаль! Во время моей учебы в ЕАТУГА, в период с 1983 по 1986 гг, я участвовал в другом проекте Аникина Н.В. – постройке самолета Ш-2! Но это была уже другая история... Скажу лишь, что судьба самолета Ш-2, оказалась более счастливой! Самолет был продан в США и сейчас находится в отличном состоянии (практически летном состоянии), в одном из действующих авиационных музеев. Вот и получается, что самолеты, как люди – у каждого своя судьба!

  17. #54

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    итак, выходные прошли плодотворно. подготовился к выставлению центроплана









  18. #55

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    А как крепится стабилизатор, по копийному?

  19. #56
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,643
    Записей в дневнике
    28
    болтами

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Друзья, а кто в курсе, на оригинале, лобик стабилизатора зашивался?

  21. #58

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    71
    Вот люди строят настоящий По-2 ... https://ok.ru/profile/560023302223/a...9/851292136271

  22. #59
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,643
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    а кто в курсе
    Жень, да скачай себе книгу "Техническое описание самолёта У-2 с мотором М11", там всё есть, хоть настоящий самолёт строй...

  23. #60

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Друзья, а кто в курсе, на оригинале, лобик стабилизатора зашивался?
    судя по этим фотографиям зашивки нет



  24. #61

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    71
    ... у строителей спрашивайте КАКОЙ самолет они строят а строят по чертежам!!!

  25. #62

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А как крепится стабилизатор, по копийному?
    на оригинале крепился на 4 "ушах". немного видно


    ну и подкосы

  26. #63

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    71
    чертеж 114.jpg (88.4 Кб)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	88.4 Кб
ID:	1307328  

  27. #64

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Жень, да скачай себе книгу "Техническое описание самолёта У-2 с мотором М11"
    У меня она есть. Я просто засомневался.

    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    на оригинале крепился на 4 "ушах". немного видно
    На 3х вроде, не? Два спереди и гребенка сзади.

  28. #65

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    805
    Так и есть, во всяком случае на нашем, на самарском.

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,106
    Вот еще страница из альбома ДОСААФ 1952 года. Может поможет? Кому нужно, могу сбросить на E-Mail весь альбом (формат JPEG или DJVU).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет 038.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	106.3 Кб
ID:	1307595  

  30. #67

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Кому нужно, могу сбросить на E-Mail весь альбом
    Круть.
    Мне нужно: vlaso-evgenij@yandex.ru

  31. #68

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    109
    Отлично. И мне, если не затруднит. pstasg@gmail.com

  32. #69

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    622
    Можно и мне tugricon@rambler.ru
    Заранее спасибо.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,106
    Мужики, что бы не раздувать, здесь эту ветку, по поводу альбома пишите мне на мой E-Mail: izvezdin@yandex.ru
    Альбом сброшу всем, кому нужно.
    Евгению, Станиславу и Александру данный альбом, уже сбросил.
    С уважением,
    Игорь Звездин.

  34. #71

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    народ, кому интересно выложу тут ссылку на журнал. кстати, самолет рисовали по этим чертежам

    По-2

  35. #72

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Вот еще страница из альбома ДОСААФ 1952 года. Может поможет? Кому нужно, могу сбросить на E-Mail весь альбом (формат JPEG или DJVU).
    Супер! И мне! Буду благодарен!http://drozdeckiy-vv@mail.ru

  36. #73

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    И мне пожалуйста zaur198383@mail.ru

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Москва, СВАО, полеты на поле "За Нагорным"
    от Beshen в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 934
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 00:35
  2. ВСС "Матч сильнейших" , FSR, Муром 2016
    от miryaha в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 21:03
  3. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40
  4. SKY-CORE9x: универсальная "системная плата" современной аппаратуры управления
    от experimentator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 00:55
  5. Для информации "Ген скорости"
    от лмт в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 19:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения