Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Миг-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток, наконец то я созрел, перейти с электрики на ДВС-ку. Долго выбирал, с начало планировал як-3, потом, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27

    Миг-3

    Всем доброго времени суток, наконец то я созрел, перейти с электрики на ДВС-ку. Долго выбирал, с начало планировал як-3, потом, як-9, в итоге остановил свой выбор на миг-3, в связи с тем, что мой предок, на такой машине оборонял Москву в Великую Отечественную Войну.
    Все модели были ARF, купленные в магазине, и доукомплектованы, самым первым был Cessna 182 маленький, потом як-54 чуть побольше, последний Sbach 342.
    Почитав форум, литературу, вышел на человека кто делает кит-ы, заказал Кит миг-3 размах крыла 2.2 метра.
    Теперь суть, не когда не собирал киты, тем более в таком масштабе, поэтому буду просить помощь у форума, надеюсь, форумчане не кинут, производитель кита тоже думаю поможет если появятся большие вопросы. Думаю кит приедет, недельки через две. Возможно кто то уже, посоветует, какие есть тонкости при сборке, буду благодарен и буду учитывать советы. Всем Спасибо за будущую помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Litva
    Возраст
    50
    Сообщений
    7
    Довольно серезный проект... ждем продолжения

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Если есть отдельная "жилплощадь" для сборки этого КИТа и никто не будет мешать и есть время(или выгадывать без боязни)-одно удовольствие.только вперёд.

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Да, время в принципе есть, часа 2-3 в день, живу один. Думаю буду очень часто прибегать к помощи форума и форумчан, т.к. это первый проект в таком масштабе и с китами до этого дела не имел((. Как придет Кит буду выкладывать фото готовности, раз в неделю отчет буду делать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    Будем следить за проектом.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Интересно будет наблюдать за Вашим проектом, надеюсь доведете дело до конца. Если возможно - дополняйте подробными фотографиями процесса постройки свои сообщения. Желаю удачи!

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Интересно будет наблюдать за Вашим проектом, надеюсь доведете дело до конца. Если возможно - дополняйте подробными фотографиями процесса постройки свои сообщения. Желаю удачи!
    Обязательно, начиная с коробки в которой он приедет))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Это будет очень сложно. За то время, что потребуется на постройку очень рекомендую купить АРФ производства приличной фирмы - Top Flite, Horisont Hobby, Greate Planes, можно Seagull, Phoenix - обязательно истребителя 2-й мировой, размахом 1,6 - 1,8 м и весом 4-6 кило. Все равно - электро или ДВС - что больше нравится, хотя проще в эксплуатации электро. Вы поймете, как непросто управлять копией, какие они капризные, срывные, каких навыков требуют. А Ваш МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
    Жаль будет, если бросите на пол-дороге постройку, или разобьете вдребезги при первом взлете.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это будет очень сложно. За то время, что потребуется на постройку очень рекомендую купить АРФ производства приличной фирмы - Top Flite, Horisont Hobby, Greate Planes, можно Seagull, Phoenix - обязательно истребителя 2-й мировой, размахом 1,6 - 1,8 м и весом 4-6 кило. Все равно - электро или ДВС - что больше нравится, хотя проще в эксплуатации электро. Вы поймете, как непросто управлять копией, какие они капризные, срывные, каких навыков требуют. А Ваш МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
    Жаль будет, если бросите на пол-дороге постройку, или разобьете вдребезги при первом взлете.
    Спасибо за отговорку и совет, это еще лишний раз подумать, но тут дело не в том, что сложно, уже принял решение, хочу собрать собственными руками, причем ключевое слово собрать, может быть даже случится так, что соберу, один раз подниму в воздух и вернусь к своим электрическим друзьям. Тут именно не летать на нем хочется, а первое желание это собрать, а уже во вторых летать.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь, Вы меня не правильно поняли. Я вовсе не отговариваю, только советую до первого полета наработать навыки управления копиями на моделе попроще.

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Боюсь, Вы меня не правильно поняли. Я вовсе не отговариваю, только советую до первого полета наработать навыки управления копиями на моделе попроще.
    Все модели были ARF, купленные в магазине, и доукомплектованы, самым первым был Cessna 182 маленький, потом як-54 чуть побольше, последний Sbach 342.

    От верха плана уже ушел, это уже будет 4 летун. Правда с ДВС первый, и вот здесь могут быть подводные камни, на сколько сложнее ДВС (бензин) в управлении, чем электрик?

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
    И дело совсем не в моторе!

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
    И дело совсем не в моторе!
    Прощу извинять), что то отвлекся не вник в суть текста, не когда не думал, что копией управлять на много сложнее пилотажки. Я знаю, что управление копией сложнее, но что бы так сильно отличалось... Спасибо за совет, тогда задам встречный вопрос, с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Ydaff Посмотреть сообщение
    с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.
    к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.
    Мустанг видел у знакомых парней, надо будет поговорить, может тоже посоветуют, объяснят помогут. Всех благодарю за советы, буду думать, миг-3 по любому начну собирать, отчеты начну выкладывать, как приедет.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Тут - http://www.espritmodel.com/gas-glow-...airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
    Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...80mm_ARF_.html

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Вячеслав Шишкин(клуб "Радуга" в Б.Вьясе(в этом же разделе)-у него действующий МиГ-3.человек опытный.авось что подскажет.

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тут - http://www.espritmodel.com/gas-glow-...airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
    Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...80mm_ARF_.html
    Да я не заказывать буду, мне до китайской границы 300 км, а там на нейтральной полосе между Казахстаном и Китаем купить все, что хочешь можно. На следующих выходных с друзьями сгоняю может, что присмотрю, Владимир Денисов, вам низкий поклон и огромной спасибо, учите дурака уму разуму)) Просто действительно с копиями ВОВ не связывался эта первая, думал что будет так же как с ARF. Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Ydaff Посмотреть сообщение
    Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
    Упаси Бог.только большой-от 1,6м.

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
    Хорошо учту.

    http://www.espritmodel.com/p47d-thun...gp-60-arf.aspx Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Ydaff Посмотреть сообщение
    Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
    Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.
    За счет чего толстый фюзляж добавляет летучести?

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Именно такого сечения как у ТБ.обтекание идёт от фюзеляжа с низу к центроплану усиливая вектор подъёмной силы.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Именно такого сечения как у ТБ.обтекание идёт от фюзеляжа с низу к центроплану усиливая вектор подъёмной силы.
    Интересно было бы взглянуть на первоисточник... Или это собственная аэродинамическая разработка?

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно было бы взглянуть на первоисточник... Или это собственная аэродинамическая разработка?
    Я давно как то читал о этом самолёте.запомнил этот момент.американцы хотели ещё немного приподнять крыло но компоновка не позволяла.благодаря этому полезная нагрузка увеличилась на сколько то десятков килограмм-две бомбы среднего класса.

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
    Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
    Мой пока висит без носа. (((

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
    Мой пока висит без носа. (((
    Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
    Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
    Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))
    Удачное стечение обстоятельств, что трава была.

  32. #29

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    552
    Володя, проект интересный!
    Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
    Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
    По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
    А это только налет дает, причем на разных самолетах.
    Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление

  33. #30

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Володя, проект интересный!
    Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
    Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
    По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
    А это только налет дает, причем на разных самолетах.
    Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление
    Приятно видеть земляков на форуме на форуме)) Кит режет Федор. Да доработка думаю потребуется, т.к. модель не облетана и люди посоветовали, чуть облегчить заднюю часть, когда буду собирать посмотрю, всего скорее заднюю часть заменю с фанеры на бальзу, а сейчас пока сижу жду КИТ)) Сбах, сейчас на капремонте, после недавней бури в нашем городе, не удачная посадка, хорошо хоть не морковкой а только на строну завалился.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании,
    Это все верно, но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!

  35. #32

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!
    все именно так

  36. #33

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Собрался докупать не хватающих элементов в Ките, по проекту идет дюраль трубка д16Т, на стапель, крыло и стабилизатор, не много поразмыслив, решил заменить на карбон, выигрыш в весе на лицо, грамм 250, стоит ли заморачиваться?

    Не могу найти не где трубку 2000 мм х 30 мм сечение

  37. #34

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
    Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно....
    На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была....

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
    Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно....
    На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была....
    3К и планировал, на стапель 2 м цельная нужна, вот ее и не могу найти, все по метру максимально 1.2 м., а соединять это по моему извращение. По видимому на стапель дюраль придется брать.

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    543
    Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
    http://astana.all.biz/trubnyj-konsor...1#.V6CRDfl96Um
    http://reliz-print.kz/p241364-izgoto...struktsij.html
    http://www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
    Это чтобы не быть голословным.

  40. #37

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
    http://astana.all.biz/trubnyj-konsor...1#.V6CRDfl96Um
    http://reliz-print.kz/p241364-izgoto...struktsij.html
    http://www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
    Это чтобы не быть голословным.
    Возможно, вы меня не поняли с дюралькой проблем нет, он в городе на каждом шагу, а вот с карбоном, нужного сечения и нужной длины отсутствует в городе, нашел в России, но доставка из калужсуой области выходит 250$ это перебор, поэтому буду часть ставить дюралевую, и только хвостовую карбон.

  41. #38

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    А что трубу собираетесь оставлять в самолете?

  42. #39

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям.
    Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.

  43. #40

    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.
    Побродив по просторам интернет магазинов, пришел к выводу, что стапельную трубу дюральку 2 м. надо брать, а для крыла и стаба отдельно заказывать, карбоновую.

    Цитата Сообщение от DonPedro Посмотреть сообщение
    А что трубу собираетесь оставлять в самолете?
    Нет конечно, просто хотелось сэкономить)) стапель распилить и потом пустить на крыло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 21:11
  2. Куплю МиГ-3 или ЛА-7 от ESM.
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 16:51
  3. Миг-3 с претензией на полукопию
    от DonPedro в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 09:32
  4. Куплю Куплю тушку миг3 от Пилотажа.
    от IKAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 12:00
  5. Миг-3
    от rman-kr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения