Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Проект ИЛ-2М электро-пенолёт/полукопия 1/11

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! После полугодовых раздумий, прикидок, сомнений, курения форума, таки решился приступить к реализации идеи. Суть идеи: Есть непреодолимое желание ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5

    Проект ИЛ-2М электро-пенолёт/полукопия 1/11

    Привет всем!
    После полугодовых раздумий, прикидок, сомнений, курения форума, таки решился приступить к реализации идеи.
    Суть идеи:
    Есть непреодолимое желание заиметь себе в личное пользование, собственноручно построенный летающий экземпляр легендарного штурмовика ИЛ-2М3 в масштабе 1/11. На полную копийность не замахиваюсь, но буду к ней стремиться.
    В качестве исходника для разработки чертежей, взяты развёртки аналогичной бумажной модели в масштабе 1/33. Такое решение обусловлено достаточно прочным несущим каркасом бумажной модели. (Ну и в Rhino я пока полный ноль, всё по старинке, на бумаге с калькулятором! ) Сама конструкция каркаса позволяет, как усиливать отдельные элементы более прочными материалами, так и облегчать их. Достаточно точные развёртки элементов обшивки. При масштабировании из 33-го в 11-й масштаб, силовые элементы конструкции приобрели толщину в 3мм. Это даёт широкое поле для экспериментов с материалами. То есть, общий процесс постройки модели видится комбинированием различных технологий моделестроения. Силовой каркас - фанера, рейки, бамбук, углепластик, пенопласт. Обшивка - пенопласт, подложка под ламинат, плёнка.
    Первичные прикидочные характеристики:
    Размах крыла- 1300мм
    Полётный вес (планируемый)- <1400г
    Нагрузка на крыло видится около 2,5г на см2 (или я себя где то обсчитал?)
    Силовая установка - винт 11х6 трёхлопастной правого вращения, электромотор 1650kv с регулятором 40A и LiPo 30С батареей 11.1в 2200-3000 mAh.
    Планируется реализовать 6 каналов управления (газ, РВ, РН, элероны, закрылки, шасси), но в ходе постройки будем посмотреть.
    Сразу предупреждаю, проект будет долгоиграющий, ввиду катастрофически малого свободного времени.
    Пока черновичок шаблона обшивки левой части центроплана и левого крыла (так, прикидки и примерки... )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160806_182115.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	42.8 Кб
ID:	1238929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160806_182106.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	44.7 Кб
ID:	1238931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Page-01.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	73.3 Кб
ID:	1238932  
    Последний раз редактировалось JollyRoger78; 06.08.2016 в 20:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    1650kv
    Многовато для копийного самолета

    Мои ИЛ 2 с 850 kv, винтами 11*8.5 и 12*8 и то резво летает

    У меня бутылочник

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Тогда посоветуйте, мотор под винт 11*6 при полётном весе 1400-1500г с запасом мощности 25-30% чтобы "вытащить" если что... Я же говорю, пока прикидки...
    Модель строится для души, на полетать. Хотя, хочется ближе к реализму...

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    41
    Сообщений
    500
    У меня опыта не настолько много чтобы советовать, всего лишь могу сказать что до 600 kv , при таком размахе , будет ближе к оригиналу , ну и там конечно винт 12-13"
    В этой теме есть немного про мотор и винт Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Тогда посоветуйте, мотор под винт 11*6 при полётном весе 1400-1500г с запасом мощности 25-30% чтобы "вытащить" если что... Я же говорю, пока прикидки...
    Модель строится для души, на полетать. Хотя, хочется ближе к реализму...
    ...в этой ветке : Наши электросамолеты, в посте #1800 вставил ссылку на видео Arzenal VB10 штоб показать летные свойства модели.
    И в посте #1802 точно описал силовую установку. Быть может, поможет таковая инфа .

    veka

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    ...в этой ветке : Наши электросамолеты, в посте #1800 вставил ссылку на видео Arzenal VB10 штоб показать летные свойства модели.
    И в посте #1802 точно описал силовую установку. Быть может, поможет таковая инфа .

    veka
    Вот спасибо!!! Что-то я этот момент не углядел! Звук - зачётный! Так и сделаю!

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    посоветуйте, мотор под винт 11*6 при полётном весе 1400-1500г с запасом мощности 25-30%
    Была такая СУ:

    Мотор Пилотаж ДТ 3013 18Т. КВ=850

    Винт 9х6 3 лопасти Masterairscrew.

    Батарея 3S

    Тяга 1300гр

    Ток 25А.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    95
    http://rk-stud.ru/forum/viewtopic.ph...4851edc3077d61 А здесь видео есть как начертить в Солиде

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bob10278 Посмотреть сообщение
    http://rk-stud.ru/forum/viewtopic.ph...4851edc3077d61 А здесь видео есть как начертить в Солиде
    Огромное спасибо! Поддержка форумчан - многого стоит!

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    2,5г на см2
    У моделистов нагрузка считается грамм на дециметр в квадрате.
    Если по вашим расчетом то получается 250 грамм на дециметр, вы где-то ошиблись. У вас плошать ну не как не 6 квадратных дециметров)))

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    У моделистов нагрузка считается грамм на дециметр в квадрате.
    Если по вашим расчетом то получается 250 грамм на дециметр, вы где-то ошиблись. У вас плошать ну не как не 6 квадратных дециметров)))
    Пересчитал- 35дм2 вес до 1500 = 23г на дм2! Или опять не то?
    P.S. А блин! Понял! Неверно выразился в первом посте! 0,25г на см2!!!

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Совсем другое дело

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    опять не то?
    :
    42,8571428571 гр\дм2 . Нормальная нагрузка для этого размаха у вас получится . Желательно за 40 гр на дм не выходить . Вообще пенопластовые модели на порядок легче бальзовых , можно и в 1 кило уложиться , всё зависит от степени копийности и желаемых лётных характеристик.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, а откуда у Вас площадь крыла 35 кв.дм.? Если модель геометрически подобна прототипу, то площадь будет в 11 масштабе 31,8 кв.дм. (площадь крыла Ил-2 - 38,50 кв.м. делим на 121 (квадрат масштаба) = 31,8 кв.дм).

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    то площадь будет в 11 масштабе 31,8 кв.дм.
    .
    В таком случае вернее всего уложиться в этот полётный вес 31,8 дм\кв × 40гр\дм кв = 1272 гр .

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кстати, а откуда у Вас площадь крыла 35 кв.дм.? Если модель геометрически подобна прототипу, то площадь будет в 11 масштабе 31,8 кв.дм. (площадь крыла Ил-2 - 38,50 кв.м. делим на 121 (квадрат масштаба) = 31,8 кв.дм).
    Совершенно верно! Площадь сначала прикинул приблизительно, в процессе будем посмотреть, возможно увеличу площадь. Но если в весе буду укладываться - сделаем по копийному! В развёртках - правильный профиль и крутка крыла. Если не допускать косяков при сборке - должна получится вообще копия!
    Увеличенные черновики выкроек до 11 масштаба. На них буду компоновку ВМГ и аппаратуры рассчитывать. С двигателем уже определился - 750кв с винтом 1160Х3 будет достаточно.

    Собственно, что наметил наперёд:
    Сделать рабочие воздухозаборники сразу за винтом, для охлаждения двигателя. В шпангоутах прорезаются отверстия для прохода воздуха в канал верхнего воздухозаборника. Верхняя крышка капота - съёмная, для доступа к двигателю. Верхний воздухозаборник продлеваем каналом до нижнего радиатора, с выводом воздуха снизу, как в настоящем. В канале устанавливается регулятор двигателя. Под ним - аккумулятор. Нижний радиатор будет съёмным и выполнять роль крышки для доступа к приёмнику и сервам РВ/РН. Боудены РВ/РН будут служить дополнительными стрингерами в хвостовой балке.
    Постараюсь всё оборудование сместить максимально вперёд. В процессе, будем посмотреть. На черновике силового набора потренируюсь в компоновке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160809_190838.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	52.6 Кб
ID:	1239930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160809_190818.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	60.8 Кб
ID:	1239931  
    Последний раз редактировалось JollyRoger78; 09.08.2016 в 20:54.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Продолжаем постройку.
    Два вечера посидел на кухне, вот такие черновички получаются.
    Расход 1,5 листа 3мм потолочки 500Х500мм.
    Крыло и морда пока без проклейки, собрано на сухую.
    От черновиков буду смотреть по компоновке.
    Крыло со стрелкой, поскольку это ИЛ-2М. Профиль крыла Clark YH, крутка есть. Пока визуально кажется многовато. Но я ещё не установил стеклопластиковые трубки. (Карбоновые удочки по цене кусаются, а стеклопластиковые, хоть и тяжелее, но по 100р! ) После установки и проклейки, посмотрим общий вес конструкции. Пока, конструкция крыла весит 9,5г.
    Закрылки получаются разрезные. Если ставить по одной серве на левые и правые, нужно будет поколдовать с осями и тягами. Получается по три сервы 9г на крыло (элерон, шасси, закрылки.) и две 9г в фюз РВ, РН.
    По моим прикидкам, компоновка получится именно как я хотел, НО будем плясать от центровки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_012055.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.3 Кб
ID:	1241043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_012118.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	37.6 Кб
ID:	1241044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_011220.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.2 Кб
ID:	1241045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_011054.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	45.5 Кб
ID:	1241046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_011037.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.6 Кб
ID:	1241047  

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Насчет шасси, посмотрите тему Алексея Зеленина - Большие пенолеты для души , пост 91.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет шасси, посмотрите тему Алексея Зеленина - Большие пенолеты для души , пост 91.
    Именно по такой схеме и думал сделать.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    С двигателем уже определился - 750кв с винтом 1160Х3 будет достаточно.
    Турнига 35-42 , или 35-48 тебе не глянулись ? А то придётся закупать 4S акки.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Турнига 35-42 , или 35-48 тебе не глянулись ?
    Не понял вопроса... это двигатели?
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А то придётся закупать 4S акки.
    Почему? Если в килограмм уложусь (а я так и планирую), то всё ок! тяги в 1200г хватит. Ну, если не уложусь - ВМГ помощнее поставим! Может акк на 14,8в... Компоновка позволяет воткнуть 11.1 до 3000мАч. Мне 15 минут полёта - за глаза!!! Я, дольше - устаю пока... Практики мало...

    P.S. Врубился! Я опять неправильно выражаюсь! Не 750кв, а 750об/в! Путаюсь в электро-терминологии! Простите засранца! Ввожу в заблуждение общественность. Стыдоба ...ля!
    Я считал от тяги двигателя спита с его же винтом! У меня этих винтов после зимних крашей - штук 6 ещё осталось. Плюс от Фоки есть запасной аналогичный Master Airscrew! Я и масштаб этот выбрал, чтобы под этот мотор, винт и кок подогнать приблизительно...
    Последний раз редактировалось JollyRoger78; 16.08.2016 в 00:17.

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Мне 15 минут полёта - за глаза!!!
    Вообще-то на копиях больше 7-8 мин редко кто летает. Да, Турниги - это моторы. Вообще-то выбраная Вами установка может не подойти - КВ 750 для 3 банок с винтом 6-го шага дадут слишком маленькую скорость.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вообще-то на копиях больше 7-8 мин редко кто летает. Да, Турниги - это моторы. Вообще-то выбраная Вами установка может не подойти - КВ 750 для 3 банок с винтом 6-го шага дадут слишком маленькую скорость.
    Спасибо за подсказки! Я тут нашёл фторопластовые (вроде ) листы 3мм толщиной! Вес - почти такой-же, а прочность - несоизмеримо выше потолочки! Возможно, даже будет можно отказаться от стеклопластиковых трубок в крыльях. Соберу конструкцию из этой фигни, взвешу, а там приму окончательное решение по материалам. Всё равно проект экспериментальный, с комбинированием технологий. Как нарежу силовой набор - отчёт сразу будет!

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Фторопласт??? Он ничем не клеится. и вес! Может, это что-то другое?

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Фторопласт??? Он ничем не клеится. и вес! Может, это что-то другое?
    Может быть... У нас из такой фигни, стенды сделаны со всякими инструкциями по эксплуатации и ремонту ВВТ. Я поломанные себе и отжал. Материал похож на пластик, но лёгкий - шо пипец! Пока ни от кого не добился ответа, что за материал... Сам в первый раз с таким столкнулся... Попробую склеить на момент-кристалл, фиг знает, что получится...

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Я тут нашёл фторопластовые (вроде ) листы 3мм толщиной! Вес - почти такой-же, а прочность - несоизмеримо выше потолочки!
    Не поверю, что есть материал с удельной прочностью и малым весом, и эластичный ,и лучше чем потолочка .
    Так сколько весят два одинаковых по размерам кусочка ?

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Может быть... У нас из такой фигни, стенды сделаны со всякими инструкциями по эксплуатации и ремонту ВВТ. Я поломанные себе и отжал. Материал похож на пластик, но лёгкий - шо пипец!
    Не прозрачный. выбирай:Листовые материалы
    ПВХ, оргстекло, ПЭТ, полистирол, сотовый поликарбонат, лист оцинкованный, композит.

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Так может это депрон?

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так может это
    ПВХ(Симона ФРГ) рекламщики пользуют для изготовления досок объявлений и пр. щитов среднего размера.
    От 2 до 4 мм режется ножницами , но крошит края с ножом всё отл. легнко гнётся при нагреве.
    Я делал лыжи из 4 мм.ПВХ, уши на пилотаги и пр. хрень.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Погуглил - разобрался! Это полистирол! Значительно тяжелее потолочки при той же площади, но если облегчить лонжероны и нервюры по принципу бальзовых моделей - должно по прочности быть лучше, а по весу выйти то на то...

    P.S. Всё равно придётся усиливать многие элементы конструкции либо толщиной, либо материалом. Выбрал последнее, дабы не заполнять объём пустым балластом. Дорабатываю чертежи под этот материал.
    Последний раз редактировалось JollyRoger78; 16.08.2016 в 16:24.

  33. #30

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ПВХ(Симона ФРГ)
    http://www.helvetica-t.ru/catalog-41b.html Спасибо, Борис!Не знал названия. Он самый! Плотность как у древесины 0,5-0,6г/см3, хорошо клеится циакрином, ПВА.
    Изготавливал из него передние жалюзи у Як-52,и прочие не силовые детали.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    если облегчить лонжероны и нервюры по принципу бальзовых моделей - должно по прочности быть лучше
    Вы ошибаетесь. Эта хрень хрупкая и в качестве силовых элементов непригодна. Зато из нее хорошо делать накладки, куда по итогу вкручиваются саморезы.

    Делайте лонжероны из бальзы 1,5-2мм. Можно в 2 слоя. По прочности их хватает и на 3=х килограмовые самолеты с размахом больше вашего, а по цене примерно как линейки.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Всё равно придётся усиливать многие элементы конструкции либо толщиной, либо материалом. Выбрал последнее, дабы не заполнять объём пустым балластом.
    Пилите Денис , пилите...они же золотые.
    Тебе коллективный опыт ничего не стоит.

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    http://www.helvetica-t.ru/catalog-41b.html Спасибо, Борис!Не знал названия. Он самый! Плотность как у древесины 0,5-0,6г/см3, хорошо клеится циакрином, ПВА.
    Изготавливал из него передние жалюзи у Як-52,и прочие не силовые детали.
    Так это ПВХ??? Вот именно оно самое! Я лошара... Ну что-ж... век живи - век учись!

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    http://www.helvetica-t.ru/catalog-41b.html хорошо клеится циакрином, ПВА.
    ПВА не клеится совсем. А циакрином намертво

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Газ м-20 драгстер 1/8
    от Arbalesta в разделе Авто On-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 15:47
  2. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 14:52
  3. проект камаз 4350 (кунг) 1:10
    от Anton Bagaev в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 09:48
  4. Т-34-85 масштаб 1:11
    от YAKOV в разделе Танки
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 22:38
  5. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения