Як 3 размах 150

василий13

Добрый вечер , красивая машина получается .Чертежами поделится можете ?

Виталий75

К большому сожалению не могу. Так как в электронном виде не сохранились. Жёсткий на компе накрылся.

Airliner-rc
Виталий75:

Зализ буду из бальзы, на заднем крыле, наверное из стёкла.

А что такое заднее крыло?

Виталий75
Airliner-rc:

А что такое заднее крыло?

Извинтеляйте, на стабилизатора.

Виталий75

Продолжаем работу. В крыле уложил удленители. Вся электроника в крыле подключена.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Зашил бальзой низ крыла, зделал законцовки , ну и начал делать передней кромку.

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Ещё вопрос к мастерам. Про стекловолокно. Выпарить воск, покрыть модель эмалитом, потом стекло с эбаксидкой. После высыхания, надо ещё слой эбаксидки, или одного достаточно?

Да, и ещё. Думаю сделать лючки из фанеры 1,5 мм, на ретраках, так как они утоплены. Как Вы думаете?

Alexxkidd

Покупай сразу нормальную стеклоткань, которую не надо выпаривать… Сейчас ее в избытке. Плотность 18-45 гр/м2, например на паркфаере (он же хоббикинг) есть
Смолу тоже лучше нормальную взять, например здесь (shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=58)
По второму слою ничего покрывать не надо… Укатываешь маленьким поролоновым малярным валиком. Кисточкой только в особо труднодоступных местах.
Лючки можно так-же сделать из бальзы 1 мм и заламинировать с двух сторон стеклом…
Как- то так…

Виталий75

Александр, стеклоткань у меня есть, 25 гр/м2, к сожалению с воском. А по эбаксидке, какую лучше взять. Тут нужен совет.))))) А то, если все хорошо, думаю на следующей неделе наверное закончу. И можно будет закатывать стекловолокном.

Alexxkidd

Она полиэфирная, а не эпоксидная… Полиэфиркой я не пользовался поэтому не подскажу…

дмитрий482
Виталий75:

Она не пойдё

Стирол, фу, гадость:(

Виталий75:

к сожалению с воском

Так отожги:)

Виталий75:

А по эбаксидке, какую лучше взять

По ЭПО все вопросы можно закрыть на ОблСЮТ, у хорошо известного тебе Федора Нисиченко;)

aircams
дмитрий482:

хорошо известного тебе Федора Нисиченко

Да, Федя творит такие вещи, что местные гуру отдыхают!😃

8 days later
дмитрий482
Виталий75:

И с этим все будет нормально.

Ню, ню, попомни мои слова, все закончится мотором от Сухаря;)

Виталий75

Взять пять банок и винт 15*7. И будет он летать как миленький.

дмитрий482
Виталий75:

Взять пять банок и винт 15*7

Виталя, Ты ж мой герой, будь осторожнее с “боевыми мухоморами”😉
Респект и уважуха конечно за твое самоотверженное “рукоблудие”, но весить твой ероплан будет почти как указанный выше Як-1 из-за выбранной тобой технологии.

vlad_den
дмитрий482:

весить твой ероплан будет почти как указанный выше Як-1 из-за выбранной тобой технологии.

Да ладно угрожать-то!😈
Не так уж и тяжел “указанный выше Як-1” - всего 4677 г - по последнему взвешиванию. И в нем аккумулятор 6 банок 5000 мАч - 730 г, да и мотор 415 г, и размах поболее будет 1,66 м 😉

Alx1m1k
Виталий75:

Видео работы Петраков. Конечно надо ещё по работать. Есть не большие мелочи.

Виталий надо удлинить бруски крепления ретрактов.ставить дополнительную нервюру(к центроплану).у вас большое плечо стойки шасси.момент на “вырывание” блока крепления ретракта 50% на 50%.

дмитрий482
vlad_den:

Да ладно угрожать-то!

Угрожать, предупреждать, беспокоиться, почувствуйте разницу😂

vlad_den:

по последнему взвешиванию

Между обтяжкой пленкой и “огородом” из смолы, стекла, шпатлевки, грунтовки и краски есть “небольшая” разница, если в чем то не прав поправте.
Основной вопрос для меня это сможет ли автор проекта попасть в центровку с легкими мотором и акками или ему вновь придется грузить нос свинцом, по мне так все же лучше таскать лишний метал в моторе.
Да, и хотелось бы, что бы этот ероплан имел хорошую тяговооруженность и летал как истребитель а не как rcopen.com/forum/f81/topic447375/137