Як 3 размах 150

Виталий75

Саша, это тестером они так жужат. При подключение к аппе, все нормально.

7 days later
Виталий75

Освежу ветку. Выше постом, Валерий поправил меня, на счет “закрылков”. Я не хочу показатся умным, но, почитав литературу устройство самолета Як-3, прочитал, правда, очень много. Всетаки, я, буду утверждать, что, это не тормозные щитки, а закрылки. Вот выдержка из одного орисания.
Як-3 - воспроизведение опытного Як-1М в серии с серийным двигателем ВК-105ПФ2 мощностью 1240 л. с. и винтом ВИШ-105СВ с профилированными комлями лопастей. В конструктивном отношении, а также по массе и летно-тактическим данным мало отличался от дублера.Крыло меньшей площади и размаха имело относительную толщину 14 % при средней аэродинамической хорде 1800 мм, площадь элеронов - 1,0 м2, закрылков - 2,6 м2, вертикального оперения - 1,92 м2, горизонтального оперения - 2,86 м2. Воздухозаборник маслорадиатора под двигателем ВК-105ПФ2, перенесенного в крыло, был упразднен и заменен входными отверстиями в носке крыла. Колея шасси -3,22 м, колеса - 600х180 мм, хвостовое - 300х120 мм.

Вот еще одна выдержка из описания.
. У самолёта Як-3 триммер был заменён компенсатором. Закрылки Шренка, тоже были выполнены из дюраля. Крыльевая обшивка была сделана из фанеры, которую приклеивали к лонжерону и ещё дополнительно крепили шурупами. Фанера была толщиной от 3 до 5 мм. Передняя крыльевая кромка была выполнена из трехслойной фанеры, толщина которой составляла 8 мм.

дмитрий482
Виталий75:

А зачем они тогда это пишут?

Не мне тут лекции читать, университетов технических всеж не заканчивал, но тут все немного правы, эта конструкция по науке называется простой щитовой закрылок:)

дмитрий482
YuryCz:

Три

раза п…й, как не назови суть процесса это не меняет😁
Лучше Виталя расскажи когда сделаешь нормальный кок-spinner-хрень, из которой лопасти винта торчат…и т.п.😒

Виталий75

Дима, всему свое время. Эта, как ее, а, вдохновение не пришло еще.😛😁

Виталий75

Друзья, поздравляю всех с Наступающим Новым годом. Всем удачи, здоровья и счастья. Ну и новых проэктов. Всех с праздником.

26 days later
Виталий75

Всем привет. Пока у нас стоят морозы, дети на занятия не ходят. Решил занятся Яком. Переделал кок, сделал копийной формы.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Кок сделал из стекловолокна. Технология всем известная. Болван из пеноплекса. Поверх возлушный шарик, повер шарика наложил стекловолокно, в пять слоев на эпаксидном клее. Прверх стекла еще раз натянул шарик. После все обработал и загрунтовал.

А, еще сделал антену.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Выточили колечки для приборов. Будем помалеху облогораживать кабину пилота.
[IMG][/IMG]

Виталий75

Дима, эта бюжетерия будет в черный цвет закрашиватся.

vlad_den
дмитрий482:

только на приборной панели бижутерии нет.

Ничего, колечки только черным покрасить, классно будет! (не заметил, что Виталий уже ответил:))

Виталий75

Сегодня выровнил зазор между коком и фюзом. На предедущих фотографиях видно, что зазор корявый. С низу маленький, а сверху большой. После всех промеров, выяснил, что, первый шпангоут был вклеен криво. Короче косячник. Вот так выглядет сейчас.
[IMG][/IMG]

vlad_den
Виталий75:

Вот так выглядет сейчас.

А что, подклеил бальзу, потом сточил?
Мне это надо бы на Ла-7 - там щели есть на стыке консолей, но все лень!

Виталий75

Да Володя, подклеил бальзу, а затем сточил. Пропитал эмалитом и загрунтовал.

Виталий75
Alexxkidd:

Наконец-то нормальный кок!!! Красота!

Да Саша, есть у меня хороший друг, который заставил сделать нормальный кок. Спасибо ему за это.