Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Изготовление копийных пропеллеров

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Решил создать тему в разделе копии по изготовлению копийных пропеллеров. Для стенда часто необходим копийный винт. Найти такие пропы не ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    66

    Изготовление копийных пропеллеров

    Решил создать тему в разделе копии по изготовлению копийных пропеллеров. Для стенда часто необходим копийный винт. Найти такие пропы не всегда удаётся, а вот свои мастера наверняка есть. Возможно кто то на заказ может изготовить красивый пропеллер под определённую модель? На данный момент, например, мне нужен копийный пропеллер для Як-18 Т? Размер 16х8. Материал - дерево. Думаю на копийном пропеллере и полететь.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Разве бывают проблемы с копийными ВВ? Если есть вид с переди и вид с боку, то масштабируя и преобразуя только вид сбоку, можно изготовить ВВ любого шага, а правильнее, сначала построить развертку лопасти, затем задать нужные распределения шага.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,368
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Размер 16х8. Материал - дерево. Думаю на копийном пропеллере и полететь.
    опасно.у него тонковат переход из-за автомата перекоса(шага изменяемого).если на нём летать то полностью из дерева вряд ли.обороты выдержит но если немного коснётся земли или ещё что-то,то разлетится.сделайте для стенда из пенопласта или бальзы-без проблем.летайте на проверенных.хотя вам могут сделать основу изменяемого шага из дюрали и на неё одеть деревяшки с какими то фиксаторами.дорого получится.

  5. #4
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    опасно.у него тонковат переход из-за автомата перекоса(шага изменяемого).если на нём летать то полностью из дерева вряд ли.обороты выдержит но если немного коснётся земли или ещё что-то,то разлетится.сделайте для стенда из пенопласта или бальзы-без проблем.летайте на проверенных.хотя вам могут сделать основу изменяемого шага из дюрали и на неё одеть деревяшки с какими то фиксаторами.дорого получится.
    У Юрия Татаренко и у Виктора Югова, на Як-18П стояли копийные винты и ничего не ломалось "из за" грамотной конструкции. Лопасти делались из липы, а комлевая часть из граба вклеена клином, центробежный регулятор шага тоже был копийный из Д-16. Лопасти простые, развертка прямоугольная с профилем Кларк-У 16..18% у комля и около 5% на оконечности, шаг постоянный. Грабовый коннектор круглого сечения, в масштабе, остальное в соответствии с возможностями исполнителя. Лопасти обтягиваются тонкой стеклотканью, шелком или японкой на хемолаке, полируются, красятся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,368
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У Юрия Татаренко и у Виктора Югова, на Як-18П стояли копийные винты и ничего не ломалось "из за" грамотной конструкции.
    о том-то и речь...и надо будет делать два ВВ-на всякий пожарный.ведь человек хочет не для стенда,а летать.сколько они будут стоить???

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Для стенда конечно круто с изменяемым шагом. Я имел ввиду сам профиль пропеллера сделать копийным и на нём летать. Как думаете с родным профилем полетит?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,368
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду сам профиль пропеллера сделать копийным и на нём летать.
    а двигатель какой?

    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Как думаете с родным профилем полетит?
    а фото в фас и профиль прототипного пропа есть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Вот ребята сделали чудо-проп. У меня прямо слюни потекли Мотор будет на 400 KV аккум 6S вес модели 4200 Рассчитываю на пропеллер 16х7-8

  12. #9
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Для стенда конечно круто с изменяемым шагом. Я имел ввиду сам профиль пропеллера сделать копийным и на нём летать. Как думаете с родным профилем полетит?
    Конечно полетит. Если речь идет о "серийности" ВВ, то лучше их тиражировать из плоских спрофилированных заготовок с вклееным комлевым усилением и последубщей гибкой на оправке и обтяжкой. Такая технология раза в 4-5 производительнее выстругивания ВВ из заготовки. Можно, конечно и формовать из композита лопасть с дегким наполнителем.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,368
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    У меня прямо слюни потекли Мотор будет на 400 KV аккум 6S вес модели 4200 Рассчитываю на пропеллер 16х7-8
    а тяга 2150-это что в кг?т.е.2кг и 150гр?это херня...

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    я думаю тяга будет 1. Могу ошибаться рассчитывал только по мотокальку

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,368
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    я думаю тяга будет 1
    ну если 1 и по технологии Иосифа-тогда норма.

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    255
    Винт делался под модель Алексея Як-52 размах 2 метра, вес 2150гр. Сейчас я летаю на этом аппарате с этим винтом, тяга 1

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    67
    Сообщений
    715
    Давно хотел реализовать идею заставить "полукопийный" винт тянуть нехуже самого доброго китайского. Обычно как то не получалось, потому как то винты неочень подходили для этого, то просто неудавалось. А вот у Як-52 более менее для этого подходящий винт. Но все равно в этот раз решил привлечь нашего мастера по пропеллерам, позвал его к себе, пообщались, он понял что и как я хочу. И тут на мою радость вспомнил, что у него уже есть заготовка и с нее можно попробовать сделать. В очередной раз примчался с ней.


    короче покумекали над винтом. В итоге применив сверхсекретные технологии, а главное суперсверхсекретный профиль лопатки И получилось вот такое полукопийное "чудо".


    Взвешивание показало 66грамм, причем это с передней шайбой.

    Ненамного получилось тяжелее чем самый лучший(из тех что пробовал) для таких оборотов TGS

    Вот так они смотрятся вместе.

    И в общем получилось тяга не хуже чем у винта TGS 2,1кг, единственное ток чуток поболее, но не намного. А звучок, мне очень понравился, завтра если получится сниму видюшку тестирования винта.
    Вот человек делал и летало ,и летает . В Парклаерах и пенолетах есть тема-Большие пенолеты для души ,там все это описывает Алексей.

  18. #15
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    И не только "полукопийные", но и копийные могут работать не хуже фабричных и прочих. Главное правильная геометрия и соответствующие параметры мотора.

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    255

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И не только "полукопийные", но и копийные могут работать не хуже фабричных и прочих. Главное правильная геометрия и соответствующие параметры мотора.
    Это точно, только это уже будет несовсем копийный винт, если менять как то геометрию, он и получится полукопийный. А с другой стороны какая разница, внешне похож и ладно. По мне так даже такого сходства как на Як-52 делал, вполне.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а тяга 2150-это что в кг?т.е.2кг и 150гр?это херня...
    Это не херня, (фу какое слово) а для двух баночной батарейки очень даже неплохой результат. Китайский АРС при таких же данных и таких же оборотах 1,8 кг больше даже и не тянет.
    Последний раз редактировалось ZAMolet; 19.10.2016 в 22:57.

  21. #18
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Это точно, только это уже будет несовсем копийный винт, если менять как то геометрию, он и получится полукопийный. А с другой стороны какая разница, внешне похож и ладно. По мне так даже такого сходства как на Як-52 делал, вполне.
    Копийный, если по очертаниям и масштабу исполнения соответствует прототипу. Крутка (т.е. распределение шага) никакого значения для копийности не имее. Так же как и установочные углы поверхностей на моделях-копиях, если не нарушают масштабное и зрительное подобие контролируемых в соответствии с правилами элементов.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,300
    Иосиф, согласен с Вами полностью...

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,368
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Это не херня, (фу какое слово) а для двух баночной батарейки очень даже неплохой результат. Китайский АРС при таких же данных и таких же оборотах 1,8 кг больше даже и не тянет.
    Вы не внимательно прочитали-это для 4200гр.а кроме китайских АРС много других.
    моделька Як-52 у вас летает неплохо.в воздухе как дельтоплан.вам бы с таким весом(малым) хорошо бы показать как он взлетает ,летает и садится как прототип.

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    255
    Копийный полёт Як-52 не проблема, как и взлёт и посадка, выполняли на хорошей полосе, а на видео видите какая полоса, вот и отрываемся раньше и пробег короче. Як хорошо летает до 5 м/c/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
    от Horizont в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 22:23
  2. Продам Копийные амортизаторы для трофи.
    от -blizzard- в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 01:47
  3. Подскажите пожалуйста по копийному шасси.
    от IvanSpb в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 02:31
  4. Копийный фонарь кабины. Попробуем разобраться...
    от Waco в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 23:51
  5. Продам карбоновые пропеллеры пропеллеры T-Motor 29 дюймов (2 пары)
    от Multicopter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения