Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Иногда ловлю себя на мысли-здорово что я здесь свою тему разместил. Люди итирисуются, советуют, рация вырисовывается и понимание того что ...

  1. #41

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Иногда ловлю себя на мысли-здорово что я здесь свою тему разместил. Люди итирисуются, советуют, рация вырисовывается и понимание того что делать надо, а чего нет. Из всего выше сказанного пока на данном этапе делаю вывод что надо ставить что то между 40-й и 62-м. И только 4-х тактным. С подкалом определился однозначно и сто пудово-будет стоять. Запас мощности штука хорошая и, правильно, тут главное не переборьщить. Теперь о производителях. На заре моих размышлизмов думал об АСП ( аспидах), потом и об ОСах мысль пришла, но предчувствие мне подсказывает что всетаки остановлюсь на Саитах. Зимой сниму 62-ю с самика и примерю на Диси. Главные и основные критерий моего выбора таковы-надежность, вес, мощность, эстетичный вид. Остальное волочится следом. Спасибки закончились, но всем спасибо за интирес к теме и ваше мнение. Постараюсь не подвести и освещать проект, как можно подробнее.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    С мотором RCV встречался
    Дмитрий, а наколочку можно где бы и я с ними мог встретиться?

    О, пока писал тут еще вопросы подсыпали. Саш, склеить пока ничего не удалось, смогу добраться только в четверг, тогда и оторвусь. А здоровье зависло между между и думает куда бы ему качнуться. Как то так.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    893
    Привет, Сергей!
    У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый. В эксплуатации уже несколько лет. Хоть я и огромный поклонник Saito и скопил почти весь модельный ряд этой фирмы, но про RCV могу сказать что моторы замечательные. Будь они побольше кубатурой, и теперь уже бензиновые, я бы переходил на них. И все это только из-за звука! Глубокий бас с присутствием присвиста на перегазовках! Для любого слуха - удовольствие! Легко крутят большие винты. Сам мотор при этом не реально компактный. Ни разу не заглох в воздухе без вполне очевидной причины! Работа газом тоже предельно предсказуемая. Нет клапанов которые иногда залипают и требуют периодической регулировки. Не перегревается не смотря на не развитые ребра охлаждения. Ощущаешь в руке как крепкий камень. Из недостатков только два - больший вес по отношению к собратьям (если это вообще недостаток) и сложность запуска вручную (при этом со стартером нет проблем вообще).

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,268
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый.
    60и 90.Максим а на каких моделях(размах и вес)они стоят?

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Сережа, чего нового склеил ? А то ребяты тебе уже моторы раздобыли !
    Ребяты соскучились по новым начинаниям ! Незаконченные проекты затихарились чего-то ... Тоска . Так что ,Сережа, раздобудем тебе и колеса , и сервы , и все остальное . Только не болей и не пропадай на долго !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    893
    Шестидесятый сейчас стоит на Кальмато (вес наверное в районе 3,5 кг). Точнее не скажу так как самолет эксплуатирует другой человек в другом городе. Я летал на Питсе Киошевском года два подряд. Размах был в районе 1,3м, а вес 3,5 - 4,0 кг. Ну так я помню. А девяностый почти не работал и занимает сейчас почетное место в коллекции моторов. Самолет был Як-12 размахом в два метра и весом в 6 кг примерно. К сожалению, самолет был разбит и восстановлен уже в качестве экспоната (висит в авиамодельном кружке).
    Эти моторы я сейчас не использую по причине малой кубатуры, но всегда вспоминаю добрым словом.

  8. #46

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Тоска
    Думаю выход есть !
    Или начать новые начинания, или продолжить незаконченные проекты !

  9. #47

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Так. Я ваши толстые намеки на тонкие обстоятельства понял. Все идет по плану, Лашка еще не прошла летные испытания и находится в предполетном состоянии. А, поскольку поляна освободилась, то пустовать ей не дело. Так что занятость на зимне-весенний переод обеспечина. На следующей неделе Брусиловский прорыв не обещаю, но проход Ковпока по тылам должен получится.
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Из недостатков только два - больший вес по отношению к собратьям
    В моем случае это существенный минус. 58-й RCV, тяжелее 62-й Саиты, пусть и на пару грамм но тяжелее. Если они в двоем потянут 5 Кг, тогда совсем другое дело, но вот это ЕСЛИ портит всю малину. Пока есть время буду еще чуть чуть подумать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,268
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    58-й RCV, тяжелее 62-й Саиты,
    и слабее,но два их 5кг вытянут элементарно.

  12. #49

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Я ваши толстые намеки
    Да ну Сереж, эт не про тебя ! Тебе ж не скучно от безделья ?

  13. #50

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Сереж, как успехи ? Извини, но интересно очень !

  14. #51

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    А успехи таковы, взял отпуск, жене сказал что в камандировку, остальным-на работу, а сам строить, строить и еще раз строить. А сегодня отрабатывал посадки на скоростях, и помагала мне в этом моя Экстра. Только вот она легче Лавочки, но на посадку можно загнать пулей и крылышками так бяг бяг делает перед сваливанием. Так что с понедельника приступимс, доделаю РП и киль, тогда за фюз. Вот такие новости.

  15. #52

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Везёт тебе, летаешь, крыльями машешь ! А тут все работа да работа !

  16. #53

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Думаю что и на твоей улице будет Новый Год

  17. #54

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Яснова в строю. После двух дней посвещенных самолету вроде сделано не так уж и много, но всетаки я сдвинулся с мертвой точки. Довел до ума киль и стабилизатор. Начал постройку фюзеляжа.

    Подготовительные работы, они занимают много времини, как всегда.

    Подгонка стабилизатора под фюз.

    За этой герляндой прищепок и зажимов не видно самой работы, но она есть. Не смог использовать утюг для ускорения процесса в иду нахождения всей конструкции на стапеле, который ограничивает работу. Но в дальнейшем думаю прибегнуть к утюгу.

    Пока столько, работаю потихоньку, продолжение будет.

  18. #55

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, совсем другое дело ! Живем !

  19. #56

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    А РН, что тканью затягивать будешь ?

  20. #57

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Думфю что да. Только вопрос в какую. И элероны и РВ тоже. Сначало в сторону стекла смотрел, но что то мне подсказывает что путь не верный. Про пленку думал, на ней тоже рельеф будет виден, но что то тоже смущает, вот и нахожусь в размышлизмах.

  21. #58
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    И не задумывайся, бери пленку которая со структурой ткани, обтягивай рули и крась. Кстати сделай на рулях тримиры, работы на этом этапе немного, а выглядеть будет солидней.

  22. #59

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Можно и пленкой, только краска на ней не вся удержится ! Дешевле как бы тряпка, полиэстер например !

    Димыч опередил, решай !

  23. #60
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Отлично краска держится, проходим для начала праймером для окраски пластика и дальше красим. Пайпер у меня весь ей тянутый, и на солнце жарился и под дождем мок, и никаких проблем.

  24. #61

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Дмитрий, пленка со структурой ткани для меня ето что то новое, а можно наколку в виде ссылки в личку, чтоб не поняли как рекламу. Знаю что Ороковер выдерживает и холод и зной и краску кстате тоже.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Дешевле как бы тряпка
    Не, Саш, тут тряпкой не отделаешся

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,519
    Записей в дневнике
    4
    У Ораковера есть такая пленка - Oratex - продается много где, в том числе на Линдингере - https://www.lindinger.at/en/more/bui...er-gewebefolie . Поверхность похожа на структуру ткани, краска держится хорошо.

  26. #63

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Дмитрий, пленка со структурой ткани для меня ето что то новое, а можно наколку в виде ссылки в личку, чтоб не поняли как рекламу. Знаю что Ороковер выдерживает и холод и зной и краску кстате тоже.



    Не, Саш, тут тряпкой не отделаешся
    Почему? Выглядит ничуть не хуже пленки, но существенно дешевле...

  27. #64

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Плёнка, так плёнка, че отставать от цевилизованного мира !

  28. #65

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Кстати сделай на рулях тримиры
    Мысль хорошая только вот сколько видел тримиры в ходе построек, так никто и не показал конечного результата. А заковыка в том-как это все стыкуется к рулям и эксплуатируется в дальнейшем? У меня мысль закрепить их на стеклянных петлях, подвижности почти нет, и они тонкие. А какие мысли у вас? Теперь немного прогресса, поженил стабилизатор и киль с фюзеляжом и остался очень собой доволен собой. Так же вклеил стрингера и подготовил бальзу к зашивке.
    Пришлось воспользоваться строительным уровнем, но уже задумался о лазерном.

    Ну и собственно сам результат сегодняшнего дня.

  29. #66

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    983
    У меня сделаны триммеры, бутафорские, закреплены на зубочистках.)))

  30. #67

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У Ораковера есть такая пленка - Oratex - продается много где, в том числе на Линдингере - https://www.lindinger.at/en/more/bui...er-gewebefolie . Поверхность похожа на структуру ткани, краска держится хорошо.
    Свои 5 копеек в пользу Оратекса , на самом деле это не пленка и именно ткань на термоклеевой основе , сама ткань тоже термоусадочная . Красится без грунтования любыми красками . вообще говоря у Оракавера есть ткани для обтяжки настоящих самолетов . фактически от Оратекса они отличаются плотностью

  31. #68

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Сегодня продуктивно поработал и подготовил небольшой отчетик. Смотрим, коментируем, критикуем, предлпгаем. И так, начал с кормы и двинулся по направлению к носу.

    Пока подгонял и приклеивал бальзу, помянул производителя не раз и не два. Бальза на обшивку фюза толщиной 2,5 мм. Просто доска. Намочил её основательно, только тогда смог с ней работать. Подогнал, прикрепил и задумался, клеить в мокром виде или сушить чтоб бальза приняла контуры фюза и только тогда клеить? Пошол по первому пути.

    И потекло время в ожидании. Не выдержал, плюнул, взял у жены фен и ускорил процесс. Результат не впечатлил.

    Пришел контролер качества и обругал за безпорядок в ящике для инструмента

    Пришлось навести порядок и продолжить работу. Опять же под неусыпным контролем. Первый вариант отставил в уголок и взялся за утюг. Тогда работа пошла гораздо быстрее. И не важно что бальза мокрая, под утюгом все сохнет и приклеивается за милую душу.

    Нарисовался вот такой родничек.

    Который закрыл и вот что получилось.

    Пока что столько, думаю продолжить в том же духе но отпуск близится к концу. Продолжение будет.

  32. #69

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Силён, ты друг ! А что такая обшивка толстючая заложена, или это для крутого шкуринга ? Я когда обшивал, мочил водочкой с наружней стороны, достаточно было для утюга, гнулась как змеюга !

  33. #70

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,709
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    мочил водочкой
    Изверг........

  34. #71

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Что, за живое задел ?

  35. #72

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Пошол по первому пути.
    Ребра не вылезли после высыхания? Еще и фюзеляж повести может... У меня на Р-40 2мм бальза была, шпангоуты поступили.. Стало очень хорошо заметно после грунтовки...Сухой надо было клеить.

  36. #73

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Хорошо бы вообще узкими полосками выложить ! Я на своём решил так делать ! А так в принципе у Серёжи бальза толстая, может и не провисла ?

  37. #74

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,709
    В молодости гнул листы над паром, получалось хорошо и вреда было меньше и просыхала быстро и не вело....

  38. #75

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Такая толстючая бальза была в наборе, 3/32 дюйма или 2,4 мм. В инструкции они тоже водичку в помощ предлагали но чтоб столько. Короче мочить пришлось основательно, иначе не гнулась. О провисах пока речи не идет, все работы проводил на стапеле и процесс в целом пытался контролировать. Недавно проверял, вроде все нормально. Про водочку замечено правильно, она наносит меньше вреда и при высыхании не дает деформацию. Я раньше пользовал незамерзайку она тоже на спиртовой основе. Но сегодня у меня её небыло под рукой. Если же и поведет то есть шанс исправить за счет работы над нижней частью. Поживем-увидем.

  39. #76

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    С благословения жены (разрешила таки поработать пока дома) приступил к работам по нижней части фюзеляжа. Пока приклеил шпагоуты и боковые ложементы держателя крыла, короче получилась такая коробка в которую войдут и баки и прочая аппаратура, если только влезит конечно.





    Пока такой прогресс, а дальше будем посмотреть.

  40. #77

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,519
    Записей в дневнике
    4
    Я такого КИТа еще не видел. Что, отдельно собирается верхняя часть фюзеляжа - пост 65, 68, и отдельно верхняя? Как у корабля что ль? Корпус и надстройка?

  41. #78

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Да, Владимир, именно так. Помоему TF КИТ ы на том и основаны, что с этим самолетом, что с другими. В этом есть своя рация. Минус только в том, что всё управление в корме зашивается навсегда и доступ только после вскрытия обшивки. Так что строить надо один раз и на долго.

  42. #79

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Записей в дневнике
    9
    Всмысле, сервы тоже зашиваются ? Где они будут в принципе ? Или ты про тяги ?

  43. #80

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Я про тяги и иже с ними связанное, а сервы под крылом в фюзеляже будут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 992
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:18
  2. Ответов: 1864
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:36
  3. naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$
    от alezz в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 31.07.2017, 10:48
  4. Як 3 размах 150
    от Виталий75 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 684
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 15:13
  5. Продам DC/DC преобразователь понижающий
    от Dravolet в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения