DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

ДедЮз
Airliner-rc:

В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.

Забываете о конструкциях. Пилотяга “перегружается” в полете и соответственно, более упрочненная конструкция, на этой-же, макс “перегрузка” при вираже и при кaсании на пoсадке.
Да, “ванкели” найти проблема, но они работали и тягали ДС-3, 8…9 кг-ый в 2,5 м размахом и без глушителей все было очень реалистично, и союз выигрывали.

Дим_Димыч

Во первых не надо задумываться о копийных размерах винта, Если задумаетесь о соревнованиях то на стенд ставим копийный винт
, а летим с тем который лучше. Я на свой DC3 моторы подбирал по следующему принципу. Определяемся с максимально возможным размером винта (диаметр) который влазит, а дальше уже смотрим какой мотор его сможет крутить и с каким шагом. У меня получалось так, что двух лопастей оказалось мало, пришлось рабочие трех лопастные ставить. И еще совет по ДВС обязательно ставить подкал!

ZigZag_ZZ
yury:

Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями,

Я конечЬно дико извиняюсь, но именно эта проблема на говнопенолёте С-47 1600мм и получилась, летает, как пуля, а садиться тяжко, только с отключёнными моторами…

Дим_Димыч

С мотором RCV встречался, вполне адекватно работал и звук у него приятный, четырехтактный, но без шелеста клапанов.

Если садиться не хочет, так это замечательно, хуже когда на малом газу сыпаться начинает.)))

Airliner-rc
Дим_Димыч:

Если садиться не хочет, так это замечательно

ну не все так однозначно 😃 Иной раз с грустью смотришь, как твои любимые 20 кг проносятся мимо торца, мимо планируемой точки касания, мимо тебя, мимо крайне возможной точки касания, мимо торца и…ииии, очередной уход на второй круг и ломание мозгов че делать с механизацией.
И когда сыпется тоже плохо, даже хуже, согласен.

Horizont

Сережа, чего нового склеил ? А то ребяты тебе уже моторы раздобыли !😃 Как здоровье ?

Sergej_S

Иногда ловлю себя на мысли-здорово что я здесь свою тему разместил. Люди итирисуются, советуют, рация вырисовывается и понимание того что делать надо, а чего нет. Из всего выше сказанного пока на данном этапе делаю вывод что надо ставить что то между 40-й и 62-м. И только 4-х тактным. С подкалом определился однозначно и сто пудово-будет стоять. Запас мощности штука хорошая и, правильно, тут главное не переборьщить. Теперь о производителях. На заре моих размышлизмов думал об АСП ( аспидах), потом и об ОСах мысль пришла, но предчувствие мне подсказывает что всетаки остановлюсь на Саитах. Зимой сниму 62-ю с самика и примерю на Диси. Главные и основные критерий моего выбора таковы-надежность, вес, мощность, эстетичный вид. Остальное волочится следом. Спасибки закончились, но всем спасибо за интирес к теме и ваше мнение. Постараюсь не подвести и освещать проект, как можно подробнее.

Дим_Димыч:

С мотором RCV встречался

Дмитрий, а наколочку можно где бы и я с ними мог встретиться? 😒

О, пока писал тут еще вопросы подсыпали. Саш, склеить пока ничего не удалось, смогу добраться только в четверг, тогда и оторвусь. А здоровье зависло между между и думает куда бы ему качнуться. Как то так.

AirMax

Привет, Сергей!
У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый. В эксплуатации уже несколько лет. Хоть я и огромный поклонник Saito и скопил почти весь модельный ряд этой фирмы, но про RCV могу сказать что моторы замечательные. Будь они побольше кубатурой, и теперь уже бензиновые, я бы переходил на них. И все это только из-за звука! Глубокий бас с присутствием присвиста на перегазовках! Для любого слуха - удовольствие! Легко крутят большие винты. Сам мотор при этом не реально компактный. Ни разу не заглох в воздухе без вполне очевидной причины! Работа газом тоже предельно предсказуемая. Нет клапанов которые иногда залипают и требуют периодической регулировки. Не перегревается не смотря на не развитые ребра охлаждения. Ощущаешь в руке как крепкий камень. Из недостатков только два - больший вес по отношению к собратьям (если это вообще недостаток) и сложность запуска вручную (при этом со стартером нет проблем вообще).

Alx1m1k
AirMax:

У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый.

60и 90.Максим а на каких моделях(размах и вес)они стоят?

Санек301
Horizont:

Сережа, чего нового склеил ? А то ребяты тебе уже моторы раздобыли !

Ребяты соскучились по новым начинаниям !😉 Незаконченные проекты затихарились чего-то … Тоска . Так что ,Сережа, раздобудем тебе и колеса , и сервы , и все остальное . Только не болей и не пропадай на долго !😃

AirMax

Шестидесятый сейчас стоит на Кальмато (вес наверное в районе 3,5 кг). Точнее не скажу так как самолет эксплуатирует другой человек в другом городе. Я летал на Питсе Киошевском года два подряд. Размах был в районе 1,3м, а вес 3,5 - 4,0 кг. Ну так я помню. А девяностый почти не работал и занимает сейчас почетное место в коллекции моторов. Самолет был Як-12 размахом в два метра и весом в 6 кг примерно. К сожалению, самолет был разбит и восстановлен уже в качестве экспоната (висит в авиамодельном кружке).
Эти моторы я сейчас не использую по причине малой кубатуры, но всегда вспоминаю добрым словом.

Horizont
Санек301:

Тоска

Думаю выход есть !
Или начать новые начинания, или продолжить незаконченные проекты !😉

Sergej_S

Так. Я ваши толстые намеки на тонкие обстоятельства понял. Все идет по плану, Лашка еще не прошла летные испытания и находится в предполетном состоянии. А, поскольку поляна освободилась, то пустовать ей не дело. Так что занятость на зимне-весенний переод обеспечина. На следующей неделе Брусиловский прорыв не обещаю, но проход Ковпока по тылам должен получится.

AirMax:

Из недостатков только два - больший вес по отношению к собратьям

В моем случае это существенный минус. 58-й RCV, тяжелее 62-й Саиты, пусть и на пару грамм но тяжелее. Если они в двоем потянут 5 Кг, тогда совсем другое дело, но вот это ЕСЛИ портит всю малину. Пока есть время буду еще чуть чуть подумать. 😃

Alx1m1k
Sergej_S:

58-й RCV, тяжелее 62-й Саиты,

и слабее,но два их 5кг вытянут элементарно.

Horizont
Sergej_S:

Я ваши толстые намеки

Да ну Сереж, эт не про тебя ! Тебе ж не скучно от безделья ?

Horizont

Сереж, как успехи ? Извини, но интересно очень !

Sergej_S

А успехи таковы, взял отпуск, жене сказал что в камандировку, остальным-на работу, а сам строить, строить и еще раз строить. А сегодня отрабатывал посадки на скоростях, и помагала мне в этом моя Экстра. Только вот она легче Лавочки, но на посадку можно загнать пулей и крылышками так бяг бяг делает перед сваливанием. Так что с понедельника приступимс, доделаю РП и киль, тогда за фюз. Вот такие новости.

Horizont

Везёт тебе, летаешь, крыльями машешь ! А тут все работа да работа !

Sergej_S

Думаю что и на твоей улице будет Новый Год 😛😁😉

Sergej_S

Яснова в строю. После двух дней посвещенных самолету вроде сделано не так уж и много, но всетаки я сдвинулся с мертвой точки. Довел до ума киль и стабилизатор. Начал постройку фюзеляжа.

Подготовительные работы, они занимают много времини, как всегда.

Подгонка стабилизатора под фюз.

За этой герляндой прищепок и зажимов не видно самой работы, но она есть. Не смог использовать утюг для ускорения процесса в иду нахождения всей конструкции на стапеле, который ограничивает работу. Но в дальнейшем думаю прибегнуть к утюгу.

Пока столько, работаю потихоньку, продолжение будет.