Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времини суток уважаемые коллеги. Настало время взяться за новый проект. Давно он меня поджидал, целых полтора года. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    648

    DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

    Всем доброго времини суток уважаемые коллеги. Настало время взяться за новый проект. Давно он меня поджидал, целых полтора года. Но пока строился Лавочкин, его удел был ждать. Теперь начинаю и не остановлюсь до конца. Речь идет вот об этом. http://www.top-flite.com/airplanes/topa0500.html
    Этот самалет полюбил с первого взгдяда и вот теперь буду воплощать в жизнь свою мечту и любовь. Нравится он мне как в цивильной леврее, так и в военной, поэтому и сомнения в названии темы. И тут уж я рассудил так, ввяжусь в дело, а там видно будет. По ходу так сказать. Но не будем гнать лошадей и все по порядку. Работать как всегда, думаю по плану.
    А он такой:- Постройка и сборка планера.
    -Обтяжка и нанесение ливреи.
    -Установка и настройка аппаратуры.
    -Облет и дальнейшая эксплуатация.
    Силовая установка : два, четырех тактных нитро двигателя. Думал о бензине, но они тяжолые хотя мне и нравятся больше. Еще продумываю вопрос с шасси. Есть два штатных варианта, первый сделаны из набора проволочных заготовок данных в КИТе (что не придаст эстетики самалету) и второй, купить готовые пневмо ретракты и переделать на электро, это просто но дороговато. Есть и трерий вариант сделать самаму. Об этом тоже в раздумье.
    Работы начал с хвостового оперенья, дальше по нарастающей-фюзеляш, крылья, ноги.

    Работа над килем и рулем поворота в разгаре.



    разгар подходит к концу первого этапа

    Вот поправлю здоровье и продолжу дальше, а пока столько, спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    9
    Поправляйся Сережа, поправляйся ! Уж больно интересно ! Самолет очень красивый !

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    983
    Сереж, а с "лавкой" в итоге что?

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    648
    Итог еще не подведен, самолет пока в ангаре, ждет летных испытаний, думаю на лыжи его поставить. Пока не полетит, я от него не отстану, а Диси в свободное время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,732
    Здоровья!
    Дим Димыч свой построил, ваш ждём, нравится нам "толстенький"!!!!

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    648
    Дим Димыч меня на это и вдохновил своим проектом, за что ему отдельное спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    два четырехтактных нитро двигателя. Думал о бензине, но они тяжелые, хотя мне и нравятся больше.
    Привет, Сергей, терпения и успеха! Насчет мотоустановки - не думал электро? А то эти 2 уродских глушака свешиваются уж очень...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    648
    Здравствуй, Володя. Думал и про электро, но звук решает все, готов даже с глушителями мириться. Имитаторы звука-жуть та еще, у меня слух не музыкальный, но технический, большинство неисправностей на слух диагностирую. В каком то роде гурман технических звуков. Фальшивую нотку за версту слышу. Про модель моторов думаю еще, и решения пока не принял. Думаю, взвешиваю все за и против.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,544
    Записей в дневнике
    4
    Да ну, если б это хотя б 3-х цилиндровый 4-х тактник был - звук еще куда ни шло, а эти тарахтелки .50-го класса ничего общего со звуком реальной звезды все равно не имеют. Имитаторы меня пока тоже не убеждают. По-моему ни то ни другое не звучит, так что за внешний вид выбираю электро.

  13. #10
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Два винта на оборотах выше средних забивают звук имитатора, проверенно на себе(((.
    Поэтому уж лучше пусть ДВС тарахтят если звука хочется. А вот какие ДВС и как тарахтят уже не важно, даже на соревнованиях
    на похожесть звука никто внимания не обращает.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,360
    Давно смотрю на этот КИТ и очень здорово, что появилась тема на русском языке по сборке. Подписался.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    даже на соревнованиях
    на похожесть звука никто внимания не обращает.
    Вроде должны .

    Реализм в полёте
    Реализм в полёте охватывает выполнение полёта по полному маршруту, включая участки, где модель летит между маневрами. Судьи должны выставлять оценки за реализм в соответствии с приведёнными ниже положениями, всегда имея в виду подобные характеристики полноразмерного самолёта: Звук двигателя (реалистичность тона и режима) .......................... К = 5 «Тон» характерная особенность звука по сравнению со звуком полноразмерного двигателя на всех режимах работы. «Режим» плавность изменения звука при регулировании двигателя. Оценки за звук двигателя должны быть распределены поровну между этими двумя характеристиками.
    И т.д.

    Я за ДВС !

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,764
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    звук решает все

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Как бы не настраивать работу моторов частоты их никогда не совпадут , поэтому при работе двухмоторника в звуке отчетливо слышен физический феномен, называемый биением. По учебнику - бие́ния — явление, возникающее при наложении двух периодических колебаний, например, гармонических, близких по частоте, выражающееся в периодическом уменьшении и увеличении амплитуды суммарного сигнала.

    Именно поэтому звук двухмоторника ни с чем не спутаешь. Эти биения еще и сами "плавают" по частоте. Даже при оснащении 2Т мотором звук такой модели будет намного реалистичней, чем одномоторника с одноименным мотором.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Привет, Сергей, терпения и успеха! Насчет мотоустановки - не думал электро? А то эти 2 уродских глушака свешиваются уж очень...
    Хорошо вписывались ОС-МАХовские "Ванкели"!

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    942
    Удивительно приятные двигатели, эти "Ванкели". Работают практически без вибрации, как электромотор.
    Цена правда не слишком демократичная...

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Удивительно приятные двигатели, эти "Ванкели". Работают практически без вибрации, как электромотор.
    Цена правда не слишком демократичная...
    Качество/цена - очень оправданные. Высокие ремонтопригодность и ресурс находка для копииста.

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    648
    Спасибо, Иосиф. Вы попали в самую десятку десятки моих размышлений. Но, меня смущает их мощность, потянут ли? Столкнулся с такой ситуацией, в мануале этих производителей декларируют двигатели определенного клоасса к которому эти модели отнесли. А на самом деле они не тянут эти самолеты, даже самой большой заявленной кубатуры. Тогда приходится колхозить.
    Как пример, на 300-й экстре рекомендуют ставить от 60 до 90-го 2-х тактника, от 90 до 120-го, 4-х тактника. И что? Летал с 125-й Саитой, хорошо но динамики не хватало, а поставил 20 сс бензин, так не самолет-тарпеда. Оно конечно, тут речь идет о совсем другом типе самолета да и планера вообще, но хочется запаса по тяге, не знаю даже как это объяснить.
    Но! За участие и советы-огромнейшее спасибо, всегда прислушиваюсь и мотаю на ус. А созвуком решено окончательно-ДВСу быть, иначе и незамышлялось. Если кто имеет опыт эксплуатации Ванкеля и им поделится, то думаю что за ценой не постаю, пусть не сразу оба, но по одному-куплю.
    Ролик присланный Юрой смотрю на сон грядущий, спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,841
    Записей в дневнике
    2
    Для не пилотажного самолета весом до 8 кг. 2-"Ванкеля", думаю, подойдут, хотя ВВ могут получиться не копийными. Не знаю ваших размеров. В принципе, мотогондолы этой машины очень объемны, при желании можно в них вписать любой мотор и с редуктором тоже (ременным или зубчатым, с внутр. или внеш. зацеплением). Объема кожуха мотогондолы хватит для компоновки. Займитесь прорисовкой и дело пойдет. Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    готов даже с глушителями мириться.
    Сергей, это ведь не проблема! У каждого производителя ( у OSa и Saito уж точно!) есть чем их заменить- длинные гофрированные выхлопные отводы, которые вместо глушака можно ввинтить и отогнуть в нужное место для отвода выхлопа, ну, вот, например такой

    http://www.horizonhobby.com/airplane...z-p-sai300t782

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    http://www.horizonhobby.com/airplane...z-p-sai300t782
    Ну да . Можно и по-компактней выточить . http://saito-engines.info/mufflers.html
    Саита 56-62 примерно Ваш размер , Сергей .

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    648
    С 62-й летаю уже Н лет, Сказка не мотор, он мне еще и б/у достался, только клапана регулировал один раз. Думал и о нем. А кто может ссылку на Ванкеля скинуть? Что то не нахожу. Плиззз.

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    942
    Ванкели ваш самолёт точно не потянут. Маловато будет.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    https://rc-go.ru/cat/rotary_engine_49pi_typeii_21g/
    Это единственный размер ?
    Такие обороты убьют ВСЕ восприятие !


  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,544
    Записей в дневнике
    4
    Что-то сдается мне, что нету его уже. На сайтах производителя и в европейских магазинах отсуствует, на форумах где-то в 6-8 годах появлялся.

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    5
    Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
    Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
    Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,816
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
    Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
    Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.
    Геморой еще тот с ними...

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,841
    Записей в дневнике
    2
    Наверняка, разумнее поставит надежный, неприхотливый мотор вписывающийся в габариты гондолы и подумать о трансмиссии для использования ВВ требуемого типа и размера.

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,764
    Записей в дневнике
    1
    Не думаю что Ванкель здесь будет к месту. Возможно он поместится под капот но будет торчать ещё более уродский "двухтактный" глушитель. К тому же они не выпускаются и звук гораздо хуже 4 тактов.
    Вот думаю,смотря видео, не ошибся ли автор указав Saito 30. Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,360
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.
    Для этого самолета вполне хватит тяги не более 0.6 А учитывая, что тема размещена в ветке "Копии и полукопии", то это будет копия или полукопия, соответственно для копийного полета больше и не надо.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,544
    Записей в дневнике
    4
    Вообще, данные модели на видео любопытны: при размахе за 2 м и 2-х моторах вес 4,7 кг полетный! У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило. Правда то был АРФ, а тут КИТ. При постройке автор здорово облегчил?
    А моторчики 30-е такие винтики 10х5х3, да еще подрезаные, крутить будут, думаю, без проблем.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,360
    В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
    Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра....... Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,764
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило.
    Мустанг Р 51 от Хангар 9 1.6м одно крыло в сборе весит как два крыла от пилотажки 30сс.

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    866
    Установив, слишком мощные двигатели Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями, либо будет это делать очень неохотно и Вам придётся их глушить. В интернете встречал информацию о том, что данная модель копийно летает со старыми ос 26 4 такта.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
    Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра....... Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.
    Забываете о конструкциях. Пилотяга "перегружается" в полете и соответственно, более упрочненная конструкция, на этой-же, макс "перегрузка" при вираже и при кaсании на пoсадке.
    Да, "ванкели" найти проблема, но они работали и тягали ДС-3, 8...9 кг-ый в 2,5 м размахом и без глушителей все было очень реалистично, и союз выигрывали.

  39. #36
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    Во первых не надо задумываться о копийных размерах винта, Если задумаетесь о соревнованиях то на стенд ставим копийный винт
    , а летим с тем который лучше. Я на свой DC3 моторы подбирал по следующему принципу. Определяемся с максимально возможным размером винта (диаметр) который влазит, а дальше уже смотрим какой мотор его сможет крутить и с каким шагом. У меня получалось так, что двух лопастей оказалось мало, пришлось рабочие трех лопастные ставить. И еще совет по ДВС обязательно ставить подкал!

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,732
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями,
    Я конечЬно дико извиняюсь, но именно эта проблема на говнопенолёте С-47 1600мм и получилась, летает, как пуля, а садиться тяжко, только с отключёнными моторами...

  41. #38
    Учит правила (до 02.09.2017)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,432
    Записей в дневнике
    7
    С мотором RCV встречался, вполне адекватно работал и звук у него приятный, четырехтактный, но без шелеста клапанов.

    Если садиться не хочет, так это замечательно, хуже когда на малом газу сыпаться начинает.)))

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,360
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Если садиться не хочет, так это замечательно
    ну не все так однозначно Иной раз с грустью смотришь, как твои любимые 20 кг проносятся мимо торца, мимо планируемой точки касания, мимо тебя, мимо крайне возможной точки касания, мимо торца и.....ииии, очередной уход на второй круг и ломание мозгов че делать с механизацией.
    И когда сыпется тоже плохо, даже хуже, согласен.

  43. #40

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, чего нового склеил ? А то ребяты тебе уже моторы раздобыли ! Как здоровье ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1868
    Последнее сообщение: Вчера, 08:46
  2. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 992
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 10:18
  3. naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$
    от alezz в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 31.07.2017, 10:48
  4. Як 3 размах 150
    от Виталий75 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 684
    Последнее сообщение: 22.07.2017, 15:13
  5. Продам DC/DC преобразователь понижающий
    от Dravolet в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения