Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 403

SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Максим, я очень внимательно слежу за всеми Вашими темами и уровень у всех творений вызывает восхищение. У меня есть маленькая ...

  1. #41
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    608
    Максим, я очень внимательно слежу за всеми Вашими темами и уровень у всех творений вызывает восхищение. У меня есть маленькая просьба, если не трудно, - перед освещением изготовления очередного узла, выкладывать несколько фотографий прототипа, хотя бы с экранным разрешением... Я понимаю, что копиисты не любят этого делать, чтобы не плодить посты с "судейскими" анализами. Но мне интересен ход мысли исполнителя, в выборе технологии и способов реализации задачи. Думаю я не один такой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Максим, я очень внимательно слежу за всеми Вашими темами и уровень у всех творений вызывает восхищение. У меня есть маленькая просьба, если не трудно, - перед освещением изготовления очередного узла, выкладывать несколько фотографий прототипа, хотя бы с экранным разрешением... Я понимаю, что копиисты не любят этого делать, чтобы не плодить посты с "судейскими" анализами. Но мне интересен ход мысли исполнителя, в выборе технологии и способов реализации задачи. Думаю я не один такой.
    Я как судья присоединяюсь к пожеланию)))

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Всем привет!
    Ну раз есть такие пожелания, то мне прийдется пойти на встречу. Хотя, пока что нужды особой в подобных иллюстрациях нет. Но, что бы оживить цветными картинками текст, можно.

    Должно получиться в итоге очень похоже на это.



    А пока что, закончив обклеивать одну сторону, я снимаю со стапеля то что получилось. Теперь эту деталь можно осязать в руках, вертеть, восторгаться габаритами. Вот только прикладывать совершенно не к чему, ведь это единственное что есть. Жаль! И что остается?

    Остается продолжать работу. Не всегда интересно заниматься пройденным, зато получается чуть быстрее. Вот готова и вторая сторона.


  5. #44

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Я как судья присоединяюсь к пожеланию)))
    А я как просто зритель скажу огромное спасибо за опыт. Алексей, можно мне рядышком поприсутствовать? Подсматривать в судейские записки? С уважением.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,828
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    А я как просто зритель скажу огромное спасибо за опыт. Алексей, можно мне рядышком поприсутствовать? Подсматривать в судейские записки? С уважением.
    Конечно! Я никогда ничего не скрывал ,да и другие НАШИ судьи всегда идут на встречу.Не то что за границей...

  8. #46

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Теперь о главном, что интересует любого моделиста.
    Масштаб я определил как 1:3,5. В этом случае размеры модели будут следующими - размах 2634 мм, длина 2305 мм. Вес необходимо уложить в 12 килограммов. Но и при 14 кг самолет должен уверенно летать.

    Я долго ломал голову над выбором двигателя. Выбор был таким - Kolm 100, Vallah 120, Roto 85, Roto 130. Как обычно, всякий мотор обладал достоинствами и недостатками. То выхлоп не с той стороны что нужно, то вес большой, то сомнительная мощность, ну и цена тоже принималась во внимание. Остановился я на самом мощном, компактном по высоте, с нужным выхлопом Roto 130.
    !
    Максим, для этого размера, полагаю двигатель РОТО 85 вполне достаточно.
    В видео Олега (Спасской) этот РОТО 85 будет на Р-5 с размахом 3м.

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Всем привет!
    Игорь, спасибо за успокоительные слова! Конечно мне больше нравится Roto 85. И по весу и по цене. Да я и не сомневаюсь в том, что самолет с ним будет летать. Будет, но как? Мне же еще надо пилотаж делать... Вот ваш Р-5 делал пилотаж? Нет! И если на соревнования вы его привезете, станете пилотаж делать? Нет. Вот как то так. Посмотрим чуть позднее, когда вес будет более менее понятен. Это ближе к середине вопроса. Тогда передумать еще будет не поздно. А вы бы разъяснили более подробно про свой самолет. ТТХ, снимки какие то. Интересно!

    Ну а я продолжаю свой труд. Обратите внимание на то, что создавая такое многочисленное переплетение и наслоение деталей дает не большой прирост веса, но замечательную прочность и стабильность всей конструкции.

    Дальнейшая работа довольно прозаична по своей сути, но требует внимательности и определенного навыка. Профилировка. На боках нервюр точками выставляем уровень глубины вышкуривания и с чувством начинаем шкурить. При этом, в торце периметра всего изделия наблюдается средняя линия. Она образована той самой миллиметровой бальзой и фанеркой что шла на первый "плоский" слой. Эта линия так же служит ориентиром. Пару часов и киль сформирован полностью.



    Победа близка, но это даже не половина пути! Отделяю руль поворота и начинаю формировать пазы под петли. Выбрав ниши в передней кромке руля, я отделываю их торцы 0,4мм фанерой. Таким образом пазы приобретают строгую геометрическую форму, прочные и ровные края, которые при обтягивании тканью сохранят превосходный внешний вид.



    Работа муторная, но она не сложная а эффект от нее большой. Вот дело дошло до боковых стенок. Таким образом, с рыхлыми торцами бальзы покончено!



    Теперь остается сформировать профиль передней кромки руля. Он очень не простой! И если бы я не видел настоящий самолет и не изучил этот узел подробнее, фотография мне бы вряд ли помогла!



    Для этой процедуры мне пришлось изготовить специальную шкурилку. Жаль, что в дальнейшей работе она не пригодиться уже ни где.



    И вот что у меня получилось спустя какое то время.



    Обратите внимание на мелкие отверстия в пазах под петли. Это заранее сформированный, на стадии выкладывания первого слоя, канал под шомпол. Отверстия в стенках просверлены тем же шомполом, заточенным с конца на манер сверла.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    Фу, как все тут уныло, прозаично ! Я пока не готов без матерных выражений восхищения, принимать обыденность "простых копиистов" ! Максим привет !
    Насчет отверстия под шомпол можешь поподробнее рассказать ? Он заложен при переклее фанеры ?

  12. #49

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Вопрос к гуру шедевральничества, а на всех вспомогательных приспособах наносятся логотипы?
    А уж про цену этой "0,4" даже и вспоминать страшно...

  13. #50

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Привет, Саша!
    Да что тут еще рассказать, когда ты сам догадался обо всем! Ну ладно. При выкладывании контуров миллиметровой фанерой, под шомпол оставил между двумя полосками зазор, так же 1 мм. Сверху накрыл узкой скрепляющей полоской фанеры. Кстати, на этом этапе сверятся все технологические отверстия, в частности вырезается паз под петли (в плоской детали это гораздо удобнее и точнее), отверстия для крепления растяжек, болтов и прочее... Затем, когда с одной стороны все закончил, перевернул, и все заранее подготовленные отверстия просверлил на сквозь, добавил узкую полоску фанеры. Именно по этому в торце видно три слоя. Клею жидким СА. Таким образом образуется чистый не забитый, абсолютно ровный канал под шомпол. По завершении работ со второй стороной, все отверстия переносятся на нее. Я не знаю другого способа получить более точного позиционирования минимальными усилиями.

    Денис, привет! Какое то время назад я приобрел 0,4 мм фанеру и стал ею пользоваться. Сначала берег ее и использовал крайне редко, а потом, когда распробовал, понял что без нее уже не могу. (Правда похоже на признание в кружке анонимных...) С тех пор использую ее очень активно. Вот даже принял вынужденное решение зашить этой фанерой поверху все части киля. Правда, я стачиваю один слой и получаю 0,3 мм.



    Дело в том, что через ткань, что я буду использовать для обтяжки, просвечивает структура дерева. На настоящем это тоже имеет место. И там просвечивается фанера. Оставлять предательски узнаваемую структуру бальзы я не могу себе позволить. Так же обрати внимание на тончайшее окончание не скрепленных задней кромкой нервюр. В торце кромка имеет толщину 0,6 мм. Ну какая бальза тут выдержит хоть какую то нагрузку? А с этой фанерой я получаю очень хороший результат на прочность.

    И более того, этой фанерой я буду зашивать фюзеляж, а это 2,3 метра в длину! Альтернативы такому материалу я не вижу. Так что зажмуриваюсь и плачу по счету! А что сейчас дешево, черт забери!

  14. #51

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Макс , хрупкая она на зашивку фюзеляжа ( на мой взгляд). Я бы взял стеклотекстолит 0,5 как Дмитрий Просвирин.

  15. #52

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    Денис, а структуру дерева потом на нем как делать ? Шпон клеить ? Фанеру можно с внутренней стороны стеклотканью покрыть, сетку из уголька выложить !

  16. #53
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    хрупкая она на зашивку фюзеляжа
    Эту фанеру можно спокойно в рулон сворачивать. Идеальный материал для данного проекта, кроме цены конечно...

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Привет всем!
    У нас в общежитии Казанского Авиационного Института стены коридоров от потолка до пола были расписаны замечательными картинами (без преувеличения) на авиационную тематику. Поверху, снизу и с боков это было забрано в так же нарисованные деревянные рамы и панели. Вот тех ребят что рисовали картины я знал. Но имя того человека что разделывал все под дерево история не сохранила. Так же и технологию этого не менее чудесного искусства. Знаю лишь одно - по словам очевидцев, наносил он этот рисунок каблуком от ботинка! Почему каблуком, чем он лучше других доступных инструментов так и останется загадкой для меня на всегда.

    К чему я это? Денис, ну как я текстолит буду за лакированную фанеру выдавать? Каким каблуком я буду ее красить? Ну сам подумай! А сколько этот текстолит весить будет? А на счет "хрупкости" ты совсем не прав! Это на столько эластичный материал, что из него, если смочить водой, можно баз труда отформовать сложную выпукло-вогнутую деталь. Вот и сам Дмитрий подтверждает. Никакие сеточки, стеклышки и другие ухищрения не нужны. Все и так очень хорошо кроме веса и цены.

  18. #55

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Значит так ,господа , любил я эту фанеру и пробовал , значит на изделии она хрупкая , та что 0,4 и текстуры там мало видно . После того как я проткнул пару раз в ней пальцем дырку ( на изделии, когда она на скелете,да натянутая уже) любви к ней не осталось как к зашивочному материалу, а вес могу взвесить завтра после полетов. И наклеить на него шпон уже Максим не сможет? Я Вас умоляю... А вес , ну не малышка стоите вроде.

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,655
    Записей в дневнике
    4
    Денис, фанера фанере рознь, может быть у тебя чуток другая была?

  20. #57

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Ну дело хозяйское...

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Денис, ну ты чего? Опять обиделся!
    Вот лучше посмотри какие я петельки и глупости сделал для навеки руля.


  22. #59

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Я надеюсь там петельки и к ним шайбы напаяны, не в стык припаяно.
    Да чего мне обижаться то . Вот трубки не понял для чего.

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Про фанеру... Есть несколько очень хороших фирм, где можно купить в рулонах фанеру 0.4 - 0,6мм толщиной. Берёзовую фанеру, заметьте. Мы часто такую используем и, что проткнуть в ней пальцем дырку возможно, тоже как-то маловероятно. конечно мы все понимаем, что при желании можно...речь о разумном естественно усилии. Максимальный размер, который удавалось найти 2500х1520мм. Но это можно обговорить с поставщиком.

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Про фанеру...
    У нас то же есть http://www.faneramm.ru/aviatsionnaya-fanera.html

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    посмотри какие я петельки
    На днях тоже попробовал паять, пока чет ерунда получается ! Надо еще отбить припой в меньшее сечение, как то ты раз посоветовал !

  26. #63

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Вот трубки не понял для чего.
    Думаю в них будет руль вставляться. Или я не прав?

  27. #64

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Я рад, что она есть и у вас. Но, делают-то её почти всю в Финляндии, на сколько мне известно. Во всяком случае клеймо на всех наших листах оттуда. Продукция из Китая не обсуждаема...

  28. #65

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    В этом куске 3 дм. кв., понятно что не неинтересно , но вроде как обещал.

    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор flora-06 на Яндекс.Фотках



    [more]

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Я рад, что она есть и у вас. Но, делают-то её почти всю в Финляндии, на сколько мне известно. Во всяком случае клеймо на всех наших листах оттуда. Продукция из Китая не обсуждаема...
    У нас в продаже только финская, китайскую не встречали.

    Стеклотекстолит никак по плотности не равняется, тяжелее очень намного (в 2,5-3 раза)

  30. #67
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стеклотекстолит никак по плотности не равняется, тяжелее очень намного (в 2,5-3 раза)
    Ну, да. Если просто слазить в интернет и посмотреть плотность стеклотекстолита и березовой фанеры, а если разобраться, то окажется, что в стандартной фанере толщина лущеного шпона 1.2-1.5мм, а удельная масса березы - 650кг на куб, но уже в фанере получаем - 750кг на куб. Но вот только в фанере толщиной 0.4мм толщина шпона составляет 0.1мм и не березы, а груши, как более плотного и эластичного материала. Получить такую толщину можно только прошкуривая каждый стой после склейки на калибровочном станке, отсюда и цена... И в результате мы конечно получаем материал который легче чем стеклотекстолит, но только в 1.5-2 раза при прочих равных.

  31. #68

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Да и про прочность не забываем ,она тоже на месте не стоит . А что, фанера не пропитывается , не грунтуется от влаги (с обоих сторон), а на травке она не наберет влаги на старте, а если наберет не покоробит ли ее ???? Или мы о стендовом моделтизме тут?

  32. #69

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Привет всем!
    Вставил карбоновую тонкостенную трубку в киль. Он является основной опорой и креплением всего киля к фюзеляжу. На прототипе сделано так же. И отпрофилирован паз в киле для установки руля. Теперь можно сложить вместе для наглядности.



    Ну и петли тоже примерил.


  33. #70
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Денис, ну ты чего? Опять обиделся!
    Вот лучше посмотри какие я петельки и глупости сделал для навеки руля.
    Максим привет! А навесы на трубках припаяны твердым припоем или нет. Как паяется, не очень "гиморойно"? Алюминий паять мне привычней, но задумываюсь на своем RYAN переделать стойки шасси из нержавейки.

  34. #71

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    Алюминий паять мне привычней
    По подробней с этого места!Очень пригодится.Заранее спасибо!

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Игорь, в данном случае пропаяны петли обычным оловянным припоем. Эти шайбочки служат в качестве направляющих и не нуждаются в прочности. Вот дальше по работе буду часто использовать твердые припои. Уже совсем скоро расскажу. Ничего сложного нет в этой технологии если набить руку. У вас получится, ведь вы сделали довольно сложный и красивый самолет, значит "человек с понятием".

    А вот с пайкой алюминия у меня никак не получается. Вернее, через раз. И главное, не уловлю в чем дело. Накупил всего для этого дела - флюсы и припои, наши и заграничные, газы специальные. Нет, не идет. Надо засесть за эксперименты, да времени нет. А может, надо что бы кто то показал. Интернет не предлагать! Там у них всегда все здорово получается! Насмотрелся!

  36. #73

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    583
    Игорь нам видео снимет и расскажет что да как...

  37. #74
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Игорь нам видео снимет и расскажет что да как...
    Всем привет! Да без проблем отсниму этот процесс, если интересно. Только дайте пару дней (немного занят по работе.)
    При пайке алюминия пользуюсь обыкновенной газовой горелкой. Припой, который я использую-безфлюсовый, называется HTS-2000.
    Основная трудность при пайке это то, что алюминий при зачистке моментально покрывается окисной пленкой, которую трудно пробить и припой не связывается с деталями.
    Я действую таким образом. Предварительно зачищаю на сопрягаемых деталях место пайки(надфилем или соскребаю ножичком из скальпеля).
    Немедленно приступаю к нагреву деталей горелкой. В пламени горелки алюминий слабо окисляется. Если детали маленькие, то нагрев длится минуту-другую. При этом, периодически отводя пламя в сторону, припоем "шоркаем" по месту пайки. Припой прислоняем на 3-4 секунды. Греем и "шоркаем" до тех пор, пока припой не начнет плавится на деталях и начнет заполнять место пайки. Никогда не держим припой в пламени горелки. В процессе пайки, алюминий немного отпускается.
    Таким образом паял глушитель, стойки шасси, другие детали.
    Иду готовить видео...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161216_210656.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	61.4 Кб
ID:	1279838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161216_210716.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	58.5 Кб
ID:	1279839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161216_210741.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	64.5 Кб
ID:	1279840  

  38. #75

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Таким же припоем изготовлены шасси для ЯК-12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси ЯК-12.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	100.5 Кб
ID:	1279875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси фрагмент.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	89.0 Кб
ID:	1279876  

  39. #76

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    А как по прочности пайка ? Интересны свойства шва, да вообше все интересно !

  40. #77

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А как по прочности пайка ? Интересны свойства шва, да вообше все интересно !
    Если технология соблюдена, то гнутся трубки, но шов остается целым. Материал припоя существенно тверже алюминия. Для меня этот припой начался с этого видео
    Но есть еще и такая хорошая тема - Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S На мой взгляд у автора этой темы опыт в этой технологии самый большой на форуме.

  41. #78

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо ! Тему Дмитрия, прекрасно знаю, его уже наверное ужасно достали наши вопросы ! Хочется помучить ещё кого нибудь !

  42. #79

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Легко!

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    955
    Привет, всем!
    Вот хотите верьте, а хотите нет! Хочу всем славным людям Санкт Петербурга выразить свою благодарность.

    Может быть кто то помнит, я искал в свое время авиационную ткань для обтяжки и все четно! Эти поиски то затихали, то возобновлялись с новой силой, но никогда не останавливались. И вот, наконец, успех! Снова набрал сайтов компаний что продают эти ткани и стал обзванивать. Все бестолку. То рулонами продают, то под заказ, и главное, в живую посмотреть ни у кого нельзя, так как нет образцов даже у "производителей". Ну фуфло просто! Остался один Питерский сайт, так про запас. Я уже и думать забыл. Тут у меня сотрудник в командировку едет. Дай думаю позвоню. И позвонил! Тетенька, душа человек, все рассказала подробно. Из чего делается, как делается на каком оборудовании, плетение, ниточки и прочие нюансы. Обещала продать отрезы, да еще и дешевле прайса! Так она прониклась моими заботами! А уже следующим днем мой товарищ был у них на фабрике и понакупил мне все виды тканей что применяются в авиации да по совершенно сходной цене! В довесок еще подарили перкали отрез! Теперь у меня есть ткани АХКР, АМ-93, АМ-100, АМТ-100 и прекаль. Я о таком счастье и мечтать не мог! Вот буду обтягивать модель, думаю очень интересно будет всем почитать.

    А почему Питерцам такой огромный поклон? Да потому что очень они душевные и понимающие люди. И по работе сколько раз сталкивался, и так просто помогали. Конечно, везде много хороших людей. И вообще, хороших людей больше чем принято считать. Но в Петербурге, поверьте друзья, их гораздо больше!


+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения