Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1411

SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Макс, давай перефрезеруем матрицы! Зачем нам 52 вместо 40? С 8-ми дисков это лишних 96 грамм!!! Культура веса, однако. И ...

  1. #1241

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Макс, давай перефрезеруем матрицы! Зачем нам 52 вместо 40? С 8-ми дисков это лишних 96 грамм!!! Культура веса, однако. И еще непонятно зачем тебе 285-ое стекло?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Ваня, спасибо большое!
    Мне осталось всего три крышки сделать. Что либо менять сейчас уже не имеет смысла, как нет на это ни времени ни желания. Потом, два колеса запасных или тренировочных, так что лишних только 48 граммов лишние. И еще... Глупо, но меня немного утешает сравнение с колесами известных производителей. При одинаковом размере их колеса лишь стилизованы под копийные и менее надежные (ну дрянь просто) и при этом весят так же. Но это только для самоутешения...
    Спасибо, может быть как нибудь в другой раз.

  4. #1243

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Догадываюсь, но спрошу ! Из чего сделана форма ?

  5. #1244

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    ..................... И еще непонятно зачем тебе 285-ое стекло?
    И такая дорогая смола?

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Саша, форма из модельного пластика. Из твердых его разновидностей. Я уже как то описывал его с лучшей стороны. Но маркировку этого я не знаю, ребята мне вырезали из своего.
    А вот по поводу смолы, Сергей, так это вопрос такой риторический. И ответ на него такой же. "А что нынче дёшево?" Я раньше пользовался Ларитом. Может я забыл, но кажется он незначительно дешевле. Потом по случаю купил эту смолу попробовать. И могу сказать что эта лучше. Это очень субъективно, но изделия даже в руках отличаются. Она и пропитывает лучше и изделие жестче, при этом шкурится после суток сушки идеально. А расход, при правильном отношении, щадящий. Рекомендую один раз потратиться!

  8. #1246

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,128
    я имел ввиду обычную смолу ПЭПА с отвердителем ЭТАЛ 45 по цене 250 р за кг по сравнению с ценой в зависимости от региона и доставки до 2000 р.
    ПЭПА с эталом 45, конечно не такая текучая как ларит, но намного текучее и совсем НЕ ВОНЮЧАЯ чем с другими ( ранее рекомендуемыми) отвердителями и пропитывает отлично, И шкурится тоже на ура. Правда уж очень темная почти темно-коричневая....
    Но на заметку взял новый бренд, тем более там есть и ЛАРИТ и вроде бесплатная доставка в Краснодар.

  9. #1247

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    958
    Максим а на прототипе маркировка на колёсах была?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Алесандр Сухоносов, добрый вечер!
    Отечаю на Ваш вопрос касаемо использования пластика.
    RAKU-TOOL MB-0600. Rampf Tooling Gmbh & Co. Для небольших матриц он отлично подходит, хорошо полируется и отлично покрывается воском. Также его можно использовать и для больших матриц, но используя раму для жесткости, которая фиксируется к плите обычной смолой, типа «L»
    Для изготовления стоек шасси, к примеру, где есть сильные внутренние давления и много закладных элементов из стали, латуни, бронзы и того же модельного пластика, мы используем RAKU-TOOL WB-0801

  12. #1249

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Приветствую, Дмитрий!
    Да, была. Только название производителя. Надпись очень маленькая, всего 6 мм в высоту и пустотелая. Сперва напеку запас шин, а потом буду эксперименты ставить. Боюсь испортить матрицу. Сейчас их воспроизведу при помощи силикона. Кстати, интересная история! Стал без особой надежды искать следы этой компании по названию. Хотел раздобыть логотип. Ну совсем без шансов, ведь сто лет прошло! А компания то существует до сих пор! Выпускают шины для профессиональных мотогонщиков! Правда, логотип изменился. Так и пришлось его вырисовывать вручную.

  13. #1250

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    ПЭПА это отвердитель а не смола. Отвердитель ПЭПА идет на замес смолы ЭД 20

  14. #1251

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,128
    Спасибо. Да - ввел в заблуждение, Это я вчера среди ночи, стараясь не греметь -вместо смолы и ЭТАЛа вытащил оба ведерка с отвердителями и по запарке написал что увидел.
    Этал-45- это как раз заменитель ПЭПА и его добавляют 50% от объема смолы, поэтому она получается жидкая.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 23.05.2019 в 16:29.

  15. #1252

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Чет наверное можно и продолжить чего ! Шассики в сборе покажешь ?

  16. #1253

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Привет, Саша!
    Да я бы и рад, но дело движется медленно. Сложные колеса очень! А еще параллельно другие дела продолжаю по самолету.

  17. #1254

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Достали эти колеса! Поэзии нет! Коротко и быстро.

    Всё не как у людей! Ткань на крепится на десятки замысловатых крючков растягивающих полотно и цепляющихся за обод. Вот они.



    Изнутри выглядит так.



    Тут уже прошито.



    Это получившийся комплект для сборки.



    Получилось все как и задумано! Совершенно замечательно! Просто чудесно! Ребята, спасибо всем большое!


  18. #1255

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Теперь можно и продолжить. Тем более, дальше интереснее так как близится к завершению.

    Итак, надо собрать крылья, подогнать подкосы и растяжки. Выглядит это так.



    И пошла работа... Установка подкосов.



    Установка подкосов и растяжек.



    Растяжки.



    Сделал тросы управления элеронами.


  19. #1256

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Ну-у-у, не че так ! Есть на что посмотреть !

  20. #1257

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Вышел из строя компьютер. Извиняюсь за вынужденное молчание!

    Фото со мной и самолетом. Савва сделал.



    Небо и самолет.



    К делу... Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.



    Шкурю. Получаю подготовленную поверхность к окраске.


  21. #1258

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.
    Никак не думал, что с ниму шляпу перед садо и мазо. Ай, да Максим!

  22. #1259

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение

    Фото со мной и самолетом. Савва сделал............................

    К делу... Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.

    ]
    1. А где он сам, в смысле что-то тема про "Простой и оригинальный" совсем затихла.
    2.Сколько км. проволоки уже извел?

  23. #1260

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Примерно 7500 раз.
    Нет, все таки копиизм - это заболевание !
    Если без шуток, даже не знаю, как культурно выразить увиденное ?! Вот это выдержка у тебя !

  24. #1261

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Я хотел схалтурить. Пробовал проминать, рисовать и прочие всякие глупости... Но добиться натуральности можно было только так. Проволоки пошло не много, как ни странно. Прибавил в весе всего 47 граммов. Обрезки совсем короткие от 1,5 до 2,0 мм. Хочешь что бы было хорошо, надо терпеть!

  25. #1262

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Продолжу немного. Но самолете большое количество странных гаек и болтов с наружной стороны. Они все разбросаны в разных местах по одному и целыми группами, при этом тот кто их крутил не морочил себе голову как бы поровнее их расположить. А вот мне пришлось помучится высчитывая расстояние между гайками и отклонение от нормали. Для примера вполне хватит одного снимка.



    Теперь следует сделать отверстия от вражеских пуль и зениток. Тоже все выверено по обмерам.



    Осталось их заколотить фанерой соблюдая весь тот порядок что выбрали для себя техники. А порядок они не выбирали! Они даже направление волокон дерева не выбирали... Что же, так даже интереснее смотреться будет!

  26. #1263

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    912
    Такова участь копииста.

  27. #1264
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Но самолете большое количество странных гаек и болтов с наружной стороны
    Максим привет! Шикарная работа. Ну это только незримо приближает нас к реальному самолету! Я так думаю...
    И , наверное, не меньшая "головная боль"-состаривание. А, может, самое главное в твоем проекте.

  28. #1265

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Привет, Игорь!
    Ты совершенно прав! Хорошей покраской можно вытащить плохую модель, плохой покраской сгубить прекрасно выполненную работу. Так что покраске и окончательной отделке я даю высшую категорию сложности. В моем случае имеет место состаривание, как ты верно заметил. Для меня это очень сложно, так как я мало занимался такой работой. Да и грань между правильно гармонично состаренным и нарочито запачканным ничтожна. Ответственность тут удваивается. Но как то будет... Деваться мне некуда!

  29. #1266

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Оставим на время фюзеляж. Он готов к окончательной отделке.
    Я перехожу к этапу обшивки крыльев и оперения. Начиналось строительство с оперения, им и будет завершаться. В качестве эксперимента, на малых так сказать формах.



    От малого к большому. Оперение получилось хорошо, можно и к крыльям переходить. Собственно, больше то переходить не к чему, Только крылья остались.



    А вот так формируется задняя кромка. Все как у настоящего.



    Коллекция пополняется.



    Не знаю зачем, но перед прошивкой на нервюру укладывалась полоса тонкой фанеры. Она хорошо заметна на прототипе в виде ощутимого возвышения. Эксперименты показали что я могу воспользоваться полосками плотной бумаги наклеив их на ткань вдоль нервюры.



    В этом монотонном деле мне активно помогает Савва высвободив мое время для более сложных работ. И вот крылья готовы к прошиванию.


  30. #1267

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    734
    А иголка, тоже как на прототипе использовалась, только в уменьшенном масштабе?

  31. #1268

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Привет, Серега!
    Иголка подбиралась по размеру ушка. Это условие продиктовано теперешней возможностью зрения.

  32. #1269

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    734
    Стареем, стареем, про зрение в личку напишу. А про иголку спросил потому что на фото она витая или меня тоже зрение подводит? Вот и подумалось что такую хитрюлину вполне себе могли применять ловкие итальянские портные (трудившиеся на этой стадии постройки самолета), а ты, узнав об этом, соответственно неупустил такой возможности и тоже этим воспользовался. Это полу шутка, а если серьезно, то витая игла должна легче проходить сквозь плотную и тонкую ткань, при этом делая минимальное отверстие и минимальный урон ткани. Как то так.

  33. #1270

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Давно я сказочку свою не плёл! Привет всем!

    Крылья обтянуты, полоски приклеены, настала пора прошить нервюры. В этом деле мне помогает мой верный друг и помощник Савва.



    Вот так получилось. Теперь покрываем эмалитом три раза.



    Последние части самолета... Лючёк для обслуживания блоков верхнего крыла.



    Лючёк для обслуживания блоков нижнего крыла.



    Обкладка узлов крепления стоек.



    И в завершении, перед косметическими работами, наклеивание киперных лент. Так же заплатки и прочие наклейки что есть на прототипе. Об этой процедуре я мог бы написать трактат, но времени нет, и я ограничусь фотографией.


  34. #1271

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    На прототипе хорошо заметны полосы от более желтого эмалита вдоль киперных лент. Не воспроизвести это нельзя. Ну и кое-какое старение надо сделать...





    И мастерская превращается в малярный цех...



    А следом и в сборочный.



    Да... Быстро сказочка сказывается...



    Да дело долго делается...


  35. #1272

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,128
    А как ты шил? Насквозь все крыло протыкивал иголкой? Иголка какой длины понадобилась А шаг равномерный обеспечивал методом многократных попыток попасть в нужное место или глаз алмаз и интуиция пятой точки.....

  36. #1273

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Сергей, приветствую!
    Да с этим как раз всё прозаично. Я описывал тут как приклеивал полоски бумаги по полкам нервюр, так вот по ним дал разметку карандашом. При шитье ориентировался по по этой разметке. А игла тоже тут на фотографиях присутствует. Она довольно большая, около 80 мм, но нервюра в самом толстом месте всего 21 мм. Тут и самая обычная игла сойдет, но теперь размер ушка играет определяющую роль!

  37. #1274

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Работа над крыльями завершена. Стало быть можно браться за фюзеляж...

    Эксперименты по отделке фюзеляжа обозначили определенную последовательность покрытий.
    Первым делом следует нанести морилку на спиртовой основе что бы приглушить сияние новой древесины.



    Теперь первый слой лака на полиуретановой основе.



    Шкурение и покрытие таким же лаком, но другого цвета.



    Цикл занимает сутки. До полного высыхания слоя. И покрываю лаком другого цвета.



    Все покрытия делаю с помощью простой тряпки. Так получается наиболее реалистично, ведь самолет за сто лет подновлялся вовсе не одним человеком и не из одной банки брали лак. Предпоследний закрепляющий слой.



    Необходимо убрать чрезмерный блеск и установить основные узлы и детали перед состариванием и окончательным покрытием.



    Каждый описанный мною этап работ несет сильное эмоциональное напряжение. Очень сложно представить что будет дальше, после нанесения очередного покрытия. Иногда мне казалось что я окончательно испортил модель. И это волнение занимает сутки! И всё же интуиция и эксперименты проделанные раньше, меня не подвели. Невероятно сложно было подобрать технику покрытия и очередность цветов лака. Структура покрытия прототипа только на общий взгляд однородна, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается пестрая картина различных подходов и цветов примененных за все годы его существования.

    Я счастливчик, я рискнул! Мне повезло найти рецепт.



    Но и это еще не всё! Дальше сложнее... Необходимо дополнительное состаривание в виде пятен от масла, копоти, патины. И самое непростое - живопись!

  38. #1275

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Стол, смотрю, заменил в мастерской…

  39. #1276

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,128
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    ........................
    Тут и самая обычная игла сойдет, но теперь размер ушка играет определяющую роль!
    Ну если в 45 кто-то ягодка опять, то у других особей, зрение остается нормальным, просто руки становятся короче...

  40. #1277

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,478
    Всем привет!
    Наверное я уже порядком надоел, но потерпите ещё чуть-чуть!

    Странно, но во встречающихся мне журналах где присутствует раскраска моего самолета, низ самолета имеет цвет дерева. И даже дотошные стендовики не знают что низ окрашен в черный цвет! Вот этим я и занялся. Покрашено кистью, как и было на оригинале.



    Но это еще половина дела! С годами и в процессе эксплуатации краска и протерлась, и выцвела, и прочее. По-этому мне пришлось эмитировать все эти изменения. Получилось так.



    Теперь принимаюсь за окраску кабины. Тоже кистью, тоже непонятного цвета краской.



    И этого мало... Надо нанести патину, въевшуюся пыль, пятна на полу.



    Моторный отсек покрашен приглушенным черным цветом. И всё покрыто полуматовым лаком.


  41. #1278

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    912
    Всё правильно Максим."Птеродактель"того времени.а куда денешься....ведь КОПИЯ!

  42. #1279

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,313
    Записей в дневнике
    9
    Колоссальная отдача мозга и рук ! Красиво !

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Наверное я уже порядком надоел
    Да не то слово ! Как родной стал !

  43. #1280

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Спасск-Д
    Возраст
    60
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Странно, но во встречающихся мне журналах где присутствует раскраска моего самолета... И даже дотошные стендовики не знают...
    С этим, я тоже столкнулся, при постройке АНТ-20 Максим Горький.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения