Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1411

SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Макс, поздравляю ! Уж извини, но с тебя полный отчет, мы хотим знать все !...

  1. #1321

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,312
    Записей в дневнике
    9
    Макс, поздравляю ! Уж извини, но с тебя полный отчет, мы хотим знать все !

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    С каким ?

    1. Захаров Максим(Москва)
    2. Регель Александр (Москва)
    3. Сыкало Максим (Москва)
    Дык написано жо!

  4. #1323

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,127
    Присоединяюсь к поздравлениям

  5. #1324

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Поздравляю Максима и Савву с замечательным выступлением и новой династией российских авиамоделистов.!

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    931
    Записей в дневнике
    6
    Максим! Савва! Поздравляю! Рад вашим успехам!

  8. #1326

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631

  9. #1327

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,127
    А я, грешным делом,подумал :-"А не оставил ли Денис свою неизменную подругу - камеру в Саратове, дома на холодильнике?"

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Спасибо большое за поздравления!
    Денис, огромное спасибо за твой труд! Нет тебе покоя... Не успел приехать и отдохнуть, как тут же за работу и выкладывать видео.

    Я сам приехал два часа назад. Завтра обязательно отпишусь.

  12. #1329
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    903
    Максим, Савва! поздравляю с успешным облетом и выступлением в чемпионате!
    Очень интересны твои впечатления от облета "Ансальдо". "Тарахтит" Рото шикарно!


    ... а, и по колесу - тоже интересно, в какой момент дезактивировалось? Полет не зачли?


    По стенду все понятно!

  13. #1330

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Так за отделение детали очки снижают в данном полёте...кажись так!?

  14. #1331

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Так за отделение детали очки снижают в данном полёте...кажись так!?
    Учитываются только те фигуры,которые были выполнены до отделения детали, а за все остальные ставят нули.

  15. #1332

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    А когда у Максима отделилась?судьи видели?

  16. #1333

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А когда у Максима отделилась?судьи видели?
    В полете, конечно судьи видели.

  17. #1334

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Много очков потерял Максим на этом полёте?

  18. #1335

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Много, примерно сколько я в первом туре.

  19. #1336

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Много, примерно сколько я в первом туре.
    Это сколько и за что?мы же все не в курсе!

  20. #1337

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Это сколько и за что?мы же все не в курсе!
    Петр выложил протокол в ветке Чемпионата.http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1563949254

  21. #1338

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Всем привет!
    Немного напишу в своей теме про самолет, а про соревнования напишу в теме про ЧР. Так будет правильно.

    Так как я делать не надо... Я приехал во Вьяс не разу не взлетев на своем самолете. Да я даже не разу двигатель не заводил! И вот после сборки самолета вечером во вторник мы опробовали мотор. Всё хорошо, но температура 180 градусов. Все помнят бурное обсуждение этой темы. Мотор вянет и работать отказывается. Надеюсь лишь на то что в воздухе будет порядка 150. Так будет лучше. Тем вечером мы ели шпроты. Крышки навели на мысль о направлении потока. С утра в среду примастрячили крышки под капот направив поток воздуха непосредственно в первую голову цилиндра. Немного помогло и температура стабилизировалась на 150. Но работа мотора все-таки осталась неустойчивой по достижении этой температурной отметки. Решили продолжать эксперименты дальше. Сложность подкапотного пространства не позволяла простыми способами обустроить направляющие воздух пластины. Долго мы морковали, и тут появилось неожиданное решение... Александр Регель предложил вообще закрыть наглухо радиаторную решетку на 2\3 площади оставив лишь открытым квадрат напротив цилиндров. Мне показалось это предложение довольно странным и бесперспективным, но не послушать такого опытного человека я не мог. Эксперимент довольно простой. Достаточно с наружи заклеить скотчем и попробовать. Так мы и сделали. И чудо произошло! Так просто я еще не отделывался от таких серьезных проблем! Температура остановилась на отметке в 120 градусов! Я снял скотч и сделал фанерную вкладку внутри радиатора. Теперь стало возможным поднимать самолет. А Сашу я благодарил, благодарю и буду дальше благодарить!

    На следующий день вечером, когда стих ветер, я решился на полет. Предварительно побегав по полю я понял что самолет стабилен и без особых закидонов. Я почти не волновался и был готов ко всему, вплоть до потери модели. То ли закалка нервов со временем сделала свое дело, то ли я устал как собака за последнее время, но факт - почти ничего не чувствовал, такое равнодушие меня захлестнуло.

    Самолет поднялся ровно с небольшим отклонением влево. Попробовал отклик рулей, - все работает! Тримирование не требуется. Элероны, за которые я беспокоился, работают эффективно. Всё путем... Самолет не рыскает, не валится, ни лезет! Сделав пару кругов я почувствовал что это лучший самолет которым я когда либо управлял!

  22. #1339

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    Еще бы , с костылем то из титану то.

  23. #1340

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Твоё пристрастие к титану, как ни странно, выручило нас не раз.

  24. #1341

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    Я тут еще и шпионских кадров подкину опозжа.

  25. #1342

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А Сашу я благодарил, благодарю и буду дальше благодарить!
    Всегда готов помочь, если знаю как.

  26. #1343

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Александр Регель предложил вообще закрыть наглухо радиаторную решетку на 2\3 площади оставив лишь открытым квадрат напротив цилиндров. Мне показалось это предложение довольно странным и бесперспективным, но не послушать такого опытного человека я не мог. Эксперимент довольно простой. Достаточно с наружи заклеить скотчем и попробовать. Так мы и сделали. И чудо произошло!
    От чего я в восторге в этом спорте - авиамоделизм - это взаимопомощь злейших соперников по "тумбочке". Это характерно везде, и на первенстве мира, и на первенстве России, и на "чемпионате водокачки".

  27. #1344

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это характерно везде
    К сожалению, это не так. Тому есть много подтверждений, особенно в скоростных классах. В копиях, радиоклассах у свободников взаимовыручка была, как правило! Если и мухлевали, то в основном судьи и руководители команд.

  28. #1345

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    Иллюстрация описанного , с дирижерским исполнением синусоиды температуры в зависимости от оборотов , перед советом Александра.




  29. #1346

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,312
    Записей в дневнике
    9
    Ни с чем не сравнимое чувство - полет модели ! Столько потраченного времени, столько сил, померших нервных клеток !? И вот оно, вознаграждение - ПОЛЕТ !
    Макс, еще раз поздравляю !
    Благодарность Денису ! Ни когда не расставайся со своей видеокамерой !

  30. #1347

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Спасибо, Саша, за красивые слова!
    Денис, огромное спасибо за твою работу! Как здорово что можно все увидеть со стороны зрителя и пережить еще раз!
    Я, перед соревнованиями, на вопрос "успеешь - не успеешь" отвечал, что если чудо произойдёт и самолет полетит с первого раза, то я на коне! Чудо произошло...

  31. #1348

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Максим, поздравляю. Наконец то ты победил!

  32. #1349

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    853
    Немного видеоматериала, который удалось снять мне. Облёт 18.07.2019 г.
    Ролик не резал, как есть. В те минуты пропало напряжение, которое копилось во время постройки, мучительной подготовки к чемпионату, томительного ожидания погоды, неизбежного приближения начала стартов... не давали покоя вопросы центровки, углов установки всего и вся, перегрева двигателя, еще свеж был опыт борьбы с Балиллой. Но, как было сказано выше, "чудо произошло!". Поздравляю, Макс!



  33. #1350

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Очень натурально произошёл взлёт.как живой!

  34. #1351

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Ух ты! Здорово! Спасибо, Паша!
    А Савва то как переживает! Места себе не находит!

  35. #1352

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    853
    Первый тур. 19-го, после стенда, не удалось подлетнуть. Долго готовились, ждали погоды, а когда ветер стих, выстроилась очередь, не успели. Пришлось второй полет модели совершать сразу в туре, 20 числа. Благо ветрогон был все время примерно вдоль полосы. Судьи еще на брифинге предложили свои услуги по убеганию травы, типа только заранее предупредите. О предупреждении, конечно, никто не вспомнил.





    Второй тур. Прошел более спокойно и оценка была повыше. На посадке уже все были в курсе, сами ушли. Да и я в последний момент стал искать место для отступления, выронил самолет из кадра.





    И вот вечером, после 2-го тура стало понятно, что лидирует Захаров, совсем рядышком Регель. Есть все шансы быть на средней ступеньке, а если очень постараться, то и на высшей. Становится очевидным, что сделать хорошую копию - мало, надо летать. Не хватает опыта, ненастроенный самолет, нет "влётанности". Плюс ко всему, не унимается ветер, тяжелым машинам, как у конкурентов, проще с ним бороться, их полет выглядит реалистичнее. Так проходит вечер и ночь, а наутро, зарядившись всем этим, одному и первых - в третий, решающий тур.





    Надо сказать, что весь чемпионат проходил гладко, без крашей и практически без аварий. Но в третьем туре понеслось. Отказ за отказом у первых выступающих. И на SVA не обошлось. Подкралось, откуда не ждали. Отделение детали на 7.20
    У Саввы тоже не задалось, очень хотелось улучшить результат. Но такова жизнь, это спорт. Нет мелочей, все имеет значение.
    Но не о чем сожалеть, все равно, результат хороший. А на следующий год - подготовка документации, много полетов и все будет гораздо лучше!

  36. #1353

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    853
    Еще немного. Причина отделения колеса проста: раскрутился винт, удерживающий кольцо, посаженное на ось.





    Здесь более подробные фото всех событий https://yadi.sk/a/4KC9jb7s2aX0Qg/5d4...a7a328a0015f66
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3163.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	88.7 Кб
ID:	1502047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3164.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	54.0 Кб
ID:	1502048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3165.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	77.5 Кб
ID:	1502049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3166.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	69.1 Кб
ID:	1502050  

  37. #1354

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    А колесо нашли?

  38. #1355

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Нет. Трава высокая, колесо маленькое, зона поисков большая. Не факт что даже с коптера разглядеть бы удалось, а пешком найдёшь только если наступишь на него.

  39. #1356

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Выборочно перечитывал ветку и заметил:

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Кстати, крылья SVA-5 имееют очень интересную особенность, которую я встречаю первый раз именно на этом самолете и больше ни где до сих пор!
    Еще было на Macchi C.200, но это уже намного позже.


    Еще вопрос: что за шнур используется для амортизации?

  40. #1357

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,476
    Алексей, шнур этот можно купить в магазинах для шитья. Внутри, как сказали бы раньше "венгерка", с нейлоновой оплёткой. Продавцы откликаются на название "шляпная резинка".

  41. #1358

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,312
    Записей в дневнике
    9
    Думаю, пора начинать новый проект, а то жизненный ритм собьется ! Станешь толстым например как Денис и ленивым как еще кто нибудь !

  42. #1359

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Думаю, пора начинать новый проект, а то жизненный ритм собьется ! Станешь толстым например как Денис и ленивым как еще кто нибудь !
    " Ех, огреть тебя плетьми
    четырьмя али пятьми
    чтобы ты не издевался над солидными людьми..."

    Кто нибудь не из ленивых все никак не добереться до чемпионату..блин.

  43. #1360

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,312
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь не из ленивых
    Это ты правильно подметил !

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения