Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1413

SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Один : один...

  1. #1361

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Один : один

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,494
    Сейчас я сделал инспекцию самолета полностью разобрав его. Выяснились мелкие неприятности в процессе эксплуатации. Их следует устранить, и часть я уже сделал. Так же есть потенциал для модернизации и работа над указанными недочетами на стенде. Эти работы отложу на зиму. А теперь надо собрать модель и летать. Ну и плавно вхожу в другой проект. Но это совсем другая история. Так что не заскучаю...

  4. #1363

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,028
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    пора начинать новый проект
    Научить модель и себя летать как чемпион и достойно стать им, попутно устранив все детские болячки модели, а этот проект наверное будет тяжелее чем построить очередной ювелирный шедевр.

  5. #1364

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ну и плавно вхожу в другой проект

    Как говорят наши "уважаемые партнеры" "не могу ждать", чтобы узнать какой же будет прототип.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    825
    А как сложилась судьба Балиллы?

  8. #1366

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,204
    Не повторит ли судьбу Sopwith Camel F1 ?

  9. #1367

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,028
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Не повторит ли судьбу
    Руки у Максима золотые как у строителя, осталось им стать золотыми как у пилота, и если эта модель повторит судьбу Балилы и Верблюда то это станет грустным примером как не надо делать взлетая первый раз в первом туре

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    825
    я, наверное, по незнанию, задал некорректный вопрос... можно не отвечать.

  12. #1369

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,204
    А имел ввиду Балиллу, которая как Сопвич- Верблюд стали сиротинушками. А SVA-5 уже не станет такими, потому что он уже показал на что способен.

  13. #1370

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,494
    Что-то вы, братцы, не в ту степь...
    Одушевлять предметы не мой путь. А по-этому известная всем Балилла, менее известные, и вовсе не известные самолеты моего исполнения осиротеть не могут. По мне - они просто выполнили свою работу. Работая над каждым своим самолетом я получил особый опыт, знание, практику. Это хороший базис для движения вперед. Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.

    Дмитрий, мне не приятна ваша назидательная риторика. Мы с вами даже заочно не знакомы, а вы меня взялись поучать. Я решил исправить этот пробел и посмотрел ваши темы. И что? Кроме объявлений о продажах пилотажек ничего не обнаружил. Признаться, надеялся что вы имеете отношение к копиям, но нет. Может быть вы ещё раскроетесь для всех. А сейчас мне и поддеть-то вас негде!

    Алексей, проект SVA-5 реализован, но не доведен до конца. Я писал о своих ближайших планах в отношении этого самолета и в перспективе рассчитываю на долгую его эксплуатацию. Потенциал этой модели очень велик и позволит мне заниматься другими проектами в спокойном режиме. Анонсировать что либо пока не стану и не решил для себя буду ли я это делать вообще. Вы ведете тему о постройке И-16 и знаете, что написание постов своей темы тратит время и занимает мысли. Если суммировать эти усилия, то получится тяжелая и длительная работа. Пока я думаю что мне не повредит отдых и открытия новых тем я не хочу. Тему про SVA закрывать рано и если будет что-то интересное по этому самолету, то сообщу обязательно.
    Последний раз редактировалось AirMax; 08.08.2019 в 00:19.

  14. #1371

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,397
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.
    +100500 Браво! Хоть кто то на этом форуме разделяет мое мнение по данному вопросу и говорит об этом вслух

  15. #1372

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Емае, теперь вас двое таких !

  16. #1373

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,494
    Всем большой привет!
    Сегодня День Авиамоделиста! Хочу от души поздравить всех форумчан, и не только, с этим замечательным нашим праздником! Желаю осуществления творческих планов, вдохновения и прекрасных полетов!
    Последний раз редактировалось AirMax; 28.08.2019 в 15:47.

  17. #1374

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    409

  18. #1375

    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    248
    Это наш случай???

  19. #1376

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    409
    У нас всяко беспилотник более 250 граммов.

  20. #1377

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,494
    Серега!
    Я очень внимательно изучил табличку что ты прислал. Равнодушным она не оставит ни кого! От того мне стало страшно какой мусор сейчас начнется в моей теме.
    Братцы, помилуйте, я не виноват, я только хотел всех поздравить! Прошу, воздержитесь от комментариев!

  21. #1378

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    409
    Prozit!

  22. #1379

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,210



  23. #1380

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,494
    Всем привет!
    Разбавлю холодную плохую погоду снимками...

    Копийный винт был сделан еще к соревнованиям, но он выглядел недоделанным, каковым и являлся. Ведь в последнюю ночь перед отъездом еще был покрыт слоем лака. Теперь появилась возможность доделать его таким как задумывался.



    Этот замечательный хаб винта помог мне сделать известный нам моделист пожелавший остаться неизвестным.



    Украсил комль маркировкой какая была на настоящем винте. Что означают эти номера остается только догадываться. Но реализьму хоть отбавляй...


  24. #1381

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,302
    Записей в дневнике
    2
    Красота, не описуемая!

  25. #1382

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Замечательно, просто нет слов !

  26. #1383

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,085
    Максим а выложи,пожалуйста, фотки пропа с креплением прототипа?для сравнения.ради интереса.чемпионат прошёл.

  27. #1384

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    51016- серийный номер, 19 7 2-дата изготовления т.е. год, месяц, число, итальянцы очень любят ставить даты, а вот 78 95 какая то заводская маркировка, скорее всего означающая характеристики самого винта может не в дюймах, а в сантиметрах.
    Про реализм, соглашусь с мнением товарищей высказавшихся до меня.

  28. #1385

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,494
    Всем привет!
    Сергей, наверняка твоя догадка очень близка к истине.

    Я продолжаю тему с винтами. Решил усовершенствовать полетный винт и хаб. Так выглядел винт серийный с родным хабом от мотора. Ну в общем, неплохо выглядел...



    В качестве подопытного снаряда я выбрал полетный винт и потренировался на нем в цвете лака и набивании номеров. Все это для лучшего восприятия самолета уже после стенда. А вот хаб винта был задуман давно. Он имеет двойное назначение. Первое - видимое, это стилизация под копийный. А второе - не заметное но самое важное, это его вес! Выточен он из стали и весит 154 грамма против 54 у серийной алюминиевой шайбы в комплекте с винтами. Это позволяет максимально далеко отнести вес от Ц.Т. самолета и экономит порядка 35 граммов на общем весе. Одни плюсы - вес экономит хоть сам тяжелый, и вида добавляет!


  29. #1386

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,702
    Эх ёмаё, а шайба почему плоская...?

  30. #1387

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,494
    Почему плоская? Просто на фото плохо видно, а так все там нужное есть.

  31. #1388

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    А где там шайба ?

  32. #1389

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,727
    Записей в дневнике
    4
    Саш, ты что не поймешь-то? В оригинальном хабе, который выполнил пожелавший остаться неизвестным моделист, под болтами есть некое "утолщение" фигурное см. пост 1380

  33. #1390

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ты что не поймешь-то?

    Наверное, только там скорее фланец, чем шайба !

  34. #1391

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    скорее фланец
    Фланец (от нем. Flansch) — плоская деталь квадратной, круглой, или иной формы с отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного (узлы длинных строительных конструкций, например, ферм, балок и др.) и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, присоединения труб друг к другу, к машинам, аппаратам и ... (из технического словаря).
    Ну так как тут не труб не соединений последовательных конструкций нет, то и вытекает, что это фассонная шайба (подкладка) для предотвращения смятия и распределения нагрузки при стягивании двух и более деталей.

  35. #1392

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Википедию и я читать умею, только вы не дописали определение !

  36. #1393

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Всем привет!.................................

    В качестве подопытного снаряда я выбрал полетный винт и потренировался на нем в цвете лака и набивании номеров. ....................................
    А чем буквы набивал?
    На Сопвиче, том что в Монино стоит на винте, который сделан из переклея пластин, номер аналогично расположен, и рядом шикарное клеймо (тавро) БЫЛО. Вот именно БЫЛО под слоем растрескавшегося лака,. А теперь этот винт пошло покрасили веником, какой-то смесью невероятного количества остатков разный красок. и клейма с букавками - БОЛЬШЕ НЕТ. К чему я это все пишу- а к тому что тавро и буквы были выжжены.

  37. #1394

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    не дописали определение
    допишите!

  38. #1395

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Иосиф, Вы уважаете печатные издания, например " Моделист Конструктор " ? Для меня эти журналы с детства стали лучшими "книжками" ! Мне помнится, что в них частенько шайбы, что стягивают винт, именуются как фланцы ! Можете меня ругать, но ваша ШАЙБА, для меня останется фланцем !

  39. #1396

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    77
    Сообщений
    10,302
    Записей в дневнике
    2
    Можете называть что угодно - как угодно, это ваше право. Но есть стандарты и понятия, термины и определения, там разжовано значение и назначение каждой детали. Фланец, это все-таки деталь для соединения разных агрегатов, а шайба - подкладка под гайку или головку болта, увеличивает опорную поверхность. В "моделисте-конструкторе" было много чего полезного, но там не редактировались тексты на точность определений, сохранялась авторская терминология. Тут и спорить нечего, посмотрите в тех. энциклопедии, инженерном справочнике или политехническом словаре. Тут некоторые моделисты пошли дальше, у них стабилизатор - заднее крыло и куча других названий не вписывающихся с общепринятую терминологию.

  40. #1397

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,141
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Иосиф, Вы уважаете печатные издания, например " Моделист Конструктор " ? Для меня эти журналы с детства стали лучшими "книжками" ! Мне помнится, что в них частенько шайбы, что стягивают винт, именуются как фланцы ! Можете меня ругать, но ваша ШАЙБА, для меня останется фланцем !
    Фланец воздушного винта это часть коленвала на которую ложится воздушный винт.А прижимается воздушный винт шайбой)

  41. #1398

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,350
    Записей в дневнике
    9
    Алексей здравствуйте ! Конечно же Иосиф как всегда прав, кто бы спорил ! И вот опять, если по вашему, фланец все же присутствует, соединение с ним считается фланцевым ? А фланцевое соединение подразумевает соединение двух фланцев, а винт получается прокладка что ли ? Макс, Иосиф простите меня, чет разболтался я !

  42. #1399

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,141
    Соединение фланцевого типа,но шайбу все называют шайбой.Она была бы фланцем ,если бы имела продолжение ,в виде трубы и так далее)А вообще ,что бы прекратить бесполезный спор,скажу так:Весь этот агрегат называется втулкой воздушного винта,которая состоит из:Фланца,непосредственно втулки,прижимной шайбы,болтов крепления и так далее....

  43. #1400

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,033
    Нет там ни каких фланцев, есть опорная шайба и прижимная. С уважением.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения