Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 36 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1411

SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всех с прошедшими праздниками! Слава Богу они прошли и я продолжу свое повествование! Делаю стабилизатор. Технология не отличается новизной по ...

  1. #121

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Всех с прошедшими праздниками!
    Слава Богу они прошли и я продолжу свое повествование!
    Делаю стабилизатор. Технология не отличается новизной по сравнению с изготовлением киля. По-этому тот кто читал первую часть, может совершенно спокойно пропустить эту главу и дождаться следующего рассказа.

    Выкладываю в плоскость на чертеже рейки 6х1 из бальзы. В ответственных участках из фанеры того же сечения. Склеиваю встык.



    Наклеиваю пластины высотой достаточной для воспроизведения в дальнейшем профиля стабилизатора. Стыки "подложки" не совпадают с пластинами, тем самым прочность, за счет переплетения значительно возрастает. По передней кромке пропущена заранее отформованная липовая рейка.


  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Класс ! Максим, а рейка липовая, очень лучше карбоновой трубки ?

  4. #123

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    НА-ЧА-ЛО-СЬ ! Я так этого ждал !
    +100500!

  5. #124

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Всем привет!
    Немного я перескачу в последовательности рассказа. На снимке видно что стабилизатор уже готов с двух сторон и отпрофилирован. Так же видно что на столе лежат странного вида листы. Это ни что иное, как заготовки из 0,4 фанеры сошкуренные до 0,25 мм толщины для зашивки лобика стабилизатора.



    Установлена рейка 1,5х3 мм. Это полка для лобика.



    Зашиваем лобик приготовленной фанерой.



    Так же был зашит и участок снизу стабилизатора. Хорошо виден красно-коричневый клей между слоями шпона. Он служит хорошим ориентиром при прошкуривании.





    P.S. Ни как не пойму что означает это "+100500!". Надеюсь это что то очень хорошее...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,111
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    P.S. Ни как не пойму что означает это "+100500!". Надеюсь это что то очень хорошее...
    Это более чем просто хорошее!!!

  8. #126

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Хорошо виден красно-коричневый клей между слоями шпона. Он служит хорошим ориентиром при прошкуривании.
    То есть в обшивке осталось 2 слоя шпона?

  9. #127

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Володя, там еще два слоя клея осталось ! За глаза !

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Привет, Володя!
    Да, действительно остается два слоя. Фанерка заметно теряет прочность, но не рассыпается, не ломается и прочее, и остается как прежде стабильной. Всего достаточно: и на глаз и по ощущениям - надежно. После приклеивания и вовсе нет никакой разницы. Шкурить, конечно тяжко, зато вес снижается на 25% гарантировано. При условии того что мне прийдется обшивать весь фюзеляж этой фанерой, результат того стоит. Я прикинул что фанеры уйдет на фюзеляж около 600 гр. Если убрать таким образом 25%, то это солидная экономия выйдет по весу. Для носовой части может быть и не стоит этим заниматься, а вот в хвостовой части сделаю обязательно.
    P.S. Спасибо, Леша, объяснил! Ну раз ты говоришь что это хорошо, и принимая во внимание то, что человек не пользуется больше никакими принятыми способами выразить свои глубокие чувства, этот шифр можно принять определяющим вселенский масштаб всего хорошего!

  12. #129

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    P.S. Спасибо, Леша, объяснил! Ну раз ты говоришь что это хорошо, и принимая во внимание то, что человек не пользуется больше никакими принятыми способами выразить свои глубокие чувства, этот шифр можно принять определяющим вселенский масштаб всего хорошего!
    Это высшая степень восхищения!
    С удовольствием прочел темку за Балилу. Теперь с нетерпением буду ждать новые посты в этой. Респект!

  13. #130

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Спасибо большое, Роман!

  14. #131

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Если долго мучится, что нибудь получится!
    Немного не в тему (это от другого самолета), но не могу не похвастать. Почти неделю потратил на освоение пайки алюминия, и вот результат! Теперь я могу сделать такие сложные вещи с применением пайки. Спасибо всем, кто мне помогал в освоении этого процесса!


  15. #132

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,026
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Если долго мучится
    Еще бы привязку к размеру и тогда бы точно до скончания века "+100500"

  16. #133
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Почти неделю потратил на освоение пайки алюминия, и вот результат!
    Поздравляю! А костыль(это ведь костыль?) не выглядит простой деталью.

  17. #134

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Немного не в тему (это от другого самолета)

    Вот если бы эта не тема, стала бы темой, было бы лучше, чем одна отличная тема, а так было бы две !

  18. #135

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Немного не в тему (это от другого самолета
    От такого?

    АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева

  19. #136

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Да, действительно это костыль!
    В габарите около десяти сантиметров. Не от АИРа. Тема будет обязательно. Но не эта! Другая! Я сам жду, и вас, мужчины, прошу подождать. Так что прибережем эмоции. Всем спасибки от меня!

  20. #137
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Это ни что иное, как заготовки из 0,4 фанеры
    Максим, привет! Если не секрет где покупал такую фанерку?

  21. #138

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,157
    Вот тут есть) но цена http://www.thermik.ru/other/cat-68/product-77/ не реклама

  22. #139

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Игорь, привет!
    Да это, в общем не проблема. У судаков есть на "Верфь на столе". Лучшая по качеству была в Техноспорте, но больше, как они говорят, не будет. Да и самого Техноспорта, как они говорят, тоже не будет, а жаль! А вообще, можно погуглить, и сравнить цену. Дешевле всего покупать у представителей финских производителей. Но там лист огромный. Могу сейчас ошибиться, забыл. Что то 1,5х 2,05 метра. Около 15000 рублей, но ждать три месяца. Но зато если купить один раз, то на всю модельную жизнь хватит!

  23. #140

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Всем привет!
    Начал формировать проемы под петли. Моя задача сделать стенки идеально ровными, прочными, параллельными и перпендикулярными.



    Ну что тут применить как не любимую фанеру.



    Только теперь можно отделить руль высоты и продолжить работы. Нарезал полоски фанеры. Размочил водой и погнул как надо на разогретой оправке подходящего диаметра.


  24. #141

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,684
    ну ты меня понял...

  25. #142

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Удалил !
    Последний раз редактировалось Horizont; 23.01.2017 в 22:44.

  26. #143

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Саша, пропасть взаимопонимания между нами растет на глазах!
    Вот Диму я понял, а твое "удалил" ни понять, ни принять мое огромное всепрощающее сердце не в силах. Эх!

  27. #144

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    В этот раз, мне только гадости лезли в голову, соответственно писать что то хорошее не смог ! Ну и написал и сразу удалил !
    А что, как можно !

  28. #145

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Всем привет!
    Продолжу немного.
    Комментировать, собственно и не надо. Все детали заняли свое место.





    Жесткость конструкции значительно возросла. Кроме того, фанерные торцы являются ограничителями для будущих петель.


  29. #146

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Максим, что за цвет на фото?

  30. #147

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Привет, Володя!
    Я и сам заметил что цвета на этих снимках искажены. А так как ты не конкретизируешь, то дам пояснения. Зеленый - это у меня в мастерской пол такой. Можно его от части назвать крашенным бетоном. Ну а конструкция и так понятно - где то перешлифованная фанерка. А где как...

  31. #148

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    4
    Привет, Максим,
    Нет, удивил цвет конструкции, как-будто дерево чем-то пропитано! (мы сейчас как раз автоклав тут покупаем для импрегнирования досок )

  32. #149

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    А! Понятно! На меня так же все связанное с импрегнированием и клавой наводит щемящий душевный трепет!

  33. #150

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Всем привет!
    Есть в ранних конструкциях интересные странности. И вот одна из них - по верх зашитого лобика конструктор пускает полки нервюр! Думать о том, что это и зачем не приходится. Я ведь копию делаю. Пусть будет и у меня так как на настоящем. Полосками бальзы я делаю выступы.



    Ламинирую эти полоски, полосками фанеры.



    Снизу, понятное дело, то же самое.



    Вот так.



    И в сборе.


  34. #151

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Всем привет!
    Итак, конструктив стабилизатора закончен, а следовательно, надо делать мелочевку.
    И тут мы видим так же довольно странное (хоть и распространенное в те времена) решение с навеской рулей.



    Я уже делал такие навесы, но только попроще. Сейчас я делаю все как надо!
    Итак, нарезал полосками латунь 0,25 мм. Согнул, и подпаял замыкающую часть.



    Одел на руль предварительно пролудив обычным припоем смыкающиеся части.



    Спаял воедино.



    Укоротил по размеру полученные навесы и по стальному шаблону насверлил крепежных отверстий. Между собой спаивал при помощи такого хитроумного приспособления в виде прищепки и купленного "на сэкономленные" деньги еще в школе пинцета. Горелка приблудилась относительно недавно. Очень долго изобретал!


  35. #152

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Здравствуйте Максим!Всегда с большим интересом наблюдаю за вашими темами,часто нахожу для себя кое какие технические решения.Вот и сейчас подглядел у вас конструкцию петель.Вы наверное видели мою тему про Фоккер Д7,так вот там тоже такая же конструкция петель на прототипе,тоже на мой взгляд спорное решение.Хотя для того времени может и не очень странное.
    Конструкция для меня понятная в принципе-вот только небольшое уточнение-у вас под латунными держателями виден белый материал-это случайно не фторопласт,прекрасный материал для пары скольжения?Я сам думаю использовать фумленту ,которая используется для герметизации соединений в сантехнике.
    Кстати на последнем фото-металические прутки при пайке это для теплоотвода?
    P.S. Удачи вам в постройке и облете!

  36. #153

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Макс ,а у прототипа там фетр или кожа в узле скольжения?

    На фото прототипа хорошо видна прокладка. Я думаю фетр (войлок) как у швейных машин, куда капается индустриальное масло и удерживается волокнами в нужном объеме, при этом компенсирует все соосности от перегрузок и деформаций от оных.

  37. #154

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    металические прутки
    тут написано:

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Между собой спаивал при помощи такого хитроумного приспособления в виде прищепки

  38. #155

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Я уже поверил жене что сетовала на ухудшение моего скверного характера. Думаю, не пишут мне люди в тему, а значит и не читают. Всех распугал совсем! Даже не смотрел почти сутки тему. А тут вон оно что! Есть сообщения! Значит не так уж и права моя жена. Но все равно я подумаю над ее словами.
    Александр, давай на ТЫ переходить. Очень нравится твоя тема. Ты главное, на этапе отделки скрупулезней отнесись к делу.
    Прищепка моя в первую очередь прищепка. Во вторую очередь теплоотвод и буфер от пламени горелки. А вообще, это изобретение можно использовать по разному в народном хозяйстве. Уж больно оно емкое по функционалу! Может быть меня даже к правительственной награде представят, посмертно... Теперь о фторопласте и прочих узлах скольжения. Денис абсолютно прав. На самолете были вставки из войлока (фетра) смоченные маслом. От того, в этих местах, на правильно отреставрированных самолетах, можно наблюдать противные грязные разводы. Я не стал делать такую вставку. На снимках банальная бумага приклеенная и пропитанная циакрином. С фетром не стал мудрить. Ну откуда я могу знать как он поведет себя в эксплуатации? Может выбиваться станет из обхватов? Данное простое сочетание хорошо скользит. Этого вполне достаточно. А вот масляные разводы делать прийдется. Но это позже.

  39. #156

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Ну и ладненько.

  40. #157

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    банальная бумага приклеенная и пропитанная циакрином
    Какое - то неожиданное( спорное) решение\ноу хау.

    Я тоже делал подобные узлы навески. На месте этой бумаги вклеивал стальные кольца, памятуя , что пара сталь- латунь наиболее благоприятное сочетание для снижения силы трения. Но бумага... Она же сотрется после непродолжительной эксплуатации!

    Хочу заметить , что подобные узлы навески - весьма коварное устройство в плане "закусывания" и плавности при вращении. Особенно при боковом смещении. Надо заметить , Максим, что при таком смещении латунные дуги будут упираться в деревянные стенки коробки узла навески с непредсказуемым усилением трения. Для ликвидации этого эффекта я впаивал на стальные кольца парами с двух сторон от латунных дуг дополнительные кольца впритык, которые удерживали навеску от бокового смещения и трение металл- дерево заменялось в этом случае трением сталь-латунь. Паразитные случайные "закусывания " при движении руля при этом изчезали

  41. #158

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Александр, давай на ТЫ переходить
    С удовольствием Максим!
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    не пишут мне люди в тему, а значит и не читают
    Максим не пишут,потому что стесняются писать,прерывать твоё чудесное повествование.А больше 10000 просмотров это по твоему что не интерес к твоей теме!
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ты главное, на этапе отделки скрупулезней отнесись к делу.
    Максим у Фоккера Д7,есть минимум три участка ,где можно по копийному оторваться-это двигатель мерседес с открытым верхом и клапанными крышками и выпускным коллектором вынесенным за борт,пулеметы и открытая кабина.Масштаб позволяет оттянуться по полной.Не знаю насколько мне хватит мастерства и умения всё это воспроизвести,но если всё сделать аккуратно то можно очень неплохо выиграть с внешним видом модели.
    Кстати Максим ,ты чем собираешься обтягивать модель?Я тут недавно был в техноспорте и щупал руками пленку под текстиль.Мне очень понравилась.Я уже подумываю над тем что бы её использовать.Дело в том что у меня нет места для работы с эмалитом.Правда красить все равно придется,но у меня эти работы все равно запланированы на теплый период на улице.Правда цена.... на пленку.Думаю придется душить свою жабу.Но до конца я еще не определился..

  42. #159

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,482
    Всё вы, Петр, правильно говорите. Но у меня сделано так же как на прототипе. Я только исключил войлок. Ущербность конструкции заложена не мною. Будь моя воля - я бы на обычные петли навесил и не мучился. Но увы... У меня так же есть боковые стенки - выполнены из фанеры. Все здорово подогнано и притерто. Люфты и смещения на восьми навесах отсутствуют. Работают они одновременно и слажено так что закусывания не предвидится.
    Александр, я подробно писал об обтяжке чуть раньше. Посмотри пожалуйста. Я буду тянуть настоящей авиационной тканью, но у меня выбора нет, специфика задуманного не позволяет поступить иначе. Если бы мой самолет был окрашен, однозначно тянул бы оратексом под ткань. И тебе рекомендую только этот вариант не смотря на деньги. В противном случае твой самолет сильно проиграет. Так же рекомендовал бы колеса, макет двигателя, пулеметы и даже приборы купить готовыми. На такой популярный самолет и в таком масштабе как у тебя все это выпускается в лучшем виде. Можно возразить что мол это денег стоит. Ну а что не стоит? А время потраченное тоже чего то стоит? А тут тебе наборчик для сборки. Главное только собрать и покрасить правильно и хорошо. Кстати, тоже процесс который требует навыка. А высвободившееся время правильнее потратить на то, что еще ни кто не сделал и никогда делать не будет.

  43. #160

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    однозначно тянул бы оратексом под ткань.
    У меня на Балилле обтянуто Солартексом таким же. Все замечательно смотрится, но обнаружилось одно неприятное обстоятельство - натяг со временем ослабевает и ткань провисает. Заметно становится сейчас (обтянуто пару лет назад). Интересно, на оратексе то же самое? Некрашенную обтяжку легко подтянуть. А окрашенную?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения