Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 393

SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А может быть лучше выставить правильную центровку ? (хотя это не исключает применение гироскопа )...

  1. #201

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    А может быть лучше выставить правильную центровку? (хотя это не исключает применение гироскопа)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Ребята! Хватит! Это не та тема! Это не про гироскопы, не про цетровку, не про настройки бипланов и расходы рулей!
    Это тема про постройку самолета - SVA-5.

  4. #203

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Ну, если нет возражений, разрешите мне продолжить.
    Раз хвостовое оперение закончено полностью, надо что то делать и я выбираю самое простое - нижнее крыло.
    Все как обычно, ничего нового! Можно сказать, классика! Изготовлены шаблоны нервюр. Шаблоны разложены на бальзовой фанере.



    Нарезаны заготовки, просверлены отверстия для стяжек.



    Далее - "рашпиль копытный"! Всегда нравилось это название! Ждал момента куда бы его вставить.



    Затем работа "сверла фоснэра" и напильника! Тоже ничего так звучит!



    И почти результат.



    И вот оно, фанерное золото! Это только на две нижние консоли.



    Кстати, крылья SVA-5 имееют очень интересную особенность, которую я встречаю первый раз именно на этом самолете и больше ни где до сих пор!
    Кто знает, пусть скажет! Такой конкурс маленький! Времени до завтра до 20 часов по Московскому времени. Победителю передам ценный жидкий приз!

  5. #204

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    разложены на бальзовой фанере.
    Максим, а бальзовая фанера, это что? Самостоятельный переклей, или где-то производится? Толщина, сколько слоев?

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    крылья SVA-5 имееют очень интересную особенность, которую я встречаю первый раз именно на этом самолете и больше ни где до сих пор
    Может быть, речь о том, что в крыле нет нормального лонжерона с полками и стенками? Только 2 трубы, судя по нервюрам...
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.03.2017 в 21:26.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Максим, а бальзовая фанера, это что? Самостоятельный переклей, или где-то производится? Толщина, сколько слоев?..
    Я покупал в техноспорте, называлась "легкая фанера", брал 2 и 3 мм. Тройки уже не осталось, а двойка трехслойная.



    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Кстати, крылья SVA-5 имееют очень интересную особенность... Кто знает, пусть скажет!
    Может конструкция коробки, раскосы?
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 23.03.2017 в 22:48.

  8. #206

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Хорошая фанера, мне понравилась ! Тоже брал и 2-ку и 3-ку в Техноспорте ! Правда мне сказали, что это тополиная, но по рисунку дерева подозревал, что меня на......и ! Пилится лобзиком быстро и без сколов снизу и обрабатывается замечательно ! Один минус, кончается быстро !

  9. #207

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Кстати, крылья SVA-5 имееют очень интересную особенность, которую я встречаю первый раз именно на этом самолете и больше ни где до сих пор!
    Может, отвутствие общих лонжеронов, образовавших 2 полукрыла (про верх)? Действительно задачка интересная....

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Пилится лобзиком быстро и без сколов снизу
    Я ножиком модельным режу, мне так больше нравится, пыли нет.

  12. #209

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Кто знает, пусть скажет!
    В нем нет,привычного нам,ланжерона...

  13. #210

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    677
    Нет лонжерона, как такового.

  14. #211

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Да есть там в каждом полукрыле по 2 лонжерона. Но они не общие, т.е. не образуют "сплошное" верхнее крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e8 (1).jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	47.9 Кб
ID:	1310523  

  15. #212

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Вот как важно сплачивать людей вокруг позитивных и интересных задач. К сожалению, пока правильного ответа нет. С лонжеронами у SVA-5 все в порядке, не хуже чем у других самолетов. Круглые отверстия это на моей модели. Подкосы - интересная находка конструктора, но его ли она - вопрос. Такая схема применялась на многих известных самолетах: Aviatik D.II, Fiat 22, 32, 42. Это я только на скидку вспомнил. Верхнее крыло из двух половин - вовсе было бы слишком просто. Нет, все пока не то!
    Про фанеру. Почему она бальзовая не знаю. Так мне пояснили. Что мол, сделана из сердцевины и прочих слоев ствола что не идут на пластины и рейки. Потому и отличается по фактуре от привычного вида бальзы. Как бы там ни было, а материал хороший. Достаточно прочный и легкий - то что мне как раз нужно в данном случае.

  16. #213

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Максим, как Вам удается так разбудить интерес к Вашим работам!? Прям мозговой штурм. Через пару часов на работу собираться, а я тут Ansaldo изучаю!!)))))))) Ну, что же, остается только обратить внимание на асимметричность и разницу в размахе левого и правого полукрыла. Правое короче левого, что верхнее, что нижнее (полукрылья) если смотреть сверху. И соответствено имеется смещение узлов крепления системы подкосов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ansaldo_SVA_Wing_Lengths.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.3 Кб
ID:	1310619  
    Последний раз редактировалось Davron; 24.03.2017 в 03:41.

  17. #214

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Ура!!! Поздравляю, Даврон!
    Именно, правые консоли крыла короче левых ровно на 100 мм! Таким образом конструктор боролся с реактивным моментом винта. Интересно, на сколько действительно это решение работало на самолете и поможет ли такое решение модели? Посмотрим!
    Однако, у меня образовалась трудность. Жидкий приз не возьмет почта. Даврон, спишемся в личке и что то придумаем.

    Всем огромное спасибо за участие!!!!

  18. #215

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Да ладно Максим, приз схороните у себя, если когда нибудь буду в Москве, мы его за знакомство и откупорим!!!!)))))

  19. #216

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Однако!
    Максим, спасибо за интригу, даже предположить не мог. В очередной раз приятно удивляюсь в познавательности Ваших тем!!! +1 в копилку знаний!

  20. #217

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    583
    Очень приятное занятие!Тем более поучительное!Присоединяюсь к благодарности!

  21. #218

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Действительно, интересная завертулька темы получилась ! Сам хотел до 20-00 поучаствовать, а тут люди по ночам оказываются не спят !

  22. #219

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ура!!! Поздравляю, Даврон!
    Именно, правые консоли крыла короче левых ровно на 100 мм! Таким образом конструктор боролся с реактивным моментом винта. Интересно, на сколько действительно это решение работало на самолете и поможет ли такое решение модели? Посмотрим!
    Однако, у меня образовалась трудность. Жидкий приз не возьмет почта. Даврон, спишемся в личке и что то придумаем.

    Всем огромное спасибо за участие!!!!
    а есть официальное высказывание конструктора по реактивному моменту в.винта?

  23. #220

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    а тут люди по ночам оказываются не спят
    Да какой там спать, Александр?! Максим вон какой ажиотаж создал. И я больше чем уверен, что еще не все тайны и особенности SVA 5 разгаданы! ))))

    Да, само собой, момент компенсируется методом увеличения подъемной силы левыми консолями. Логика на мой взгляд в таком техническом решении есть: Как правило момент становится большим по величине, при увеличении n (об.мин.), соответственно при увеличении n (об.мин.), - увеличивается V (км/ч), при увеличении которой увеличивается Cу. Хитрым конструктор оказался однако! Вычислив подъемную силу на добавленной площади консолей с учетом длины рычага, можно примерно подсчитать какому значению был равен реактивный момент на прототипе.

    Отсюда возникают сомнения, что аналогичная компенсация реализованная на модели будет эффективна, т.к. числа Re для модели другие. Эффект бесспорно будет, однако не в полной мере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	33.0 Кб
ID:	1310703  
    Последний раз редактировалось Davron; 24.03.2017 в 11:35.

  24. #221
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Про фанеру. Почему она бальзовая не знаю. Так мне пояснили. Что мол, сделана из сердцевины и прочих слоев ствола что не идут на пластины и рейки. Потому и отличается по фактуре от привычного вида бальзы.
    Врут, черти..! Эта порода дерева называется абаш, или абаши, или абачи. Это как кто транскрипцию читает.

  25. #222

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Хитрым конструктор оказался однако! Вычислив подъемную силу на добавленной площади консолей с учетом длины рычага, можно примерно подсчитать какому значению был равен реактивный момент на прототипе.
    примерно какой реактивный момент приобрели с добавкой по 10см на левых плоскостях у прототипа?

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Интересно, на сколько действительно это решение работало на самолете и поможет ли такое решение модели? Посмотрим!
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Отсюда возникают сомнения, что аналогичная компенсация реализованная на модели будет эффективна, т.к. числа Re для модели другие.
    большие сомнения.Максим может не надо укорачивать(прибавлять)?

  26. #223

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим может не надо укорачивать(прибавлять)?
    Поздно! Теперь весь мир и окрестности уже знают , и на каждом SVA будут искать копийные неодинаковые крылья!

  27. #224

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Теперь весь мир и окрестности уже знают
    и Даврону пить расхотелось уже...

  28. #225

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Илья, при всем уважении, я читаю Ваши посты тут и в других темах, вывод: не по существу. Есть же КурилкО, давайте там будем трепаться. Без обид.

  29. #226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    я тут Ansaldo изучаю!!)))))))) Ну, что же, остается только обратить внимание на асимметричность и разницу в размахе левого и правого полукрыла. Правое короче левого, что верхнее, что нижнее (полукрылья) если смотреть сверху
    Даврон, если не секрет, где нашли эту схему и информацию? А то я вечером вчера порылся, правда не очень тщательно, и ничего такого не увидел.

  30. #227

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Да какой там спать, Александр?! Максим вон какой ажиотаж создал. И я больше чем уверен, что еще не все тайны и особенности SVA 5 разгаданы! ))))
    вам бы поменьше тайн находить.былоб дело...или в личку Максиму.

  31. #228

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Дмитрий, да наверное врут! Но это фанера - то что мне сейчас подходит наилучшим образом как бы она не называлась!

    Даврон, спасибо за предоставленную отсрочку. С удовольствием повстречаюсь. Информируйте о прибытии заранее.

    Илья, крылья буду делать как на прототипе не взирая на все опасения. И не ссорьтесь в моей теме пожалуйста!

  32. #229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ребята! Хватит! Это не та тема! Это не про гироскопы, не про цетровку, не про настройки бипланов и расходы рулей!
    Это тема про постройку самолета - SVA-5.
    С таким подходом данной теме место скорее на форуме scalemodels.ru Тут вроде в основном про летающие копии разговоры, так что без всяких непонятных центровок, гироскопов, расходов и прочей хрени не обойтись.
    Модели в вашем исполнении просто рукотворные шедевры!!!, но мне кажется имеет смысл так же прислушаться и к советам тех, кто умеет не только строить но и настраивать и летать. Результат будет выше всяких ожиданий.

  33. #230

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,029
    Михаил , а кроме Алексея Яблокова есть такие спецы по самолетам той эпохи?

    Пока спецов то в теме не видно было?

  34. #231

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Михаил, отвечу коротко, почти тезисами, что бы было предельно ясно. Что бы мы не возвращались больше к этому.

    Я сам решаю в чем мне участвовать!
    Я не "разговариваю" - я строю модель-копию!
    В различных "непонятных" центровках, расходах и "прочей хрени" разбираюсь!
    Строить, настраивать модели и летать умею!
    В наставлениях не нуждаюсь!
    Мне никогда ничего не кажется!
    Очень много думаю!
    Очень много работаю!

    Мне очень важно мнение людей, но когда мне надо посоветоваться, я сам решаю с кем мне это сделать будет лучше!
    Когда мне потребуется помощь широкой аудитории, я дам знать!
    Последний раз редактировалось AirMax; 25.03.2017 в 05:29.

  35. #232

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Вы дали знать разместив тему на публичном форуме.
    На счёт остальных тезисов - круто, чего ещё сказать

  36. #233

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Всем привет!
    Продолжаем...
    Если кто то подумал что эти нервюры годятся в работу, то это не так.
    Было сделано вот такое приспособление.



    В него вкладывается заготовка нервюры с заранее отрезанными полосками фанеры. Затем проклеивается по периметру ПВА. Сушится. Сошлифовывается кромка полки заподлицо с металлической пластиной кондуктора.Таким образом получаются полки нервюр с равномерным припуском с двух сторон.



    После отправляются на досушку и проклеивание обратной стороны.



    И вот теперь только у меня есть то, что можно назвать нервюрой.



    Изделие заметно набирает жесткость.

  37. #234

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Однако, виртуоз !

  38. #235

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    с заранее отрезанными полосками фанеры. Затем проклеивается по периметру ПВА. Сушится. Сошлифовывается кромка полки заподлицо с металлической пластиной кондуктора.Таким образом получаются полки нервюр с равномерным припуском с двух сторон. После отправляются на досушку и проклеивание обратной стороны. Изделие заметно набирает жесткость.
    Какой толщины ФАНЕРА для полок, скольки слойная и какой материал?

  39. #236

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,029
    А каким образом получен такой острый хвостовичек в стусле металлической нервюрки ,чпу ? Лобзик ? или силой мысли?

  40. #237

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Здравствуйте, Иосиф! Фанера 0,4 мм толщиной, березовая, трехслойная. Очень плотная. Финского производства. О ней был уже разговор. Хороший материал и я его использую часто.
    Денис, не такой этот кончик и тонкий! Целый миллиметр! Два слоя фанеры по 0,4 и на люфт 0,1 мм остается. Сила мысли - великая вещь! Но прогрессом движет лень! Именно лень заставила человека заострить камень, придумать колесо, самолет и лазерный принтер. В моем случае лень заставила меня обратиться к другу у которого есть лазерная резка, но нет в ванной нового шкафчика и лень делать самому. А мне было лень выпиливать в 6 мм пластине стали силуэт нервюры, но был шкафчик. Теперь у меня есть нервюра, а у него шкафчик. Вот и разберись теперь, что это было - лень или сила мысли. Чем я выпилил металл? Ведь по всему выходит что это был шкафчик для ванной!
    Последний раз редактировалось AirMax; 30.03.2017 в 02:19.

  41. #238

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,908
    Записей в дневнике
    9
    Сильная лень с лазером, в фкафчике и полная ванна нервюр ! Читай вот такое под утро, что люди по ночам пишут !
    Последний раз редактировалось Horizont; 30.03.2017 в 06:12.

  42. #239

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Сильная лень с лазером, в фкафчике и полная ванна нервюр ! Читай вот такое под утро, что люди по ночам пишут !
    Я тоже думал, что сплю еще)

  43. #240

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,029
    Честно признаться думал, что получу ответ о том, что существуют пилки для лобзика по металлу которые позволяют экономить на шкафчиках.

    Да и в предыдущей теме был какой то шарм Мастера, руками, кистью , художник ....А тут станок чпу, У Димы постройка принтера для декалий....

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения