Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 426

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DStorm Полетный наверно будет 2,8кг Больше. Считаем. - самолет 1500 грамм - двигатель FS-81a 570 грамм - шасси ...

  1. #361

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Полетный наверно будет 2,8кг
    Больше. Считаем.

    - самолет 1500 грамм
    - двигатель FS-81a 570 грамм
    - шасси robart 510W1 + стойки robart 3/8 + колеса robart около 400 грамм
    - 6 стандартных сервомашинок 300 грамм
    - фурнитура для пневмо шасси 50-60 грамм (балон, клапан, заправочный клапан, трубки и т.д.)
    - бортовой аккумулятор 110 грамм
    - тяги и мелочевка 50-80 грамм (тяги, провода, индикатор борта, выключатель борта, удаленный накал на свечу, заправочный клапан, и т.д. и т.п.)
    - хвостовая стойка и колесо 30 грамм
    - алюминиевая моторама 80 грамм
    - пропеллер 30 грамм
    - бак 20-30 грамм

    Итого 3100-3200 без топлива. Есть где сэкономить в весе, но пока не буду.

    Вообще мысли поставить искровое зажигание 200 грамм в сумме. Мотор на нем обкатывал, холостые просто обалденные.

    Пробная сборка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0223.jpg
Просмотров: 246
Размер:	56.0 Кб
ID:	530002

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0227.jpg
Просмотров: 242
Размер:	53.2 Кб
ID:	530001

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0232.jpg
Просмотров: 110
Размер:	57.5 Кб
ID:	529998

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0234.jpg
Просмотров: 324
Размер:	50.0 Кб
ID:	530000

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0237.jpg
Просмотров: 225
Размер:	46.0 Кб
ID:	529999
    Последний раз редактировалось kolmol; 03.08.2011 в 01:11.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    И-16 разминается перед МАКС-2011

    Взлет


    Посадка


    МиГ-3 и И-16

  4. #363

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    После долгого ожидания подходящей погоды и свободного времени состоялся облет.

    Облетом остался доволен. Модель летает и это самое главное.
    Ишак очень строг в управлении, мгновенно реагирует на отклонение рулей. После тренера пришлось намотать несколько кругов, чтобы попривыкнуть к резким виражам.
    Расходы надо явно еще зажимать.
    Горизонтальный полет ровный, немного подтримировал РВ и вообщем-то все.
    Во время полета, очень настораживал двигатель, что-то явно было не так, не набирал он полную мощность и перегазовки с проседанием.
    Хотя на земле двигатель был отрегулирован. Терзают мысли, что обкатка еще не доконца прошла, однако 4 бачка уже скушал.
    Летал с винтом 14х8, попробую еще обратно 14х6 поставить, посмотреть на разницу.
    Во время отработки захода на посадку, двигатель все-таки заглох. Аварийная посадка. Шасси было выпущено, что конечно было большой ошибкой. Одна из плащадок крепления шасси треснула, при жесткой посадке в поле. Собственно это все повреждения, увидев, как сомолет кувыркнулся в бурьяне после удара о землю, готовился к худшему, но компазит это сила!

  5. #364

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Поздравляю с облетом!!!Какова центровка?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    эх, видео бы...ну хоть малюсенькое!

  8. #366

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kray Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом!!!Какова центровка?
    Центровка вышла, что надо. Около 110 см от передней кромки. На следующие полеты менять не планирую.
    Перед полетом решил навесить еще два свинцовых грузика, грамм по 30 каждый, под капот. Думаю, что не зря. Надо более тщательно последить за полетом и тенденциями к опусканию или задиранию носа.
    Как отмечал раньше, есть идея поставить блок управления зажиганием, заодно и грузики уберу.

    Видео облета к сожалению нету.

  9. #367

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Найдена проблема неустойчивой работы двигателя.

    Отвернул крышку и обнаружил, что один из болтов регулировки клапана вообше не затянут гайкой, гайка валялась рядом, причем с явным дефектом производства, закрутить ее я так и не смог, из-за обозначенного дефекта на одной из кромок. Ни крошек ни какого-то постороннего мусора в клапаном отсеке не обнаружил, т.е. край гайки не могла так покрошиться. Предполагаю, что она и не была затянута. Разбирая двигатель дальше, обнаружил, что тяга соответствующего клапана, была изогнута.
    Вот и ответ на непонятное поведение двигателя, особенно при установке вниз головой, вообще работать не хотел, постоянно глох, как только отключал накал.
    Честно в шоке, как могли на заводе пропустить такой брак, понять не могу.
    Отправил фотографии в OS Engines, жду ответа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0374.jpg
Просмотров: 298
Размер:	44.1 Кб
ID:	552796

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Ремонт двигателя и самолета закончен. В общей сложности заняло около получаса, на сбор разбор двигателя и вклейку новых брусочков под шасси.
    На очереди навеска искрового зажигания. Попутно думаю поставить бак меньшей емкости, так как искра поэкономичнее, немного компенсирую прибавку в весе.

  12. #369

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Зажигание, прикрутил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0380.jpg
Просмотров: 385
Размер:	51.9 Кб
ID:	553730

    Для питания блока зажигания использую липольку 1000мА и UBEC. Очень неудобно, что нет выключателя между липолькой и UBEC.
    Пока не придумал, как сделать доступным этот узел без разборки самолета.
    На UBEC есть выключатель, что обеспечивает некую безопасность, не дает искру, пока этого не требуется.
    Последний раз редактировалось kolmol; 08.10.2011 в 00:11.

  13. #370

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня был на поле.
    Когда утром укладывал самолет в машину, погода была прекрасная - холод, дождь пошел... Ну да ладно подумал я. Должно полегчать. И распогодилось под вечер, относительно конечно, дождь перестал и наступил полный штиль.

    К моему удивлению в Монино я был один должно быть погода всех распугала.

    Собрал и заправил самолет, завел и выставил иглу на максимум мощности. Жаль не было безмена, тягу на земле измерить. Жду в ближайшей посылке с хоббикинга. Пробовал ставить два разных винта.
    - 14х6 MA screw обороты 8400
    - 14x8 MA screw обороты 7500

    Хочу попробовать APC 14х-7 они более эффективны, тяга должна возрасти.

    Выбрал 14х6. Завел, решил заснять на фотик небольшое видео с побегом и т.д. Заряда хватило на двадцать секунд :-( Думал, что все зарядил и проверил, и действительно, все зарядил и проверил, кроме фотика. В итоге вот такой вот ролик.


    Теперь собственно о том, как полетал. Просто класс!!!
    Предыдущие идеи на счет зажимания расходов РВ и элеронов, были крайне разумны. Самолет слушался ручек просто великолепно, плавные и размашистые виражи. Было ощущение, что это просто другой самолет. На следующие полеты планирую немного увеличить расходы, и попробовать укротить, так как я довольно редко летаю, навык теряется, надо просто приноровиться к самолету.
    Проверил БАНО, уже вечерело, так что огни были отчетливо видны.
    Надо отметить, что вес самолета увеличился грамм на 150-200, после установки искрового зажигания. В полете и на посадке этого не чувствуется.

  14. #371

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Какие расходы в градусах или мм сейчас?
    p.s. видео имеет статус "приват", переключите на общедоступное, пожалуйста

  15. #372

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Статус видео поменял.

    Расход РВ. Чуть больше 1/2 дюйма в обе стороны, двойные 1 дюйм.
    Последний раз редактировалось kolmol; 10.10.2011 в 00:40.

  16. #373

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Николай, я смею предположить, что кок винта на видео - это временное явление, в будующем его должен заменить более копийный?

  17. #374

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Николай, я смею предположить, что кок винта на видео - это временное явление, в будующем его должен заменить более копийный?
    Обязательно ;-)

  18. #375

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Расходы элеронов 1/2 дюйма основные 2/3 дюйма двойные.

    Сегодня в Монино.

    Последний раз редактировалось kolmol; 17.10.2011 в 00:42.

  19. #376

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Жаль мессера не было - погонять его по небу :-)

  20. #377

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Жаль мессера не было - погонять его по небу :-)
    Жаль,кино кончилось на самом интересном...Что там было на посадке?

  21. #378

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Жаль,кино кончилось на самом интересном...Что там было на посадке?
    В целях безопасности оператора прогнал в сторону, так как пришлось сажать на себя из-за встречного ветра. За это время собственно и сел.

    Если интересует, как самолет ведет себя на посадке. То могу сказать следующее. Не как тренер :-)
    Посадочная скорость приемлемая, выдерживание и вывешивание самолета, трудновато выходит. При сбрасывании газа, самолет давольно резко клюет носом, в следсвтии передней центровки. Тема центровки вообще отдельная :-)
    Идеально посадить пока ниразу не получилось :-) постоянно немного козлит :-) Нужны тренировки, а я все строю, да строю.

    Надо снимать матрицу с элеронов, а они висят на самолете :-( И полетать еще охота. Думаю, до снега еще полетаю, а потом сниму.

    Честно скажу, лыжи уже примерял

  22. #379

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Хорошо бы всётаки саму посадку глянуть,в следующий раз до остановки самоля,пожалуйста...Кстати,если нужен мессер-имеется...

  23. #380

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Хорошо бы всётаки саму посадку глянуть,в следующий раз до остановки самоля,пожалуйста...Кстати,если нужен мессер-имеется...
    Постараюсь заснять в следующий раз.

    А мессер, обязательно нужен, чтобы нашпиговать его свинцом :-)

    Хотя сначала, самолет надо покрасить.

  24. #381

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А мессер, обязательно нужен, чтобы нашпиговать его свинцом...

    Ну это мы ещё посмотрим,кто кого...

    Вызов принят!В личное,будьте любезны.Нам до Монино не далеко.

  25. #382

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239

  26. #383

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    И вот еще, извиняюсь за не полное соответствие теме. Смотреть только людям с устойчивой психикой:

    http://www.liveinternet.ru/photo/_-888-_/post9831309/

    За стенд возьмет 100%, к бабке не ходить.

  27. #384

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    И вот еще, извиняюсь за не полное соответствие теме. Смотреть только людям с устойчивой психикой:

    http://www.liveinternet.ru/photo/_-888-_/post9831309/

    За стенд возьмет 100%, к бабке не ходить.
    При наличии грамотной заверенной документации!!!

  28. #385

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    А тем временем...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0920.jpg
Просмотров: 251
Размер:	43.1 Кб
ID:	592925

  29. #386

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Это второй?

  30. #387

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Это второй?
    Да, праздники дали возможность позаниматься Ишаком. Не все успел доделать. Выложу новую информацию по мере прогресса.

  31. #388

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Пилот готов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0065.jpg
Просмотров: 195
Размер:	87.4 Кб
ID:	642419

    Вес вполне устраивает.

    Осталось довести самолет.

  32. #389

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Наконец-то нашел время доделать крыло.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0071.jpg
Просмотров: 256
Размер:	18.2 Кб
ID:	658520

    Поймал себя на мысли, что до сих пор, каждый раз, когда открываю матрицу искренне удивляюсь, как все здорово отпечатывается.

  33. #390

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    А разделительный слой - что ?

  34. #391

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    А разделительный слой - что ?
    Воск и PVA

  35. #392

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаем работы над крылом.

    Вырезаны ниши шасси и сделаны болванки для вакуумной формовки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0080.jpg
Просмотров: 90
Размер:	28.1 Кб
ID:	661023

    Изготовлены "пирожки"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0086.jpg
Просмотров: 97
Размер:	55.3 Кб
ID:	661022

  36. #393

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Пирожки вклеил. Клей Super Z 56 здесь просто незаменим.

    Даже компрессор забрал, но попытки найти подбор автоэмалей с минимальными объемами в 100-200 мг закончились не удачно.

    Подскажите кто знает, где в Москве ЮВАО можно найти замес хороших красок за вменяемые деньги?

    Спасибо.

  37. #394

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    С автоэмалями реальная проблема. Найти где мешают краску за вменяемые деньги пока не удалось.

    По цветам выбираю между двумя моделями.
    http://vvs.hobbyvista.com/Modeling/P...arac/index.php
    http://hsfeatures.com/i16type5as_1.htm

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1244.jpg
Просмотров: 70
Размер:	72.7 Кб
ID:	664356
    Пилот получил новое обмундирование

  38. #395

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Продолжаем работы над крылом.

    Вырезаны ниши шасси и сделаны болванки для вакуумной формовки.
    Вложение 661023

    Изготовлены "пирожки"
    Вложение 661022

    Здрасти , хорошо получилось крило, а скажи какая технология ползуеш, сколько слоев стеклоткан и есть в нутри сандвич с Херекс? Смотрю что первой слой обичная авто краски (наверно) ,думаю больше толстой слой будеть лучше

    Поздравляю и спосибо заране за ответов

  39. #396

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Состав крыла по слоям:
    - 49
    - 80
    - Херекс
    - 49

    Наружний слой - авто эмаль. Гуще класть нет смысла, так как модель под покраску.

  40. #397

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Вчера весь день готовил самолет к облету. Снял гибкие тяги с рулей, особого доверия они не вызывали, поэтому заменил на карбон и металл. Обкатал новый двигатель OS FS-95V, тянет хорошо.
    На улице +23, а на солнце и того больше, было очевидно, что с таким капотом будут проблемы с охлаждением двигателя. Для решения проблемы в капоте смонтирована заглушка с прорезью под двигатель. Тяга с капотом конечно меньше чем без капота. С винтом MA 14х6 K Series китайский безмен показывал 3.2 кг.
    Двигатель еще прибавит и с винтом 14х8 тяга должна возрасти.

    В итоге после 5 минут работы средний-полный газ температура закапотированного двигателя на передних ребрах 97 градусов. Глушитель 123 градуса.

    С центровкой не совсем все получилось, как было задумано, в итоге в капоте лежит второй аккумулятор и немного свинца. Модель прилично потяжелела до 3,5 кг. Нагрузка на крыло стремится к 100 г/дм2 . надо потренироваться на симуляторе, уже год не летал.

    К сожалению погода к вечеру испортилась и поездка в Монино не состаялась.

  41. #398

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Вот несколько мои детайли для Мессер окрашены в матрицу..

    Успехи с первой полет !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0171.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	71.3 Кб
ID:	673369  

  42. #399

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Во время Олимпиады с восхищением смотрел, как спортсмены снимали с рекодов секунды, прибавляли килограммы, сантиметры и т.д.

    У меня тоже не обошлось без рекорда :-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1282.jpg
Просмотров: 125
Размер:	46.6 Кб
ID:	680094

    Отформованный фюзеляж - 454 г. Похудел более чем на 100 граммов, при том, что он покрашен. Разумеется без потери в прочности, хотя она и так явно избыточная.

  43. #400

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1288.JPG
Просмотров: 66
Размер:	130.8 Кб
ID:	680536

    При формовке крыла получен еще один рекорд - 558 г.

    Вчера наконец-то выбрался на поле и полетал на И-16. Впечатлений через край.
    Есть небольшое видео с посадкой. Интересно мнение копиистов о посадочной скорости.
    Смогу выложить, когда доберусь до видеоредартора, чтобы уместить 270 Мб в приемлимый для ютюба объем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300
    от nsklital в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:41
  3. Helicraft - просто супер!
    от Zetmax в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения