Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 426

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kolmol пришлют не переживай, ребята нормальные. Да в том то и дело, что переживаю! Он мне еще в ...

  1. #81

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    пришлют не переживай, ребята нормальные.
    Да в том то и дело, что переживаю! Он мне еще в марте написал, что посылку отправил. А в конце апреля когда я его достал с просьбой скинуть мне номер посылки, он сказал:"что произошла серьезная ошибка и самолет не отправлен". Хохма вообщем. Сейчас опять начинает кормить завтраками! Вот так.....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть такой товарищ А****Н он мне пол года модель с мотором высылал (прям как у вас - выслал , ой подороге вскрыл кто то и мне пришла обратно, ой выслал - а блин я не на тот адресс и т.д...) . Потом все таки пришло - но в душу так нахезали..... больше ногой на его сайт ни шагу..

  4. #83

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    корпус готов...

    осталось доустановить аппаратуру...

    вес приближается к 3 кг :-(

  5. #84

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Наверное пневмомеханизм понятул не хило.
    Летать будет как настоящий, быстро и опасно )
    Какая там нагрузна получается? Попробую в RFG отредактировать спостер на примерно такие параметры.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь про затенение винта, точнее не все так плохо. Корневая часть лопастей, как известно, в создании тяги практически не участвует. Из за малых окружных скоростей.
    Именно так точнее 25-30% от длинны лопости создаёт тот самый поток, так что такой капот если и влияет то тока на лобовое сопротивление
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Насчет плеча стабилизатора Вы правы - это было заблуждением конструктора. Тогда считалось что момент инерции фюзеляжа имеет решающую роль в маневренности истребителя в плоскости тангажа. История доказала, что это не так.
    Не знаю чего вам там история доказала.
    Тока за всё время что И-16 использовался манёвреней самолёта наверное было не найти, только за счёт своей манёвренности И-16 мог хоть както вначале ВОВ конкурировать с немецкими истребителями, а с ранними модификациями МЕ-109 вообще или на равне или превосходил их по всем параметрам.





    Цитата Сообщение от Servas Посмотреть сообщение
    Рата - в переводе с испанского - крыса. Много раз задумывался над этим прозвищем.
    Крысой его прозвали немецкие лётчики за его летные качества

  8. #86

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не знаю чего вам там история доказала.
    Тока за всё время что И-16 использовался манёвреней самолёта наверное было не найти, только за счёт своей манёвренности И-16 мог хоть както вначале ВОВ конкурировать с немецкими истребителями, а с ранними модификациями МЕ-109 вообще или на равне или превосходил их по всем параметрам.
    История не мне доказала, а всем думающим людям. Почему, если кургузый фюз И-16 был так хорош, истребители 1940-41 года имели уже более гармоничные (классические) пропорции? Потому, что поняли - угол атаки создать (повернуть самолет под углом к потоку) - это еще не значит создать перегрузку. И-16, как и И-15, И-153 были удачным частным случаем именно для их нагрузки на мощность и нагрузки на крыло. При увеличении мощности и скорости полета такие пропорции уже не обеспечивали должной устойчивости и управляемости.

  9. #87

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Почему, если кургузый фюз И-16 был так хорош, истребители 1940-41 года имели уже более гармоничные (классические) пропорции? Потому, что поняли - угол атаки создать (повернуть самолет под углом к потоку) - это еще не значит создать перегрузку.
    не только... и даже вторично сие....
    дело в том, что наука аэродинамика тогда была аналитической, причём только-только развивалась..
    и был период времени, когда считалось, что наименьшим аэродинамическим сопротивлением обладает падающая капля воды...
    Поэтому целый ряд самолётоы того времени имели каплевидный фюзеляж... тот-же Брюстер Баффало, например...
    Позднее выяснилась ошибочность такой теории... но самолётов уже понаклепали )

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Почему, если кургузый фюз И-16 был так хорош, истребители 1940-41 года имели уже более гармоничные (классические) пропорции
    Интересно, что значит классические пропорции?
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    должной устойчивости
    Опятьтаки непонятно на сколько я знаю устойчивость это первейший враг манёвренности
    И-16 в войсках сперва невзлюбили как раз за его неустойчивость, и вообще это самолёт с изначально заложенной неустойчивостью и благодаря этому он мог выполнять фигуры недоступные самолётам его времени да и не только его. Просто посмотрите "Краснаые Звёзды" в этом фильме есть кадры где И-16 выполняет некоторые фигуры 3д пиотажа интересно какой ещё боевой самолет тех времён да и не только тех а даже 50х годов мог такое вытворить.
    В настоящее время наши авиаконструкторы опять вернулись к неустойчивой схеме и результат тотже лучший в мире истребитель.

  12. #89

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Интересно, что значит классические пропорции?

    Опятьтаки непонятно на сколько я знаю устойчивость это первейший враг манёвренности
    И-16 в войсках сперва невзлюбили как раз за его неустойчивость, и вообще это самолёт с изначально заложенной неустойчивостью и благодаря этому он мог выполнять фигуры недоступные самолётам его времени да и не только его. Просто посмотрите "Краснаые Звёзды" в этом фильме есть кадры где И-16 выполняет некоторые фигуры 3д пиотажа интересно какой ещё боевой самолет тех времён да и не только тех а даже 50х годов мог такое вытворить.
    В настоящее время наши авиаконструкторы опять вернулись к неустойчивой схеме и результат тотже лучший в мире истребитель.
    Все в кучу смешали. Осталось стелс приплести

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Все в кучу смешали. Осталось стелс приплести
    Извините, а причём сдесь якобы невидимый летающий кирпич?
    И всётаки вопрос остаётся открытым
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    гармоничные (классические) пропорции?
    Как вы это понимаете?

  14. #91

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/i_17.htm
    Почему Поликарпов после И-16 спроектировал самолет нормальных пропорций? Там есть ответ.
    Дальше продолжать дискуссию полагаю бессмысленным.

  15. #92

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    В настоящее время наши авиаконструкторы опять вернулись к неустойчивой схеме и результат тотже лучший в мире истребитель.
    и какой это, если не секрет?
    впрочем тема пошла в офф-топ....

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Дальше продолжать дискуссию полагаю бессмысленным.
    Это почемуже ?
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    В томто и дело что нету
    Там сравниваются 4 самолёта с 3мя разными пропорциями, и самое интересное что при более подробном рассмотрении И-16 под одну из этих пропорций подходит.
    Так всётаки какие пропрции вы считаете?
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    гармоничные (классические) пропорции

  17. #94

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Вчера доделал фонарь, так что модель готова!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3263.jpg‎
Просмотров: 1247
Размер:	53.7 Кб
ID:	110686  

  18. #95

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3267_small.JPG‎
Просмотров: 1557
Размер:	122.1 Кб
ID:	111328  

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Фото...
    Судя по последней фотке, модель на поле уже побывала.
    Так когда будет отчет о первых полётах?
    А то тут народ утверждает что таки модели не летают, я с ентим не согласен.
    Так давайте утрем нос сомневающимся.!!!!!!!!!!
    ЗЫ
    Можете выложить ЛТХ вес мотор и тд?

  20. #97

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Судя по последней фотке, модель на поле уже побывала.
    Так когда будет отчет о первых полётах?
    А то тут народ утверждает что таки модели не летают, я с ентим не согласен.
    Так давайте утрем нос сомневающимся.!!!!!!!!!!
    ЗЫ
    Можете выложить ЛТХ вес мотор и тд?
    Всем сомневающимся надо было ехать во Владимир на ЧР по копиям, там в первом туре И-16 зажигал - любо-дорого смотреть было!

  21. #98

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Судя по последней фотке, модель на поле уже побывала.
    Так когда будет отчет о первых полётах?
    А то тут народ утверждает что таки модели не летают, я с ентим не согласен.
    Так давайте утрем нос сомневающимся.!!!!!!!!!!
    ЗЫ
    Можете выложить ЛТХ вес мотор и тд?

    В небо самолет еще не поднимался, я его настраивал и обкатывал на земле.

    ТТХ:
    размах крыла - 144 см
    длина - 96 см
    вес без топлива - 2,9 кг

    Производител уверил, что 3 кг для него будет не проблема.

  22. #99

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    В небо самолет еще не поднимался, я его настраивал и обкатывал на земле.
    Поздравляю! Самоет красавец получился! Ноты на каких самолетах были?! Обязательно ждем отчета желательно с видео о первом полете.
    Из чего сделал капот?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    В небо самолет еще не поднимался, я его настраивал и обкатывал на земле.

    ТТХ:
    размах крыла - 144 см
    длина - 96 см
    вес без топлива - 2,9 кг

    Производител уверил, что 3 кг для него будет не проблема.
    Можете ещё площадь крылшек сказать?
    Плиииииииииз
    Зы
    Дело ваше, но нот на И-16 небыло.

  24. #101

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Самоет красавец получился! Ноты на каких самолетах были?! Обязательно ждем отчета желательно с видео о первом полете.
    Из чего сделал капот?
    Ноты, ноты, ноты....
    Ну как же все тут меня расстраивают. Неужели никто не смотрел фильм "В бой идут одни старики!"

    Капот по инструкции бальза + тонкая фанера. Кажется что сложно. Но на самом деле все очень просто делается. Просто берешь и делаешь.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Можете ещё площадь крылшек сказать?
    Плиииииииииз
    Зы
    Дело ваше, но нот на И-16 небыло.
    Вот характеристики из инструкции:

    Envergure 144 cm
    Longueur 98 cm
    Surface alaire 36 dmІ
    Masse 2700 grs.
    Charge alaire 75 gr/dmІ
    Motorisation 7.5 cm3 2t ou 9 cm3 4t
    Radio 5 voies, 6 servos (train rentrant)

  25. #102

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Ноты, ноты, ноты....
    Ну как же все тут меня расстраивают. Неужели никто не смотрел фильм "В бой идут одни старики!"
    Так все смотрели =)
    Просто поющие не на и-16 летали, вот и быкует народ...
    Давай запускай крафт уже, народ желает видео

  26. #103

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Давай запускай крафт уже, народ желает видео
    Честно говоря, плохо помню фильм про "Стариков идущих в бой", но И-16 там по моему не было. Яки и ЛАГГи.......
    Да ждем видео, как ОНО все таки летает

  27. #104

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Да не было там И-16, не было... с этим никто не спорит :-)

    Просто я решил так украсить свой самолет. Помоему выглядит просто супер...

    В полет не раньше выходных, а может и вообще только на следующих...

  28. #105

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Капот по инструкции бальза + тонкая фанера. Кажется что сложно. Но на самом деле все очень просто делается. Просто берешь и делаешь.
    .....
    Вот характеристики из инструкции:
    Charge alaire 75 gr/dmІ
    Можешь капот изнутри и моторный отсек снять ? Интересно очень.

    Если я правильно понял - нагрузка 75 гр/дм2 ????? Это же пуля будет ... Точнее ракета :-)

  29. #106

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Можешь капот изнутри и моторный отсек снять ? Интересно очень.

    Если я правильно понял - нагрузка 75 гр/дм2 ????? Это же пуля будет ... Точнее ракета :-)
    Вот ссылка на видео, можно посмотреть как он летает и оценить скорость. http://www.rcpilot-online.com/index.php?ac...9&classeur=

    если не секрет что означает нагрузка на крыло? в смысле что этот параметр характеризует? и как от этого зависит скорость?

  30. #107

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    если не секрет что означает нагрузка на крыло? в смысле что этот параметр характеризует? и как от этого зависит скорость?
    Это производная веса на площадь крыла. Грубо говоря, сколько граммов приходиться на единицу несущей площади.
    Скорость от этого зависит- никак, но чем больше нагрзка, тем выше скорсть сваливания, значит летать нужно быстрей, виражи плавней. На посадке внимательней, и закрылочки не помешают. У меня 1м электричка имеет нагрзку 50 грамм, а у одного знакомого моделиста, тоже метровая электричка (в порядке эксперемента) имее нагрузку более 60грамм, летает изумительно! Не так оно страшно, как рисуют.

  31. #108

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял - нагрузка 75 гр/дм2 ????? Это же пуля будет ... Точнее ракета :-)
    Да ракета! Но зато когда ветерок под 6-7м/с! На нем мона летать не боясь быть перевернутым на низких скоростях, близко от земли!!! Т.е. посадка-взлет

  32. #109

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Да не было там И-16, не было... с этим никто не спорит :-)

    Просто я решил так украсить свой самолет. Помоему выглядит просто супер...

    В полет не раньше выходных, а может и вообще только на следующих...
    В самом кино И-16 не показывали, НО эскадрилия воюет с самого начала войны, так что И-16 у них были :-), а значит и ноты были..

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Ноты, ноты, ноты....
    Ну как же все тут меня расстраивают. Неужели никто не смотрел фильм "В бой идут одни старики!"
    Не не смотрел Шутка
    Тока в этом фильме нет И-16 да и вообще И-16 воевали в основном тока в начале войны потом их просто не осталось.
    Да не расстраивайтесь нравится вам с нотами значит так и надо.
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Charge alaire 75 gr/dmІ
    Теперь понятно откуда взялись слухи что эта модель не летает.
    Летать будет тока вот полосу ей надо хорошую скоростёнка на посадке будет высокая.

  34. #111

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В самом кино И-16 не показывали, НО эскадрилия воюет с самого начала войны, так что И-16 у них были :-), а значит и ноты были..
    Очень может быть, но Попков говорил что вроде летали только до войны.

  35. #112

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, плохо помню фильм про "Стариков идущих в бой", но И-16 там по моему не было. Яки и ЛАГГи.......
    Да ждем видео, как ОНО все таки летает
    ЛаГГов там точно нет,снимались только Яки и Злин.И все...

  36. #113

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В самом кино И-16 не показывали, НО эскадрилия воюет с самого начала войны, так что И-16 у них были :-), а значит и ноты были..
    Да только Попков начал на ЛаГГ3 и весной 1942.И поскольку полк был под командование В.И.Сталина и в его полку всегда была современная техника, то возможно что воевать начали не на И16 (надо точнее глянуть по памяти не помню)
    А еще, ноты появилась не самого начала войны а позже после того как оркестр Утесова подарил полку два самолета.На одном из них было написано "Веселые ребята".Скорее всего и ноты тоже появились после поскольку Попков любил театр и музыку.
    Так что насчет нот на И16 врядли.

  37. #114

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    А ведь кто-то еще то же заказал такой КИТ. К сожалению не помню ника. Интересно узнать как идет процесс постройки....

  38. #115

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А ведь кто-то еще то же заказал такой КИТ. К сожалению не помню ника. Интересно узнать как идет процесс постройки....
    Да уж пока никак! В проекте еще бензина доделать, а работа сцука не дает так сказать выйти на оперативный простор. Думаю через годик как раз до него дойду

  39. #116

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Меня посетила такая мысль - большая нагрузка на крыло плюс триммирование модели на небольшое ПИКИРОВАНИЕ позволит частично бороться с потерей скорости (из-за большого "лба") при сбросе газа. Модель будет "опускать нос" и за счет большой массы самостоятельно разгоняться.

    Есть ещё такая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ идея - отрицательная экспонента (более высокая чувствительность на больших расходах) на газ для того чтобы на "рабочем" диапазоне хода ручки был более сильный отклик.
    Немного поясню - середина "рабочего" диапазона - газ прямолинейного горизонтального полета. На виражах прибавляем, на фигурах с небольшим снижением убавляем - вот условно говоря "рабочий" диапазон. При таком "лбе" отклик модели на газ более "растянут" - медленнее разгон, более быстрая потеря скорости. Отрицательная экспонента сделает отклик "резче" на большом газу и более "медленным" на малом. Идея до конца не проработана - но что то в ней есть. Ваше мнение ?
    Правда реакция на экспоненту будет разная - в зависимости от нагрузки, тяговооруженности и, конечно же, стиля пилотирования пилота. Но я попробую обязательно.

    P.S. На зиму запланировал постройку предварительного образца И-16 под электродвигатель. Сейчас собираю всемозможную инфу (как по прототипу так и по моделям).На текущем этапе думаю следующее: пенопласт (типа потолочки), размах ~1,125 м (1:8), нагрузка 30-35 г/дм2, без шасси, невысокая копийность (только крупные и яркие детали), неразборный. Поэкспериментирую - а там, глядишь, и что-то более копийное сделаю .

  40. #117

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Меня посетила такая мысль - большая нагрузка на крыло плюс триммирование модели на небольшое ПИКИРОВАНИЕ позволит частично бороться с потерей скорости (из-за большого "лба") при сбросе газа. Модель будет "опускать нос" и за счет большой массы самостоятельно разгоняться.
    Не выйдет... Если срыв потока произойдет на конце крыла - модель "кувыркнется" на то крыло. Чтобы самолет опускал нос при срыве - срыв должен произходить у фюзеляжа - для этого применяют разные хитрости, вроде крутки крыла, чтобы у концов был поменьше угол атаки, и увеличение хорды крыла у фюзеляжа... А рулем высоты этого не исправить, при уменьшении скорости потребуется увеличение отклонения... а пилот ручку на себя...

    Есть ещё такая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ идея - отрицательная экспонента (более высокая чувствительность на больших расходах) на газ для того чтобы на "рабочем" диапазоне хода ручки был более сильный отклик.
    Немного поясню - середина "рабочего" диапазона - газ прямолинейного горизонтального полета. На виражах прибавляем, на фигурах с небольшим снижением убавляем - вот условно говоря "рабочий" диапазон. При таком "лбе" отклик модели на газ более "растянут" - медленнее разгон, более быстрая потеря скорости. Отрицательная экспонента сделает отклик "резче" на большом газу и более "медленным" на малом. Идея до конца не проработана - но что то в ней есть. Ваше мнение ?
    Правда реакция на экспоненту будет разная - в зависимости от нагрузки, тяговооруженности и, конечно же, стиля пилотирования пилота. Но я попробую обязательно.
    Это есть в регуляторе Джети Спин - выбор кривой газа - прямая, экспонента, или обратная экспонента (склероз выбил термин) - можно подобрать желаемый отклик мотора на перемещение газа.

  41. #118

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Выкладываю по просьбе фото капота...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2570.JPG‎
Просмотров: 787
Размер:	51.5 Кб
ID:	112217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 830
Размер:	32.8 Кб
ID:	112218  

  42. #119

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не выйдет... Если срыв потока произойдет на конце крыла - модель "кувыркнется" на то крыло...
    ....
    Это есть в регуляторе Джети Спин - выбор кривой газа - прямая, экспонента, или обратная экспонента (склероз выбил термин) - можно подобрать желаемый отклик мотора на перемещение газа.
    Вы меня не совсем верно поняли, я писал про "частично бороться с потерей скорости", а не со поведением в срыве.
    Попробую выразить свою эту мысль по-другому: у И-16 огромный лоб - то бишь большое аэродинамическое сопротивление.
    Пусть масса модели модели ОЧЕНЬ мала (скажем 100 грамм при размахе 1 метр) -> при сбросе газа модель резко "остановится" и тут же сорвется в штопор. Кинетическая энергия самолета настолько мала что лобовое сопростивление её тут же съест.
    Теперь представим модель с очень большой массой - эдакий "кирпич" массой 5 кг при том же размахе. Сбросили газ -> а самолет и не думает РЕЗКО останавливаться - кинетической энергии много, лобовое сопростивление её БЫСТРО не съест. Соответсвенно снижение скорости будет происходить гораздо медленнее. Если к этому добавить небольшое пикирование самого самолета то до момента срыва можно будет и покурить :-)

    Если кратко: больше масса -> больше кинетической энергии -> потеря скорости из-за лобового сопротивления более медленная.
    Есть, конечно, другая зависимость: больше нагрузка на крыло -> выше скорость срыва и это тоже надо учитывать. В общем есть над чем подумать да что посчитать.

    А по второй идее: я знаю что экспонента ЕСТЬ (у меня и в передатчике и в регуляторе) - мне интересно что она ДАСТ в данном случае.

    2_kolmol: спасибо за фото. А как он крепится ?

  43. #120

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Вы меня не совсем верно поняли, я писал про "частично бороться с потерей скорости", а не со поведением в срыве.
    Попробую выразить свою эту мысль по-другому: у И-16 огромный лоб - то бишь большое аэродинамическое сопротивление.
    Пусть масса модели модели ОЧЕНЬ мала (скажем 100 грамм при размахе 1 метр) -> при сбросе газа модель резко "остановится" и тут же сорвется в штопор. Кинетическая энергия самолета настолько мала что лобовое сопростивление её тут же съест.
    Теперь представим модель с очень большой массой - эдакий "кирпич" массой 5 кг при том же размахе. Сбросили газ -> а самолет и не думает РЕЗКО останавливаться - кинетической энергии много, лобовое сопростивление её БЫСТРО не съест. Соответсвенно снижение скорости будет происходить гораздо медленнее. Если к этому добавить небольшое пикирование самого самолета то до момента срыва можно будет и покурить :-)

    Если кратко: больше масса -> больше кинетической энергии -> потеря скорости из-за лобового сопротивления более медленная.
    Есть, конечно, другая зависимость: больше нагрузка на крыло -> выше скорость срыва и это тоже надо учитывать. В общем есть над чем подумать да что посчитать.

    А по второй идее: я знаю что экспонента ЕСТЬ (у меня и в передатчике и в регуляторе) - мне интересно что она ДАСТ в данном случае.

    2_kolmol: спасибо за фото. А как он крепится ?
    У меня Spektrum DX7 там нет экспоненты газа. Да и думаю она не особо-то нужна. Как вообще примерно определить скорость срыва? Поднять самоль повыше и уменьшать газ, пока не повалиться на крыло? И как быть на посадке чтобы слишком много не сбросить?
    Допустим убираем скорость и самолет начинает терять высоту. Как понять, что уже близко скорость срыва?

    Капот крепиться на шурупах, по бокам приклеены уголки. Просто приварачивается к ним.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300
    от nsklital в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:41
  3. Helicraft - просто супер!
    от Zetmax в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения