Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 426

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Элерон будет скрытый, как на оригинале, поэтому отформовать с ним не получится. Вот подсмотрел как делали крыло на лавке. http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1185837029 ...

  1. #281

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Элерон будет скрытый, как на оригинале, поэтому отформовать с ним не получится.

    Вот подсмотрел как делали крыло на лавке. http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1185837029 тоже думал подложить болванку для ровности, но они зачемто-то сделали ее сильно выпирающей. Похоже это просто кусок ДСП обрезанный по форме и плотно вклеенный в крыло.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    это-разделительная плоскость.Начинают формовать первую половину матрицы крыла.

  4. #283

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Да в принципе понятно, что ее подложили для формовки, но не совсем ясно как таким образом облегчили выкладку стекла в матрице, чтобы обойтись без острых углов.

  5. #284

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Технология примерно -следующая.В ДСП вырезается примерный контур крыла или другой формуемой детали с небольшим зазором. Вставляется крыло и фиксируется каким либо способом,чтобы не играло.Небольшую щель между крылом и ДСП замазываем пластилином и аккуратненько проводим автошпателем по периметру ,срезая все лишнее.Затем танцы с бубном и вощением поверхности мастер модели и ДСП.Наносим гелкоут.Перед выкладкой ткани ,углы ,где могут образоваться пузыри замазываем кашицей на аэросиле или какой-нибудь другой бодяге,какая есть под рукой.В этом деле-главное не спешить и соблюсти все технологические тонкости.Спешка всегда,как показывает практика,приводит к плачевным результатам.Успехов.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Гишпанцы строят И-16 в разных масштабах.Если любопытно,ссылка ,там 15 страниц и видео-http://www.rcmodelistas.es/foro/viewtopic.php?f=31&t=150

  8. #286

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Отформовал фонарь и формы для навигационных огней.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0646.jpg
Просмотров: 251
Размер:	27.7 Кб
ID:	410594

  9. #287

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    народ мне кажется или этот самолет своими формами похож на Gee Bee Z ?
    Никого не хочу обидеть конечно)

    Николай получиается супер) ждем продолжения)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    народ мне кажется или этот самолет своими формами похож на Gee Bee Z ?

    Похож. Скажем % на 50 похож. Общие подходы к контсрукции.

    Близкое расположение аэродинамического центра и ЦТ дает превосходный результат для высшего пилотажа.
    Джи Бии был построен как спортивный гоночный самолет. А как известно И-16 это самый спортивный из всех поршневых истребителей монопланов в истории.

    Плюс ко всему еще и шасси убирается.

  12. #289

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть конечно)
    Получилось однако.

    Это не констукторы делают самолёты похожими это воздух их такими делает

  13. #290

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Сделал на днях небольшой задел для электрического И-16 1:8. Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16. Большой-то (если он будет) сразу прикладывать не хочеться.



    Ну а раз уж упомянули про Gee Bee Z, то вот фото установки мотора. Самолет тоже покупался "под И-16". Носовая часть очень похожа.


    Последний раз редактировалось alexrcm2; 20.09.2010 в 16:48.

  14. #291

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Алексей!!
    Могу вернуть безвозмездно, то есть даром (день рождения у ослика .....) болванку для капота в месте с рамкой...........

  15. #292

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16
    А большой какого размера будет? 1:1

  16. #293

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    [QUOTE=alexrcm2;2104492]Сделал на днях небольшой задел для электрического И-16 1:8. Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16. Большой-то (если он будет) сразу прикладывать не хочеться.

    Молодец!!! Проект супер ! Только маленький как тренер? Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается! Удачи!

  17. #294

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается!
    Я тоже так думал, пока в этом сезоне не полетал на паркзоновском Ме-109G. У него минимальная кажущая скорость полета (имеется ввиду угловая скорость перемещения по небу) меньше чем у большой модели с ДВС. На мой взгляд на электричке с размахом около 1100 можно получить очень копийный полет, если уложиться в 1 кг. И модель такого размера можно перевозить без разборки. Это определяло выбор масштаба. К тому же сейчас появились легкие серволесс ретракты для такого размера, около 90 г, без электронного блока и отдельного питания.

    Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
    А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 21.09.2010 в 08:53.

  18. #295

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Несоветую на модель в масштабе 1:4 ставить Моки 150. Масштаб маленький,мотор необоротистый(очень дорогой)
    Для ишака нужна мощьность,причем приличная.У Моки момент офигенный,а при таком плече как на ишачке надо иметь железные нервы........

    Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
    А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.[/QUOTE]

  19. #296

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд на электричке с размахом около 1100 можно получить очень копийный полет, если уложиться в 1 кг..

    .
    А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
    В штиль можно.

    А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?

  20. #297

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
    Я его не видел, поэтому фото нет. Но известно, что это один из новозеландских, выкупленный обратно.

  21. #298

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Крыло готово.

    Качество фоток кончено не впечатляет, снимал с телефона. Зато результат очень нравится.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0681.jpg
Просмотров: 138
Размер:	56.9 Кб
ID:	438565
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0678.jpg
Просмотров: 233
Размер:	57.6 Кб
ID:	438562
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0680.jpg
Просмотров: 172
Размер:	52.4 Кб
ID:	438564
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0679.jpg
Просмотров: 115
Размер:	52.1 Кб
ID:	438563

  22. #299

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    поздравляю с очередным этапом.Как прошел съем?

  23. #300

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Съем прошел отлично. Нижнюю корку сделал составной чтобы удобнее было снимать. Крыло в идеальном состоянии, хоть опять закатывай.

    Отмыл от остатков пластилина и сделал нормальные фотографии. Еще надо будет пройтись, тряпочкой с мылом, кое где остались разводы воска.
    На фотках какие-то белые точки, вроде пыли :-) хз что это, возможно стоит фотик почистить :-) т.к. на матрице они не наблюдаются.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5820.jpg
Просмотров: 118
Размер:	47.2 Кб
ID:	438897
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5821.jpg
Просмотров: 131
Размер:	38.6 Кб
ID:	438898
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5823.jpg
Просмотров: 92
Размер:	42.8 Кб
ID:	438900
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5822.jpg
Просмотров: 54
Размер:	35.8 Кб
ID:	438899
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5819.jpg
Просмотров: 107
Размер:	40.8 Кб
ID:	438896

  24. #301

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    В штиль можно.

    А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
    Можете посмотреть фото вот здесь, может что-то нужное для себя найдете:
    http://www.airliners.net/search/phot...&q=I-16&submit=

  25. #302

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Капот приобретает нужный вид.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0692.jpg
Просмотров: 89
Размер:	54.8 Кб
ID:	457757
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0690.jpg
Просмотров: 60
Размер:	50.8 Кб
ID:	457759
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0691.jpg
Просмотров: 67
Размер:	48.7 Кб
ID:	457758

    Осталось вышкурить на чистую и приступать к нанесению разметки.

  26. #303

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Готовлю капот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0705.jpg
Просмотров: 118
Размер:	30.3 Кб
ID:	478660

    Деталировка нанесена. Только сомневаюсь на счет толщины алюминиевой ленты.
    Будет ли ее видно при формовке. Или стоит по старинке откатать полоску грунтом?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0704.jpg
Просмотров: 105
Размер:	25.5 Кб
ID:	478659

  27. #304

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Будет ли ее видно при формовке.

    Не беда. Ленту можно повторить уже на готовом изделии.

  28. #305

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Подготовка к сезону идет полны ходом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0779.jpg
Просмотров: 113
Размер:	40.3 Кб
ID:	493799
    Формовка капота
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0780.jpg
Просмотров: 74
Размер:	42.2 Кб
ID:	493798
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0781.jpg
Просмотров: 94
Размер:	45.4 Кб
ID:	493797
    Первые блины

  29. #306

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Здравствуйте!
    С большим интересом слежу за вашей работой. Я интересуюсь советскими самолетами 30-х годов и в ближайшее время планирую начать "Чайку" 1/4 так-же по матричной технологии. Но вот сомневаюсь, стоит ли делать расшивку и заклепки в матрице? Ведь нужно матовать поверхность перед покраской. Может лучше отформовать гладкий фюзеляж а потом нанести расшивку и клеп?

  30. #307

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Делайте в матрице.

    Почему ответить просто. Надо сделать один раз, и только один раз, вне зависимости от числа вылепленных корок.

    Матовая поверхность достигается достаточно легко слоем лака поверх окрашенной детали.

    Встречный вопрос знатокам.

    Каким стеклом и сколько слоев выкладывать?

    1. Рули
    2. Капот
    3. Крыло
    4. Фюзеляж

    В наличии есть 80, 110, 163 г/м2 все twill.

  31. #308

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Дубоссары,Молдова
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
    А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=1203144654/30
    Интересный есть материал про И-16 и его реплики.
    http://www.rotecradialengines.com/cu...erHeydecke.htm

  32. #309

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Делайте в матрице. Почему ответить просто. Надо сделать один раз, и только один раз, вне зависимости от числа вылепленных корок. Матовая поверхность достигается достаточно легко слоем лака поверх окрашенной детали.

    Я, наверное, не очень точно сформулировал вопрос. После отклейки корок и сборки фюзеляжа его необходимо покрасить. Для того, что-бы краска держалась на стеклопластике, его нужно заматовать (обработать мелкой наждачкой). При этом я опасаюсь, что заклепки и четкие грани расшивки будут слизаны. С другой стороны, если фюзеляж гладкий, то можно делать расшивку для разных модификаций самолета

  33. #310

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Я покрывал топкоатом, его матовать не надо держаться краска будет прекрасно.

    Да и вообще можно сразу матрицу красить.

    Капот пришлось делить на 4 части.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0782.jpg
Просмотров: 87
Размер:	57.9 Кб
ID:	494191
    Верхняя часть разделительной доски, ну очень смахивает на круг от унитаза :-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0707.jpg
Просмотров: 87
Размер:	53.0 Кб
ID:	494190

    Формовать буду целиком, в собранном виде. А вот, для того, чтобы из матрицы капот можно было достать нужно 4 части.
    Заодно потренируюсь в сложных матрицах, перед фюзеляжем, где будет 6-8 частей минимум.
    Последний раз редактировалось kolmol; 26.04.2011 в 22:55.

  34. #311

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
    Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних. Звук будет хороший. Ценник доступнее чем на Моки. А размер, как раз для Ишака 1:4.
    http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=SAIEG57T

  35. #312

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних...

    Советую перед тем как вкладывать средства прочитать отзывы о нём на иностранных сайтах,ибо негативный опыт с 300м имеется...

  36. #313

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Матрица капота готова.

    Каждый раз когда наношу матричную смолу невольно посещает мысль, прилипнет или нет. здесь главное следовать инструкции и советам товарищей с форума.
    Первое правило. Не спешить.
    Второе правило. Использовать проверенные материалы.
    Третье правило. Соблюдать руководство производителя используемых смол и разделителей.

    Я честно не наношу воск с промежутками в сутки на высыхание слоев, как делают товарищи в соседних ветках. 5 слоев с перерывом в 20 минут на просушку. На ночь для полного выветривания растворителя и потом ПВА. Как собственно и написано на банке с ПВА или с воском R&G.
    Результатом доволен. Разбор прошел вполне успешно, требуется небольшая чистка и можно выкладывать изделие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0784.jpg
Просмотров: 89
Размер:	56.5 Кб
ID:	495431
    Получилось 4 части
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0785.jpg
Просмотров: 78
Размер:	57.5 Кб
ID:	495430
    Две симметричные секции
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0786.jpg
Просмотров: 56
Размер:	56.6 Кб
ID:	495429
    Лобовая часть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0787.jpg
Просмотров: 87
Размер:	53.7 Кб
ID:	495428
    И нижняя часть капота

  37. #314

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Очен , очен хорошой резолтат , смотри что с кнопки никаких проблема нет

  38. #315

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Выложил первый капот, сохнет...

    Оклейка обтекалетей выхлопных патрубков взрывает мозг. Попробую следующий собирать из отдельный частей, так будет удобнее. Уж больно трудно в скрученной форме выкладывать кусочками стекло.

    Да и вакуумный насос пора все-таки приобретать.

  39. #316

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Вакуум ползуеш для первой капотаж ? Сколько слой и сколько весит стекло которое ползуеш для капот?

  40. #317

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Да, в том-то и дело, что пока без насоса. Он бы точно отжал, те уголки, с которыми я долго мучался. НА неделе надеюсь обзавестись насосом. Хотя бы 1-но ступенчатым.

    Капол должен выйти грамм в 200 я думаю. На весе не экономил. Все равно прийдется грузы докладывать под капот :-) Положил 4 слоя. 80 + 110 + 110 + 80. 160 класть не рискнул, уж очень поверхность неровная.

    Румен, хотел спросить как от FlightMetal отлипает матрица? Были ли проблемы с прилипанием?

  41. #318

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Не понел тебе что ето FlightMetal ,если говориш об аluminium foil я не имел никаких проблема , ,положил formula5 но думаю что если и не положиш никаких отделител то нет проблема (так думаю)

  42. #319

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Капот готов.

    Вес 274г. НА следующей формовке хочу попробовать 80 + 163 + 80. Но только при наличии вакуума.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0790.jpg
Просмотров: 65
Размер:	22.7 Кб
ID:	496589
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0792.jpg
Просмотров: 73
Размер:	27.7 Кб
ID:	496587
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0789.jpg
Просмотров: 42
Размер:	34.7 Кб
ID:	496590
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0791.jpg
Просмотров: 88
Размер:	29.2 Кб
ID:	496588

  43. #320

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Николай-мы иногда от бедности,в старые времена,при формовке примерно таких изделий делали следующим образом.Вначале,как обычно,гелькаут и формовка,но не усердствовали,потом ставили эту кастрюлю вертикально,во внутрь засовывали полиэтиленовый пакет и наполняли его теплой водой.Вода равномерно прижимала стеклоткань и заодно получалась глянцевая внутренняя поверхность.Чтобы перестраховаться,можно засунуть двойной пакет,чтобы исключить протечки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300
    от nsklital в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:41
  3. Helicraft - просто супер!
    от Zetmax в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения