И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

kolmol

Привет!

Масштаб 1/6. Чтобы сделать то, что на фотках выше ушло почти 3 недели с 7 до 24 в среднем, с перерывами небольшими на подсушку и обед 😃. Надо сделать паузу, а то приелось до тошноты.

Буду заклепывать потихоньку. Не знаю, как видно на фотке с телефона. Технология следующая: матричная смола + зубочистка.

tom_007
kolmol:

Привет!

Масштаб 1/6. : матричная смола + зубочистка.

Какой размах?

Артур66

Николай-смотрится просто отлично.Успехов в дальнейшем продвижении к финалу,несмотря на жару.

kolmol

Да уж жара что надо 😃

Зато как смола, грунты и шпатлевка схватывают 😃 Гораздо быстрее. Что тоже весьма полезно длч ускорения процесса.

Артур66

а может элероны формовать вместе с крылом,а потом просто их вырезать. Тоже конечно геморой,но пока не попробуешь-не узнаешь,где его больше.

kolmol

Элерон будет скрытый, как на оригинале, поэтому отформовать с ним не получится.

Вот подсмотрел как делали крыло на лавке. rcopen.com/files/46ae6fe599707300771e6a21 тоже думал подложить болванку для ровности, но они зачемто-то сделали ее сильно выпирающей. Похоже это просто кусок ДСП обрезанный по форме и плотно вклеенный в крыло.

Артур66

это-разделительная плоскость.Начинают формовать первую половину матрицы крыла.

kolmol

Да в принципе понятно, что ее подложили для формовки, но не совсем ясно как таким образом облегчили выкладку стекла в матрице, чтобы обойтись без острых углов.

Артур66

Технология примерно -следующая.В ДСП вырезается примерный контур крыла или другой формуемой детали с небольшим зазором. Вставляется крыло и фиксируется каким либо способом,чтобы не играло.Небольшую щель между крылом и ДСП замазываем пластилином и аккуратненько проводим автошпателем по периметру ,срезая все лишнее.Затем танцы с бубном и вощением поверхности мастер модели и ДСП.Наносим гелкоут.Перед выкладкой ткани ,углы ,где могут образоваться пузыри замазываем кашицей на аэросиле или какой-нибудь другой бодяге,какая есть под рукой.В этом деле-главное не спешить и соблюсти все технологические тонкости.Спешка всегда,как показывает практика,приводит к плачевным результатам.Успехов.

1 month later
kolmol

Отформовал фонарь и формы для навигационных огней.

Neon_Runner

народ мне кажется или этот самолет своими формами похож на Gee Bee Z ?
Никого не хочу обидеть конечно)

Николай получиается супер) ждем продолжения)

kolmol
Neon_Runner:

народ мне кажется или этот самолет своими формами похож на Gee Bee Z ?

Похож. Скажем % на 50 похож. Общие подходы к контсрукции.

Близкое расположение аэродинамического центра и ЦТ дает превосходный результат для высшего пилотажа.
Джи Бии был построен как спортивный гоночный самолет. А как известно И-16 это самый спортивный из всех поршневых истребителей монопланов в истории.

Плюс ко всему еще и шасси убирается.

Кузя
Neon_Runner:

Никого не хочу обидеть конечно)

Получилось однако.

Это не констукторы делают самолёты похожими это воздух их такими делает

alexrcm2

Сделал на днях небольшой задел для электрического И-16 1:8. Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16. Большой-то (если он будет) сразу прикладывать не хочеться.

Ну а раз уж упомянули про Gee Bee Z, то вот фото установки мотора. Самолет тоже покупался “под И-16”. Носовая часть очень похожа.


spoz

Алексей!!
Могу вернуть безвозмездно, то есть даром (день рождения у ослика …) болванку для капота в месте с рамкой…

kolmol
alexrcm2:

Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16

А большой какого размера будет? 1:1

Denis_71

[QUOTE=alexrcm2;2104492]Сделал на днях небольшой задел для электрического И-16 1:8. Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16. Большой-то (если он будет) сразу прикладывать не хочеться.

Молодец!!! Проект супер ! Только маленький как тренер? Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается! Удачи!

alexrcm2
Denis_71:

Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается!

Я тоже так думал, пока в этом сезоне не полетал на паркзоновском Ме-109G. У него минимальная кажущая скорость полета (имеется ввиду угловая скорость перемещения по небу) меньше чем у большой модели с ДВС. На мой взгляд на электричке с размахом около 1100 можно получить очень копийный полет, если уложиться в 1 кг. И модель такого размера можно перевозить без разборки. Это определяло выбор масштаба. К тому же сейчас появились легкие серволесс ретракты для такого размера, около 90 г, без электронного блока и отдельного питания.

Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.

yablokov

Несоветую на модель в масштабе 1:4 ставить Моки 150. Масштаб маленький,мотор необоротистый(очень дорогой)
Для ишака нужна мощьность,причем приличная.У Моки момент офигенный,а при таком плече как на ишачке надо иметь железные нервы…

Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.[/QUOTE]