И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

kolmol

Выложил первый капот, сохнет…

Оклейка обтекалетей выхлопных патрубков взрывает мозг. Попробую следующий собирать из отдельный частей, так будет удобнее. Уж больно трудно в скрученной форме выкладывать кусочками стекло.

Да и вакуумный насос пора все-таки приобретать.

fokke

Вакуум ползуеш для первой капотаж ? Сколько слой и сколько весит стекло которое ползуеш для капот?

kolmol

Да, в том-то и дело, что пока без насоса. Он бы точно отжал, те уголки, с которыми я долго мучался. НА неделе надеюсь обзавестись насосом. Хотя бы 1-но ступенчатым.

Капол должен выйти грамм в 200 я думаю. На весе не экономил. Все равно прийдется грузы докладывать под капот 😃 Положил 4 слоя. 80 + 110 + 110 + 80. 160 класть не рискнул, уж очень поверхность неровная.

Румен, хотел спросить как от FlightMetal отлипает матрица? Были ли проблемы с прилипанием?

fokke

Не понел тебе что ето FlightMetal ,если говориш об аluminium foil я не имел никаких проблема , ,положил formula5 но думаю что если и не положиш никаких отделител то нет проблема (так думаю)😃

kolmol

Капот готов.

Вес 274г. НА следующей формовке хочу попробовать 80 + 163 + 80. Но только при наличии вакуума.




Артур66

Николай-мы иногда от бедности,в старые времена,при формовке примерно таких изделий делали следующим образом.Вначале,как обычно,гелькаут и формовка,но не усердствовали,потом ставили эту кастрюлю вертикально,во внутрь засовывали полиэтиленовый пакет и наполняли его теплой водой.Вода равномерно прижимала стеклоткань и заодно получалась глянцевая внутренняя поверхность.Чтобы перестраховаться,можно засунуть двойной пакет,чтобы исключить протечки.

kolmol

Спасибо за совет. Можно попробовать.

Но вакуумник всеравно нужен, крыло без него не сделать, надо прижимать пенопласт. Думаю взять самый маленький китайский Z mini 1,2 B без маслянный.

Капот кстати отлично влазит в духовку. Где он вчера и выпекался 😃

alex144

Я заблудился в постах. А размах 1400 -эт какой масштаб? Просто я к тому, что у такого достойного аппарата должны быть и колеса подобающие!

kolmol

Тема начиналась под 1,4м

Компазит делаю в масштабе 1:6 размах 1,5 метра, растем 😃

Капот вышел довольно внушительного размера, в прочем как и был на оригинале. Под такой капот и 20ка бензиныч влезет без проблем. Сейчас под самолет планируется ОС-81 альфа.

Колеса уже есть, надо обмерить, не помню диаметр. 90 или 100 мм вроде.

alex144

Не, в шестом масштабе должны быть 116х25 (700х150). Обращайтесь, попробуем скооперироваться. Разница больно большая будет! А диаметр капота на 60 мм от жалюзи скока будет? И настоятельно не советую в духовку пихать. Фенолы и иже с ними, которые из смолы пруть уж больно не пользительны для нашего хлипкого здоровья!!!

kolmol

В шестом масштабе они не влезли 😃 пока на таких побегает.

Механизм ретрактов будет обычный на 90 градусов от робарта. С наклоном и поворотом узла крепления, с таким ретрактом 116 не полезет. Колесо не так сильно закидывается назад. Они просто буду упираться друг в друга.

Капот обмеряю сегодня.

Фенолы это да, не буду больше 😃

Хотя надо посмотреть есть ли в R&G смоле фенолы.

alex144

Ну, это тож не правильно, что уборку не копийную ставит, по крайней мере -это мое мнение. Можно сделать копино, могу помочь! А в смоле помимо фенолов радости хоть отбавляй!!!

kolmol

Шасси Ваше хотел посмотреть, как на Су-2 делали. Для И-16 я и в солиде все накидал. Выложу вечером картинки. Да вот нет у меня ни токарных ни фрезерных мощностей, чтобы перевести чертежи в металл.

alex144

Опять жежь, про посмотреть говорили давно. И приглашение было выслано. Кинь, что накидал в лс, посмотрю, что можно сделать. А колеса у нас одинаковые, на И-16 и И 153, и масштаб тот же.

kolmol

За повторное приглашение спасибо. Надеюсь выбраться.

Намыливался было на эти праздники формовку колес посмотреть, да дача и капот заняли все время…

DStorm

Коля, а зачем лобовую часть для капота делал? Без нее не разобрать было?

kolmol

Да, не разберешь. Из-за выхлопных обтекателей не получиться снять, они очень глубоко уходят. А поскольку на передней панели еще углубления для воздухозаборников, то это может стать непосильной задачей. Рисковать не стал.

Надо заметить, что из-за этих самых обтекателей конструкция капота получилась довольно жесткая, они играют роль распорок. Посмотрю, как будет выходить, может и не буду его усиливать вставками. Только вот на лобовую часть я бы еще 163 стекла положил.

kolmol

Шасси. Делал в универсальном масштабе 1:10.


Диаметр капота в 60 мм от передней кромки 25 см, примерно.

Сайто FG-20 влазит. Да вообще много чего влезет 😃 Хочешь электро, хочешь бензин, хочешь калилку, можно даже подумать о маленьком двухцилиндровом.

Вот такой может подойти. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

alex144

Должен влезть 26-кубовый турниджи. Понравился мне мотор по все параметрам!

DStorm
kolmol:

Шасси.

Механизм уборки вызывает соменение, замков нет, сам механизм очень широкий, стойки не съемные

kolmol

Замки на основном поворотном шарнире это не проблема. Делаются легко. Это не окончательный вариант, поэтому доводка не выполнялась.
Стойки все съемные.

Расщитан под 10 кг усилие ретракта. Должен повернуть. Скользящяя опора сама уйдет, никуда ей не деться.

Пробовал настроить физическое моделирование в Солиде, но что-то не сложилось, не получается, не пойму почему…

Из нерешеных вопросов. Доводка узлов крепления, под что-то стандартное, что легко найти в магазинах.

Не понятно как собрать амортизатор. Незнаю как это делают теже робарты или сиерра.