Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 426

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; много раз видел как искали на форуме такую модель - вот она, наслаждайтесь!!! http://www.rcpilot-online.com/Polikarpov-I-16_p29.html...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

    много раз видел как искали на форуме такую модель - вот она, наслаждайтесь!!!

    http://www.rcpilot-online.com/Polikarpov-I-16_p29.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    много раз видел как искали на форуме такую модель - вот она, наслаждайтесь!!!

    http://www.rcpilot-online.com/Polikarpov-I-16_p29.html

    Рата - в переводе с испанского - крыса. Много раз задумывался над этим прозвищем. Машина (в смысле, модель)- интересная.

    Кстати, прибалдел от фото:

    http://www.rcpilot-online.com/index.php?ac...p;id_album=7662

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Чёрт, красавчик, хочу!

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Кто-нибудь уже заказал? Сознавайтесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    и что в нем хорошего ? по фотографии видно что полукопия - крылья шире в полтора раза

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    и что в нем хорошего ? по фотографии видно что полукопия - крылья шире в полтора раза
    Шире чего в полтора раза? Весьма копийные крылья.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Никогда не видел в "ишаке" ничего замечательного . КПД винта напрочь съеден капотом , маленькое плечо и т.д..
    Конечно на любителя , но капот и винт убивает напрочь любое желание к этому прототипу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Ну это наша история. Эпохальный самолет с большой историей, для копииста - весьма хорошая цель. Не все ж на спитфаеры с мустангами любоваться.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да некто не говорит про спиты и пр. Но из опыта моих наставников постройки копии и полукопий (они застали еще те времена когда кордовый бой был регламентирован именно моделью полукопиейи наступали на грабли ишака) это сама - неудачная модель . Когда сам набирает вес то кпд винта упавшее из-за такого затенения просто не дает нормально летать самолету. А самиков намного лучше мустангов просто несчесть . Один МиГ-3 чего стоит , если б не совдепенизм то в своё время этот самик надрал бы задницу мессерам от души . Мало их сделали ,хотя на нем поставили все мировые рекорды для того времени по высоте и скорости.
    **********************
    Как писал ради бога если интересно . Но увы факт остается фактом - аэродинамика у ишачка неудачна, посмотрите на фото и именно на отношение диаметра винта и капота.

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Ну а как же вот такой агрегат? http://www.hobbycenter.ru/product_info_8960.html

    по аэродинамике очень похож.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Один МиГ-3 чего стоит , если б не совдепенизм то в своё время этот самик надрал бы задницу мессерам от души . Мало их сделали ,хотя на нем поставили все мировые рекорды для того времени по высоте и скорости.
    **********************
    Как писал ради бога если интересно . Но увы факт остается фактом - аэродинамика у ишачка неудачна, посмотрите на фото и именно на отношение диаметра винта и капота.
    Вот, что скажу, про МИГ-3. В Симуляторе ИЛ-2, Невозможно было на равных биться с БФ-109!! А, если и было, то только благодаря незнанию противником (не)возможностей МИГа!(Интернет - бои)
    На Ишаках, самолично сбивал и БФ-109 и ФВ190! Но, это, как вы понимаете, чисто виртуальные знания...

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    судя по видео у него посадочная скорость огого, чуть крылом не зацепил, но красотааааааа

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вот, что скажу, про МИГ-3. В Симуляторе ИЛ-2, Невозможно было на равных биться с БФ-109!! А, если и было, то только благодаря незнанию противником (не)возможностей МИГа!(Интернет - бои)
    На Ишаках, самолично сбивал и БФ-109 и ФВ190! Но, это, как вы понимаете, чисто виртуальные знания...
    Вы просто не умеете их готовить 8-) Правильно приготовленный Миг3 в иле заруливает даже уберхеликоптер Г2. Главное не жадничать. Конец офтопа.

    Ишачок и в жизни был строптивым самолетом весьма - малое плечо, очень чуствительный по управлению, очень срывной. Ну и лоб ... Хотя для боевого самолета лоб это хорошо - за ним прятаться можно, не даром так любили Ла и ФВ ... да и живучесть выше у звезды.

    Ну а МиГ ... МиГ был далеко не панацеей, хороший высотный перехватчик, а бои то все велись у земли. Его быстро сменили на спиты, как только британия оных дала, потому что в тех задачах, где он был реально хорошо - ПВО, спит был все равно лучше - и быстрее и мощнее вооружение, и проще в упралении ...

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Никогда не видел в "ишаке" ничего замечательного . КПД винта напрочь съеден капотом , маленькое плечо и т.д..
    Конечно на любителя , но капот и винт убивает напрочь любое желание к этому прототипу.
    Вы ошибаетесь про затенение винта, точнее не все так плохо. Корневая часть лопастей, как известно, в создании тяги практически не участвует. Из за малых окружных скоростей.

    А капот был столь велик потому, что под него надо было спрятать немалую по тем временам мощность.

    Насчет плеча стабилизатора Вы правы - это было заблуждением конструктора. Тогда считалось что момент инерции фюзеляжа имеет решающую роль в маневренности истребителя в плоскости тангажа. История доказала, что это не так.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как писал ради бога если интересно . Но увы факт остается фактом - аэродинамика у ишачка неудачна, посмотрите на фото и именно на отношение диаметра винта и капота.
    Это смотря для чего. Для ритмичного пилотажа копийного самолета Ишачек - то что надо. Огромное лобовое сопротивление позволяет выполнять длинные нисходящие фигуры без разгона - на постоянной скорости. А это всегда оценивают судьи на любых соревнованиях.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Всё сдаюсь запинали - каждому своё

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Заказал,

    ожидаю отправки. Буду постить сдесь фотки постройки. Пока только подбираю необходимое для сборки.

    Незнаю что ставить OS-52 или SAITO FA-56. Это мой первый ДВС, поэтому не могу разобратся что лучше будет в отношении:
    - цена/качество
    -настройка
    -проблемы эксплуатации
    -надеженость работы (не заглохнет в воздухе)
    -ремонт.


    У нас много запчастей для OS, но может они и вообще никчему и он дешевле это плюсы которые я записал для него, SAITO говорят лучше во всех отношениях, кроме пачканья капота, цены, и трудности с запчастяму у нас.

    Читал много сравнений, но похоже там рассматриваются эти моторы в качестве спортивных, а мне-то нужно для копийки...

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Незнаю что ставить OS-52 или SAITO FA-56.
    Если средства позволяют, бери SAITO однозначно.
    когда посылка приедет?

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FARA Посмотреть сообщение
    Если средства позволяют, бери SAITO однозначно.
    когда посылка приедет?
    Обещали на неделе выслать.

    А по поводу САЙТО. Если вдруг возникнут проблемы и неполадки, у нас совсем нет запчастей и акссесуаров к этим моторам, вот что меня смущает. Я новичок в ДВС и неимею никакого опыта их эксплуатации. Незнаю какой ресурс у них и как их обычно экспуатирут, может он работает год-два-три, а потом просто новый покупают, или его надо разбирать менять детали и т.д. А посоветоваться мне к сожалений нескем.

    Просто САЙТО понятно дело лучше, но может он и не нужен мне для копийки, а нужен только для спортивных полетов, и 3D полотажа.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Если вдруг возникнут проблемы и неполадки... вот что меня смущает. Незнаю какой ресурс у них и как их обычно экспуатирут, может он работает год-два-три, а потом просто новый покупают, или его надо разбирать менять детали и т.д. А посоветоваться мне к сожалений нескем.

    Просто САЙТО понятно дело лучше, но может он и не нужен мне для копийки, а нужен только для спортивных полетов, и 3D полотажа.
    если ты новый двиг берёшь, то проблем и не поладок быть не должно, а если есть то это скорее всего брак.
    с ресурсом можно ознакомиться на сайте производителя... я так думаю, особо этим не озадачивался, думаю если ты на нём год-два-три отлетаешь сам поймёшь, что тебе лучше, отремонтировать старый двиг или новый купить, на всю жизнь мотор не купишь.

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    kolmol вы писали, что заказали кит.

    Вы получили набор ? Как идет сборка, очень интересно посмотреть. Подскажите , что входит в комплект "short kit" и сколько он стоит реально с пересылкой.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimchik Посмотреть сообщение
    kolmol вы писали, что заказали кит.

    Вы получили набор ? Как идет сборка, очень интересно посмотреть. Подскажите , что входит в комплект "short kit" и сколько он стоит реально с пересылкой.

    Вчера забрал с почты
    Небольшая квадратная коробка, в наборе:
    Резанныя бальза,
    журнал rcpilot-online с вложенным в него планом для сборки
    диск с инструкцией по сборке с фото

    все вместе с доставкой обошлось в 85 евро.
    для посылки возможен трекинг.

    я платил через банк, но сейчас можно оплатить по PayPal его недавно сделали доступным для России

    сборку начну, когда с башни закажу соответствующие материалы и инструменты. Буду постить фотоотчет.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Собственно выкладываю, фотки того что есть сейчас:

    1: сам кит + план (есть еще CD)
    2: OS-52

    подскажите пожалуйста чем лучше клеить бальзу? Циакрин? Эпоксидка?
    Если циакрин, то чем различаются CA от CA+ и какой лучше всего подойдет для бальзы?
    и вообще какова техника склеивания? сначала все прилепить булавками, а потом клей лить? а то циакрин схватит намертво даже подвинуть лонжерон не успеешь?

    Всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2180.gif‎
Просмотров: 2600
Размер:	129.9 Кб
ID:	51227  

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Собственно выкладываю, фотки того что есть сейчас:

    1: сам кит + план (есть еще CD)
    2: OS-52

    подскажите пожалуйста чем лучше клеить бальзу? Циакрин? Эпоксидка?
    Если циакрин, то чем различаются CA от CA+ и какой лучше всего подойдет для бальзы?
    и вообще какова техника склеивания? сначала все прилепить булавками, а потом клей лить? а то циакрин схватит намертво даже подвинуть лонжерон не успеешь?

    Всем спасибо.
    Бальзу клеять нужно уже собранной жидким циакрином.
    Но если Вы до сих пор этим не занимались, по послушайте совет, отложите Ишачка на шкафчик и потренируйтесь на каких-нибудь дровах (тренере) попроще. Иначе И-16 очень быстро опять превратится в дрова. Это самолет не для новичков.

  28. #25

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для бальзы лучше подходит не жидкий циакрин, он не так сильно растекается .

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста чем лучше клеить бальзу? Циакрин? Эпоксидка?
    Может отдатите самолетик? За 100 евро? Подумайте, не портите его

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Для бальзы лучше подходит не жидкий циакрин, он не так сильно растекается .
    А не жидкий это какой? CA, CA-, CA+?


    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Бальзу клеять нужно уже собранной жидким циакрином.
    Но если Вы до сих пор этим не занимались, по послушайте совет, отложите Ишачка на шкафчик и потренируйтесь на каких-нибудь дровах (тренере) попроще. Иначе И-16 очень быстро опять превратится в дрова. Это самолет не для новичков.
    Да тренер есть, просто нет никакого опыта по сборке.....

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А что на CD?

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    А что на CD?
    инструкция, честно говоря не очень подробная, точнее ...... да еще и на французском.

    Так что там с видами циакрина? как отделить жидкий от густого? и нужен ли активатор для густого?

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста чем лучше клеить бальзу? Циакрин? Эпоксидка?
    Если циакрин, то чем различаются CA от CA+ и какой лучше всего подойдет для бальзы?
    и вообще какова техника склеивания? сначала все прилепить булавками, а потом клей лить? а то циакрин схватит намертво даже подвинуть лонжерон не успеешь?
    Если нет опыта сборки, лучше клейте эпоксидкой 5 и 30 минуткой. Не так быстро, зато есть возможность поправить или разобрать склейку без повреждений даже через несколько дней после застывания смолы. Излишки смолы хорошо удаляются спиртом. Разбавленную спиртом смолу можно лить, как циакрин. При склейке детали надёжно фиксируйте зажимами, булавками, малярным скотчем. Удачи !

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Если нет опыта сборки, лучше клейте эпоксидкой 5 и 30 минуткой. Не так быстро, зато есть возможность поправить или разобрать склейку без повреждений даже через несколько дней после застывания смолы. Излишки смолы хорошо удаляются спиртом. Разбавленную спиртом смолу можно лить, как циакрин. При склейке детали надёжно фиксируйте зажимами, булавками, малярным скотчем. Удачи !

    Подскажите пожалуйста как склеивать вместе нервюры. Надо склеить две половинки вместе(т.е. сделать вдвое толще) Сколько эпоксидки лить между двумя половинками? По краю или на всю поверхность? Сколько должно сохнуть? Класть под прес? или просто зафиксировать зажимами со всех сторон?

  35. #32

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как склеивать вместе нервюры. Надо склеить две половинки вместе(т.е. сделать вдвое толще) Сколько эпоксидки лить между двумя половинками? По краю или на всю поверхность? Сколько должно сохнуть? Класть под прес? или просто зафиксировать зажимами со всех сторон?
    По технологии посмотрите вот тут http://www.top-flite.com/manuals/top...anual-v2_1.pdf
    Что касается клея, то Имхо лучше клеить циакрином (и быстрее и веса не наберете лишнего)
    Использовать можно и жидкий и густой (я пользуюсь обоими) их легко различить поболтав пузырек.
    Еще на них написано thin и thick... Удачи.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как склеивать вместе нервюры. Надо склеить две половинки вместе(т.е. сделать вдвое толще) Сколько эпоксидки лить между двумя половинками? По краю или на всю поверхность? Сколько должно сохнуть? Класть под прес? или просто зафиксировать зажимами со всех сторон?
    Вот тут будет засада и вроде простая операция - ааааа.
    Первое смолы надо столько чтоб её был минимум на плоскости склеивания - смола впитывается очень хорошо в бальзу и можно нагнать весу. Пресс это хорошо при тонком слое смолы но начинается проблемма - нервюры могут разехаться и их желательно закрепить от смещения . Я б этот момент склеил на ПВА - эластичный клей в отличии от эпокси , гасит деформации и удары .
    Опять же избыток смолы можит сыграть на охрупчивание элемента.
    --------------------
    Дальше уже не понял что такое по краю или на всю поверхность.

  37. #34

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Заказал на башне CA- и CA+ (тонкий и толстый). Толстый как я понял немного гуще и медленнее кристаллизуется. Еще взял эпоксидку 30 мин.

    В ките нервюры к которым крепятся ретракты всего 2мм и они усиливаются пластинами из фанеры 3 мм. Думаю прилепить их на эпоксидку так наверное надежнее чем CA.
    Хотел еще узнать нужно ли активатором опрыскивать место склея? или просто увлажнять детали? а то ведь CA так не схатит вообще.

    P.S. Прикупил себу доску для сбора по размерам прям как на башне 120х40 см. Всего 300 р. На любом строительном рынке спрашиваете "мебельный шит" и вот оно счастье, гладкая доска, размеров масса, и что особенно привлекательно, она довольно мягкая, т.е. t-pinы будут легко внее входить.

  38. #35

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Активатором можно прыскать чтоб процесс ускорить, а можно и не прыскать )))

  39. #36

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Приступил к сборке.

    Есть вопрос как быть с планом? он только на половину крыла, зеркально отксерить лист А0 просто негде. Как быть?

    Посоветуйте что можно сделать?

    P.S. Много народу обращалось с вопросом как купить этот КИТ. Уже кто-нибудь заказал? А то даже нескем детально посоветоваться.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В Симуляторе ИЛ-2,
    Это не симулятор, даже по сравнению с ФМС
    После Ентого "симулятора" я стока нового о "пилотировании" узнал

  41. #38

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    P.S. Много народу обращалось с вопросом как купить этот КИТ. Уже кто-нибудь заказал? А то даже нескем детально посоветоваться.
    Как вы и сказали Написал письмо в ответ тишина, желание и возможность приобрести есть!

  42. #39

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Как вы и сказали Написал письмо в ответ тишина, желание и возможность приобрести есть!
    Они немного туговатые ребята, я у них покупал очень долго (то они в коммандировке, то они мне высылали риквизиты три недели, хотя они вроде как, специально для этого счет открывали в банке) :-), что правда, то правда, французы, что с них возьмешь. Попробуй еще раз написать. со словами, вроде: "Hello! I didn't received answer on my last mail. I want to buy your KIT, please assist me..." Ну и т.д. :-)

  43. #40

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Они немного туговатые ребята, я у них покупал очень долго (то они в коммандировке, то они мне высылали риквизиты три недели, хотя они вроде как, специально для этого счет открывали в банке) :-), что правда, то правда, французы, что с них возьмешь. Попробуй еще раз написать. со словами, вроде: "Hello! I didn't received answer on my last mail. I want to buy your KIT, please assist me..." Ну и т.д. :-)
    ОК! Попробую.... Только вместо "assist me" надо "please help me"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Нужны чертежы тренера верхоплана для ДВС с размахом 1200 - 1300
    от nsklital в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:41
  3. Helicraft - просто супер!
    от Zetmax в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения