Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 170

Школа начинающего копииста.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я только за если кто то поддержит и поделится видео по постройки копий. Ну и сам уже пару роликов задумал, ...

  1. #121

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Я только за если кто то поддержит и поделится видео по постройки копий. Ну и сам уже пару роликов задумал, осталось только снять.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    817
    Сергей, полностью с вами согласен, тема нужная. С уважением.

  4. #123

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Я бы с удовольствием узнал больше о стабилизаторах полёта. Зачем разрешили данный девайс в копиях, какой лучше ставить и как им пользоваться.

  5. #124

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    677
    а про это написано довольно много в теме Гироскопы

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Спасибо. Будем изучать.

  8. #126

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Спасибо. Будем изучать.
    Я конечно против гироскопов, но, что ФАИ разрешила...

  9. #127

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Дорогие друзья, обратите пожалуйста внимание на вот это изменение в правилах касающихся документации.
    Я свой ролик снимал по старым правилам и теперь в нем есть пара неточностей.

    Вот новая редакция.

    Стендовая бригада судей должна выполнить большой объём работы за короткое время.
    Поэтому документация должна быть представлена в виде удобном для быстрой и точной
    оценки. Нужно избегать лишних и противоречивых данных. Документация должна быть
    представлена на листах, скрепленных спиралью
    , горизонтальной ориентации, максимальный
    размер А3.
    Последовательность листов должна соответствовать разделам статической оценки:
    виды сбоку, вид спереди и сзади, вид сверху и снизу, опознавательные знаки, окраска и т.д.
    Если какое-то изображение необходимо в нескольких разделах документации, то оно
    повторяется,
    чтобы судьям не приходилось перелистывать документацию из раздела в раздел.

    А это старая редакция.

    Стендовая бригада судей должна выполнить большой объѐм работы за короткое время. Поэтому документация должна быть представлена в виде удобном для быстрой и точной оценки. Нужно избегать лишних и противоречивых данных. Документация должна быть представлена на отдельных листах для того, чтобы судьям не требовалось непрерывно переворачивать страницы для перекрѐстного сравнения. Считается, что лист ватмана формата А2 является наибольшим, с точки зрения удобства его обработки судьями. Представление документации в формате, отражающем последовательность аспектов оценки, облегчит работу судей, например: виды сбоку, вид спереди и сзади, вид сверху и снизу, опознавательные знаки, окраска и т.д.

    Как сделаю документацию по новым правилам обязательно покажу.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ................. Документация должна быть
    представлена на листах, скрепленных спиралью
    , горизонтальной ориентации, ..........................
    Позвольте уточнить?
    Я правильно понял, что горизонтальная ориентация означает альбомный формат, скрепленный спиралью по левой стороне листа?
    Или имеется в виду горизонтальная ориентация спирали?
    Спрошу по другому, листы правильно должны перелистываться справа налево или снизу вверх?

  12. #129

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Снизу вверх.
    Поясню почему.
    Обычно судьям выделяется один стол и сидят они довольно плотно, и поэтому листать удобнее снизу вверх, что бы не мешать соседу.

  13. #130

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Собственно как и обещал показываю макет документации (делая очередную глупость засвечивая документы с которыми поеду) сделанную по новым правилам. Если кто думает, что документация это легко, то сильно ошибается! Только на то что вы видите ушло пять часов работы вместе с профессиональным полиграфистом и это не считая времени потраченного на подбор и сортировку фотографий!!!! Да, кстати, тут еще не хватает трех листов "мастерство и сложность изготовления"...
    Все эти листы будут собраны по верхнему краю на пружинку, а нижний край будет подрезан, что бы легче было искать нужный раздел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дуглас Дима самолет.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	99.7 Кб
ID:	1311966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	45.4 Кб
ID:	1311967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	69.7 Кб
ID:	1311968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	44.7 Кб
ID:	1311970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.9 Кб
ID:	1311971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	56.2 Кб
ID:	1311972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	74.5 Кб
ID:	1311973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	78.2 Кб
ID:	1311974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	78.7 Кб
ID:	1311975  

  14. #131
    MWS
    MWS вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Саки,Крым
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    А вот в табличке "должность" и "подпись"-кого пишут(извините за тупость )?

  15. #132

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Там ставится печать организации заревевшей чертеж и пишется должность человека который это сделал. (необходимо делать для "копий" и "гигантов")

  16. #133

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Вот очень полезная информация от Павла Лапшова, продублирую ее тут.
    "Суть заверения в том, чтобы кто-то из руководителей профильных авиационных организаций поручился за правильность или источник ваших чертежей. Это может быть руководитель федерации или регионального представительства, росто, досааф, конструкторские бюро, заводы, музеи... это не проблема, особенно с учетом того, что целите на высокие результаты."

    Это к тому, кто может заверить чертежи и декларацию для участия в Российских соревнованиях.
    Не забываем, что декларации надо заполнять заранее и тоже заверять! (из моего опыта об этом многие забывают)

  17. #134

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    обещал показываю макет документации (делая очередную глупость засвечивая документы с которыми поеду)
    Дим, а может быть и не глупость?

    Долго смотрел на сразу бросившиеся в глаза по чертежам детали и моменты, посмотрел кое-что этому семейству самолетов, подумал, стоит ли задать вертевшиеся на языке вопросы, и решил, учитывая познавательный характер темы - стоит!

    Вопрос 1. Прототип модели -Dc-3. Чертежи - явно от нашего Ли-2. Ли-2 хотя и берет корни от DC-3, но всегда считался не модификацией последнего, а отдельным самолетом.
    Основные внешние отличительные моменты Ли-2 - форма и деталировка мотогондолы (передняя часть короткая, цилиндрическая), место расположения и характерная форма грузового люка, люк для пулемета (сразу за грузовым люком), расположение пассажирской двери (по правому борту)

    Вопрос 2. Несоответствие видов чертежа.

    Передняя дверь экипажа. Она была только с одного борта и на Ли-2 и на американцах (смотрим вид спереди) . Почему-то изображена на обоих видах сбоку.
    Задняя дверь (входа пассажиров). На Ли-2 была справа по борту. На DC-3 слева. Чертежи сверху\снизу - по Ли-2, вид справа - нет пассажирской двери (американец?)
    Последний раз редактировалось 75777; 28.03.2017 в 13:48.

  18. #135

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за замечание, пошел искать чертежи именно DC-3. Я всегда считал Ли-2 клоном DC-3, видать ошибался.
    И кстати нашел еще один косячок, название прототипа и масштаб должны быть указаны на каждом листе, а у меня только масштаб...
    Ну да нестрашно, на то он и макет, поправим
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 28.03.2017 в 21:44.

  19. #136

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,903
    Записей в дневнике
    3

  20. #137

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Александр спасибо за ссылку, но эта тема не про модель DC-3, а школа и давайте не будем здесь о модели. Спасибо!

    Я выложил пример оформления документации, что бы тот кто ее еще не сделал не повторял моих ошибок. Насколько она правильная покажут соревнования, я считаю этот вариант наиболее правильным из того что у меня было.

  21. #138

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    До чемпионата остается всего ничего и я хочу еще раз обратить ваше внимание на полетную программу. В видео части я уже говорил, что полетная программа это не список из дести фигур, а полноценная полетная карта. Естественно надо тренироваться вместе со штурманом, что бы он правильно и главное во время удобное для вас подавал команды. Поэтому если вы думаете, что можно дать карту приятелю перед полетам и он вам все и главное как нужно прочитает, вы сильно ошибаетесь.

    Полетная программа ПАЙПЕР

    Закрылки Гироскоп
    1 ВЗЛЕТ
    Начало в зоне ___ Гироскоп Закрылки Конец после поворота

    2 РАЗВОРОТ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА
    Начало в зоне___ Конец в зоне

    3 РАЗВОРОТ, БОЕВОЙ РАЗВОРОТ
    Начало на линии___ Конец на линии

    4 РАЗВОРОТ, СНИЖЕНИЕ ПО КРУГУ НА 360 ГРАДУСОВ
    Начало в зоне___ Конец в зоне

    5 РАЗВОРОТ, ПОЛЕТ ПОПРЯМОЙ НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОТЕ
    Высота 5 метров Начало в зоне___ Конец в зоне

    6 РАЗВОРОТ, ПОВОРОТ НА ГОРКЕ
    Крен 60 град, Начало на линии ___ Конец на линии

    7 РАЗВОРОТ, ПОЛЕТ ПО ТРЕХ УГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ
    Начало в зоне___ Конец в зоне

    8 ПЕРЕЛЕТ, ПОЛЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
    Высота 5 метров, Закрылки Начало в зоне___ Конец в зоне, Закрылки

    9 ПЕРЕЛЕТ, ПОЛНЫЙ РАЗВОРОТ
    Начало в зоне___ Конец на линии

    10 РАЗВОРОТ, ОТЛЕТ, ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПРИЗЕМЛЕ
    Начало Закрылки Гироскоп___ Конец после полной остановки

  22. #139

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    59
    Сообщений
    79
    Дмитрий - а с рисунками фигур и (если не затруднит) описанием выполнения каждой фигуры!!!???!!!

  23. #140

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    С рисунками тоже можно, а вот описания каждой фигуры, как ее правильно выполнять и какие характерные ошибки, все это очень подробно расписано в правилах.

    Та же программа в графическом виде. Я такую использую когда тренируюсь в одиночку, удобно, один взгляд и знаешь что делать дальше.
    Простите, не смог повернуть, на компе повернута, а гружу сюда, ложится набок((((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полетная программа Пайпер.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	38.4 Кб
ID:	1312723  
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 29.03.2017 в 21:55.

  24. #141

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    А вот и листы, точнее один из четырех листов раздела "Мастерство и сложность изготовления". Осталось только подписать комментарии к фотографиям.
    Готовя этот раздел документации я рассуждал так. Мастерство изготовления судьи оценят по внешнему виду модели, а вот сложность, тут я решил показать процесс постройки.
    Естественно не все полностью, а как бы ключевые моменты, очень рекомендую делать такие листы тем кто собирается выступать как я с доработанным АРФ набором. Так же хочу отметить такой момент, даже в этом разделе я не использую фотографию модели целиком, а только ее фрагменты до и после доработки, поскольку есть пункт правил который запрещает использовать фотографии модели в документации (исключение фото модели на фоне прототипа).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мастерство изготовления Дагги 1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	62.5 Кб
ID:	1313513  

  25. #142

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Затеял школу, а сам учусь вместе с вами. Павел подсказал, я еще раз перечитал вот этот момент в правилах:

    "Если какие-либо коммерчески доступные детали были модифицированы участником для повышения масштабной точности модели, доказательства этой работы должны быть представлены на дополнительном листе, предлагающемся к декларации участника для того, чтобы судьи могли оценить сложность изготовления. В случае обнаружения нарушения этого правила, участник может быть дисквалифицирован."

    И понял, что листы по серьезности доработки должны быть представлены вместе с декларацией, а не включены в презентации «Доказательство подобия».
    Короче делаем как в видео уроке отдельную брошюру по доработке АРФ, так будет правильно.

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо за замечание, пошел искать чертежи именно DC-3. Я всегда считал Ли-2 клоном DC-3, видать ошибался.
    И кстати нашел еще один косячок, название прототипа и масштаб должны быть указаны на каждом листе, а у меня только масштаб...
    Ну да нестрашно, на то он и макет, поправим
    Наш гл. технолог, когда-то работал с Лисуновым и рассказывал, что задачи "клонировать" (как в случае с Ту-4) не стояло. Был полный комплект оригинальной американской док-ции, и работа велась по адаптации наших материалов и технологий с учетом пожеланий потенциальных заказчиков. По этому, отличий может быть много.
    P.S. Дима, всю тему не читал, к сожалению, освещался ли вопрос макетирования заклепочных швов для мастер-моделей имеющих металлическую имитационную обшивку?

  27. #144

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за информацию! Однако этой теме про модель вообще ничего не освещалось! Это "школа начинающего копииста" и здесь я делюсь своим опытом и знаниями полученными в соревнованиях. Здесь мы говорим о соревновательной части, а не о строительстве. О модели было тут проект duggy dc-3

  28. #145

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию! Однако этой теме про модель вообще ничего не освещалось! Это "школа начинающего копииста" и здесь я делюсь своим опытом и знаниями полученными в соревнованиях. Здесь мы говорим о соревновательной части, а не о строительстве. О модели было тут проект duggy dc-3
    Дело не в "освещении модели", а в важности досконального изучения "биографии" конкретного прототипа. Попутно, могу поделиться опытом получения иммитаций любых заклепочных швов на металлических деформитуемых листах.

  29. #146

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а в важности досконального изучения "биографии" конкретного прототипа.
    А ни кто с этим и не спорит!
    Я выложил макет документов, что бы тем кто собирается делать свои документы было на, что посмотреть и взять понравившиеся моменты оформления, размещения, компоновки листов, а не для обсуждения правильности чертежей и соответствия их прототипу (об этом уже говорили тут Правила соревнований в классах моделей - копий и каждый остался при своем мнении )! У каждого будут свои чертежи и фотографии!

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    817
    Доброго всем здоровья. Хотел задать автору темы вопрос о фаср, но он оказался на скамейке штрафников. В этом вопросе кто нибудь компитентен? Задал вопрос в теме Чр 2017, теперь кто более осведомлен. С уважением.

  31. #148

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    178
    А можно подробнее осветить вопрос о произвольных демонстрациях посмотрел послушал все видео Ваши, но или выпустил я их или они не были озвучены. Ну и хочу немного несогласиться с репликой "если не спортсмен то Вам не надо", а если копия была сделана как говорится для себя а потом человек решил что хочет на соревнования? И такой момент еще (не знаю куда отнести сей вопрос, но извиняюсь если не сюда): участник и изготовитель копии это одно лицо согласно правилам, а если кто-то хочет приобрести эту модель у этого человека в свою собственность как тогда поступают? По сути копиистов не так много и можно запросто выяснить кто изготавливал модель ну и можно спокойно поднять бланки предыдущих соревнований кто именно был с этой моделью вот к чему вопрос

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,472
    Записей в дневнике
    2
    Произвольной демонстрацией, может считаться любая, не включенная в перечень демонстраций правил ФАИ, но подтвержденная документально о возможности выполнения таковой прототипом. Например: сбрасывание буйков, выпуск стяга (на воздушном параде и т.п.), выполнение фигур высшего пилотажа на многомоторной модели и др.

  33. #150

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrius22 Посмотреть сообщение
    участник и изготовитель копии это одно лицо согласно правилам, а если кто-то хочет приобрести эту модель у этого человека в свою собственность как тогда поступают?
    В таком варианте либо летать в F4H ( с соответствующей правилам потерей очков), либо в F4J (у нас не проводится). В F4C и F4G дисквалификация.

    Цитата Сообщение от Andrius22 Посмотреть сообщение
    Ну и хочу немного не согласиться с репликой "если не спортсмен то Вам не надо", а если копия была сделана как говорится для себя а потом человек решил что хочет на соревнования?
    Собрался на соревнования, значит спортсмен и значит Вам надо!

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В таком варианте либо летать в F4H ( с соответствующей правилам потерей очков), либо в F4J (у нас не проводится). В F4C и F4G дисквалификация.



    Собрался на соревнования, значит спортсмен и значит Вам надо!
    История моделизма знает прецеденты. С модельями Пе-2 Виктора Пильтенко (инвалида детства) успешно выступали другие спортсмены, как внутри страны, так и на ЧМ. Это никак не отразилось на спортсменах. Сам Виктор стал М/С и летал на своих моделях через несколько лет после успешной премьеры. Понятие "авторства" очень щекотливое, можно придраться к любому компоненту модели и требовать доказательств авторства исполнения. По моему, здесь должна быть градация между оригинальными моделями и копиями исполненными из готовых наборов.

  35. #152

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В таком варианте либо летать в F4H ( с соответствующей правилам потерей очков), либо в F4J (у нас не проводится). В F4C и F4G дисквалификация.
    Либо отлетать программу по 10 баллов за элемент. А вообще судьи ставили когда нибудь 10 баллов? И как должна быть выполнена фигура на максимальную оценку?

  36. #153

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    За время своего участия в Российском чемпионате ни разу такого не видел(((
    Тут как в фигурном катании, максимальная оценка всегда придерживается, а вдруг следующий участник слетает лучше предыдущего, а мы предыдущему десятки поставили.
    Поэтому 9.6-9.8 это обычно максимум.
    Короче, нет предела совершенству, а как должна быть выполнена фигура на 10 баллов, это только судья знает который выставляет оценку. К сожалению тут все очень субъективно.

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Либо отлетать программу по 10 баллов за элемент. А вообще судьи ставили когда нибудь 10 баллов? И как должна быть выполнена фигура на максимальную оценку?
    Я ставил.Были такие моменты что хотелось поставить и 11!!!! Но это все в прошлом....

  38. #155

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    58
    Сообщений
    59
    DC-3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-ex-israeli-air-force-dc3-dakota-is-restored.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	69.8 Кб
ID:	1335004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dc-3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	60.2 Кб
ID:	1335005  

  39. #156

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Дмитрий, вопрос. Как лучше подобрать фигуры под конкретную модель. Ну например для таких самолётов как: Як-9, МиГ-3, Mustang P-51D.......вот такие фигуры лучше не выбирать. Для бипланов, свои фигуры, для учебно-тренировочных - свои, для пассажирских......Короче по типу или по назначению. Например я сейчас подбираю фигуры для Як-18Т. Знаю, что прототип может выполнять и фигуры высшего пилотажа, но довольно вяленько, не пилотажка всё таки. Вот я и выбрал несколько фигур пилотажных но и несколько горизонтальных. Например, не скажут судьи, что фигура "полный разворот" слишком простая для данной модели? Слишком судьи режут оценки за выбор фигур?

  40. #157

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Фигуры не делятся по типу самолета, в правилах четко прописан этот момент, фигуры делятся на общий список и список фигур предназначенный для самолетов которым не доступен пилотаж в силу своих характеристик. За выбор фигуры оценки не режут, выбирайте фигуры которые проще в которых меньше шансов сделать ошибку и которые у вас лучше получаются.
    Однако помним, что фигуры из второй половины списка, предназначены для не пилотажных самолетов, и вы должны быть готовы подтвердить это.
    В Вашем случае Як-18Т(фактически это четырехместное такси), думаю вряд ли судьи отнесут его к пилотажным моделям, а значит вам смело доступен весь список фигур.

  41. #158
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    640
    Приветствую, коллеги!
    Респект Дмитрию, за столь важную и полезную тему!

    В поддержку "Школы начинающего копииста" планируем с женой, провести соревнования начального уровня по летной программе копий/полукопий F4C/F4H на нашей ВПП
    Подробнее здесь:Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

  42. #159

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,155
    Цитата Сообщение от Таролог Посмотреть сообщение
    Например я сейчас подбираю фигуры для Як-18Т. Знаю, что прототип может выполнять и фигуры высшего пилотажа, но довольно вяленько, не пилотажка всё таки.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В Вашем случае Як-18Т(фактически это четырехместное такси), думаю вряд ли судьи отнесут его к пилотажным моделям, а значит вам смело доступен весь список фигур.
    т.е. я лечу в пункт назначения(на ЯК-18Т-такси),пью кофе и вдруг пилоту в голову ударяет коричневая жидкость и он бросает машину в "штопор" с выходом на "мёртвую петлю"?мол решил проверить пилотажные качества(это к примеру).что то не вяжется...

  43. #160

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    7
    Илья, вот ты сейчас о чем, потролить что ли решил? Перечитай правила, пересмотри мой сюжет и там и там есть четкие и вполне понятные критерии как составлять полетную программу и какие фигуры доступны для каких прототипов. В любом случае, если участник выбрал фигуру из второй части списка, то он должен быть готов доказать что его прототип не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа. А что какой самолет может... так я видел как делают петлю на настоящем АН-2 и что с того?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Школа реактивщика
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 01:26
  2. Коптер для школы
    от nmts в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 17:25
  3. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 707
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 00:31
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 23:37
  5. просьба о помощи для начинающего.
    от tauber в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения