Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Валер, ни чего не видно, но зная твой подход к конструированию, сделал вывод, что просадку обтяжки ты не допустишь. С ...

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,007
    Валер, ни чего не видно, но зная твой подход к конструированию, сделал вывод, что просадку обтяжки ты не допустишь. С Новым Годом тебя и всех, всех, всех!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Вот мы и в Новом году ! Второй день 17-го , а руки чешутся продолжить постройку этой модели .
    Правильные решения приходят неожиданно , и важно , чтобы приходили они не "опосля" ,как это получилось с капотом двигателя ,который я изготовил когда-то из стеклоткани . А что б его не из лексана было мне сделать на той же болванке ? Уж очень не хочется возиться сейчас с эпоксидкой и делать обтекатель стыка консолей среднего крыла пластиковым , когда он имеет кривизну всего в одной плоскости .А ведь сначала на ум пришла именно эта мысль - стеклопластик .Ну, что попроще бы применить ? Давно хотелось применить баночную дюраль . Вырезал шаблоны из картона и уже начал искать в арсенале жестянку ,,, но первой на глаза попала ПЭТ- бутылка из под кваса . Из неё я и заквасил обтекатели ..



    Передний гаргрот не будет съёмным ...


    Съёмным будет люк для обслуживания приёмника .


    Вес с покраской у обтекателей на пару грамм получится

    Не было времени попробовать для сравнения из жестянки вырезать .


    высверлены отверстия под установку стоек крыла


    Люк может принять приёмник и такого размера , хотя будет стоять мини 6-гр


  4. #43

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    С Новым годом ! Дядь Валер, наб чем держаться будет крышка люка, или так, по плотненькой ?

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    С Новым годом ! на чем держаться будет крышка люка, или так, по плотненькой ?
    С Новым годом , Александр ! Хороший вопрос . На модели будет ещё не один люк ( для доступа к рулевым машинкам ) и все они будут держаться на магнитах . А над этим люком будет установлена пара пулемётов ,. которым надо будет поднимать стволы . Так что и пулемёты будут съёмными .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Попробовал вариант с крылатым металлом ... такого добра ,как песка на побережье . Однако , вчера у меня и этого не было . Пришлось приобрести .. Вырезал по шаблону из жести один из обтекателей . Весит немного меньше и толщина меньше 0.2 мм против 0,35 у лексана,формируется легко , краска на краску тоже легко ляжет . Теперь стою перед выбором . Но не на это я потратил большую часть времени .... На установку петель крепления тросов стоек центроплана .


    Для обеих обтекателей веса меньше 1.5 гр





    И встал , как влитой .


    Петли из 0.6 мм вязальной проволоки .



    С лексаном хорошо получается наметка прорезей , благодаря его прозрачности

  8. #46

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Теперь стою перед выбором
    "Собери дудку" я бы оставил, но Вы то сами и без нас разберетесь !

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Кажется довёл крылья до стадии обтяжки . Навесил элероны на "самокрутки " из 0.4 мм корды . И уж собрался обтянуть микалентой для разминки элероны , и вижу , чего-то не хватает . Как у той хозяйки : перемыла всю посуду , вытерла руки , присела отдохнуть .... млин , ещё сковорода . Кабанчики элеронов ,оказывается, ещё не готовы . Конечно можно и после обтяжки сделать , но по мне , лучше до . Изготовил их из авиационного дюраля 0.5 мм . Они довели вес крыла до ровной цифры (40)















  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Лёд тронулся .Начал обшивать плоскости .Давненько не брал я шашек в руки .Должно быть сноровку уже успел потерять . Нашёл в дальнем углу эмалит , развёл до нужной консистенции ацетоном и ... поехали .



    Вот эта выступающая часть элерона , так и просится на слом .Дел может быть и не поправит , но для большего спокойствия усилил карбоновой планкой



    Как можно заметить , двумя планками отщеплённых от удилища из карбона . Ну чтобы не портить длинные заводские карбонки


    Эмалит разведён , можно клеить бумагу .



    Сначала одну сторону ...

    затем другую. Вес обтянутого элерона 3.4 гр.


    Элерон покрыт на раз жидким эмалитом и вместе с усилениями прибавил 0.8 гр .

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Считай , что повторюсь.Правый элерон аналогично левому устроен .Лишь только карбоновая рейка вживлена в лонжерон цельной .



    Чуть полегче левого...


    и с обтяжкой (на раз проэмаличеной ) тоже полегче ..То ли бальза полегче , то ли ЦА поменьше , то ли эмалит пожиже


    общий вес 6.5гр


    Ну ка ,подвесим их к крылу .


    Обшивка дала чуть более 2-х гр.


    Вот подготовленное крыло к обтяжке и без элеронов 35.7 гр . Сколько же даст обшивка весу ? В одной теме , кажется про Г-25 , я этот вопрос рассматривал .Помнится 9 гр было обшивки и столько же краски легло .... Пойду погляжу , не ошибаюсь ли
    Ошибочка вышлас ... цитирую сам себя : Верхнее крыло. Обтяжка добавила 6 гр. При чём микалента берёт в себя эмалита ровно столько же , сколько весит сама . Т.е 3 гр микаленты +3 гр покрытие в два слоя жидкого эмалита ( и слой грунтовки эмалитом на растворителе до обтяжки). Эмалит пластифицирую касторовым маслом в соотношении 1:100. Готовое крыло с навешенными элеронами имеет вес 24 гр , его площадь 8 дм2

    А вот ещё ...........: Можем посчитать удельный вес готовой обшивки на дм\2 : S кр - 8 дм ., 16 дм обшивки .,
    Имеем 3 гр -микалента
    3 гр - эмалит
    3 гр - краска
    Итого - 9гр/16дм = 0.560 гр/дм2 т.е 56 гр на метр квадратный .

    P.S Прошу прощения коллеги , пользуюсь форумом , как записной книжкой
    Последний раз редактировалось Orel; 09.01.2017 в 23:35.

  13. #50

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Прошу прощения коллеги , пользуюсь форумом , как записной книжкой
    Вполне нормально, сам тоже бывает смотрю старые записи с какими-то данными, если надо что то вспомнить. Очень удобно.

  14. #51

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Валерий, вопрос ! Перед обтяжкой бумагой, грунтуете каркас эмалитом ?

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Валерий, вопрос ! Перед обтяжкой бумагой, грунтуете каркас эмалитом ?
    Грунтую обязательно жидко разведённым эмалитом . С некоторых пор стал делать специальную грунтовку ,которая не натягивает покрываемый материал . Это целлулоид растворённый в 646-м растворителе . При покрытии тонкой бальзовой обшивки лобика крыла грунтовка уменьшает риск проседания обшивки . Но клею и покрываю микалентную бумагу исключительно авиационным эмалитом или самодельным : - целлулоид + ацетон .

    Наконец-то можно увидеть сподвижки в работе . Обтяжка крыла , дело не скорое и требует скрупулёзности и терпения .Давно хотел опробовать новую микалентную бумагу для сравнения . Эта микалента вощёная . Её преимущество с не вощёной в том , что не надо бороться с ворсом , добавляя лишний слой эмалита и зашкуривать мелкой шкуркой перед покраской . Но вот в остальном ... сложнее . Она хуже клеится к каркасу , даже к прогрунтованному .Совершенно не тянется и плохо пропитывается насквозь .Прочнее не вощёной .Как бы сказать .. - более облагорожена .




    Перед полной обшивкой я оклеил законцовки крыла на один слой




    так же оклеил места которые при эксплуатации будут более всего подвержены контакту .


    "Не браться " такой надписи не будет , но если уж случайно прижму, обшивка будет более устойчива к продавливанию .

    Это дополнение прибавило около 1 гр. веса .Приношу в жертву ...



    А вот необходимый кусок микалентной бумаги размером 750 на 120 мм . На обе стороны потребуется 3.4 гр


    в процессе обтяжки...




    в процессе обтяжки ...

    Низ крыла обтянут , но не эмаличен .


    Фиксируем вес . 38.6 грамма . Оклейка низа крыла дала 2.2 гр.

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Если бы это был моноплан , вопрос с крылом уже был бы решён ... и я бы занялся фюзеляжем. Верхнее крыло у триплана является основным . Ему принадлежит основной размер несущей поверхности , вес , перегрузки ,прочность и управление по крену .


    А это вид сверху без верхней обшивки (верхнее крыло)


    Наложена верхняя обшивка пока не эмаличена


    поближе ...40.3 гр


    Крыло проэмаличено одним слоем эмалита . Добавилось всего 1.1 гр



    Крыло с элеронами 47,8 гр (без р/м и их лючков)

    покрытое эмалитом крыло , уходя , оставляю на стапеле .

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Ещё один шаг до полной готовности верхнего крыла . Оклеил длинноволоконкой лючки рулевых машинок и инсталировал их на место ... на их законное место



    Вот оно лежит уже покрытое эмалитом и дожидается своих элеронов со стапеля..





    С элеронами


    Вес в сборе почти 70 гр


    а это уже консоли среднего крыла


    левая консоль обшита снизу


    .. и сверху .


    15.2 гр обшитая консоль .

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Крылатая эпопея продолжается .


    Правая средняя консоль обтянута .


    Консоли среднего крыла до лакировки . 29.8 гр . Если бы это был биплан , то я бы уже занялся фюзеляжем ... Да , жаль, что это не биплан



    Вот они дополнительные " несуны " полётного веса составляющие ещё одну плоскость .Вес перед обтяжкой 26 .6 гр


    В отличии от среднего крыла , законцовки ему я покрою двойной обшивкой . Сам Фоккер даже костыли на них поставил . чтобы не повредили нерадивые пилоты . Кстати , места для установки этих поддерживающих костылей предусмотрены .


    Ну вот , с этими добавками 27 гр.


    А тем временем , средние консоли покрытые эмалитом имеют вес 30.3 гр...


    ..и установлены на стапель .

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    С несущими поверхностями управился. Площади в несущих поверхностях 20 .2 дм/2 . . Без рулевых машинок крылья весят 108 гр . Да вот думаю , не перетяжелил ли я их ? С краской грамм на 120 выйдет . Если сравнить с цельным крылом моноплана эквивалентной площади , это будет 1000мм на 200мм . У меня бальзовое крыло такой площади весило 200 гр ... но то ж на гонку . Главное в полётный вес укладываюсь .



    обтянута нижняя сторона нижнего крыла

    ........


    23.6 с обшитым низом


    29.9 с обшитым верхом


    30.2 гр проэмаличеное крыло


    на тридцатку тянет..


    Хорошо , что это не квадроплан !


    Сколько же вышло в граммах?


    130 гр с двумя серво.

  20. #57

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Лепота ! Сколько терпения ! Три крыла, для одного ероплана ?

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Начинается мелкая незаметная работа . Стойки шасси .Они были изготовлены из алюминиевой проволоки . Не буду менять задуманную конструкцию , но вес алюминия сведу к минимуму . Стойки уже выставлены и делать новые не очень-то хочется . Облегчу-ка я их вдвое .



    Стойки до облегчения 3.8 гр одна


    облегчённая 1.9 гр

    теперь обе весят , как весила одна .... в стружку ушло 3.9 гр

    Хотите эксперимент ? Облегчённые стойки шасси держат устойчиво тот же вес , что и раньше . 3700 гр . Это девятикратные перегрузки . В сечении 1.5 на 1.5 мм вместо прежнего 2.5 на 2.5 мм

    Напрасно я предвзято относился к алюминию

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Оставить стойки в таком виде было бы смелым решением .Но они должны иметь определённое сечение и мне ничего не остаётся , как заняться наращиванием объёма . Стойки имеют аналогичную конструкцию с центральными стойками верхнего крыла . Разница лишь в присутствии небольшого количества угля - полоски тл. 1 мм.


    углепластиковые полоски приклеены к алюминиевым стойкам на ЦА


    вот одна уже оклеена


    оклеены обе стойки . Контролирую вес ....... это уже мания


    К угольным планкам приклеены липовые рейки 2мм*1,5мм


    ...и всё это дело закрывается 0.8 мм фанерой с обеих сторон


    такая вот не сочетаемая сочетаемость материалов


    Хочется выйти на тот вес который был первоначально у алюминиевых стоек , т.е 7.6 гр . Надо же чем то опилки заменить ...

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Контролирую вес
    Вес и прочность--вечный компромисс в авиации..Валер,а представь,что у нас на земле невесомость!!!Вот налетались бы!!!

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    представь,что у нас на земле невесомость!!!Вот налетались бы!!!
    Толя , я благодарен нашей планете за то , что гравитация её не как у Юпитера в 2 раза сильнее ... А при полётах в невесомости на наших моделях гораздо больше было бы дырочек ,чем палочек

  25. #62

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Интересные шассики получаются ! Валерий, забегу немного в перед, а макет двигателя будет ? Очень интересен процесс, как соберетесь делать, опишите поподробнее, если не трудно !

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    А при полётах в невесомости на наших моделях гораздо больше было бы дырочек ,чем палочек
    Эт точно! А шасси чёткие---на коленке точишь,аль механизм имеется?

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Как вспомню про всё навесное , волосы дыбом .Хватит ли терпения - в режиме ожидания ещё много в очереди стоит .Всё вручную делается , при минимуме механизации .... А вот раньше была у меня избушка лубяная ... , а теперь , как говорится ... ну , короче , не развернёшься . Ничего , преодолеем постепенно некоторые трудности . Мне хочется побыстрее облетать Фоккер , а потом видно будет что и как . http://scalemodels.ru/modules/forum/...start_100.html Вот у стендовиков ещё мне учиться и учиться .. Завтра займусь самым нижним крылышком .

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Мне хочется побыстрее облетать Фоккер
    Сложный самолёт --центровочку бы соблюсти, но красив до ужасти!!!!.Моя мечта--красный барон останется навсегда символом в авиации.

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Признаться , да , конструктив не из лёгких! Понимаешь это во время постройки .
    Алюминий замурован в дерево .


    Стойки шасси спрофилированы и приобрели вес 8.1 гр . Прочности не убавить не добавить ... ах, да, ещё микалентная обтяжка на всех стойках будет.

    Вот эта ОВС проволока Ф 2.4 мм и дл. 210 мм должна была стать осью колёс шасси Драйдеккера .Может что-то полегче применить ?

    В арсенале нашлась карбоновая трубка дл. 77см Ф3мм*2мм

    ...и карбоновый пруток 1 м Ф3мм .

    можно ещё частично трубку усилить прутком Ф2 мм

    Снова небольшие испытания . Сначала трубку нагрузим . .. 4 кг держит с прогибом и ладно.

    А пруток уже не понадобится .Трубку заполню круглой липовой рейкой Ф 2 мм с клеем .

  30. #67

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Трубку заполню круглой липовой рейкой Ф 2 мм с клеем .
    Валера, какой смысл вставлять липу? Чтобы 10кг нагрузку держала? С резиновыми амортизаторами такого прогиба не будет, а небольшой не страшен. Не лучше ли вставить липу только на концах, в районе колес и резины, причем внутренние концы заточить как на зубочистках

  31. #68

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Я бы все таки вставил бы углепластиковый пруток, чуть глубже места, упора стоек ! Береженого, Бог бережет !
    А дерево ставить не стал бы, сырость, играть будет ( догадки ) !

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Не лучше ли вставить липу только на концах, в районе колес и резины, причем внутренние концы заточить как на зубочистках
    Прислушаюсь к дельному совету ,спасибо ! А амортизация непременно будет примерно такая ...



    под нагрузкой определяю необходимую жёсткость

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Стойки есть , ось шасси есть . Колёс нет и обтекателя оси нет ! И зачем ему это доп. крыло ? Площади крыльев хоть отбавляй , а тут ещё один тормоз . Вон у Драйдекера с четырёх лопастным винтом нет этого крыла "междуколёсного" и летает



    Прикидываю , как это будет ... ух и тяжёлое оно будет с жёсткой обшивкой . А всякая травка - муравка будет хлестать его на посадках не по-децки . Мда , "хлебный" самолётик , только для асфальта .

    Не могу продолжить , пока не установлю все крепления расчалок .

    Накручиваю их таким манером из 0.4 мм корды (ОВС проволоки)

    вот они мои "самокруточки"

    торцевые нервюры ...

    вклеил все крепления расчалок , а те оставшиеся в фюзеляж пойдут

    сначала точно выставил стойки и вклеил перемычку Вот эта перемычка выставлена точно в 0 с нижним крылом и по ней будут выставляться торцевые нервюры обтекателя .Расчалки бутафорные для посмотреть .

    Колёса с переломаным ободом тож для виду и не по размеру

  34. #71

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    И зачем ему это доп. крыло ?
    Чем меньше нагрузка на крыло,тем лучше маневренность,а нагрузка уменьшается с увеличением несущих поверхностей--в те времена это было актуально.

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Само себя крылышко будет нести . К общей площади крыльев 20.2 дм /2 оно прибавит свои 0.8 . Хочу уложиться в 550 граммовый полётный вес . Сравниться по тех .характеристикам пока могу только с этим АRF -чиком -----Технические характеристики:
    • Длина 600 мм;
    • Размах крыла 745 мм;
    • Площадь крыла 19 кв.дм;
    • Нагрузка на крыло 31-37 г/кв.дм;
    • Вес 567-680 г;
    http://www.rc-radiy.ru/catalog/kopii...okker-Dr1-WWI/ не реклама

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Создаю крылышко . Когда что-то создаёшь , главное соединить вместе первые детали , а там само пойдёт . Не пойдёт , так поедет


    Установлены два бальзовых лонжерона

    так будет располагаться "углеоська"


    При нагрузке она будет изгибаться и упираться в передний лонжерон , по этому я установил его немного дальше от оси

    Углы установки стоек в норме

    Как и всякое крыло , оно должно иметь нервюры . Торцевые фанера 0.8 мм . Внутренние бальза тл. 1 мм

    Сначала планировал нижнюю бальзовую 1 мм обшивку приклеить снизу... передумал ... врезал . Бывают моменты , когда мысль не поспевает за руками

    Врезано и заторцовано . Вес 12.3 гр

    " И отрубил он им хвост ...... да по самую голову !

    Пока на стапеле постоит ...

  37. #74

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Валера, а доступ к резине амортизаторов будет?

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, а доступ к резине амортизаторов будет?
    Ага-а.
    http://radikal.ru/fp/92045cfdba334c469b1f8648a2b25954
    Примерно так .

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Кажется что-то получилось ..


    Такой вот незатейливый внутренний набор крыла №4 . Нервюры установлены , Штыри навески резинового амортизатора из 1 мм ОВС вклеены на ЦА . И вообще тут всё на циакрине . Хотелось бы уложить вес крылышка не более стоек в нём стоящих Лобик усилил слегка углепланкой 0.5 *3 мм

    Не получается в 16 гр вписаться . облегчил нижнюю сторону .

    Всё , верх зашит 1 мм бальзой



    доступ к резине амортизатора . Торцевые нервюры имеют вес 1.3 гр их бы тоже облегчить .

    Расчётный вес уже достигнут ... но ещё обшивка бумагой , которая из хлопка .

  40. #77

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Валерий, отличные шасси получились, или крыло ! Одни крылья кругом, все таки, он не триплан, как не крути !
    Крыло тоже решил на одном циакрине собрать, все такое ажурное, боюсь потянет ! Одно не нравится в нем, пропитывает бальзу конкретно расползаясь на большие площади и оставляет пятна темные, от ПВА такого нет !

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Валерий, отличные шасси получились, или крыло ! Одни крылья кругом, все таки, он не триплан, как не крути !
    Крыло тоже решил на одном циакрине собрать, все такое ажурное, боюсь потянет ! Одно не нравится в нем, пропитывает бальзу конкретно расползаясь на большие площади и оставляет пятна темные, от ПВА такого нет !
    Александр , я не считаю ЦА самым лучшим клеем , но это пока лучшее , что у меня есть . Мне не нравится не эластичный клеевой шов . В том месте бальза становится хрупкой . Преимущество циакрина тольуо в скорости склеивания деталей . И я к этому привык . Циакрин нужно подбирать по консистенции . Для тонкого шва есть специальные наконечники с тонким носиком . Можно надеть на флакон с ЦА мед. иглу с отверстием 0.3-0.5 мм . Засыхающий клей в игле шприца выжигают зажигалкой . Но это не очень удобно , лучше применять наконечники . Я свои задевал куда-то , и с поллитра ЦА засохло пока была вынужденная пауза в постройке моделей . Не знаю . чем растворить . После ацетона ЦА не клеит , но рассыпается , как канифоль. ПВА хороший клей , но нужно долго ждать его полной полимеризации и он немного тяжелее ....
    Ещё небольшой секретик ... такой ма-а-аленький Верхняя обшивка приклеена эмалитом и точечным нанесением прямо на него ЦА . Циакрин сразу склеивает и фиксирует , ну а дальше эмалит уже может спокойно затвердевать .Это вариант за неимением пока медленного ЦА . Конечно , всё нужно держать под нагрузкой до полного высыхания .

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20
    Проклятый вирус лишил меня трёх творческих дней . Но сегодня мне всё-же удалось понюхать эмалита .


    облегчил заднюю часть обтекателя


    где посчитал нужным


    с торцов тоже полегчало

    обтянул бумагой .Обтяжка добавила 1.2 гр


    Пока не покрыто эмалитом


    Почти готово

  43. #80

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    20

    А колёса хоть с АНТ-1 АНТ-1 "птичка-невеличка" снимай , почти один размер . Полегче бы их сделать . 24 гр оба , многовато .


    Установил амортизаторы резина кольцо диаметр 7мм сеч.4*1мм. До полного обжима по 1 кг на каждую сторону . Т.е 4-х кратная перегрузка .


    С угольной осью 18.2 гр . Ось 1.2 гр ( против стальной 7.5 гр)








    это уже на что-то похоже . Пойду микропорку поищу для шин , а то придётся позаимствовать у АНТ-а . Проблемка , точить шины не на чем , о былом станочном благополучии нужно забыть . На дрельке что ли попробовать ? Народ как-то выкручивается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 788
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 11:20
  2. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1079
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 17:00
  3. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3132
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 15:58
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения