Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 290

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Orel На дрельке что ли попробовать ? Нормально так получается, особенно микропорка !...

  1. #81

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    На дрельке что ли попробовать ?
    Нормально так получается, особенно микропорка !


  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо , Александр , так я и поступил !
    Даже котам известно , что на токарном не стоит большого труда выточить любую деталь .Но за неимением есть несколько выходов из этого положения .Закупить в инетмагазине ,заказать у знакомого токаря , напроситься в друзья к владельцу токарного станка и выточить самому , наконец , закупить сам токарный станок , изготовить самодельный станок . Это всё долгий процесс . ..Приспособу для вытачивания я сваял довольно быстро из подручных материалов . Время в основном ушло на поиски деталей для приспособления . Выбрал материалом для шин всё-таки тапочную микропору - она легче в 2 раза .


    нашёл я у себя в арсенале кое что подходящее . Заготовки из микропоры для колёс автомоделей

    и однажды найденного тапка китайского типа.

    инструмент для вырезания резиновых лепёшек

    таким манером заточенной под нож иглой вставленной в одну из ножек циркуля

    получаются эти чёрные , как головешка ,

    заготовки для шин колёс моего триплана. Диаметр 76 мм .тл.12мм вес.10.7гр


    хоть оставляй , как есть

    И на "токарный" их

  4. #83

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    Только моделисты могут сделать счастливым, даже тапок ! Валялся он где то и не знал, что он оказывается колеса для самолета !
    А самолет то, даже с одним крылом красавец !
    Валерий, не сочтите за наглость: может с вашего позволения на ТЫ перейдем ?

  5. #84

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Спасибо , Александр , так я и поступил !
    В позапрошлом году к нам на ЧР по копиям приезжал с трипланом с Иркутска. К сожалению так и не смог взлететь. Вернее взлетал чуть оторвавшись от земли и сразу падал. Наверно моторчик слабоватый был. К нам на ЧР в этом гуду ждать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Валерий, не сочтите за наглость: может с вашего позволения на ТЫ перейдем ?
    Да не вопрос , Саня ! Тем более , что мы используем одну технологию и нам есть о чём поговорить . В хобби , как в бане - все равны , генералов нет


    не хитрая приспособа из Б\к двигателя (ротора с вынутым магнитом) из жёсткого диска припаянного к шестиграннику с внутренней резьбой М3

    патрон немного бьёт ,пришлось один конец вала фиксировать в тисках .


    А это , как говорится , первый блин .

    а это , кажется , уже второй .

    Срезан скальпелем по внутреннему диаметру и закруглён шкуркой .

    Для дальней обработки изготовлена круглая оправка ...

    она же заготовка для обода колеса

    Шины готовы


    по 3 грамма на нос .

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    К нам на ЧР в этом гуду ждать?
    Интересное предложение . Вячеслав , нет у меня подходящей копии под соревнования . Если только И-15 , да он тоже в режиме ожидания . А моделка моя мало ещё чем оборудована и замахиваться на серьёзную копию не рискую . Пока тренируюсь на кошках . Со временем займусь большими моделями , когда будет место для хранения .

  8. #86

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Валера, а как делается внутреннее скругление шины?

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, а как делается внутреннее скругление шины?
    Уголком шкурки , подсовывая между оправкой и внутренней стороной шины . Желательно не шкурить сразу крупнозернистой шкуркой , получаются задиры . и пооборотистее дрель . У меня дрель-шуруповёрт

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Уголком шкурки , подсовывая между оправкой и внутренней стороной шины
    Шкуркой обрабатываешь внутри с двух сторон до конца пока не срежется? Или потом ножом... Я так пробовал чего то не очень получилось, из за того что было сжато, а когда стачиваешь разжимается. И идеально круглые внутри неполучились, еще и по разному , наверное у меня руки из тела в другом месте. У тебя на фотке смотрю ровненькие, хотя и "галоши" какие то хитрые.

  12. #89

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вячеслав , нет у меня подходящей копии под соревнования .
    Можно выступить в полукопиях, там все попроще, больше от полета зависит. А ты с Колмаковым не контачишь? У него в моделке поди места навалом. Или ты далеко от него живешь. У тебя моделка в каком районе, или ты вообще на кухне все мастеришь.

  13. #90

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    Шкуркой обрабатываешь внутри с двух сторон до конца пока не срежется? Или потом ножом... Я так пробовал чего то не очень получилось, из за того что было сжато, а когда стачиваешь разжимается. И идеально круглые внутри неполучились, еще и по разному , наверное у меня руки из тела в другом месте. У тебя на фотке смотрю ровненькие, хотя и "галоши" какие то хитрые.
    Лёша , руки у тебя от куда надо , вон какие пневматики на свой Як-52 выточил . Шину почти всю одной наждачкой вытачиваю .С одной стороны внутренней сначала снимаю фаску , потом переворачиваю и стачиваю с другой стороны . Шина ни чем не зажимается , держится на оправке на трении . А такие босолапки китайские уже и не найти с такой микропорой . По всем барахолкам где бывал искал , однако последних пару закупил (давно).


    диски колес будет фанерными из 0.8 мм фанеры сточенной до тл. 0.5 мм с двух сторон.

    с применением пылесоса

    обод из фруктовой фанеры (переклей )

    мне что надо-то , мне надо , чтобы мои колёса весили примерно , как эти магазинные Ф65 мм. и в прочности не уступали .Хотя вот эти на посадке со скольжением подломились .

    драйдеккеровские на 76 мм на ободе 57 мм .

    обод к диску приклеен ЦА

    с шиной

    Наружный диск , типа" вьетнамская панама " , сделан с разрезом и склеен " на ус"

    с вклеенной ступицей . Юла .

    проверка на биение .

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Можно выступить в полукопиях, там все попроще, больше от полета зависит. А ты с Колмаковым не контачишь? У него в моделке поди места навалом. Или ты далеко от него живешь. У тебя моделка в каком районе, или ты вообще на кухне все мастеришь.
    Вячеслав , я со всеми здешними моделистами знаком ... уже лет 20 . С Саней Колмаковым виделся на соревнованиях в том году , общались .Был в его моделке раньше . Он чемпион по бою и мальцы у него классно летают. Далекова-то до него .Если что сложное выточить , мужики не откажут из городских авиамоделок . А мелочь я и у себя в гараже могу выточить . Про соревнования , там видно будет ,но не в этом году . На соревнованиях пока зрителем ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040233.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	95.3 Кб
ID:	1291158  
    Последний раз редактировалось Orel; 27.01.2017 в 20:29.

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Продолжу .


    Одно колесо заимело некоторый вид и я перешёл к изготовлению второго . Обод вышкурил изнутри на круглой оправке до тл. 2 мм

    это первое с ещё не приклеенным "вьетнамским " диском . Весит пока 6.9 гр

    Такой колпак на сухую не сформировать . Мочить надо . Так , ещё один нюанс - разрез нужно делать поперёк слоя фанеры , так удобнее с ним работать . Первый диск имел разрез вдоль слоя волокон .

    И в таком состоянии формую горячим утюгом на резиновом коврике больше придавливая середину , проворачивая постепенно диск .

    склеенный и ещё не склеенный диски. Перехлёст по наружной окружности 9 мм . На ту же высоту поднимается и сам склеенный диск от плоскости стола .

    ещё одна ступица

    вес этих ракушек 7.8 гр . Можно и захлобучивать да не на месте будет душа моя ...,

    пока не заспицую .Надо же , на этих весах можно прекрасно узнать сколько стоит спокойствие . Всего 0.3 гр на колесо(после стачивания ). Будет по 6 спиц . Заготовил 6 спиц по слою и 6 поперёк ..., но посчитал не верным решением и сделал все по слою . На этом фото разницы по слоям не заметны .

    заспицевал одно ..

    установлю спицы и на другом .Спицы нужно устанавливать без малейшего напряжения . Такие вещи конечно желательно делать в оправке , но при некоторой сноровке можно справиться и без них .

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Ну , всё, заканчиваю с шасси .Потом только расчалки ещё натяну .


    весу в дисках 6.2 гр . Проэмаличены внутри

    прощальное фото на память ...

    Замуровал на веки . Вес 9 гр

    колёса в сборе 14.7 гр

    если посчитать ту обломанную ступицу , самоделки по весу не уступили заводским колёсам . хотя и больше на целый сантиметр .

    и небольшая фото сессия с готовым шасси

    Вес шасси (стойки, крылышко, колёса , ось ) 35 гр

    покрасимся , потяжелеем на пару грамм
    .

    P.S Прописываю веса под фото по причине не долгого хранения картинок на различных хостингах . На радикале большая часть фото не сохранилась за последние 5 лет

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Валера, капот снизу зашит? А как же цилиндры?

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, капот снизу зашит? А как же цилиндры?
    Какой-такой закрытый .Это всё обманы здрения


    Вот он капотик . Да жидковат , как бумага гнётся . Всего 0.3 мм толщины и весу 7 гр

    положил ещё один слой стекла под него

    стал в два раза толще и тяжелее .Коротконосым это полезно

    места для цилиндров предостаточно

    Вращаться ротативно скорее всего они не будут ... а попробовать можно

    капот ,видимо, будет держаться на сильных магнитах

  18. #95

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Так это болванка на самолет взобралась...

  19. #96

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Маленькая заминка .


    Возился с дрелькой , пытаясь уменьшить люфт патрона . Разобрал редуктор ..

    .. и снова собрал . Разжаловал из дрель-шуруповёрта в простые шуруповёрты

    Потом целый день обмывал новый сверлильный .............от консервации

    и он сразу включился в работу .

    выпилил и установил фанерные кольца на моторный шпангоут и в капот

    обработка кольца по внутреннему диаметру

    установка капота на моторный шпангоут .

    врезал и вклеил на ЦА магниты по периметру мот.шпангоута ( 3 шт)

    и небольшие скобы из лужёной жести в капот

    их тоже троица .Ещё не успел вклеить . Не буду делать сегодня , что можно отложить на завтра ...

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Валера, кроме магнитов еще что-нибудь будет? Пара направляющих по бокам, в виде штырьков из зубочисток для точного позиционирования и от сползания от вибрации.

  21. #98

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, кроме магнитов еще что-нибудь будет? Пара направляющих по бокам, в виде штырьков из зубочисток для точного позиционирования и от сползания от вибрации.
    Володя , абзателна будет , хотя он и так никуда уже не сползёт имея в разрезе подковообразную форму .

  22. #99
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Валера,а р/машинка с хитро изогнутой тягой чем управляет?
    Последний раз редактировалось ANT53; 02.02.2017 в 22:42.

  23. #100

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валера,а р/машинка с хитро изогнутой тягой чем управляет?
    Эта серво рулём направления вилять будет через промежуточную качалку . Да вот думаю , не восстановить ли на РВ тросовое управление , чтоб центровку жёсткой тягой в хвост не загонять ?Посмотрю по предварительной компоновке .

  24. #101
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    не восстановить ли на РВ тросовое управление
    Если тяга из бальзовой рейки,то не так уж она и много весит.

  25. #102

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Если тяга из бальзовой рейки,то не так уж она и много весит.
    Анатолий , в этом я сегодня усомнился , когда начал конкретно компоновать бортовое оборудование . Ну ,думаю , почти 150 гр веса спокойно выведут Фоккер на переднюю центровку .... Не тут-то было


    Капот оснащён металлическими "прилипалками" Весу в нём 16.4 гр . Я намеренно делаю капот потяжелее , это лучше , чем потом балластом загружать , как у планеров .Ничего не поделаешь - плечо двигателя всего 7 см от ЦТ

    и двигатель не самый лёгкий ,66 гр с адаптером винта . Вот крепление винта заставило меня немного покумекать . У двигателя не стальной вал , а дюралевый с резьбой М6 . Винт почти плотно прижат к двигателю , что не даёт промежуточного пространства для капота . И надо бы выточить небольшой удлинитель вала ...

    Но я поступил иначе . Пока временно установил прижимную "гайку" от кока "Радуга-7" .Он будет хорошо прижимать деревянный винт . Со временем я всё же выточу копийную прижимную шайбу

    чтобы вывести опорную шайбу винта за пределы капота , нужна 8 мм проставка между моторным шпангоутом и крестовиной двигателя . Хотел по модному , через втулки , тогда нужно усиливать место под шурупы крепления двигателя . Поставлю просто липовый брус . А на фото примерил тунг

    Вот бортовое оборудование без учёта веса приёмника 10 гр и винта 10 гр (деревянный возможно будет больше ). И того 140+ 10+10 = 160 гр


    Хочу испытывать с 2S аккумулятором и копийным по диаметру винтом 11" дюймов . Акк весит 53 гр . Рядом с ним трёх баночная батарея на 850 мач имеет вес 83 гр - это для второго варианта .

    Регулятор 25 амперный весит 30 гр .

    Установил пока для исследования центровки .

    С регулятором и приёмником за моторным шпангоутом центровка 25 % ... но она резко уйдёт назад после обтяжки и покраски модели , а так же после оборудования кокпита

    Не-е , регуль только под капот .... и тягу лучше на кевлар снова заменю . Дело с центровкой поправляет аккумулятор выдвинутый под самый двигатель (10 % центровки даёт ), но там цилиндры будут , тоже хороший балласт .

  26. #103
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    А батарея под капот не вщемится? Там же ещё куча места.

  27. #104

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Я батарею ставил вертикально, сразу за мотошпангоутом

  28. #105

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я батарею ставил вертикально, сразу за мотошпангоутом
    Спасиб , завтра прикину и так и эдак .Вот бы батарею подковой согнуть вокруг движка

  29. #106

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Ничего особого не сделал , а набралось ...



    нашёл более подходящую гайку на крепление винта с наружным диаметром не 10 , но 8 мм . С микродвигателя МАРЗ . Я никогда не забываю что меня сделало авиамоделистом

    уже было заготовил планки для копийного винта

    да нашлись подходящие . И снова с моих кордовых пилотажек . За одно примерил акк под капот . Не пойдёт . Нормально у меня будет с центровкой и без этих припарок .

    Смотри-ка , угадал , ровно 10 гр винт 12"6" с МДС-6.5 .

    До копийного диаметра 11" срежу по 1 см законцовки .

    увеличил осевое отверстие винта до Ф8 мм и установил винт на вал двигателя основательно зажав его гайкой .

    собрал всё в кучу и замерял имеющийся полётный вес . 438 гр .... но чувствую что забыл что-то .

    ах, да , стойки , гаргрот и пилота . 438+16=454 гр . Где ж я ещё 100 гр наберу ?до запроектированного полётного Даже не заметишь , как само прилетит

    Вот первые 4 гр в эту сотню - моторама двигателя

    ещё не установлено , ещё выпилится по внутреннему кругу



    двигатель с винтом подогнаны под капот . Один внутри , другой снаружи .


    винт выставлен как положено ... 3 туда и 3 сюда


    Сегодня пришлось много и долго рыться в арсеналах , и вот надыбал свою микропору о которой упоминал раньше .... она ещё послужит авиамоделизму !

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    9
    Валера, покажи в сборе красавца ! Уж больно посмотреть охота !

  31. #108
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Валера,ты само крепления двигателя не смещал? Это чтобы вал винта в центр вышел.Если не смещать крепление двигателя,то вал винта получается ниже центра,а значит и вектор силы от винта,тоже будет ниже,что добавляет момент кабрирования,уменьшая пользу от выкоса двига.

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Валера, покажи в сборе красавца ! Уж больно посмотреть охота !
    На досуге соберу , самому надо взглянуть .



    Толя , вот моторный шпангоут .Ось смещена вправо-вверх , что по полёту сместит ось винта вправо-вниз . А от такой лопаты в 27 см реактивный момент будет немалый , газ надо будет плавно добавлять .

  33. #110
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Понял! Я сразу то и не заметил.

  34. #111

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Моторама . Её функция состоит лишь в том , чтобы поднять двигатель на 1 см от моторного шпангоута и выставить ось его вращения под нужным углом . В моём случае моторама будет исполнять ещё одну функцию ...



    начал с внутреннего облегчения "пятака " . Выпилил отверстие Ф 22 мм . Рядом фанерная заготовка 0.8 мм . Усилил капот углём .


    облегчил осиновую часть до 3 мм фанеры вырезами .


    согнул фанерный цилиндр , предварительно намочив материал .


    Вклеил опору двигателя в усечённый цилиндр


    замкнул усечение пластиной фанеры .


    прижав мотораму к шпангоуту , отметил место её установки

    примерил капот


    вырезал в шпангоуте прорези под крепление моторамы "в шип"


    ну , как же без весов .. потом уже не взвесишь . Почти 7 гр


    Вклеил на гель ЦА стянув шпангоут и мотораму болтом М6.


    примерял двигатель . Не успел ещё сделать отверстие для выхода контактов двигателя


    так это смотрится снизу ..



    ...и так спереди .Вон тот прижимной болтик с металлической шестерёнкой подвернувшейся вместо шайбы . На сегодня пока всё .

  35. #112

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Как бы не хотелось мне уже заняться отделкой , но нужно до конца оформить моторную часть и решить все задачи с компоновкой . Решений по компоновке много и нужно выбрать верную . В общем замысловатая моторама будет ещё являться и носителем макета ротативного Oberrursel . Чем я и занялся



    но сначала проделал прорезь для контактов двигателя


    и отверстие для сквозного прохода воздуха охлаждающего двигатель .


    этот фанерный цилиндрик будет картером бутафорного двигателя . он плотно одевается на мотораму .


    вырезал отверстие для эл.двигателя ( "картер" 3 гр )


    прикрутил к мотораме эл. двигатель и примерял "картер " на мотораме .



    мда , ротативным в этой системе будет только сам бесколлекторный двигатель , т.е его ротор .



    закопотирован . Двухбаночная батарея будет закладываться спереди и удерживаться либо липучкой , либо резиной .


    забегая вперёд , скажу , что трёх из девяти цилиндров устанавливаться на картер не будет .


    если заняться сейчас бутафорией , то это займёт много недель , но 6 или 5 видимых цилиндров выточу .Уж очень хочется посмотреть , как будет выглядеть это наяву .

  36. #113
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Валер,для смены батареи нужно снять "двигатель"?Бутафорский имею ввиду.

  37. #114

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    А если отсек для батареи сделать в верхней части шпангоута? А для замены снимать только капот.

  38. #115

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,для смены батареи нужно снять "двигатель"?Бутафорский имею ввиду.
    А вот и нет . для смены батареи не надо будет снимать винт ,снимать капот , снимать бут.движок и вынимать батарею . А потом снова ставить батарею , ставить бут.двигатель , ставить капот и прикручивать винт . Я уже говорил , что 3-х цилиндров не будет на картере . Картер будет просто проворачиваться на мотораме на 180 градусов и осуществлять свободный доступ к батарее , потом снова проворачиваться на место в положение шестью цилиндрами снизу . Ещё одна мысль была , сделать три быстросъёмных цилиндра (можно на магнитах ) . Пока придерживаюсь первого варианта . Так же прорабатывал вариант установки батареи через нижний люк со стороны шасси ... но там с расчалками путаться придётся и тяга от рм на РН мешает .

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    А если отсек для батареи сделать в верхней части шпангоута? А для замены снимать только капот.
    Не удобно , нужно снимать винт , для снятия капота .

  39. #116
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Хитрец,однако!

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Картер будет просто проворачиваться на мотораме на 180 градусов
    Браво!

  41. #118

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Картер будет просто проворачиваться на мотораме на 180 градусов
    ...ну хоть немножко ротативный

  42. #119

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    ...ну хоть немножко ротативный
    Ну, если полный оборот не делает , значит полу-ротативный
    А в сети только такой рисунок нашёл этого двигателя .Для копирования подойдёт.



    http://scalemodels.ru/modules/forum/...ic_t_7525.html

  43. #120

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    А Картер будет просто проворачиваться на мотораме на 180 градусов и осуществлять свободный доступ к батарее , потом снова проворачиваться на место в положение шестью цилиндрами снизу .
    Аплодирую стоя!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1136
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 16:05
  2. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:23
  3. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3175
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 11:42
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения