Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 338

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от majoro Аплодирую стоя!) Присоединяюсь... здорово получается. Валера, посмотрю твои фотки и руки чесаться начинают хоть крем от кожного ...

  1. #121

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Аплодирую стоя!)
    Присоединяюсь... здорово получается. Валера, посмотрю твои фотки и руки чесаться начинают хоть крем от кожного зуда покупай

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Мелкими шажками , постепенно иду к цели .Делать макет двигателя по своим старым технологиям АИР-3 "Пионерская Правда" и АНТ-1 "птичка-невеличка" мне пока сложно и я избрал более простую . Прежде чем изготавливать цилиндры , немного модернизировал сверлильный станок , установив вместо тисков суппорт продольной подачи .И попёрло ........ да не в то горло


    Диаметр двигателя реального Dr-1 был 97 см . Для моего масштаба 9.6 его макет будет иметь 101 мм


    вертикальный токарный . Первый бочонок был пробным . Нарезать рёбра охлаждения цилиндра нормально не удалось , не верно направление волокон древесины . Кольца в некоторых местах отскакивали от основного цилиндра .Был вечер и пришлось покинуть мастерскую не солоно хлебавши .Но главным достижением всё же я посчитал освоение новой приспособы , которую я ещё намереваюсь усовершенствовать


    Попытка - не пытка .На другой день я уже знал что делать ... Слой осиновой заготовки просверлил поперёк и будучи уверен в успехе ,сразу заготовил 9 кубиков с отверстием Ф6 мм.


    Все 32 ребра копировать я не стал , достаточно и двадцати для имитации .Это ж полу-копия Для полной имитации нужен однородный материал . Наметил места прорезей ножовочным полотном ...

    немного углубил их треульгольным надфилем и далее углубил сточенным ножовочным полотном и наждачной шкуркой


    ну вот первый цилиндр готов ... а нет первый в брак ушёл .


    и так и далее


    кистью пропитываю осину эмалитом для удаления ворса ...


    и просушиваю феном .

  4. #123

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Решил установить на картер все 9 цилиндров иначе двигатель не воспринимается , как единое целое . Куцый .


    Основные детали готовы

    Приклеиваться будут после грунтовки .


    ......


    ......


    все цилиндры 14 гр .


    уже 17


    Съёмными будут всего 2 цилиндра , т.к лишь они ограничивают доступ к батарее .Прикреплю их к картеру на магниты . И всё-равно буду проворачивать на 180 гр .На петлях Нестерова оторвёт центробежная , потом ищи их свищи их

  5. #124

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Валер,а как с центровкой?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,а как с центровкой?
    Всё на уровне ЦТ . На коротконосых моделях с двигателями воздушного охлаждения в любом случае должен быть муляж двигателя . Можно его для упрощения не делать , но массу его нужно компенсировать . Я тут уже на Ньюпорт поглядываю , не наточить ли и ему цилиндров пока рука набита , а под капотом у него 20 гр свинца ждут установки полноценного макета .

  8. #126

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Прикреплю их к картеру на магниты
    А эти магниты на работу двигателя влиять не будут? Всё-таки совсем рядом...

  9. #127

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А эти магниты на работу двигателя влиять не будут? Всё-таки совсем рядом...
    Вопрос в тему . Специально проведу тест с магнитами . Есть альтернатива , крепить цилиндры на штыри , ну, глянь , как боковые стойки крыла крепятся - на гвоздик .

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Можно штырь + липучка (репейник)

  12. #129

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Может их вообще не ставить ? Ни кто и не заметит ! А для равновесия, крайние два пригрузить ! Для фиксации в одном положении от не желательных проворотов, можно использовать магнитную сцепку ( замок ), на месте, между удаленных цилиндров магнит, на основании стальную пластинку ! Магнит можно спрятать под одним из цилиндров !

  13. #130

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Макет звездообразного двигателя дело долгое , нудное , но благодарное . Как редкая птица долетит до середины Днепра , так и не каждый , нет , редкий моделист возьмётся за копию прототипом которой является самолёт с открытым двигателем воздушного охлаждения . А если и возьмётся , то ... пожалеет об этом . У меня большинство проектов с воздушным охлаждение и всего лишь несколько я оснастил муляжами ДВС. Досадую на редкое появление на форуме описания постройки таких макетов . Но я всё-таки продолжу повествование постройки имитации ротативника ... мож кому пригодится


    снова замариновал все в эмалите ..

    нанизал на рейку-шампур прямо в бутылке , чтобы стёк лишний лак

    и на мангал ..

    снова всё на вертел для дальнейшего облагораживания

    и снова покрыл эмалитом кистью . Костя -это твой !

    покрасил и на сушку ... ух ты , как подгорел шашлычок

    на сверло и торцом шкурки слегка проточил .

    готовы к установке на картер .

    .. больше вертеть их не буду .

    займусь головками цилиндров

  14. #131

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Круто! Может еще металлический блеск придать модельной краской? По ребрам почти сухой кисточкой пройтись....

  15. #132

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Валер! Тебя понесло! Ждём коромысла,толкатели и свечи!!!

  16. #133

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Круто! Может еще металлический блеск придать модельной краской? По ребрам почти сухой кисточкой пройтись....
    Это будет , аэрографом серебром потом весь движок дуну



    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер! Тебя понесло! Ждём коромысла,толкатели и свечи!!!
    Толя , не без этого ... меня мелочёвка быстро затягивает .

  17. #134

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Люблю ротативные моторы! Потрепался мой конечно временем! Но крутится и по сей день!!!

  18. #135

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Люблю ротативные моторы! Потрепался мой конечно временем! Но крутится и по сей день!!!
    Алексей , хочу спросить , если помнишь , - какой вес имеет макет двигателя и полётный вес модели ? Это для того , чтобы представить их в %-ном соотношении .
    Сегодня немного поработал над головками цилиндров и если бы не помешала не запланированная встреча , смог бы закончить оребрение .



    для вертикальных рёбер заготовил несколько планок 0.8 мм фанеры , сточенной до 0.6 и бальзовых планок 0.6 мм

    склеил их эмалитом в поочерёдном порядке ( мальчик -девочка , мальчик-девочка )

    и получился такой сэндвич с широкой 6 мм бальзовой вставкой по середине

    Технологические отверстия в цилиндрах заполнил бальзовыми вставками , иначе по внутренним пазам древесина может расколоться от небольшого касания . Вес не на много добавился .


    распилил сэндвич на 9 равных частей на бальзопилке .

    зашлифовал их по кругу до Ф14 мм


    и наклеил сверху на цилиндры на 5 сек. ЦА . добавилось менее 2 гр .

    успел на одном цилиндре удалить все бальзовые составляющие сэндвича .

    остались лишь фанерные рёбра



    а это виновники не давшие закончить вертикальное оребрение . Пришла посылка с колёсами на 76 мм для Фоккера . ... да не те . а легенду нашей Победы равную Ил-2 в нагрузку взял для внука ...

  19. #136

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Но крутится и по сей день!!!
    Вместе с винтом?

  20. #137

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Валера, спасибо! Двигатель получается отличный, а процесс создания подробный ! То, что нужно для взятия на вооружение !

  21. #138

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Валера, проверил работу мотора с наружними магнитами?

  22. #139

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Валера, спасибо! Двигатель получается отличный, а процесс создания подробный ! То, что нужно для взятия на вооружение !
    Рад стараться ! Это ещё и стимул для меня , если кому то нужна моя тема (темы).

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, проверил работу мотора с наружними магнитами?
    Володя , руки не дошли ... видишь , игрушку налаживал , ну , которая летать не может , только ползает . Проверить легко . Завтра на любой модели двигатель заведу и подведу магниты , да посильнее .

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,105
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Алексей , хочу спросить , если помнишь , - какой вес имеет макет двигателя и полётный вес модели ? Это для того , чтобы представить их в %-ном соотношении .
    Полетный вес модели 14880 гр.Макет примерно грамм 550(точно не помню) Он весь металический,подшипники в картере .Цилиндры точеные из толстостенной дюралевой трубы.Головки -основа дюраль,а мелочевка пластик.Впускные коллектора пластик,окрашенный.

  24. #141

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Полетный вес модели 14880 гр.Макет примерно грамм 550(точно не помню) Он весь металический
    Спасибо , Алексей ! Всего 3.7 % от полётного веса модели . В моём "деревянном " случае примерно тот же процент получается . То есть макет должен весить 20 гр = 3.7 % от полётного веса 550 гр ............. Фоккер мой весом , как макет двигателя на 15 килограммовом Сопвиче


    полностью оребрил цилиндры . Удаление бальзы лобзиком .

    примерно на те же 4 % и мой макет выходит .


    после проточки пазов , рёбра покрыты ЦА и ещё раз зашлифованы шкуркой .Но главное сегодня не это , а проведение небольшого эксперимента с магнитами . Так сказать , развеял миф ...




    моя Экшен камера

    питание 3.7 V LiPo 1S от ноутбука
    Последний раз редактировалось Orel; 14.02.2017 в 19:51.

  25. #142

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Иногда выбор технологии стоит больше , чем само дело . Много разных способов существует чтобы изготовить колено . Моему ротативнику нужны выхлопные трубы . И хочется сделать их несложным способом и побыстрее .Когда-то слышал и захотелось попробовать изготовить выхлопные трубы с помощью термоусадки .



    приготовил оправку из 3.5 мм спицы , немного тоньше будущих выхлопных

    как у всякого электролётчика термоусадки всегда навалом ...


    пробную деталь изготовил из толстой серой термоусадочной трубки Ф6 мм. Не очень понравилось . Трубка получилась с неровными стенками . Попробовал насадить на оправку чёрную термо ф5 мм с более тонкой стенкой .... и дело пошло . Ближняя из чёрной термоусадки .


    на оправке


    снятая с оправки .


    формирование колена с помощью 40 ватт. паяльника .


    для съёма усаженной трубки с оправки без разреза не обойтись . Стягивается сравнительно легко .


    знаете детскую считалочку про 10 чёрных негритят ?


    Предварительное взвешивание труб ( 2 гр.). На одной из них уже вклеена бальзовая вставка на ЦА в разрезанной части и зашкурена . Шкурится нормально , чем был приятно удивлён . Время на всё затратил пару часов .

  26. #143

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    моя Экшен камера
    Как у парашютистов.Только у них есть прицел,почему бы тебе не сделать?Прикрутить к козырьку--и будешь более уверен,что цель в кадре.

  27. #144

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Как у парашютистов.Только у них есть прицел,почему бы тебе не сделать?Прикрутить к козырьку--и будешь более уверен,что цель в кадре.
    Она настроена на полёт , а на ближние дистанции её первый раз испытал . Надо будет ещё крепление вверх-вниз регулируемым сделать . Доработаю . Тут главное руку набить , т.е голову

  28. #145

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Всё же надо было вчера половину фото выложить .... длинный пост получается теперь.

    Полное ведро кочерёжек . В общем 22 гр.

    сделал узлы крепления выхлопных труб , а по сути коллекторы головок цилиндров

    ...и установил их

    дошло дело до установки цилиндров ( на конец то )

    7 цилиндров установлены стационарно . 3 баночная литий-полимерка входит

    ... а 2S и подавно .

    вот и посмотреть можно на двигатель . Видимых всего 3 цилиндра .

    остальные под капотом

    но для завершения дела поставлю ещё не достающие 2 съёмных цилиндра . Для их крепления изготовлены жестяные 0.5 мм пластины 6 *14 мм , которые будут вклеиваться в фанерный картер на ЦА. В картере сделаны углубления под жестяные пластины - сняты 2 слоя фанеры .Так же приготовлены неодимовые магниты 4.5*5.5*2.5 мм

    Соединение картер-цилиндр держит 200 гр и немного больше , т. е .сто кратную перегрузку .


    после испытаний можно и 2-й съёмный цилиндр устанавливать .


    вклеил всё намертво , стоят как выкопанные (без Ы) ! теперь не разберёшь , которые снимать ,.. только по меткам .


    так батарея будет устанавливаться


    съёмные цилиндры установлены , но не провёрнут картер для их положения в ВМТ . Можно и не ставить эти цилиндры вверх , но мой опыт требует обратного . Однажды был утерян после "морковки " макет пилота установленный на магните в кабине открытого типа . Я и не заметил потери бойца вечная ему память . Надеюсь , что съёмные цилиндры минует эта участь .

  29. #146

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Здравствуйте, Валерий. Поверхность цилиндров получилась без пор? Как считаете, как болван для снятия формы из жидкой резины подойдет?

  30. #147

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Chirebilli Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Валерий. Поверхность цилиндров получилась без пор? Как считаете, как болван для снятия формы из жидкой резины подойдет?
    Для пуансона лучше применить более плотную древесину - берёзу , бук ,граб . А лучше всего пластмассы , тефлон , капрон и т.д

  31. #148

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Всё ближе к истине .


    Выхлопные трубы готовы к установке на двигатель


    установлены , но не вклеены. Ещё одна незаметная мелочь ; выхлопные трубы съёмных цилиндров нижним концом крепятся к картеру на магните .Магнит 2.5*2.5*4 в трубе , жестяной пятак Ф4 мм на картере вклеенном в углубление .


    вес уже 24 гр .


    в перевёрнутом положении вес не меняется


    ещё немного мелочей, занимающих уйму времени , и в покраску .


    ...

  32. #149

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Ещё немного сделать удалось. Терпения уже нет - на Шпандау его уже не хватит Гляжу на макет , уже так что ли его оставить - движок . Нет ,нашлись ещё резервы.... не могу смотреть на него недоделанного . И начал подбирать материал для , чего же ещё , для газораспределительного механизма . Каких только материалов не перебрал , прежде чем приступить к изготовлению газораспределительного механизма . И пластмасса и дюраль и пластик были отвергнуты . Дюраль - долго обтачивать . Пластмасса слабовата ... уже сейчас представляю , как меняя батарею ,проворачиваю макет холодными руками и нескольких коромысел не досчитываюсь . Можно бы текстолит для Т-эшек применить - тот же коленкор , надфилем долго работать .Так как люминь паять я не умею буду паять металл . Для каркаса кронштейна взял медную проволоку 0.8 мм (снял изоляцию , стала 0.7 мм ).


    кронштейны крепления коромысел . По 0.1 гр на брата .


    эталон по середине .. Объём наращивается изоляционной оболочкой многожильного провода 1.6*0.7 мм закреплённом на циакрине

    всегда ,подводя итог дня , делаю заключительный снимок , чтобы уже дома подробно разглядеть , осмыслить , поработать над ошибками ...


    ... ну и , конечно , показать коллегам не равнодушным к этой теме

    картер будет серебристым , трубы под медь ...
    Никак не возьмусь за аэрограф . Уже два года в руках не держал .Как инсталяцию " Воздушный бой над Курской дугой " к 70- летию Победы сделали , так и не брал ... Моя модэлка постепенно расправляет крылья - и скоро я разверну свою палитру .
    Последний раз редактировалось Orel; 20.02.2017 в 21:21.

  33. #150

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет...

  34. #151

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Ага! Ещё и поршней не хватает,цилиндры есть а где поршни? Мастерская работа!

  35. #152

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет...
    Володя , да там ещё много чего нет ...будет . Был бы я многоруким , да чтобы все руки из плеч бы росли


    Шляпки болтов передней крышки в поле зрения ..
    .
    делать надо обязательно . Вот Б/К выбрал не подходящий , наружу из картера выпирает . Удлинитель бы сделать вала и переднюю крышку на макет ... Тогда без охлаждения только зимой летать .
    Последний раз редактировалось Orel; 20.02.2017 в 21:45.

  36. #153

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    без охлаждения только зимой летать
    Сейчас тоже обдува практически нет. Не перегрузить мотор винтом, тогда и греться не будет

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    чтобы все руки из плеч бы росли
    Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!

  37. #154

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение

    Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!
    Спасибо , Володя ! Думаю и этот проект найдёт своё практическое воплощение . Быстрее строить не получается , а в очереди стоит ещё столько недоделанных проектов Тут вот ещё что : я не доводил ранее до конца свои начатые модели , зная , что рано или поздно окажусь вне казённых условий . Но основную часть по их постройке я постарался осуществить . Теперь мне гораздо легче доводить свои модели до ума , т.к основная , сложная , часть по их постройке уже сделана .

    .... А я не прекращаю вести свою линию , и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .


    нарезка шайб из оболочки одножильного осветительного провода . Вращая и слегка касаясь алюминиевого провода фрезой 0.8 мм ...


    Шайбы готовы

    навешаны на место , вроде подходяще


    а это пакет из 9-ти текстолитовых пластин и буде коромыслами


    кругом одни шайбы ...


    чего только не приходится держать в арсенале своём самодельщикам ... алюминиевый 1.3 мм провод на катушке . Он будет служить ножками клапанов


    ну, в общем , вот , что хотелось изобразить


    всё приходится делать в девяти экземплярах . Нет бы строить прототип с одноцилиндровым мотором типа СЛА ...


    ... а я тут замахиваюсь на ... Ищу хорошие чертежи самолёта Short S25 Sunderland Mk II

  38. #155

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .
    Ну ващпе супер, смотрится эффектно и по настоящему, того и гляди затарахтит)))

  39. #156

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22

    Установил надстройку на все головки цилиндров


    ...


    ...





    один цилиндр натёрт графитным карандашом





    Начал устанавливать свечи и толкатели .

  40. #157

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,196
    Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!

  41. #158

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,309
    Записей в дневнике
    9
    Отличный двигатель, нет слов ! Валера, спасибо за мастерство ! Да, и с праздником конечно !

  42. #159

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!
    Спасибо , Толя !!! Всех коллег поздравляю с Днём Защитника Отечества !

  43. #160

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    931
    Записей в дневнике
    6
    Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 01.09.2019, 18:19
  2. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1337
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 23:05
  3. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3247
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 02:23
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения