Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 338

В режиме ожидания

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от В.В.Д. Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником! С праздником , земляк ! ...

  1. #161

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от В.В.Д. Посмотреть сообщение
    Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!
    С праздником , земляк ! я целиноградский .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    ....


    из всего этого сделаны свечи зажигания


    стальные толкатели клапанов тяжеловаты , применил уголь . Вообще можно заменить все металлические детали углём ... это хорошо бы для двигателя с толкающим винтом . А вот лишних 10 грамм в носу компенсируются двумя граммами в оперении .


    свечи все установлены ..


    установлены стаканы сальников выхода толкателей из картера двигателя .Толкатели связываются с коромыслами кабанчиком


    осталось переднюю крышку изобразить с гаечками и провода высокого напряжения к свечам провести .

  4. #163

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    ...Наверное от многочисленных фото уже у всех рябит в глазах Пардонте , представляю свою тему в мелких подробностях , какой бы хотел видеть у всех коллег - с чувством , с толком ,с расстановкой . И вновь - найди различия .

    установил стационарно толкатели кроме съёмных цилиндров .


    установил стационарно провода высокого напряжения , кроме съёмных цилиндров . Толкатели и провода приклеены к съёмным цилиндрам , в картер они только вставляются в приготовленные места.


    в чёрно-белом


    не сделав последних штрихов снова ставлю на примерку .








  5. #164

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Осталось сделать капот прозрачным! Такую красоту скрывает!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    ...Ну вот, дошёл до точки ... которую поставили 18 гаек крепления передней крышки (они текстолитовые).


    вот эти гайки .


    выступающих шпилек делать не стал


    картер окрашен серебряной пудрой разведённой в нитролаке


    Это есть окончательный вес макета двигателя . 28 гр .


    на рабочем столе .


    на нерабочем столе


    ...


    на "лопатках".

  8. #166

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.

  9. #167

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.
    Вопрос закрыт . Цилиндры легко снимаются и инсталируются . Туговато двигатель проворачивается на 180 .Меня это пока устраивает , но можно бы и прошкурить слегка картер изнутри , тогда будет хуже цепляться за мотораму . Макет держится на трении без фиксации . Не снял момент съёма цилиндров , завтра покажу .Центровка как есть(без крыльев ) на передней кромке среднего крыла , т.е 0 % .
    Последний раз редактировалось Orel; 27.02.2017 в 22:07.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Ни чего то сегодня я не успел сделать кроме этого...


    вот так выглядят съёмные цилиндры перед установкой .

    да чего там ... лучше один раз увидеть



    А всё время убил на одну приспособу


  12. #169

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля--всё доступно? А по поводу сверлиль...токарного станка есть маленький совет--сделай из дерева ложемент ложить его набок--всё таки горизонтально удобней.

  13. #170

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля--всё доступно? А по поводу сверлиль...токарного станка есть маленький совет--сделай из дерева ложемент ложить его набок--всё таки горизонтально удобней.
    Цилиндры можно вообще не ставить в полёт . Я их установил для общего восприятия макета двигателя . Для станка это временное приспособление . Хотел попробовать выточить небольшой пропсейвер , по-этому взялся за изготовление такого приспособления . Благо необходимые детали для этого были в наличии . Теперь любой цилиндрик можно будет изобразить . При поджатии штока на котором установлен патрон , станок работает почти бесшумно . Набок возможно положу , ну ты ж видишь одной левой справляюсь Не могу найти подходящего токарного настольного . А этот пока так , на безрачье и рыба - раком станет .

  14. #171

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    на безрачье и рыба - раком станет .

  15. #172

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Валера, для поворота блока цилиндров нужно сделать ключикВложение 1302204

  16. #173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, для поворота блока цилиндров нужно сделать ключикВложение 1302204
    Володя, такой не сработает. Зуб описывая дугу вокруг второго зуба выйдет с зацепления. Анкерные ключи охватывают окружность и "цепляют" выемку, а момент силы происходит вокруг центра окружности.

  17. #174

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Да, конечно... Нужно делать с одним зубом

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да, конечно... Нужно делать с одним зубом
    ...и рукоятку - диаметриально противоположно от зуба (чесслово)

  19. #176

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Все ротативные двигатели проворачивали в ручную , и я аналогично, ....голыми руками за цилиндры , поскольку макет не связан с винтом .
    Стою перед дилеммой : как управление на ХО осуществить .Оставить тросовое или применить жёсткие тяги . Нижний люк нужно уже оформить , а решения по тягам ещё окончательно не принято .Пойду приму

  20. #177

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    ....Принял !При глубоком проникновении в проблему всё решается само-собой .



    достаточно было посмотреть на весы . Рейка из лёгкой бальзы + наконечник - уже 3 гр , а со вторым наконечником тяги все 4 гр . Две тяги = 8 гр .
    ... На это я пойтить не могу


    Стояли стальные корды ОВС 0.3 , их и оставил. Вес у пары 0.5 гр . Сначала установил тяги на РП


    вот такое распространённое крепление на руле .


    на кевлар даже не посмотрел . Что-то перестал доверять ниткам ... иногда теряют свои прочностные качества , как капроновая нить на одной из моих моделей , пересохли что ли . А тут : корд плавно переходящий в карабин ... Сложно удержаться от удара когда шар стоит точно напротив лузы


    Плечи качалок совершенно одинаковы - 21 мм по креплениям . Крепление к промежуточной качалке немного иное . Карабин из ОВС 0.65мм а корд имеет у места соединения с карабином "волну". Пока соединение не пропаяно и концы корда не обрезаны . Стоят корды с небольшим натягом , пружиня . Испытаю на флаттер , если будет иметь место , уменьшу высоту "волны"


    У друга на АИР-1 не флаттерило с пружиной ......АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста... и у меня не будет .


    Троса на РВ заделываются аналогично РВ , но на промежуточной качалке будут крепиться жёстко .

  21. #178

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    ...Управление рулей высоты и поворота установлено и нужно его подкорректировать , для чего я и занялся установкой бортового оборудования , чтобы оживить их .



    начал с установки регулятора . Он немного не входил под капот и пришлось "врезать" его в мотораму

    Регулятор немного меньшей мощности -на 18 ампер и легче -24 гр Крепится к моторному шпангоуту резиной 4*1 мм .

    подключил всё к приёмнику . Его вес 7 гр.

    приёмник удерживается с обратной стороны моторного шпангоута той же резиной 4*1

    ни что не должно мешать макету двигателя

    под люком

    установил акк 2S

    за цилиндрами его и не видно



    вид снизу

    аккумулятор будет удерживаться на липучке ( ещё не вклеена)

    примерка с макетом двигателя

    бокс под аккумулятор . липкая лента вклеена .

    аккумулятор в боксе

    первое включение аппаратуры

    Завертелось ! (3-х баночная стоит с переходным разъёмом )
    Аппа будет 5-ти канальная . Пятый канал на листовки можно задействовать . Типа - " Franzose, gehen zu kämpfen. Beim Start wird nicht zu schlagen! " что означает - " француз , выходи биться . На взлёте бить не будем !" Подпись ..... Ну , всё , как у нашего " Маэстро" .


    ...Успел на сегодня испытать двигатель на двух банках .С этим деревянным винтом 12*6 тяга всего 400 гр . Маловато .Поставил оранжевый винт 11*8 . Тяга та же при 4500 об/мин . Пока ни чего не грелось . При 3S рвёт из под себя , опасаюсь начнёт фюз вокруг оси вертеться . Завтра пытать буду снова .

  22. #179

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Да уж...французы начинают напрягаться! Ведь скоро в небо!

  23. #180

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Да уж...французы начинают напрягаться! Ведь скоро в небо!
    Да , Толя , уже немного осталось сделать для первого полёта . Облётывать Фоккера буду не окрашенным .

    Сегодня гонял двигатель на всех оборотах .Обкатывал . Для таких двигателей пользуют винты 10*5 при 3 баночной батарее и 8*5 при 4 -х .
    Поставил батарею на 1000 мач 3S ( турниговская новая ) и регулятор на 25 А . С ними мотор выдал с винтом 11*5.5 600 нужных мне гр. тяги . С винтом 12*6 ( берёза) ..... боюсь сказать ... 830 гр. Эт критично для движка , но предел возможностей его я знаю .Давал полный газ кратковременно . При даче газа валится с колёс на левый бок реактивным моментом - еле удержал . Сколько гонял . ничего не греется . Так , слегка. у рега мощный радиатор встроен .





    Наверное видео больше расскажет , чем моя проза







  24. #181

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут? Непривычно видеть такое в этой теме

  25. #182

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца "вниз" на этом канале?

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?
    И зачем кабанчик на правый?

  26. #183

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца "вниз" на этом канале?



    И зачем кабанчик на правый?
    Летаю на первой . Делаю , как положено , газ в ноль не становится .А кабанчик на правом ? ... ребята , вы что не догадались ? Это дурилка текстолитовая от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж , как на левом кабанчике ... но обрезанные .

  27. #184

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Может попробовать перепрограммировать регулятор?

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж
    Я так и подумал.Не может быть у мастера промашек!!

  28. #185

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    как на левом кабанчике ... но обрезанные
    Это не серьёзно! (С)

  29. #186

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Это не серьёзно! (С)
    Володь,это будет муляж тяг.Я уж позволил себе за Валеру ответить.

  30. #187

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    это будет муляж тяг
    да понимаю я.

  31. #188

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Это не серьёзно! (С)
    Знаю-знаю :- 300 ... 330...каждому (С) Любая копия это оболочка ,повторяющая внешние очертания и обводы прототипа . Я их стараюсь соблюдать , хотя бы бутафорно . Внутреннее устройство и пространство не просматривается ....
    Пойду нижними лючками лучше займусь .

  32. #189

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Пойду нижними лючками лучше займусь
    Эх... не уговорил

  33. #190

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Эх... не уговорил
    Не уговорил , красноречивый , меня каменного . Долго думал, Володя, над твоим предложением , но согласиться не могу , т.к нужны кардинальные переделки управления .... а вообще , кто его знает , может пару дней и убью на переделку .Да вот и так медленно дело движется ... а тут опять праздники на носу



    Нижний люк из 1 мм бальзы обрамлённый 0.8 мм фанерой


    и второй люк сделан аналогично . Он для доступа к тросам управления .


    Люк для доступа к обслуживанию рулевых машиной готов . Имеет вес 3 гр . Крепится на двух фанерных (1.5 мм) клыках и магните .


    другой лючок будет установлен и заклеен микалентной бумагой . При первой необходимости будет прорезан по периметру в местах стыка .

  34. #191

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,595
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    нужны кардинальные переделки управления
    Валера, просто удлинить вал до правой стороны и поставить вторую качалку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1236.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	39.0 Кб
ID:	1304571  

  35. #192

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Валера, просто удлинить вал до правой стороны и поставить вторую качалку.
    Я так делал на многих моделях . Троса идут по бортам кабины у Фоккера . что не есть копийно . Промежуточную ось с качалками надо за кресло пилота спрятать , а к ним жёсткую тягу по низу провести . В весе большой проигрыш будет ... Красота всегда требует жертв .Был бы он длинноносой Аэрокоброй . Ладно , будем поглядеть .

  36. #193

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    ..Оклеил лючки микалентной бумагой . Пока открыт передний гаргрот , подцеплю на своё место кресло пилота .



    передний люк липнет магнитом к Г-образной жести 0.5 мм


    кресло из 1 мм бальзового шпона


    без пилота и проэмаличенное имеет вес 1 гр


    примерка ...

  37. #194

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    https://s8.hostingkartinok.com/uploa...17dcd2c9b6.jpg
    Где усы и сигарета?

  38. #195

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    196
    Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.

  39. #196

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
    А , к стати , я не имею больше желания применять чёрно-белый окрас с чёртом замаскированным под падшего ангела Будет окрас повеселее и там барон рядом не стоял .

  40. #197

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
    Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!

  41. #198

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!
    Толя , 7-й год уж не курю . А время рабочее как экономится ! а face -фэйс уже не переменишь на аватаре

  42. #199

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    22
    Обрамил кресло пилота и установил его крепления



    Валик изготовлен из термоусадочной трубки разрезанной вдоль и надетой на спинку кресла по периметру . Вес у кресла 1.7 гр


    Установил трапецию крепления кресла


    применены бамбуковые шпажки сошлифованные с 3 до 2.5 мм .Они установлены поперёк фюзеляжа .


    и две пары зубочисток , установлены вдоль. Всё связывается отрезками ворсистой лавсановой плёнкой и в некоторых узлах нитками .


    кресло будет съёмным .


    с боку



    Эх , ножки бы ему приделать ... так убежит ведь

  43. #200

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,--Я ТАК ДУМАЮ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 01.09.2019, 18:19
  2. Простой поисковый радио маячок.
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1337
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 23:05
  3. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3247
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 02:23
  4. Продам Мини камеру MD80
    от Следователь в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:18
  5. Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения